Представлен обновленный Jeep Wrangler
Игорь Владимирский
Это едва ли не главная премьера открывшегося сегодня автосалона в Нью-Йорке. И хотя Wrangler не из тех автомобилей, которым вообще требуются рестайлинги и фейслифты, сейчас необходимость в этом оказалась как никогда острой. Ведь с недавних пор у него появился грозный и сильный конкурент — рамный Ford Bronco. Поэтому на шестом году конвейерной жизни Wrangler JL все-таки подвергся обновлению.
Слева — было, справа — стало
Главная внешняя примета рестайлинга — уменьшенная в высоту решетка радиатора. Теперь семь фамильных ламелей — это не прорези в цельной панели передка, а отдельная пластиковая вставка черного цвета. Чтобы компенсировать меньшую высоту решетки, инженеры и дизайнеры сделали перемычки между прорезями сквозными: теперь через них тоже поступает воздух к радиатору.
С правого крыла исчезла антенна-штырь: новая антенна встроена в рамку лобового стекла. Изменен дизайн колес: на выбор есть варианты посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов. А среди заводских опций появилась лебедка Warn с тяговым усилием 3,6 тонны: она устанавливается в переднем бампере. Других внешних изменений нет.
Главная обновка в салоне — новая медиасистема Uconnect 5 с широкоформатным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Это головное устройство есть уже в базовой комплектации, тогда как прежде Wrangler мог иметь дисплей на пять или семь дюймов. Чтобы разместить новый экран, пришлось переделать переднюю панель: вместо круглых дефлекторов вентиляции по центру теперь размещены узкие прямоугольные, также изменено обрамление комбинации приборов (сама она прежняя).
В штатной навигационной системе появился раздел Trails Offroad, в котором прописаны самые популярные внедорожные маршруты, включая легендарный Rubicon Trail. А платная подписка откроет доступ к более чем 3000 таких маршрутов. Еще более важная инновация: отныне все без исключения Рэнглеры будут иметь надувные занавески безопасности, тогда как прежде были только боковые подушки в передних сиденьях.
Силовых агрегатов модернизация не коснулась. Jeep Wrangler предлагается в четырех разных версиях. Двухлитровая турбочетверка (274 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) сочетаются с «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Подзаряжаемый гибрид Wrangler 4xe имеет бензиновый турбомотор 2.0 и электродвигатель суммарной мощностью 380 л.с., а у топ-версии Rubicon 392 — атмосферник V8 6.4 на 477 «лошадей». Эти модификации бывают только с автоматической коробкой передач. Дизель из гаммы исключен.
Как и прежде, есть выбор между трансмиссией part-time и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Единственное техническое обновление коснулось внедорожной версии Rubicon: у нее появился усиленный задний мост Dana 44 HD Full Float. А для гибридных Рэнглеров теперь доступен Power Box — преобразователь с четырьмя бытовыми розетками для подключения разных электроприборов.
Рестайлинговое семейство включает прежние комплектации Sport, Sport S, Willys, Sahara, High Altitude и Rubicon. Тут лишь два нововведения. Во-первых, гибрид теперь можно заказать в простом исполнении Sport S (прежде «базой» для него была комплектация Willys). А во-вторых, появилась версия Rubicon X, которая отличается от обычного Рубикона стальными бамперами, шинами внешним диаметром 35 дюймов, фронтальной камерой, обивкой сидений кожей наппа, электроприводом передних кресел и другим оснащением.
В Америке продажи обновленных внедорожников Jeep Wrangler начнутся уже летом. На экспортных рынках машины появятся позже.
Новый Jeep Wrangler 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.
Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2022 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.
Плюсы и все минусы Джип Вранглер JL
Отзывы владельцев Jeep Wrangler 2021-2022
Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.
Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.
По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.
Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.
Джип Вранглер 2022 цены и комплектации
Цена нового Джип Вранглер 2022 в России составляет от 4 920 000 до 6 260 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT8 | 4 920 000 |
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT8 | 5 245 000 |
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT8 | 5 410 000 |
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT8 | 5 775 000 |
2.0 (272 л.с.) 80th Anniversary 5D 4×4 AT8 | 5 965 000 |
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT8 | 5 895 000 |
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT8 | 6 260 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4334 / 1894 / 1858 |
Колесная база, мм | 2459 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 246 |
Объем багажника, л | 142 / 430 |
Снаряженная масса, кг | 1819 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4882 / 1894 / 1881 |
Колесная база, мм | 3008 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 246 |
Объем багажника, л | 553 / 1044 |
Снаряженная масса, кг | 1960 |
Объем топливного бака, л | 81 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 272 | 272 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,6 | 15,6 |
— трасса | 8,8 | 8,8 |
— смешанный | 11,3 | 11,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Моторный ряд нового Джип Вранглер 2021-2022 года практически не отличается от прошлой модификации, однако, характеристики машины все равно улучшились. Как минимум, уменьшился расход топлива. Под капотом автомобиля располагаются только бензиновые установки. Младшей из них будет двухлитровый агрегат на 270 сил. За ним следует 3.6 литровый вариант на 285 лошадей.
Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.
Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL
Внешний вид
Как и всегда, машина будет представлена в двух версиях – пятидверной и трехдверной. Но в любом случае аппарат остается удобным и комфортным для всех. В облике нового Джип Вранглер 2022 модельного года присутствует огромное количество прямых углов. А вот округлостей становится все меньше и меньше с каждым обновлением.
Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.
Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.
Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.
Салон
В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2022 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.
На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.
Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.
Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.