Джип вранглер 1991 года

Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (1990 г.)

Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца. Было это в далеком 2002 году. вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим. уже не помню где и в какое время года. но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении. Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души. и какого же было мое удивление. Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=) На самом деле салон меня особо не смущал, я жаждал эту лошадку много лет, а прокатившись на ней по проселочной дороге понял, что создавался JEEP WRANGLER исключительно не для комфорта и не для асфальта, а создавался он для того, чтобы вытащить любопытную задницу своего хозяина из самых экстремальных внедорожных ситуаций! Проездил я на нем 4 года, впечатлений получил массу! Были, конечно, и неприятные моменты, кузов очень сильно был подвержен коррозии, рама так же гниловата. ну тут можно его понять, все-таки на момент приобретения машине было 12 лет. хотя вспоминаю WV golf I своего деда (82 года выпуска), на момент его продажи (случилось это в 1998 году) «парень» выглядел внешне на твердую 4, правда двигло было порядком уже износилованно. но это уже совсем другая история. Так вот, вернёмся к JeeP(у). Кузов был порядком гниловат. но движок довольно свеж. Через год начал замечать, что во время дождя мой корабль начало подтапливать. причем когда был ливень, то заливало так, что «мама не горюй», решил менять рамку лобового стекла, тогда она стоила около 15тыр., но пообщавшись на форуме клуба jeep помогли найти её за 12т.р. Это естественно без покраски + пару тысяч покрасить, плюс поставить. Рессоры поменял на 185тыс. км., причем полностью и все. поменял из-за того, что возвращаясь как-то вечером с ВВЦ домой (на щелчок) просто тупо вылетела одна пластина. тогда понял, что всё — время чинить пришло =). Ремонт, сразу скажу, данного аппарата не дешевый, но что нравится — вложившись один раз, но хорошо и качественно (делали знакомые на сервисе), потом можно надолго позабыть о серьезном ремонте. Дорогу по трассе держит (мягко говоря) тяжеловатенько. вот, к примеру, еду по трассе М4 100 км/ч, обгоняет фура. так мой jeepчик так дернуло, что чуть не загадил чудные кресла =) Машина выносливая, когда что-то ломалось, все рано продолжал ехать. однажды навернулся генератор. тут, правда, не выдержал — заглох прямо на ходу на мкаде =) Это было жестенько — перестраиваться на заглушенной машине в правый ряд, но ничего, до сервиса дотащив мужики все сделали за 40 минут=)) Кстати, когда делал диагностику двигла (перед продажей), то говорили, что тот ещё очень свеж и при своевременном ТО проедет 2, а то и 3 раза по столько же (а накатал он перед продажей немало, около 285тыс. было). В общем, сравнивая эту машину с другими внедорожниками, скажу одно. для глухой деревни, рыбалки, покатушек по сырому песку/чернозему, да и просто повыё. перед девочками, он подходит как нельзя лучше (особенно когда летом снимешь крышу — КЛАСС =)). ездил на ниве — лазает она неплохо, но проехав до деревни и обратно (а это немного более чем 700 км в оба конца) постоянно что-то да сыпалось. Кстати, ещё про минус забыл сказать. Катаясь на нем заметил тенденцию. гайцы частенько тормозят тупо просто чтоб узнать про расход, комфорт, год. да и просто посмотреть, кто такое чудо покупает — это минус. И зимой остывает быстро, вообще аппарат не для российских морозов. Вот TJ уже потеплее, печка помощнее будет, щелей меньше. но о нем я Вам позже напишу. кстати, тоже на нем катаюсь, уже 6й год пошёл =) Следующий — RUBIСON =)

Читайте также:  Mitsubishi pajero 2012 предохранители

Совет автора покупателям Jeep Wrangler 2.5i 1990 г

Если ты любитель создания новых дорог (а именно так он и делает. прокладывает дорогу там, где она тебе нужна =)), любитель пристального внимания и у тебя очень много бабок и времени (на расходы по ремонту и ожидания запчастей =) ) — машинка для тебя! Обычно её хорошо брать, когда есть 2-я подпопная.

Источник

Отзыв владельца Jeep Wrangler (Джип Рэнглер) 1991 г.

Этот джип — автолегенда. Он безумно надёжен — при передвижении по «убитым» дорогам ему нет равных. На «лежачих полицейских» ты на нём можешь легко обогнать тех, кто «гнул пальцы» на хорошем асфальте.

Управляется легко, поворачивается почти на месте. Он у меня залифтован и снабжен расширителями арок для зимней резины (на фото он на летней). Стоит в жизни поездить на такой машине, хотя бы пару лет, чтоб было, что вспомнить или иметь его в качестве второй машины — для дачи и путешествий, охоты, рыбалки.

Не очень «вписывается» в городскую среду — на скорости больше 100 км/ч чувствуешь себя неуютно из-за его аэродинамических свойств. В пробках «ест» много бензина.

Плюсы

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я — художник, люблю путешествовать с холстами, этюдником и красками. К тому же приходится ездить в Москву из пригорода, где я живу в данное время. Мне нужна была машина надёжная, не очень длинная, чтобы парковаться в городе, заметная, необычная.

Я хотела бы, чтобы его купил человек, способный оценить его лучшие качества. Его, конечно же, стоит покупать, если ты любишь ездить там, где никто не может проехать на «паркетниках». И если ты любишь историю автомобилестроения — ведь предок этого джипа — Виллис, от которого произошло много интересных машин, из которых Jeep Wrangler — пожалуй, самый надёжный и удобный.

Читайте также:  Ширина переднего моста уаз колхозный

Я же собираюсь купить в дальнейшем какой-либо внедорожник японского происхождения, так нам с мужем проще будет обслуживать наши машины (у него Toyota Hilux), готова проиграть в «проходимости» ради скорости — это требует моя нынешняя работа.

Источник

Jeep Wrangler YJ

Jeep Wrangler YJ

Автомобиль Jeep Wrangler YJ не продается в салонах официальных дилеров Jeep.

Технические характеристики Jeep Wrangler YJ

Год выпуска 1987
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3880
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1770
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 355
Страна сборки США

Модификации Jeep Wrangler YJ

Jeep Wrangler YJ 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2464
Мощность, л.с. / оборотах 121/5400
Момент, Н·м / оборотах 190/3500
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Wrangler YJ 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2464
Мощность, л.с. / оборотах 121/5400
Момент, Н·м / оборотах 190/3500
Расход комби, л на 100 км 13.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Wrangler YJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3964
Мощность, л.с. / оборотах 184/4750
Момент, Н·м / оборотах 290/3950
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Wrangler YJ 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3964
Мощность, л.с. / оборотах 184/4750
Момент, Н·м / оборотах 290/3950
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Wrangler YJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Wrangler YJ

Jeep Wrangler YJ, 1988 г

Что касается надежности, то она выше всяческих похвал, главное своевременно проводить замену масла, прошприцевывать шесть крестовин, наконечники и шаровые и еще проверять состояние стабилизаторов и сальников. Автомобилей, которые совершенно не ломаются, не существует. Jeep Wrangler YJ точно не предназначен для женщин, разве что если они стремятся подчеркнуть свою мужественность для себе подобных. Моя супруга терпеть этот автомобиль не могла, и обзывала «противоцеллюлитной телегой». Если задумались о приобретении подобного транспорта, то нужно очень четко понимать, что данная модель с самого начала создавалась не для езды по дорогам, а для бездорожья. Так что машина жесткая, с «никакой» аэродинамикой и минимальным уровнем комфортабельности.

Серьезный недостаток Jeep Wrangler YJ — плохая герметичность. Так что, если начинается дождь, готовьтесь к тому, что ноги у вас промокнут. «Беда» всех «Рэнглеров» — протекание рамы стекла, еще один путь попадания воды — решетка вентиляции, расположенная на капоте. Очень низко расположен стартер, а защита от попадания влаги скажем так, слабенькая, поэтому он начинает засасывать ее и в результате портятся щетки, подшипники и редуктор. Лично мой совет такой: Jeep Wrangler YJ можно приобретать только в качестве второго авто в семье и использовать для выездов на природу или путешествия по местам с отвратительными дорогами. В городе, кончено же, автомобиль приковывает к себе внимания окружающих.

Читайте также:  Радиатор уаз 3303 размеры

Достоинства : внешность. Проходимость. Простая конструкция. Надежность.

Jeep Wrangler YJ, 1990 г

Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год. Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — все-таки « маленький танк», на дороге особо не «подрезают». Если видишь какой- то «экстрим» по пути, то можно и по бордюру, и по ухабам, и по болоту объехать и не застрять. Кстати, Jeep Wrangler YJ идеален для охоты и рыбалки. Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные «охают» и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный.

Тормозной путь короткий, особенно после того, как поставила задние дисковые тормоза. По лесу, полю, бездорожью подключаемый передний привод и пониженная передача — Jeep Wrangler YJ едет даже по болоту (не слишком глубокому), по полю после дождя и по гололеду, ни капли не заносит. А то, что он «бодро потряхивает» в пути из-за жесткой рамы, и «крейсерская» скорость его 120км/ч — это не напрягает. Но зато можно на лето кабриолет сделать, крышу снять — отлично получается. Мне кажется, для женщины особенно то, что надо — прочный, юркий (практически на месте разворачивается), проходимый — что еще нужно для счастья.

Достоинства : надежность. Юркость. Малые габариты. Короткий тормозной путь.

Недостатки : жесткая рама. Нужно следить и вовремя делать балансировку колес.

Jeep Wrangler YJ, 1991 г

Подвернулся хороший вариант. И я стал обладателем Jeep Wrangler YJ 1991 года. Сразу же обратил внимание на посадку водителя – вертикально все очень, сидишь просто как на стуле, причем высоком, при этом педали расположены так, что давишь на них сверху — это оказывается очень удобно. Сиденья удобные, не более того. Единственное, что несколько разочаровывает, это очень близкое расположение двери к локтю — тесновато водителю с левой стороны. Пассажиры на задних сиденьях (помещается только 2 человека) сидят тоже очень удобно, правда немного пониже чем спереди.

Управляемость у Jeep Wrangler YJ нормальная — руль легкий (ГУР отличный), крутится одним пальцем. Тормоза хорошие, для машины такого класса вполне мягкие. Подвеска довольно жесткая, поскольку задняя подвеска рессорная. Управляемость на скорости (после 100км/ч) естественно не очень хорошая (чувствуется колейность, кочки, ямки) короткая база не успевает все это «проглотить».

Достоинства : простота, надежность, великолепная проходимость, комфортность, нестареющий дизайн.

Недостатки : машина не очень распространенная, поэтому запчасти продаются не в любом магазине.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector