Джип тюнинг паджеро 2

Джип тюнинг паджеро 2

sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv » 07 янв 2011, 21:32

Как впечатления от Iron Man за полгода?

Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man «до кучи» Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Esen Сообщения: 445 Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25 Откуда: Баку Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение Esen » 08 янв 2011, 17:23

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32×9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема.

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

unicsoid Сообщения: 290 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:05 Двигатель:: 1GR-FE Мой автомобиль(и):: Toyota FJC Откуда: Москва

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение unicsoid » 08 янв 2011, 18:37

Как впечатления от Iron Man за полгода?

Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man «до кучи» Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.

sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv » 08 янв 2011, 22:26

Серега, регулируемые — дорого, да и продаются они без моторчиков,а на машине только один моторчик живой был. Но наверное, если до тех пор пока сдохнут нынешние аморты не найду iron man или ОМЕ наверное задумаюсь о покупке регулируемых.

Читайте также:  P1590 ошибка land rover discovery 2

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv » 08 янв 2011, 22:35

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

PREDIATOR Сообщения: 93 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42 Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74 Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3 Откуда: Азербайджан Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение PREDIATOR » 09 янв 2011, 12:34

2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33″.

PREDIATOR Сообщения: 93 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42 Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74 Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3 Откуда: Азербайджан Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение PREDIATOR » 09 янв 2011, 17:03

2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33″.

sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv » 09 янв 2011, 21:34

PREDIATOR писал(а): Саш насчет форкопа как думаешь? Гундуз в клубе за 100м из канализационной трубы тебе сделает.

Начсет фаркопа или шнорхеля? Если ты имел ввиду шнорхель- я его сам из канализационной трубы сделать могу. Как никак 8 лет сантехником работал:)

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Esen Сообщения: 445 Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25 Откуда: Баку Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение Esen » 10 янв 2011, 14:01

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32×9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема.

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Wist Сообщения: 260 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59 Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г. Откуда: Kenigsberg Откуда: Kenigsberg Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение Wist » 17 янв 2011, 12:40

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2022 года

Как впечатления от Iron Man за полгода?

Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man «до кучи» Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.

МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 2.0.

sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv » 17 янв 2011, 13:58

Сейчас уже трудно говорить много времени прошло привык уже. Да и как я говорил аморты мягкие стоят. Но то что поведение машины улучшилось это точно подвеску перестало пробивать на каждой кочке.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

unicsoid Сообщения: 290 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:05 Двигатель:: 1GR-FE Мой автомобиль(и):: Toyota FJC Откуда: Москва

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение unicsoid » 14 апр 2011, 14:23

sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv » 14 апр 2011, 14:33

Амортизаторы KYB Premium уже сдохли совсем. В конце недели буду покупать родные регулируемые амортизаторы. Сейчас занимаюсь профилактикой моторчиков регулировки купленных на разборке.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

unicsoid Сообщения: 290 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:05 Двигатель:: 1GR-FE Мой автомобиль(и):: Toyota FJC Откуда: Москва

Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг

Сообщение unicsoid » 14 апр 2011, 14:44

Источник

Pajero II 1988-1997

 Проставка РИФ под заднюю пружину Mitsubishi Pajero 1982-1997, Pajero Sport 1998+ 50мм полиуретан

Артикул: CS415-50
Производитель: РИФ- подвеска

 Проставка РИФ под заднюю пружину Mitsubishi Pajero 1982-1997, Pajero Sport 1998+ 30мм полиуретан

Артикул: CS415-30
Производитель: РИФ- подвеска

 Амортизатор РИФ передний Mitsubishi L200 2005+, Pajero Sport II, III 2009+ лифт 0-40 мм (газовый)

Артикул: SAG241
Производитель: РИФ- подвеска

 Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero1\Sport 1,2 1991+

Артикул: SA217
Производитель: РИФ- подвеска

 Пружины РИФ задние Mitsubishi Pajero 06/1991-2000 (2 двер.) 0÷200 кг

Артикул: MTS-625B
Производитель: РИФ- подвеска

 Колесные хабы ручные РИФ для Mitsubishi Pajero

Артикул: B012
Производитель: РИФ-муфты

 Пружины РИФ задние Mitsubishi Pajero 5-дв. 1988-2000/Pajero Sport 1998-2008 0÷200 кг

Артикул: MTS-615B
Производитель: РИФ- подвеска

 Блокировка ARB Mitsubishi Pajero, L200 задняя

Артикул: RD154
Производитель: ARB

 Блокировка Блокка для Mitsubishi Delica/Pajero I-II

Артикул: M-AX-BL-006
Производитель: ИЖ-ТЕХНО

 Втулки Tough Dog рессорные MITSUBISHI Pajero 1983-1996

Артикул: TDUK-005
Производитель: Tough Dog

 Пружины Ironman задние Mitsubishi PajeroII 2doors лифт 40 мм

Артикул: MITS022B
Производитель: Ironman

 Рулевой демпфер Tough Dog с пружиной MITSUBISHI Pajero 1991-2000

Артикул: SS5016P
Производитель: Tough Dog

 Рулевой демпфер Tough Dog с пружиной MITSUBISHI Pajero 1991-2000

Артикул: SS5013P
Производитель: Tough Dog

 Колесные хабы ручные усиленные RedBTR Mitsubishi L200, Pajero

Артикул: 782843
Производитель: RedBTR

 Блокировка Блокка для Mitsubishi Pajero 9

Артикул: M-AX-BL-065
Производитель: ИЖ-ТЕХНО

 Колесные хабы ручные Mitsubishi L200, Pajero, Delica

Артикул: Z140
Производитель: China

 Колесные хабы ручные усиленные AVM Mitsubishi Pajero, L200, Delica усиленные

Артикул: AVM-443HP
Производитель: AVM

 Блокировка ARB Mitsubishi Delica/Pajero, Hyundai Terracan

Артикул: RD110
Производитель: ARB

 Торсионы Tough Dog передние MITSUBISHI Pajero Sport 1998-2008 (1307мм / 27.5мм)

Артикул: 4WTB-0203
Производитель: Tough Dog

 Пружина Tough Dog задняя MITSUBISHI Pajero 1991-2000 20мм

Артикул: TDC632SL
Производитель: Tough Dog

 Пружина Tough Dog задняя MITSUBISHI Pajero 1991-2000 40мм

Артикул: TDC632L
Производитель: Tough Dog

 Амортизатор Tough Dog передний MITSUBISHI Pajero 1991-2000 40мм

Артикул: FC42057B
Производитель: Tough Dog

 Амортизатор Tough Dog задний MITSUBISHI Pajero 1991-2000 40мм

Артикул: FC41178B
Производитель: Tough Dog

 Лифт комплект OME Mitsubishi Pajero 2 1991-99 on 20 mm medium load (Sport) Артикул: OMEMMCP220M
Производитель: ARB

 Амортизатор OME Sport задний MITSUBISHI Pajero 1991-1999

Артикул: 60041
Производитель: ARB

 Амортизатор OME Sport передний HYUNDAI Terracan 2001+

Артикул: 60040
Производитель: ARB

 Пружины OME задние MITSUBISHI Pajero 1991-1999/Sport 2010+

Артикул: 2938
Производитель: ARB

Читайте также:  Регулировка зажигания уаз лампочкой

 Пружины OME задние MITSUBISHI Pajero SWB 1991-1999

Артикул: 2911
Производитель: ARB

 Пружины OME задние MITSUBISHI Pajero 1991-1999/Sport 1989 - 1991

Артикул: 2910
Производитель: ARB

 Шноркель Telawei Mitsubishi Pajero II 1989+

Артикул: SMV31A
Производитель: Telawei-шноркели

Copyright 2005-2023 ‘offroad.su’

г. Москва, Алтуфьевское шоссе 29Б, стр 2

По всем интересующим Вас
вопросам пишите info@offroad.su

Информация на данном интернет-сайте предназначена для ознакомления, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, вы можете обратиться к менеджерам компании «Offroad.su».

Источник

Обвес и тюнинг для Mitsubishi Pajero 2 1991-2000

Фаркоп Galia шар А оцинкованный, условно-съемное крепление для Mitsubishi Pajero № M056A

Доработку стандартных автомобилей можно разбить на 2 направления: полезный тюнинг и декоративный стайлинг. В нашем маркете ОбвесМаг мы можем предложить выбрать и купить аксессуары для Pajero 2, что поможет сделать ваш авто максимально современным. Любым водителям будет очень приятно даже не только выделиться в потоке, но и установить полезные в эксплуатации доработки. Выбирайте тюнинг от главных российских и зарубежных компаний-производителей, и ваш глаз сможет в любой день восхищаться красивым и незабываемым видом вашего авто.

В магазинах продаётся огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга Митсубиси Паджеро 1997-1999, и иногда многие задаются вопросом: что делать в начале? Наш магазин может предложить для начала купить то, без чего вождение авто не будет таким лёгким и удобным. В салон любого автомобиля очень важно купить коврики, они помогут избежать отсыревания и удержат влагу. В автомобиле не только есть опасность возникновения коррозии, но и реально повреждение проводки, что представляет большую опасность.

Следующий пункт полезных изменений – покупка дефлекторов окон и капота. Этот тюнинг защитит Pajero 2 от ветра и сколов. В нашем интернет-магазине имеются в продаже дефлекторы индивидуальных видов и размеров. Например, дефлекторы с хромированными молдингами: такие аксессуары прекрасно выделяют линию кузова.

Установка обвеса в Москве

Основной тип тюнинга Паджеро 2, которым занимается наш интернет-магазин, – установка железного обвеса и алюминиевых порогов. Такие подножки помогут при посадке и делают использование внедорожников более комфортным. Без подножек детям и людям старшего возраста будет невозможно сохранить одежду чистой, без них неудобно очищать крышу от снега или устанавливать багажник.

Практичный обвес из металла поможет защитить капот и двери автомобиля от столкновения с соседями по пробке и от различных других неприятностей. Многие некрупные аварии могут пройти незаметно благодаря надёжной конструкции и нержавеющей стали. Подобный тюнинг для Мицубиси Паджеро 2 1996-1998 крайне важен в условиях бездорожья или плотности крупного города с гигантским количеством машин.

Также у нас в продаже есть огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга внутреннего и наружного вида автомобилей. На нашем сайте представлены накладки на фары, подкрылки и спойлеры. Каждый такой аксессуар сделает облик современного авто более респектабельным и динамичным. Все наши товары и тюнинг вы имеете возможность установить своими руками или в нашем техцентре в день покупки. При привезём аксессуары для тюнинга по Москве курьером или по всей России транспортными компаниями: это недолго, удобно и недорого.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector