Toyota SUV Models
These Toyota SUVs offer seamless everyday performance with active safety features, the latest multimedia technology, and an abundance of standard features that check off all the boxes. Build your dream SUV today.
Toyota SUVs
TRD Off-Road available in Ice Cap with available Advanced Technology Package. Prototype shown with options.
Two 4Runners, one old and one new, sitting at 3/4ths angle in an off-road, rocky mountain environment.
A red 2023 Sequoia followed by a white 2023 Sequoia driving up a mountain highway towards the camera.
- 20-in. machined-finish black alloy wheels
- Premium LED headlights, LED Daytime Running Lights (DRL) and sequential turn signals
- Power tilt/slide panoramic roof with power sunshade
- Smart Key System with Push Button Start
- Toyota Safety Sense™ P (TSS-P)
- Apple CarPlay® & Android Auto™ compatible
- LED projector low- and high-beam headlights with Automatic High Beams (AHB)
- Rear-seat vents
- Audio with 8-in. touchscreen and six speakers
- Third row with seating capacity of up to eight passengers
- Toyota Safety Sense™ 2.5+ (TSS 2.5+)
- ToyotaCare complimentary 2-year maintenance plan
- Third row with seating capacity of up to eight passengers
- Toyota Safety Sense™ 2.5+ (TSS 2.5+)
- ToyotaCare complimentary 2-year maintenance plan
- Direct Shift 8-speed Electronically Controlled automatic Transmission
- Available All-Wheel Drive (AWD)
- Available Multi-Terrain Select (MTS) with MUD & SAND, ROCK & DIRT, SNOW and NORMAL modes
- All-Wheel Drive Integrated Management (AIM) with Multi-Information Display (MID) monitor
- Electronically controlled Continuously Variable Transmission (ECVT) with sequential shift mode
- 17-in. 5-spoke light gray metallic alloy wheels
- 18-in. 5-spoke painted and machined sport alloy wheels
- Bi-LED projector low- and high-beam headlights with LED accent lights
- Electronic On-Demand All-Wheel Drive (AWD)
- 18-in. alloy wheels
- Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)
- 8-in. Toyota Audio Multimedia touchscreen with 8-speaker audio system
- Electronic On-Demand All-Wheel Drive (AWD)
- Height-adjustable hands-free power liftgate with jam protection
- Toyota Safety Sense™ 2.5+ (TSS 2.5+)
Toyota SUV Highlights
Explore how these Toyota SUVs offer seamless everyday performance. These SUVs take command on the road and on the trail, so you can explore the road less traveled without sacrificing smooth city rides in these Toyota SUVs.
Toyota SUVs Summary
- Get an SUV with active safety features to keep you safe while on the road.
- Find the perfect SUV for you with options for every budget.
- Enjoy plenty of standard features so you don’t have to break the bank to get the features you want.
- Save on gas with available hybrid SUV models.
- Listen to your favorite music with the latest multimedia apps in these SUVs.
- Enjoy plenty of space with available eight-passenger seating.
Ниже нуля: Toyota bZ4X
Тойота бЗ4Х (2023) цены и комплектация. Технические характеристики bZ4X и обзор с фотографиями.
Передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерной категории и, по совместительству, первый электромобиль в истории японского автопроизводителя, труднопроизносимое название которого вполне поддается расшифровке: bZ означает «beyond Zero» (за пределами нуля»), цифра означает класс (в данном случае «D»), а литера X указывает на принадлежность к сегменту SUV…
Официальную премьеру своего первого массового электромобиля bZ4X компания Toyota Motor провела 29 октября 2021 года в онлайн-формате, а спустя несколько дней – 9 ноября – машина впервые предстала перед широкой общественностью «живьем» в рамках специального мероприятия, проведенного в Японии.
Электро-SUV, ставший серийным воплощением представленного в апреле 2021-го на международном Шанхайском автосалоне одноименного прототипа bZ4X Concept, был разработан «с чистого листа» в сотрудничестве с другим японским автопроизводителем – Subaru.
Внешность электрокара нарисована в новом дизайнерском направлении марки, созданном специально для суббренда bZ, – выглядит кроссовер привлекательно, нарочито футуристично, по-спортивному подтянуто, неординарно и сбалансированно.
Напористый передок с зауженными матричными фарами, «глухой» решеткой радиатора и массивным бампером, динамичный силуэт со слегка заостренным «носом», сложной пластикой боковин и сильно заваленными задними стойками крыши, стильная корма с изящными фонарями во всю ширину кузова, «граненой» крышкой багажника и рельефным бампером – снаружи электромобиль своими формами и очертаниями точно цепляет взгляд.
Размер и вес
Это – представитель среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейским меркам) с соответствующими размерами: длина – 4690 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1860 мм.
Колесная база автомобиля насчитывает 2850 мм, а его дорожный просвет достигает 205 мм.
В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1970 до 2083 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Интерьер Тойоты bZ4X отличается красивым, современным и достаточно своеобразным оформлением – поднятый над рулем и утопленный виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, стильный трехспицевый мульти-руль (в видео опции он может быть заменен самым настоящим «штурвалом», поворачивающимся всего на 150 градусов в обе стороны), лаконичная центральная консоль с 8- или 12.3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса и сенсорным блоком управления климатической установкой.
Салон электрокроссовера обладает пятиместный раскладкой, причем по простору он сопоставим с седанами D-класса (по крайней мере, так заявляют сами японцы). В передней части здесь установлены кресла с развитым боковым профилем, «интегрированными» подголовниками, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и собственное управление «микроклиматом».
В активе электромобиля – вместительный багажник, объем которого в обычном состоянии составляет 452 литра. «Галерка» складывается двумя несимметричными частями, образуя небольшую ступеньку, что более чем вдвое увеличивает грузовой потенциал пятидверки.
Технические характеристики
Для bZ4X заявлено две модификации на выбор, каждая их которых оснащается литий-ионной батареей емкостью 71.4 кВт∙ч:
- Базовой версии полагается один электродвигатель, генерирующий 204 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента и приводящий в движение исключительно переднюю ось.
Такой автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7.5 секунды, максимально набирает 160 км/ч и может преодолеть 442-512 км (в городском режиме – до 686 км) на одной зарядке по циклу WLTC. - Более производительный вариант «щеголяет» двумя электромоторами (по одному на каждой оси) с одинаковой отдачей – 109 л.с. и 168 Нм пиковой тяги, что обеспечивает суммарный потенциал в 218 л.с. и 336 Нм.
Ускорение до первой «сотни» у электрокара укладывается в 6.9 секунды, его «максималка» насчитывает 160 км/ч, а «дальнобойность» составляет около 415-460 (в городе – до 605 км) км по циклу WLTC.
На полную зарядку батареи от обычной домашней розетки требуется порядка 19 часов, однако при использовании специального настенного блока это время можно сократить до 6.5 часов. Ну а с помощью «быстрых» терминалов постоянного тока мощностью 150 кВт на восполнение 80% заряда уйдет всего 30 минут.
Конструктивные особенности
В основе этого электромобиля Тойты лежит модульная электрическая платформа e-TNGA, спроектированная по современным канонам – у нее компактные унифицированные моторные модули, имеющие встроенные инверторы и редуктора. Тяговый аккумулятор у электрокроссовера располагается под полом и интегрирован в силовую структуру кузова, ключевые детали которой выполнены из высокопрочной стали горячей штамповки.
Машина снабжается независимыми подвесками спереди и сзади с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – это стойки типа МакФерсон, во втором – конструкция на двойных поперечных рычагах.
Штатно модель bZ4X оснащается рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем управления, однако в виде опции эту Тойоту снабжают рулевым механизмом с управлением «по проводам» (то есть механическая связь руля с колесами отсутствует). Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с различными современными ассистентами.
Комплектации и цены
В Германии bZ4X в заднеприводном исполнении обойдется в сумму как минимум 47 490 евро (≈4.24 миллиона рублей), при этом за полноприводный вариант там придется выложить от 57 390 евро (≈5.13 миллиона рублей).
Поставляется кроссовер и на российский рынок по схеме параллельного импорта, причем «из наличия» его можно приобрести по цене от ≈5.6 миллиона рублей. А вот «серые» дилеры предлагают привезти электро-SUV Toyota из Китая «под заказ» по цене от ≈3.3-3.9 миллиона рублей.
- В базовую комплектацию пятидверки входят: семь подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками, а также другие современные опции.
- Самый «нафаршированный» автомобиль может похвастать: виртуальной комбинацией приборов, 20-дюймовыми колесами, камерами кругового обзора, медиацентром с 12.3-дюймовым дисплеем, электроприводом пятой двери, подогревом и вентиляцией передних кресел, беспроводной зарядкой для гаджетов, обогревом лобового стекла, «музыкой» JBL с девятью колонками и прочими «фишками».