Джип тойота ленд крузер 300

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Фото: Toyota

Новая «трехсотка» была одной из самых ожидаемых новинок года и за последние несколько месяцев огромное количество шпионских инсайдов и «сливов» лишь усугубили ситуацию, породив огромное количество вопросов о машине. Отвечаем на самые главные из них.

Рама осталась?

Спешим успокоить адептов внедорожной езды. В отличие от многих внедорожников, которые со сменой поколений лишились рамы, новый Land Cruiser 300 сохранил ее в основе. Более того, она получила новую схему и теперь сварена при помощи новой технологии лазерной сварки, отчего избавилась от многих дополнительных усиливающих элементов и стала легче, но вместе с тем получилась и прочнее, чем старая рама в основе «двухсотки».

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

А правда, что кузов теперь алюминиевый?

Да, правда, но не весь. Мы ведь уже отметили, что основе Land Cruser 300 — новая стальная рама, которая стала легче и прочнее. Так вот, из высокпрочной стали также сделана силовая структура кузова, а вот большинство наружных панелей, действительно, алюминиевые. Так, из крылатого метала сделаны передние крылья, капот, пятая дверь багажника и даже крыша. Все эти решения позволили раме и кузове вкупе скинуть порядка 200 кг по сравнению с аналогичными узлами машины прошлого поколения. Впрочем, общая снаряженная масса «Крузака» практически не поменялась, поскольку автомобиль получил много современного оборудования прежде недоступного на модели.

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Что у него с клиренсом?

«Трехсотка» в отличие от «двухсотки» больше не получит гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты кузова. По крайней мере пока такая версия не анонсирована. И уж точно на нашем рынке такие модификации не появятся. Впрочем, и на прошлом поколении наличие «пневмы» никак не влияло минимальное значение дорожного просвета. Поскольку клиренс был ограничен задним мостом, расстояние от нижней точки которого до земли всегда было одинаковым. С Land Cruiser 300 точно такая же история, и минимальное значение дорожного просвета внедорожника составляет 230 мм.

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Надежны ли новые турбомоторы?

Это самый актуальный вопрос в контексте того, что Land Cruiser получил два совершенно новых двигателя. Справедливости ради нужно признать, что и прежний дизель был турбированным, однако обладал достаточно архаичной конструкцией. Поэтому при 8 цилиндрах и рабочим объеме в 4,5 литра развивал лишь 249 л.с. Новый турбодизель — это 3,3-литровая «шестерка» с более современной системой питания и нагнетателем. Поэтому при таком объеме развивает уже 299 л.с. Говорить о надежности этого мотора пока рано, поскольку он дебютирует не только на «трехсотке», но и в линейке Toyota в принципе. Так что реальные данные о надежности этого агрегата мы узнаем лишь по прошествии пары лет эксплуатации таких двигателей в наших условиях.

Читайте также:  Молдинги дверей уаз хантер

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Зато того же самого не скажешь про новый 415-сильный бензиновый V6 твин-турбо объемом 3,5 литра, который пришел на смену старой атмосферной «восьмерке». Этот двигатель впервые ставится на Toyota, но уже несколько лет применяется на седане Lexus LS и зарекомендовал себя как достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации агрегат.

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Правда, что у него теперь вариатор?

Нет. До премьеры циркулировали слухи, что в паре с новым бензиновым турбомотором Land Cruiser 300 будет работать бесступенчатый вариатор с усиленной конструкцией и первой зубчатой передачей. Однако, эти слухи оказались ничем иным как газетной уткой. На деле же, оба двигателя Land Cruiser 300 сочетаются с новейшим 10-ступенчатым автоматом, который в паре с каждым из моторов ускоряет машину до «сотни» менее чем за 7 секунд.

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Какой теперь полный привод?

На этот вопрос есть сразу два ответа, поскольку теперь Land Cruiser предлагается в двух исполнениях. Одна из них ориентирована на более городскую эксплуатацию автомобиля, поэтому оснащается лишь «раздаткой» на основе дифференциала Torsen по центру, который имеет блокировку, понижайку, а также самоблок на задней оси.

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Другая модификация, которая позиционируется как более хардкорная версия для бездорожья, также имеет блокируемый «центр» и пониженный ряд, однако на каждой из осей (передней и задней) ставится еще по одному свободному дифференциалу с принудительной блокировкой. Такая версия с тремя дифференциалами с блокировками станет вторым подобным автомобилем на нашем рынке после новейшего Mercedes G-класса.

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Что у него с защитой от угонов?

Помимо уже давно известного комплекса защиты от угона T-Mark, новый Land Cruiser 300 получил еще один противоугонный механизм. Кнопка запуска двигателя «Крузака» теперь может быть оснащена дактилоскопическим сенсором, который будет идентифицировать владельца или любого допущенного к управлению автомобилем пользователя по отпечатку пальца.

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Впрочем, при занесении в систему машины нескольких пользователей с разными биометрическими данными, на них же можно будет подвязать индивидуальные настройки каждого человека вроде положения кресла, настроек медиасистемы с любимыми радиостанциями и привычными маршрутами.

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Сколько он теперь стоит?

Поскольку мировой дебют новинки состоялся 9 июня в 22:30 по Москве, то говорить о комплектация и ценах для России пока рано. Впрочем, уже точно известно, что к нам приедет и хардкорная версия с тремя блокировками и более городская с самоблоком на задней оси. Более того, такая версия уже анонсирована в максимальной комплектации 70th Year Anniversary посвященной 70-летию модели со всем доступным для Land Cruiser 300 оборудованием. Стоимость ее пока не оглашена, однако по предварительным оценкам, она не должна превысить 7-7,5 миллионов рублей.

Источник

Toyota представила новый Land Cruiser 300. Все подробности

Новый Toyota Land Cruiser 300

Компания Toyota представила новое поколение флагманского внедорожника Land Cruiser, который после смены генерации получил индекс 300. Autonews.ru побывал на закрытой презентации и выяснил все подробности о новинке.

Читайте также:  Патрубки системы охлаждения уаз буханка 402 двигатель

Факт 1. Land Cruiser 300 построен на новой платформе, но сохранил раму

Toyota Land Cruiser 300 построен на новой архитектура TNGA, на которую постепенно переходят все модели марки. А в основе внедорожника самая крупная платформа GA-F, на которой будут базироваться все флагманские модели Toyota и Lexus. При этом Land Cruiser сохранил в своей основе рамную конструкцию. Более того, она была серьезно модернизирована. Благодаря применению новой технологии лазерной сварки, стальную конструкцию удалось сделать жестче и прочнее при том, что она лишилась части усиливающих элементов и стала легче.

Рамная конструкция «трехсотки»

Кроме того, из такой же высокопрочной стали с применением схожей технологии сварки был изготовлен силовой каркас кузова. А вот сами внешние кузовные панели теперь в большинстве своем алюминиевые. Из крылатого металла изготовлены крылья, капот, пятая дверь грузового отсека и даже крыша. Рама вкупе с новым кузовом скинула почти 200 кг веса по сравнению с аналогичными элементами «двухсотки». При этом общая снаряженная масса Land Cruiser 300 уменьшилась незначительно по сравнению с предшественницей, поскольку автомобиль получил более современную технологическую начинку и много нового оборудования.

Что же касается архитектуры подвесок, то она сохранила схожую с «двухсоткой» схему. Вместе с тем «трехсотка» в отличие от предшественницы ни в одной из версий больше не получит гидропневматическую подвеску с регулировкой высоты кузова. Зато на машине опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой жесткости демпфирования. Кроме того, в арсенале Toyota Land Cruiser 300 появилась модернизированная система E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которая получила два отдельных гидравлических контура для управления передним и задним стабилизатором.

Кузов самого дорогого внедорожника Toyota

Фото: caradvice.com.au

Фото: instagram.com / shomegranbill

Факт 2. У него новые двигатели и «автомат»

Это, пожалуй, главное новшество в Land Cruiser 300. Восьмицилиндровые моторы ушли в прошлое, а им на смену пришли более современным наддувные «шестерки». Двигателя по-прежнему два: бензиновый и дизельный.

Новый мотор Land Cruiser 300

Мотор на тяжелом топливе полностью новый и дебютирует не только на Land Cruiser, но и в гамме силовых агрегатов Toyota в принципе. Это шестицилиндровый 3,3-литровый турбодизель, который развивает максимальную мощность в 299 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм.

А вот бензиновая твин-турбо «шестерка» уже знакома по модели Lexus LS. 3,5-литровый V6 c двойным наддувом развивает максимальные 415 «лошадок», а его момент в пике достигает 600 Нм.

Под капотом у «трехсотки»

Оба двигателя сочетаются исключительно с новейшим 10-ступенчатым «автоматом». И эти тандемы обеспечивают «трехсотке» внушительную динамику. Точных цифр японский производитель пока не заявляет, однако уверяет, что обе модификации внедорожника в разгоне до «сотни» легко выезжают из 7 секунд.

Факт 3. Есть хардкорная версия Land Cruiser 300 для бездорожья

На данный момент не раскрыты полные данные о комплектациях, но уже анонсированы две модификации. Версия 70th Years Anniversary, посвященная 70-летию модели, получила полный набор опционального оборудования. Такая машина оснащается лишь «раздаткой» на основе дифференциала Torsen по центру, который имеет блокировку, понижающим рядом трансмиссии, а также самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.

Toyota Land Cruiser 300

Другая версия, которая пока несет кодовое название VX Off-road, позиционируется как более хардкорная модификация для бездорожья. И у нее в активе также есть блокируемый «центр» и пониженный ряд, однако на каждой из осей (передней и задней) ставится еще по одному свободному дифференциалу с принудительной блокировкой.

Читайте также:  Багажник на уаз конструкции

При этом клиренс у обеих версий одинаковый, и его минимальное значение (расстояние от нижней точки заднего моста до покрытия под колесами) составляет 230 мм.

Toyota Land Cruiser 300

Факт 4. У него крутой салон и современное оборудование

Land Cruiser 300 получил совершенно новый интерьер, который при строгом консервативном стиле обзавелся более современным оборудованием. Верх центральной консоли венчает новая медиасистема с широкоформатным тачскрином и поддержкой протоколов CarPlay и Andriod Auto. При этом в зависимости от исполнения диагональ сенсорного экрана может составлять как 9, так и 12,3 дюйма. Однако по наполнению и функционалу отличий между ними не будет. Кроме того, автомобиль обзавелся комбинированной цифровой передней панелью, которая представляет собой соединение аналоговых приборов с традиционными шкалами и 7-дюймового цветного дисплея, на который выводится информация с бортового компьютера.

Новая мультимедийная система «трехсотки»

Среди опционального салонного оборудования также значатся беспроводная зарядка для смартфонов, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, а также система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя с дактилоскопическим сенсором. Последний при помощи сканирования отпечатка пальца будет идентифицировать владельца или любого другого человека, допущенного к управлению автомобилем, и таким образом предотвращать угоны.

При занесении в систему Toyota Land Cruiser 300 нескольких пользователей с разными биометрическими данными, можно будет запомнить индивидуальные настройки каждого человека вроде памяти положения водительского кресла, а также настроек медиасистемы с любимыми радиостанциями и привычными маршрутами.

Салон Land Cruiser 300

Факт 5. У Land Cruiser 300 куча электроники и водительских ассистентов

Водительские ассистенты на Land Cruiser 300 условно можно поделить на два типа. Первая группа подходит для помощи водителю в условиях городской эксплуатации, а вторая призвана помочь на бездорожье.

В частности, новинка получила новый пакет Toyota Safety Sense к традиционному функционалу которого (система мониторинга слепых зон, считывания дорожных знаков, предотвращения столкновений и адаптивный круиз контроль) добавилась система слежения за разметкой с функцией удержания в полосе. Ради последней «тойотовцам» даже пришлось модернизировать рулевой механизм.

Теперь у него гибридная система рулевого усилителя. Основной, как и на «двухсотке» — гидравлический. Однако у «трехсотки» на самой рейке стоит дополнительный небольшой электроусилитель, который как раз-таки отвечает за подруливание автомобиля при активации функции удержания в полосе. Кроме того, на машине доступен полностью диодный адаптивный свет, который может не только переключаться с дальнего на ближний, но и выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей.

Приборная панель и проекционный дисплей Toyota Land Cruiser 300

Здесь также есть система кругового обзора, часть функционала которой может ассистировать на бездорожье. Например, передняя камера комплекса при включении пониженного ряда начинает работать в качестве ассистента для функции «прозрачного капота» и помогает системе формировать картинку о покрытии прямо под передними колесами автомобиля.

Кроме того, среди внедорожных ассистентов значатся круиз для бездорожья Crowl Control, а также система Multi-Terrain Select, в активе которой появился новый автоматический режим и режим для движения по глубокому снегу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector