- Разбираемся в названиях спецверсий Jeep
- Night Eagle
- Trailhawk
- Trail Rated
- Джип срт 700 сил
- TRACKHAWK ®
- GRAND CHEROKEE SRT ®
- GRAND CHEROKEE SRT ®
- Двигатель 6.4L Hemi V8
- Спортивный интерьер
- Агрессивный внешний вид SRT ®
- Тормозная система Brembo
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- ДВИГАТЕЛЬ 6.2L HEMI® V8 С МЕХАНИЧЕСКИМ НАГНЕТАТЕЛЕМ
- ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ АВТОГОНКАМИ
- ЧЕТЫРЕ ВЫХЛОПНЫХ ПАТРУБКА
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO
- Двигатель 6.4L Hemi V8
- 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Разбираемся в названиях спецверсий Jeep
В модельном ряду Jeep от слов зависит многое: по своим характеристикам и предназначению те или иные версии одной и той же модели часто различаются весьма значительно. Итак, какова же разница между Trailhawk и Trackhawk, что обозначает аббревиатура SRT и какие испытания нужно преодолеть, чтобы завоевать значок Trail Rated?
Night Eagle
Начнем с простого: у Jeep, как и у многих других автопроизводителей, особое имя может получить комплектация автомобиля, имеющая лишь внешние отличия от базовой модели. К примеру, продающийся в России кроссовер Jeep Compass Night Eagle выделяется прежде всего элементами отделки черного цвета. Черная решетка радиатора, черная эмблема, черные колесные диски. В интерьере — декоративные глянцевые рамки вокруг экрана медиасистемы и дефлекторов обдува.
Агрегатная база при этом та же, что и у базовой версии Longitude — 2,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, 9-ступенчатый автомат и самая простая система полного привода без понижающей передачи. Функциональные отличия от Longitude лишь в некоторых опциях — вроде кожаной обивки кресел вместо тканевой или 18-дюймовых дисков в противовес 16-дюймовым у самого доступного варианта.
Trailhawk
«Крылатый» шильдик Trailhawk получают автомобили, наиболее подготовленные к преодолению бездорожья — такая версия есть у Renegade, Compass Cherokee и Grand Cherokee. Отличия таких Джипов не только во внешности — хотя и в ней сразу заметны нижние секции бамперов из матового пластика, маскирующие мелкие царапины и массивные буксировочные крюки красного цвета. К примеру, Jeep Cherokee в версии Trailhawk оснащен блокировкой заднего дифференциала, «понижайкой», защитой для топливного бака, трансмиссии и передней подвески, а также системой помощи при спуске с горы.
Система управления полным приводом для автомобиля в версии Trailhawk дополнительно к четырем режимам работы получает пятый — «камни». Еще одна опция для бездорожья — Selec-Speed Control, позволяющая на подъемах и спусках изменять скорость движения посредством подрулевых переключателей, не касаясь газа и тормоза. Кроме того, начиная с Trailhawk Cherokee оснащается 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 272 лошадиные силы. Еще одна особенность — шины с более высоким профилем, чем у других версий.
Любая другая модель Jeep с лого Trailhawk тоже отнюдь не проста: на видео выше Compass преодолевает вполне себе «взрослое» бездорожье в культовом для американских джиперов месте недалеко от городка Моаб в Юте. Кстати, на переднем крыле видна круглая эмблема Trail Rated. Что она значит? Рассказываем!
Trail Rated
Круглый шильдик Trail Rated можно встретить на многих Джипах — прямо как дизайнерские «закладки» вроде профиля фронтового Willys в углу ветрового стекла или других «фамильных» элементов. Но Trail Rated — не просто элемент декора. Таким знаком отмечаются автомобили, преодолевшие комплекс специальных внедорожных испытаний на старинной труднопроходимой тропе Rubicon Trail в горах Сьерра-Невада. При чем здесь легендарный Рубикон из древнеримской истории? Все просто: такое название носит одна из местных рек. Для Америки — ничего удивительного. Мы же помним, что Том Сойер был родом из «убогого городишки Санкт-Петербурга» на берегу Миссисипи?
Джип срт 700 сил
от 7 680 000 ₽
TRACKHAWK ®
от 10 935 000 ₽
GRAND CHEROKEE SRT ®
GRAND CHEROKEE SRT ®
Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Легендарный 8-ми цилиндровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Легендарный 8-ми цилиндровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Двигатель 6.4L Hemi V8
Спортивный интерьер
Агрессивный внешний вид SRT ®
Тормозная система Brembo
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с компрессором, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с компрессором, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
ДВИГАТЕЛЬ 6.2L HEMI® V8 С МЕХАНИЧЕСКИМ НАГНЕТАТЕЛЕМ
ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ АВТОГОНКАМИ
ЧЕТЫРЕ ВЫХЛОПНЫХ ПАТРУБКА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO
Двигатель 6.4L Hemi V8
6.4-литровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с обеспечивает необычайно быстрый разгон до 100 км/ч, молниеносные переключения передач благодаря эффективно настроенным передаточным числам дает возможность держать 8-цилиндровый HEMI ® на пике мощности максимально долго.
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого «сердца», думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной. «Jeep» и «гоночный трек» — у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность — пора привыкать.
Нуууу, вот этот американский сарай зацепил. Интересно, на сколько его хватит? А так да, дизайн мне нравится. ТТХ сумасшедшие. С ним поспорит разве что Бентайга в максималка, ну и еще пару кроссоверов, а в разгоне — только Тесла. Интерьер понравился тоже.
Большой асфальтный резвый попавоз со спортивной ( надеюсь) подвеской. Вполне себе веселая тема, но. Я все понимаю, безопасность и комфорт, но можно было спрятать эту огромную камеру в отверстия фальш-решетки? Так губу уродует, хочется просто тряпочкой накрыть! А так — красив, быстр и, я уверен, найдет свой спрос на рынке. Молодежи тока дай такие игрушки купить ( по весьма, кстати, неплохой цене).
Твою ж ты мать, вот это монстр! Когда титул самого мощного и быстрого внедорожника перешёл к машине под названием Bentley, это было как-то. неправильно, что ли. А вот теперь всё верно, крутейший джип носит имя Jeep. Причём не только разгоняется так, что половина суперкаров позавидует (и это при массе как у Роллс-Ройса), но и в поворотах ощущает себя весьма неплохо. Концерн явно открывает для себя новые горизонты: сначала Challenger Demon, первый в мире серийный дорожный дрэгстер, теперь заточенный под гонки Grand Cherokee. Но лидерство в современном автопроме долго не держится, так что ждём подобные версии на базе других джипов. В первую очередь Cayenne должен что-то ответить, всё-таки именно он сделал популярным само понятие «спортивный джип».
Удивил он меня не меньше, чем не так давно появившийся самый мощный Бентли Континенталь. По мощности его серийные автомобили не перебьют еще долго, из Европы по крайне мере. Почему только из Европы? Да потому что не стоит забывать про Ф-150 Раптор. Вдруг Форд захочет посоперничать в данном классе. А Европа будет брать характеристиками, превышения 700 сил от них ждать не стоит. Разве что от Мерседеса с их Геликом. И грядущий внедорожный Роллс-Ройс тоже не будет той крайностью, которая будет способна раздавить всех мощностью.
Да вот не знаю. Самый мощный — да. Самый быстрый в максималке — нет, в разгоне до 100 — нет. На треке — посмотрим. А что с дрэгом у него?
В разгоне именно что самый быстрый. Если ты про Теслу, так она вообще не автомобиль, и уж точно не джип.
Зачем же так категорично про Теслу. Маск старается, из кожи вон лезет: автопилот совершенствует, запас хода увеличивает, в общем, делает все возможное, чтобы его творения заняли достойное место в мире машин.
Тесла это автомобиль. Просто, Илья, у Мойши странная позиция. Он любит бензиновые авто, говорит, что любит маслкары, но при этом не любит кастомы на их основе и маслкары с гипертрофироваными дрыгателями под, а иногда и над капотом. Позиция, которая вызовет у рядового любителя оных маслкаров клин левого полушария. Ну, дело вкуса. У меня одна подружка вон пиво закусывает швейцарским шоколадом))).
Что до джипов, смотря что вкладывать в это весьма размытое разговорной понятие. Есть такая категория авто — SUV. Происходит от аббревиатуры Sport Utility Vehicle. Под «спорт» имеется в виду спортинвентарь, перевозки вы на таких авто, а не то, что вы подумали)). Пикапы сюда не входят. Так вот, среди таковых Тесла является самым динамичным из электроSUV в частности и из всех SUV вообще. А этот Гранд Чероки — самый динамичный среди бензиновых и среди с ДВС вообще. Если же под быстрым иметь в виду максималка, то однозначно Бентайга и какой нахер тут Гранд Чероки, извини меня?))). А вот если под «джип» иметь в виду сугубо авто повышенной проходимости, то ни Тесла, ни, как ни странно, этот Джип таковыми не являются. Но Tesla Model X — именно SUV.
Представляю лицо водителя какого-нибудь условного 911 Carrera S ’16,когда он всматривается в уходящий от него на светофоре красный TrackHawk 😀 Ждем новостей со стороны Audi/MB/BMW,что они преподнесут нам интересного?
На счет карреры так не говори уверенно. На тесте мотортренда в битве с корветом она показала 3.1 сек до 60 миль. Может это был режим овербуст. Так же недавно на карреры стали предлагать пакеты увеличения мощности до 450 сил
Ты уверен,что мы говорим об одном автомобиле?? Я просто не склонен верить тому,что даже с овербустом заднеприводный «гражданский» 911 сделает 3.1. Я конечно помню,что ребята из Порше любят скромничать (997 турбо 1-генерации сделал 0-100 за те же 3.1,а по папорту там 3.7),но не на столько,я уверен)))
Лекс, сказанное тобой вытекает из моего отношения к тюнингу в целом. Которое в большинстве случаев резко отрицательное, и никто меня не убедит, что пацаны с гаражей (даже с очень крутых гаражей) разбираются в красоте и гармонии лучше, чем дизайнеры-производственники и заводские инженеры. Что до Теслы — ну некорректно сравнивать динамику электромобилей и машин с ДВС, ибо у первых возможная мощность ограничена только фантазией да свободным местом под батареи, достигается она вся целиком «отсюда и до обеда», а время работы в таком режиме несоизмеримо меньше, чем у традиционных авто. А конкретно Model X не могу назвать джипом, потому что ему даже клиренс не удосужились поднять для приличия, это просто лифтбек с высокой крышей.
По поводу тюнинга. Пойми ты наконец, что в серьезных тюнинг-компаниях работают специалисты не хуже, чем у автопроизводителей. Разница лишь в том, что, в отличие от последних, они НЕ скованы рамками рынка, маркетинга, ценообразования и т.д. По поводу доработок маслкаров — у тебя к ним отношение как и к раритетным Феррари, тогда как на деле они, за редким исключением, ширпотреб и корыта, которые сами американцы, очень патриотично настроенные к своему автопрому, тем не менее с удовольствием прокачивают. И, в отличие от того же Брабуса или Манзори, являющихся уделом СНГ-шной мафии, мажоров, арабских шейхов и иногда азиатов и знаменитостей из США, то есть, в основном, любителей внешних эффектов, доработки маслкаров — это в США целая субкультура. Вот как байкеры, так и тут, только машины вместо мотоциклов. Там вообще круто считается, если сам себе собрал машину. А для этого не надо быть гением. Маслкары — это не МакЛарены или Пагани со сложнейшей аэродинамики, проработанной конструкцией и т.д.