Американский исполин: Chevrolet Tahoe
Шевроле Тахо 5 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Tahoe V» и обзор с фотографиями.
Chevrolet Tahoe – задне- или полноприводный рамный внедорожник полноразмерного сегмента, объединяющий в себе монументальную внешность, «премиальный» салон с семи- или восьмиместной компоновкой и высокопроизводительную техническую «начинку», которые еще и подкреплены неплохими дорожными характеристиками и внедорожным потенциалом… Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на состоятельных семейных мужчин, ведущих активный образ жизни, для которых особенно важно самовыражение и демонстрация своих достатка и финансовой независимости…
Американский исполин очередного, пятого по счету, поколения во всей красе предстал перед широкой аудиторией 10 декабря 2019 года в рамках специального мероприятия, проведенного на спортивной арене Литтл Сисазрс-арена в Детройте, и его премьера стала действительно значимым событием, причем не только для авторынка США.
По сравнению с предшественником «пятый» Chevrolet Tahoe заметно изменился практически по всем аспектам – внедорожник перебрался на новую платформу, получив более прочную раму и полностью независимые подвески, стал привлекательнее внешне, раздался в размерах, ощутимо прибавив во внутреннем просторе, «вооружился» дизельным двигателем и обзавелся современной электроникой.
«Тахо» пятой генерации, экстерьер которого оформлен в актуальной итерации фирменного стиля Chevrolet, выглядит действительно брутально и величественно, но при этом еще и привлекательно, гармонично и, что удивительно, совсем не тяжеловесно, даже несмотря на свои исполинские размеры.
Монументальная «физиономия» автомобиля несет на себе узкие фары, образующие единое целое со светодиодными «скобами» ходовых огней, огромную решетку радиатора и скульптурный бампер, а его основательная корма «щеголяет» внушительной крышкой багажника, стильными вертикальными фонарями и весьма простеньким бампером.
В профиль внедорожник впечатляет своим размахом и отличается по-настоящему «богатырским телосложением» – длинный капот, практически горизонтальная крыша, «опирающаяся» в задней части на затемненную стойку, выразительные борта и огромные скруглено-квадратные арки колеса, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов.
Это – внедорожник полноразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: его длина распространяется на 5351 мм, ширина насчитывает 2058 мм, а высота достигает 1927 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей составляет у пятидверки 3071 мм.
Интерьер
Внутри Chevrolet Tahoe пятого поколения выглядит также как и снаружи: красиво, современно и достаточно презентабельно – увесистый четырехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, классическая комбинация приборов с аж шестью аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера (диагональю 4.2 или 8 дюймов) между ними, строгая центральная консоль с торчащим 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы и обилием кнопок и регуляторов, отвечающих за управление «микроклиматом» и другими второстепенными функциями. Внутри внедорожника преобладают качественные материалы отделки – добротные пластики, натуральная кожа и т.д.
По умолчанию салон автомобиля имеет семи/восьмиместную раскладку (в зависимости от рынка сбыта), причем вне зависимости от варианта исполнения на первом ряду здесь устанавливаются эргономично спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, огромными диапазонами регулировок и подогревом, а на третьем – диванчик, способный принять до троих пассажиров. А вот второй ряд может быть представлен либо полноценным трехместным диваном с откидным подлокотником и возможностью перемещения «назад-вперед» в интервале 254 мм, либо парой «капитанских» сидений, имеющих все необходимые элементы комфорта и настройки сразу в нескольких направлениях.
Багажник полноразмерного внедорожника отличается правильной формой и внушительным размахом – даже в обычном состоянии (то есть с семью/восемью седоками на борту) его объем насчитывает 722 литра.
Сиденья третьего и второго рядов укладываются в совершенно ровную площадку, увеличивая потенциал грузового отсека до 2058 и 3479 литров соответственно. Запасное колесо у пятидверки подвешено на улице, под днищем.
Технические характеристики
Для Chevrolet Tahoe 2021 модельного года предлагаются три двигателя на выбор, каждый из которых оснащается системой «старт/стоп»:
- Бензиновым версиям внедорожника полагаются V-образные атмосферные «восьмерки» с непосредственным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и системой отключения части цилиндров при низких нагрузках:
- по умолчанию автомобиль оснащается 5.3-литровым агрегатом, генерирующим 360 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 519 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту;
- «топовые» же варианты «вооружаются» мотором на 6.2 литра, который развивает 425 л.с. при 5600 об/минуту и 623 Нм пиковой тяги при 4100 об/минуту.
Стандартно на полноразмерный SUV устанавливаются 10-диапазонный гидромеханический «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором переключения передач и заднеприводная трансмиссия, а за доплату ему полагается система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса, и понижающей передачей.
Конструктивные особенности
Пятый «релиз» Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT-T1XX с рамной конструкцией кузова, на широкую долю состоящей из высокопрочных марок стали. Автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками: на передней оси установлена двухрычажная архитектура, а на задней – многорычажная (с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный).
Стандартно внедорожнику положены пассивные амортизаторы, спиральные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, но в виде опции он может быть оснащен либо адаптивным шасси Magnetic Ride Control, либо пневмоподвеской Air Ride Adaptive с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм и выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.
Пятидверка имеет в своем активе рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах полноразмерного SUV применены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вскладчину с ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены
В США продажи Chevrolet Tahoe пятого поколения начнутся в середине 2020 года, причем там внедорожник предложат в шести вариантах оснащения на выбор: стандартные LS и LT, «спортивный» RST, внедорожный Z71 и «премиальные» Premier и High Country. Цены пока не оглашаются, но ожидается, что за автомобиль в «базе» попросят ~50 тысяч долларов (~3.1 млн. рублей). Появится машина и на российском рынке, но точные сроки не сообщаются.
В стандартную комплектацию SUV входят: десять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колеса, зональный климат-контроль, медиацентр с 10-дюймовым экраном, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, качественная аудиосистема, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, система «старт/стоп» и другое современное оборудование.
Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 — два внедорожника с минимум отличий
Для любителей автомобилей размером с городскую маршрутку появились отличные новости. Chevrolet официально представил новое поколение своих рамных полноразмерников – Tahoe и Suburban.
Обновление ожидалось достаточно долго. Многие думали, что новинки появятся еще в 2018-ом, после презентации Silverdo. Но дата презентации выбрана неслучайно и приурочена к юбилею. В 2020-ом Субурбан исполнится 85 лет, а Тахо – 25.
Что интересного предложат Шевроле в этот раз, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Вместе с габаритами изменилась рамная тележка. Обе вариации получили новую подвеску. Спереди остались МакФерсоны, а сзади теперь многорычажка с пружинными пассивными амортизаторами (раньше был неразрезной мост). В дорогой комплектации Шевроле предложит пневматику с диапазоном хода в 102 мм.
Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.
Моторная гамма новинок разбавилась, как испытанными временем, так и новыми агрегатами.
Всего будет предлагаться 4 варианта:
- 3-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров с отдачей в 281 л.с. при 623 Hm;
- 5.3-литровый, атмосферный, 8-цилиндровый «старичок» с V-образным расположением. Мощность – 360 л.с. при 519 л.с.;
- аналогичный предыдущему двигатель на 6.2-литра с отдачей в 425 л.с. при 623 Hm;
- дизель с турбонагнетателем на 3 литра и мощностью в 281 л.с. при 623 Hm.
К каждому двигателю будет предлагаться система старт/стоп и возможность регулировки работы цилиндров (17 режимов). За управление возьмется 10-диапазонный автомат, управление передачами будет представлено кнопочной панелью.
Озвученный список бортового оборудования для Субурбан и Тахо состоит из:
- панорамного обзора,
- системы предупреждения о появлении пешеходов сзади,
- ABS, удержание на полосе, Wi-Fi,
- мультимедийка с поддержкой смартфонов,
- 15-дюймовым экраном спереди и 12-дюймовыми сзади и пр.
Внешний вид
Кузов сохранил свою легендарную узнаваемость, но декор, естественно, был переработан с учетом современных тенденций. Хотя из-за увеличенного клиренса и новой подвески новинки воспринимаются несколько иначе.
Передок у обоих одинаков – это огромная радиаторная решетка почти на всю площадь с аккуратно вшитой светодиодной оптикой. Однако у Тахо он более облегченный, за счет приподнятого щитка, в то время, как Субурбан получился более громоздким за счет классического нижнего обвеса.
Сбоку отметить особо нечего. Нижний порог-подставка остался. Корма в принципе мало чем отличается от предыдущего поколения. Разве что поменялся рисунок габаритов и появился новый обвес с двумя сдвоенными выхлопными трубами.
Также, как с передком, Тахо имеет несколько задранную корму за счет аналогичного противоударного щитка, предназначенного штурмовать серьезное бездорожье.
Обе модели значительно «поправились».
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 5351 (+170) 2058 1927 3071 (+125) Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 5732 (+33) 2058 1927 3406 (+104) Колеса получат 19-21 дюймовые легкосплавные диски. Также в наличии огромная панорамная крыша.
Салон
Внутренний интерьер обоих новинок получился чисто американским. Но в данном случае, это не плохо. Здесь даже в базовой комплектации не бросается в глаза пластик. Все обшито кожзамом, приправлено деревянными и хромированными вставками. В результате все дорого и богато.
Как отмечают в Шевроле – мультимедийный экран у новинок самый большой во всей линейке производителя. При этом 7-местный салон кричит аналоговыми консолями. Такое тесное соседство современного огромного экрана со множеством старых-добрых пластиковых кнопок и крутилок создает странный, при этом неплохой антураж.
Отдельно хочется отметить центральный тоннель и кресла. Они огромны. Первый получил внушительный подлокотник, 2 подстаканника спереди и 2 сзади. Вторые имеют все функции комфорта и регулировок. Плюс задний диван отдельно регулируется для каждого посадочного места.
Разница между Tahoe и Suburban будет заключаться лишь в количестве свободного пространства. В оформлении они останутся идентичны. По объему багажник Тахо теперь 722 литра, а со сложенными задними рядами — 3478 л. У Субурбан 1163/4095 л.
Конкуренты
В 2020 году в списке внедорожников ожидаются большие пополнения. Из-за чего конкурентов у Tahoe и Suburban будет хоть отбавляй.
Можно будет выбрать между Jeep Grand Wagoneer, Ford Bronco, Ford Explorer, KIA Telluride и пр. Стоит отметить, что у внедорожников Шевроле есть своя уникальная фанбаза, которая в любом случае купит юбилейные модели.
Цена и дата начала продаж
В этот раз концерн предложит шесть вариантов комплектаций (LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country). Первые версии появятся на рынке к весне 2020 года.
Спортивный и премиальные варианты увидят свет только в начале 2021 года. Ценообразование производитель пока не комментирует.
Фото новых Chevrolet Tahoe и Suburban: