Джип самый лучший двигатель

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

Иногда у автопроизводителей получаются очень высокоресурсные моторы. Все они, как правило, имеют общие технические решения. Вот какие автомобили еще можно купить сегодня с «долгоиграющими» силовыми агрегатами.

Надежными чаще всего получаются наиболее простые по конструкции двигатели. Средние по рабочему объему, лишенные в большинстве случаев турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Такие моторы можно считать устаревшими, но именно они обладают относительно большим ресурсом.

Моторы Renault семейства К

K7M – один из наиболее надежных и неприхотливых моторов с большим ресурсом. Его до сих пор устанавливают на самые простые комплектации автомобилей Renault Logan и Sandero. Небольшой рабочий объем в 1,6 л, восьмиклапанная конструкция и крайне невысокая форсировка — мощность 82-87 л.с., обеспечили ему ресурс до 400 000 км и иногда даже более этого. Блок цилиндров чугунный, несклонная к масложору конструкция поршневой группы. Хорошая стойкость к небольшому перегреву. При использовании качественных расходных материалов, своевременной установке хороших комплектующих типа ремня ГРМ с роликами, насоса охлаждающей жидкости и своевременной регулировке клапанов мотор показывает чудеса надежности.

Мотор требует минимального обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. Надежность агрегата почти не уступает маломощной 8-клапанной версии.

Toyota 2AR-EE

Конечно, времена тойотовских моторов с ресурсом за 800 000 км безвозвратно канули в Лету, но на народных любимцев RAV4 и Camry, а также на минивэн Alphard устанавливают очень неплохие двигатели 2AR-EE. В разных исполнениях мощность этого мотора рабочим объемом 2,5 л составляет 165-180 л.с. Мотор – с алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. ГРМ – цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Самое малое техобслуживание с заменой масла, как у любого тойотовского агрегата – раз в 10 000 км, это очень полезно для моторов, которые эксплуатируются в условиях постоянных пробок. Ресурс мотора превышает 300 000 км. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. Некоторые проблемы у этого мотора все же встречаются, но довольно редко. Иногда отмечается повышенный шум на холодную муфт системы изменения фаз газораспределения. Но при прогреве все звуки пропадают. Лишь насос охлаждающей жидкости требует особого внимания из-за частого возникновения течи.

Читайте также:  Джип мэйджор на цветочном

Toyota 1VD-FTV

Второй долговечный мотор того же производителя – дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV, который ставится на большие и мощные внедорожники. Мощность двигателя в зависимости от исполнения может быть от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще выпускается упрощенная, дефорсированная версия с одним турбокомпрессором для Land Cruiser 70.

Если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

В японском автопроме особняком стоит фирма Honda. Начав производство автомобилей, уже имея большой мотоциклетный опыт, инженеры зачастую применяли нестандартные решения. Чего только стоят моторы девяностых годов, которые при рабочем объеме 1,6 л развивали 160 и более лошадиных сил. Такая форсировка достигалась благодаря весьма высоким оборотам — более 7000.

Мы рассмотрим гораздо более приземленный 2-литровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он изготавливается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Несмотря на то, что двигатель целиком «алюминиевый» и имеет довольно высокую мощность (до 155 л.с), его ресурс часто превышает 300 000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводит цепь. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Очень кратко: такая система в нужные моменты «подключает» кулачки распределительного вала с разными профилями. Это обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров в широком диапазоне частот вращения и нагрузок. Правда, система не содержит гидрокомпенсаторов: приходится не реже одного раза в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.

Hyundai/Kia G4FC

Возможно, не все со мной согласятся, но я назову еще одним надежным мотором корейский агрегат G4FC. Двигатель выпускался с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с начала производства Соляриса, то есть с 2010 года. В настоящее время время мотор обрел второй фазовращатель, и продолжает устанавливаться на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio.

Читайте также:  Датчик охлаждения жидкости уаз буханка

Автомобили, как и моторы, разошлись огромным тиражом по всей стране. Все эти машины концерна Hyundai/Kia признаны народными любимцами, и двигатели тоже показывают очень неплохие результаты. Моторы с алюминиевыми блоками цилиндров, цепным приводом распределительных валов и даже с регулировкой зазоров в клапанах заменой стаканчиков показали себя надежными и ресурсными агрегатами. Цепь ходит не меньше 150 000 км, примерно к этому же пробегу возникает и реальная необходимость регулировки клапанов. Поршневая, при хорошем масле, может прожить до 250 000-300 000 км и даже больше. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. Считается, что частицы керамики от разрушившегося блока попадают в поршневую двигателя, тем самым убивая его. Тогда предстоит замена каталитического нейтрализатора либо, что нехорошо, удаление.

Современные моторы по своему ресурсу, к сожалению, далеки от былых «миллионников». Сейчас 300 000-400 000 пробега – уже большая удача. Причина – машины создают теперь не инженеры, которые старались обеспечить максимальный ресурс, а маркетологи, которые всячески лоббируют запрограммированный выход автомобиля из строя, чтобы вынудить потратиться на его ремонт или приобретение нового автомобиля.

В комментариях предлагаю рассказать, моторы каких автомобилей, побывавшие в ваших руках, имели большие беспроблемные пробеги.

  • Продлить срок эксплуатации двигателя Вашего автомобиля не сложно, достаточно регулярно использовать присадки от VALENA или SUPROTEC!

Источник

3 надежных рамных внедорожника, которые оснащены моторами-миллионниками

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Далеко не каждый автомобилист решится на покупку внедорожника уже хотя бы потому, что многим такая машина банально не нужна. Однако, несмотря на это, достаточно сложно отыскать человека, которому внедорожники были бы не симпатичны. Увы, далеко не каждый полноприводной «монстр» может похвастаться еще и высокой надежностью. По-настоящему «неубиваемых» автомобилей немного. Вот несколько моделей, которые бьют все мыслимые и немыслимые рекорды.

1. Dodge Durango

Не слишком известная модель. |Фото: carbuzz.com.

Среднеразмерный спортивный внедорожник, история которого началась еще в 1998 году. Машина пережила три поколения. Данный автомобиль имеет много общего с Dodge Dakota и Dodge Ram. Наиболее удачным было второе поколение, которое выпускалось с 2003 по 2009 год. Автомобиль сочетает в себе агрессивную внешность и высокую надежность. В движение модель приводится невероятно удачным двигателем – 5.7-литровым Hemi V8 с отдачей 335 л.с. При должном уходе мотор без проблем прослужит 1 млн км пробега. Работает силовая установка в купе с 5-ступенчатой АКПП. Имеется полный привод, понижающая передача и блокировка. Отдельно стоит похвалить просторный салон. Купить автомобиль можно за 700 тысяч рублей.

Читайте также:  Расширители арок уаз своими руками 469

2. Toyota Land Cruiser 80

Старая-добрая 80-ая модель. |Фото: matador.tech.

«Восьмидесятый» Land Cruiser до сих пор считается одной из самых надежных машин в мире, причем касается это не только двигателя, но и большинства других компонентов автомобиля. История модели началась в 1990 году. Выпускали «восьмидесятку» вплоть 1997 года. Кстати, в свое время 80-ый «подкупал» не только неплохим оснащением, но и достаточно сильным и современным дизайном. Машины комплектовались 4.2-литровым атмосферным агрегатом с производительностью 202 л.с. Даже сегодня эти машины ценятся на вторичном рынке, хотя нужно понимать, что все Land Cruiser 80 уже далеко «не первой свежести». Хотя годы свое берут, машины в хорошем состоянии будут стоить от 1 до 1.5 млн рублей.

3. Toyota Land Cruiser 100

До сих пор в почете. |Фото: pinterest.com.

Сложно отыскать на карте мира страну, где не знают и не любят Toyota Land Cruiser 100. Культовая модель выпускалась с 1998 вплоть до 2007 года. За это время автомобиль пережил два рестайлинга. С самого начала «сотка» оказалась настолько удачной, что в первые несколько лет за ней натурально выстраивались очереди из покупателей! На сегодняшний день машина «старовата». Однако, есть одна штука, которая заставляет простить Land Cruiser все. Речь идет о двигателе-миллионнике 1HD-FTE с рабочим объемом 4.2 литра и отдачей 202 лошадиные силы. Стоит также отметить, что для своего времени «сотка» имела весьма солидное оснащение. Приятно радует и вместительность салона/багажника. В зависимости от комплектации на вторичном рынке 100-ые отдают за суммы от 500 тысяч до 2.5 млн рублей.

Хорошая машина до сих пор. |Фото: overlandkitted.com.

А вот интересное видео с нашего канала:

В продолжение темы читайте про 8 советских автомобилей , которые заимели народные прозвища.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector