Джип с жесткой блокировкой

Лучшие рамные внедорожники 2018-2019

Мощные и комфортабельные рамные внедорожники, список которых мы сегодня вам представим, давно перекочевали в рейтингах из разряда «рабочие лошадки для сельской местности» в «автомобили для среднего класса». Это значит, что при мощи трактора, способного забраться на горную гряду, внедорожник приобрел все удобства, которыми ранее оборудовались машины класса «Люкс»: кожаный салон, кресла с электроуправлением и подогревом, мощный компьютер, управляющий электроникой, которой хватит на средний пассажирский лайнер.

В основе нашего рейтинга лежат мнения российских и зарубежных покупателей о внедорожниках с понижающей передачей и полным приводом, удовлетворяющих трем основным показателям: технические характеристики, комфортабельность и цена.

  • Рамные внедорожники с понижающей передачей, блокировкой и полным приводом: ТОП-10
    • Honda Pilot
    • Kia Mohave
    • Toyota Land Cruiser Prado
    • Mitsubishi Pajero
    • Jeep Grand Cherokee
    • Audi Q7
    • Nissan Patrol
    • Hyundai IX55
    • Volkswagen Touareg
    • Lexus GX

    Рамные внедорожники с понижающей передачей, блокировкой и полным приводом: ТОП-10

    Сначала мы должны уточнить, что почти все представленные автомобили можно назвать «комбинированными» в отношении конструкции трансмиссии: у них есть понижающая передача, блокировка дифференциала и переключение в режим «полного привода». Это позволяет с одинаковой эффективностью эксплуатировать внедорожник на пересеченной местности и курсировать по улицам населенных пунктов в «городском цикле».

    В список лучших рамных внедорожников попали 10 самых популярных продаваемых моделей 2018-2019 годов, выбранных по статистике суммарных продаж в мире. Здесь есть и очень престижные имена, и скромные (по нашему пониманию), но их объединяет всеобщее признание:

    1 Honda Pilot
    2 Kia Mohave
    3 Toyota Land Cruiser Prado
    4 Mitsubishi Pajero
    5 Jeep Grand Cherokee
    6 Audi Q7
    7 Nissan Patrol
    8 Hyundai ix55
    9 Volkswagen Touareg
    10 Lexus GX

    Honda Pilot

    Корону «Лучший рамный внедорожник» получил представитель японского концерна «Honda Pilot», выпускаемый во втором поколении после обновления в 2011 году (класс К2, переднеприводная и полноприводная модификации).

    • двигатель – V6 3500 (см3), бензиновый;
    • макс. мощность – 349 л.с., крутящий момент – 347 Н-м;
    • коробка передач – АКПП, система «Grade Logic» (оптимизация двигателя под дорожные условия). Система VSM: управление раздельной работой цилиндров с повышением мощности. Понижающая передача;
    • расход на 100 км – 11,1 (моноприводная), 11,7 литров (полноприводная версия);
    • блокировка дифференциала, система распределения крутящего момента по осям;
    • дорожный клиренс – до 200 мм, радиус разворота – 5,5 м;
    • 18 – дюймовые диски для люксовой комплектации;
    • Цельнометаллический кузов с использованием сверхпрочных сталей (облегченный);
    • ценовой диапазон (в руб.) от 1,79 до 2,4 млн.

    Kia Mohave

    Корейский рамный внедорожник «Киа Мохаве» создан для экстремальных условий и максимально комфортного «выживания». В некоторых странах автомобиль продается под другим именем – KIA Borrego.

    • двигатели: V6, 3 л, серия CRDI, дизельный; 3,8 л, серия Lambda, бензиновый;
    • макс.мощность: 250 л.с. (диз.), 275 (бенз.);
    • коробки передач: дизельный – 6-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП;
    • расход на 100 км (средний)– 10,2 (дизель), 9,7-10 литров (бензин);
    • антиблокировочная система (ABS), распределение тормозных усилий (EBD). Системы стабилизации и стабильности движения (TCS, ESC);
    • 17, 18 – дюймовые колеса;
    • ценовой диапазон (в руб.) от 1,85 до 2,1 млн. (базовая комплектация).

    Toyota Land Cruiser Prado

    Японский рамный джип «Toyota Land Cruiser Prado» прочно удерживается в десятке самых популярных полноприводных внедорожников.

    • двигатели: V4, 3 л, дизельный; V6, 2700 и 4 л (топовый вариант), бензиновый. Показатели по «выхлопу» доведены до самой экологичной ступени «Евро 5»;
    • макс.мощность: 190 л.с. (диз.), 163 и 282 (бенз.);
    • коробки передач: дизельный – 6-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП;
    • расход на 100 км (средний) – 12,5 (дизель), 12,3 и 15 литров (бензин);
    • система Multi Terrain Select (управление режимами работы двигателя рассчитано на 5 вариантов дороги: гравий и камни, грязь и гравий, рыхлый грунт, песок и обледеневшая дорога);
    • антиблокировочная система (ABS), управление торможением при спуске с горы. Система курсовой стабилизации;
    • охрана «слепых зон» и предупреждение о препятствиях при «заднем ходе», видеокамеры с круговым обзором;
    • 17, 18 – дюймовые диски;
    • ценовой диапазон (в руб.) от 1,7 до 2,95 млн. (топовая комплектация).

    Mitsubishi Pajero

    Концерн Mitsubishi не перестает совершенствовать свой самый популярный полноприводный рамный внедорожник – Mitsubishi Pajero. В 2018-2019 годах хитом продаж стала машина IV поколения.

    • двигатели: V6, 3 л, дизельный; 3 и 3,8 л, бензиновые;
    • макс.мощность: 200 л.с. (диз.), 178 и 250 (бенз.);
    • коробки передач: дизельный – 5-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП и для комплектации «Invite MT» с двиг. 3,0 – 5-ступенчатая МКПП;
    • расход на 100 км (средний) – 10-12 (дизель), 11-12 и 13-15 литров (бензин);
    • фирменная силовая передача Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II) работает в 4-х режимах: полный привод (4WD Super Select); полный привод с пониженной передачей (4llc); 2Н (задействованы только задние колеса) или 4Н (включены все колеса с передачей разного крутящего момента на каждое); 4Hlc (полный привод с блокировкой дифференциала);
    • 17, 18 – дюймовые диски;
    • высокий клиренс – 235 мм;
    • ценовой диапазон (в руб.) от 1,6 до 2,5 млн. (топовая комплектация).

    Jeep Grand Cherokee

    Американский рамный внедорожник «Гранд Чероки» предлагается в 4-х модификациях, каждая из которых укомплектована собственной моделью двигателя. Двигатели только бензиновые.

    • комплектация «Sport»: двигатель Tigershark Multi Air II, V4 (2400 см3), 184 л.с., 7,5 л/100 км. Передний привод 4х2. Система безопасности: 10 подушек. Круиз-контроль (адаптивный). 17-дюймовые диски. Мультимедийная аудио- и видеосистема, сенсорный дисплей. Центральный электрический замок, ручной тормоз (электр.);
    • «Latitude»: двигатель Pentastar V6 (3200 см3), 271 л.с., 9 л/100 км. Две модификации: передний привод 4х2 и полный. Алюминиевые литые диски 17 дюймов. Подогрев сидений, руля и двигателя в базовой комплектации;
    • «Limited»: двигатель Pentastar V6 (3200 см3) , но автомобиль выступает как ограниченная серия. Климат-контроль на две зоны. Кресла в кожаных чехлах, с подогревом, с электроприводом и памятью на 4 и 8 положений. Модификации: передний привод 4х2, полный привод;
    • «Trailhawk»: двигатель V6 (3200 см3), полный привод с многофункциональной трансмиссией Active Drive Lock (блокировка заднего диф-ла, селектор режимов движения Selec Terrain). Коробка – «автомат» ZF, 9 ступ. Машина разработана для самой труднопроходимой местности и является лучшим внедорожником по проходимости;
    • цены на каждую модификацию в базовой сборке идут с интервалом в 1,5-1,8 тыс. $: от 23 до 27,5 тыс.$ от производителя.

    Audi Q7

    Категория «Лучший рамный внедорожник с полным приводом» пополнилась представителем класса «премиум». Это полноприводный внедорожник с распределением тягового усилия по осям 40:60 (большее усилие приходится на заднюю ось).

    • стартовый комплект: двигатель V6, 3 л, бензиновый, коробка – «автомат», 8 ступеней. Системы ABS, ESP, «помощники» для спуска с горы и начала движения на подъеме, парктроник. Салон оборудован системами климат-контроля, подогревом сидений, мощной аудиоустановкой. Оптика – биксеноновая;
    • дизельные двигатели: V6, 3 л (245 л.с.), V8 4,2 л (340 л.с.), V12, 6 л (500 л.с.). Дизель на 3000 оборудован «автоматом» 8 ступеней, а последние две модели — коробками – «автоматами» 6 ст.;
    • дизельные модификации укомплектованы теми же системами, что и бензиновый «собрат». Но кроме того, за доп.плату можно приобрести адаптивный круиз-контроль, систему слежения за слепыми зонами, «умную оптику»;
    • ценовой диапазон очень широк: от 2 800 000 до 6 500 000 рублей.

    Nissan Patrol

    Традиционно пользуется успехом «лучший друг охотников и рыбаков» — Nissan Patrol. Но обновленный кузов выглядит просто роскошно, и полноприводный рамный внедорожник сделает честь любому жителю элитного пригорода.

    • двигатель – VK56VD, V8 (5600см3), 405 л.с., 11,4 (за городом) до 20 л/100 км (городской цикл);
    • коробка – 7 — ступенчатый «автомат», понижающая передача, распределение по осям 50:50;
    • системы стабилизации движения и контроля тормозов (антипробуксовочные) ABS, EBD, TCS, BA. HDC (контроль над съездом с горы);
    • усилитель с регулировкой по скорости;
    • 4 режима движения по разным типам основания: грязь, песок, асфальт, снег.
    • блокировка заднего диф-ла;
    • стартовая цена от 3 900 000 рублей.

    Hyundai IX55

    Корейский рамный внедорожник Hyundai IX55 «Irbis» получил всеобщее признание за лучшее соотношение «цена –качество». Полноприводный вездеход выпускается в двух модификациях: с бензиновым и дизельным двигателями.

    • двигатели: бензиновый V6 DOHC (3,8 л), 264 л.с., 9-12 л/100 км; дизельный CRDi (3000 см3), 239 л.с., 7,6-9,4 л/100 км;
    • коробка – 6-ступенчатый «автомат», полный привод, понижающая передача с блокировкой дифференциала;
    • системы ABS, EBD, TCS (антипробуксовочные, контроль торможения);
    • 17-дюймовые литые диски;
    • цены начинаются от 1,86 млн.руб.

    Volkswagen Touareg

    Немецкий рамный внедорожник «Volkswagen Touareg» поступил в салоны дилеров «Фольксвагена» после рестайлинга и сразу завоевал любовь европейских любителей природы и комфорта.

    • двигатели: бензиновые — V6 DOHC (3600 см3), 249 л.с., 11 л. и V8 (4200 см3), 360 л.с., 13 л.; дизельные – V6 (3000 см3), 204 л.с., 6,6 л и V8 (3400 см3), 340 л.с., 9,1 л;
    • коробка – 8- ступ. «автомат» Aisin с ручным переключением, понижающая передача;
    • руль оборудован гидроусилителем Servotronic (с усилием, изменяемым по скорости);
    • система полного привода 4Motion, самоблокирующийся диф-л Torsen;
    • системы контроля тормозов (ABS, EBD, ESP, ASR, EDS);
    • стартовая цена – от 2,5 млн.руб.

    Lexus GX

    Рейтинг рамных внедорожников завершает результат японско-американского сотрудничества – полноприводный «Lexus GX». Представитель класса «Премиум» с улучшенными характеристиками и дизайном демонстрирует на фото, как одинаково органично выглядит рядом с роскошными виллами и на фоне горной местности.

    • двигатель: V8 (4600 см3), бензиновый, 298 л.с., 13 л.;
    • 6-ступенчатая АКПП, полный привод с межосевым диф-лом Torsen, меняющим по обстоятельствам межосевое усилие в пропорциях 30:70, 40:60 и 50:50;
    • кожаный салон, регулировка и подогрев руля и кресел, мощная мультимедийная система;
    • системы стабилизации KDSS, ABS, EBD, BAS, AVS и др.;
    • ценовой диапазон: от 2,9 до 3,6 млн.руб.

    Источник

    Читайте также:  Где расположен регулятор напряжения уаз
Оцените статью
Adblock
detector