Джип роллс ройс багажник

Главные факты
о первом внедорожнике Rolls-Royce

Британская марка Rolls-Royce представила первый в своей истории кроссовер. Он получил название Cullinan в честь самого крупного алмаза в мире, украшающего Корону Британской Империи.

Британская марка Rolls-Royce представила первый в своей истории кроссовер. Он получил название Cullinan в честь самого крупного алмаза в мире, украшающего Корону Британской Империи.

Что у него под кузовом?

В отличие от конкурирующего кроссовера Bentley Bentayga, построенного на одной технической базе с полноприводниками Volkswagen Touareg и Audi Q7, Rolls-Royce Cullinan не делит платформу с массовыми моделями BMW. В его основе лежит так называемая «Архитектура роскоши» — оригинальная модульная платформа, уже использованная на седане Rolls-Royce Phantom VIII.

Для кроссовера разработали совершенно новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, дополнив шасси системой полного привода и механизмом подруливания задних колес.

Кроме того, для повышения плавности хода использовали пневмоподушки с увеличенным объемом камер: поездку по бездорожью создатели машины сравнивают с полетом на ковре-самолете. Для активации внедорожного режима работы шасси достаточно нажать специальную кнопку на центральной консоли.

Кузов собран на пространственном каркасе из алюминия, благодаря чему кроссовер отличается сравнительно скромной массой — 2660 килограммов.

Внешне — 100-процентный «Роллс». Остались даже распашные двери!

Угловатые линии роднят Cullinan скорее с флагманской моделью Phantom, нежели с более обтекаемым седаном Ghost. То, как фамильные роллс-ройсовские решения легли на кроссоверную базу — большая удача дизайнеров под руководством Джайлза Тейлора.

Все нынешние модели Rolls-Royce, а Phantom в особенности, отличаются большой высотой кузова и монументальным вертикальным передком. Не чужеродно смотрятся и двухобъемные пропорции — небольшой «хвостик» без ярко выраженного багажника был характерен для «Роллс-Ройсов» вплоть до пятидесятых годов: примером тому модели Silver Wraith и Silver Dawn.

Задние двери кроссовера для удобства пассажиров открываются против хода: насколько нам известно, это единственный в мире полноприводник с такой организацией входа.

Мотор — только V12

По длине колесной базы Rolls-Royce Cullinan на целых тридцать сантиметров превосходит «Бентайгу», и находится на уровне длиннобазного Cadillac Escalade ESV. Расстояние между осями в 3295 миллиметров обещает королевский простор в салоне. Хотя внешние габариты внушительны, но не огромны: в длину полноприводник имеет 5341 миллиметр.

Под монументальным капотом — капитально переделанный двигатель V12 объемом 6,75 литра с двумя турбинами мощностью 571 сил. Любопытно, что максимальный крутящий момент в 850 Нм (доступен с 1600 об/мин) немного скромнее, чем у аналогичного мотора на Rolls-Royce Phantom VIII (900 Нм).

Читайте также:  Винт шариковая гайка сектор уаз

Интерьер — сама роскошь

Интерьер кроссовера выполнен в традиционном для марки стиле с симметричной передней панелью, обилием натурального дерева и круглыми металлическими дефлекторами вентиляции.

Задние места могут быть выполнены в виде трехместного складывающегося дивана либо роскошных индивидуальных кресел с массивным подлокотником между ними с подставками под бокалы для шампанского. Впрочем, и это, и выдвигающиеся из багажника креслица для пикника на природе можно увидеть, например, на «Рейндж Роверах».

Источник

Rolls-Royce Cullinan 2023: царь всех внедорожников

Rolls-Royce Cullinan

В мае восемнадцатого года компания Rolls-Royce официально рассекретила роскошный кроссовер Cullinan. В ходе презентации модели, названной в честь самого большого бриллианта в мире, глава британской марки Торстен Мюллер-Отвос заявил, что разработка авто была иницирована непосредственно клиентами марки.

Свой первый вседорожник Куллинан компания Роллс-Ройс оценила в 325 000 долларов (без учета многочисленных опций). Естественно, появится автомобиль и в России, однако когда это произойдет и сколько будет стоить машина на нашем рынке — пока остается неизвестно.

Экстерьер

Новый Rolls-Royce Cullinan

Большой внедорожник Rolls-Royce Cullinan (фото и картинки) получил аристократичную и достаточно сдержанную внешность, хотя в дизайне модели и использованы фирменные решения, безошибочно идентифицирующие автомобиль с британской маркой.

Прежде всего хочется отметить строгий передок, который образуют сложносочиненный угловатый бампер и массивный хромированный прямоугольник решетки радиатора с оскалом вертикальных прутьев. Дополняют образ «прищуренные» фары со светодиодным обрамлением, сурово смотрящие на окружающий мир словно из под лобья.

Дополнительно обращают на себя внимание вытянутая крышка капота с глубокими симметричными выштамповками. И разумеется, на «носу» красуется статуэтка «Дух экстаза». Сбоку новый Роллс-Ройс Куллинан 2023 не менее презентабелен, чем спереди.

Для строгого профиля характерно обилие прямых линий, при этом автомобиль получил хромированные молдинги и дверные ручки, а окна — алюминиевую окантовку. В колесных арках прописались 22-дюймовые стальные диски со сдвоенным дизайном спиц и логотипом марки по центру.

Вот только RR Cullinan получилась достаточно «пресной». Здесь установлен практически гладкий бампер с защитной накладкой и разведенными по бокам патрубками выпускной системы. Упоминания заслуживают словно вырубленная топором крышка багажника и миниатюрные плафоны фонарей.

Салон

Салон внедорожника

Также как и у легковых Ролс-Ройсов, боковые двери Куллинана распахиваются в разные стороны, полностью прикрывая пороги от попадания грязи. При открытии дверей электроника автоматически «опускает» машину на 40 мм, облегчая посадку и высадку.

Как и любая другая модель британской марки, вседорожник Rolls-Royce Cullinan (цена в рублях) имеет роскошный и богато оснащенный салон, в отделке которого преобладает кожа различных цветов, а также декоративные вставки из хрома и натурального дерева.

Передняя панель имеет двухцветное оформление со стильными кругляшками дефлекторов вентиляции. Аналогичный дизайн торпедо используется на седане Phantom 8 поколения, однако отличительной особенностью вседорожника является наличие сенсорного дисплея мультимедийной системы, которого до этого не было ни у одной модели производителя.

Читайте также:  Land rover discovery and engine

Экран мультимедийки здесь вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли, при этом справа от него можно увидеть миниатюрные аналоговые часики. Несмотря на наличие тачскрина, в RR не стали отказываться от традиционного контроллера на центральном тоннеле, с помощью которого также можно управлять функционалом развлекательного комплекса.

Отдельного разговора заслуживает компоновка салона. По умолчанию на втором ряду кроссовера находится стандартный трехместный диван, спинка которого разделена на две неравные части и может складываться с помощью электропривода, образуя грузовую площадку длиной 2 245 мм.

За доплату машину можно заказать в четырехместном исполнении. В этом случае сзади установлены два раздельных кресла с электрорегулировками, а между ними находится массивная центральная консоль. Плюс тут появляется стеклянная перегородка за сиденьями, ограждающая пассажиров от грузового отсека и способствующая снижению уровня шума в салоне.

Характеристики

Двигатель

Новый Rolls-Royce Cullinan 2023 построен на базе флагманского седана Фантом. Габаритная длина роскошного британского кроссовера равна 5 341 мм, а величина колесной базы — 3 295. В ширину и высоту модель достигает 2 164 и 1 835 мм соответственно.

Удержать массу авто на приемлемом уровне (2 660 кг) позволила полностью алюминиевая платформа «Architecture of Luxury» собственной разработки, при этом спереди вседорожник получил двухрычажную подвеску, а сзади — пятирычажную.

Шасси с пневматической подвеской специалисты британской марки позаимствовали от седана Phantom VIII, однако использовали для Кулинана несколько иные настройки. В частности, они увеличили дорожный просвет и ход подвески.

Точное значение клиренса раскрыто не было, однако известно, что пневмоподвеска способна опускаться или подниматься от исходного показателя на 40 мм, при этом заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 540 миллиметров.

Умная подвеска способна увеличивать дорожный просвет на бездорожье, а при потере контакта одного из колес с поверхностью докачивает соответствующий пневмобаллон, опуская колесо в поисках опоры. Багажник кроссовера рассчитан на 560 литров, однако его можно увеличить до 600 л, убрав нижнюю полку.

На пятиместной версии задний диван складывается в пол (впервые в истории Ролс Ройса), после чего объем грузового отсека становится равен 1 930 л. Примечательно, что дверь багажника здесь двухсоставная, разделенная на нижнюю и верхнюю створки, каждая из которых имеет электропривод.

Багажник

Под капотом Роллс-Ройс Куллинан (характеристики) разместился 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, работающий в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF. Агрегат развивает 571 л.с. и 850 Нм момента. Максимальная скорость полноприводного вседорожника с полноуправляемым шасси ограничена электроникой на 250 км/ч.

В списке режимов ездовой электроники значится внедорожный пресет Off-Road, однако автомобиль не имеет ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачей, поэтому для покорения полноценного бездорожья он малопригоден.

Читайте также:  451 двс уаз характеристики

Безопасность движения обеспечивают адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, комплекс ночного видения с камерами кругового обзора и многое другое. При этом от модного ныне автопилота в компании решено было отказаться.

Источник

Rolls-Royce официально представил самый роскошный внедорожник в мире

10 мая прошла презентация первого SUV британской марки. Он получил имя Cullinan — в честь самого большого в мире алмаза.

Основные технические факты о новинке были известны задолго до ее появления: Cullinan построен на одной с Phantom нового поколения платформе и также разделил с седаном двигатель: V12 объемом 6,75 литра, мощностью 571 л. с. и крутящим моментом 850 Нм.

Интересно, что Cullinan, судя по всему, действительно ближе к внедорожникам, чем к кроссоверам. По крайней мере, акцент на его внедорожных способностях стал лейтмотивом презентации модели.

Но, разумеется, философия Rolls-Royce подразумевает приоритет ездового комфорта над «пролезть любой ценой». Поэтому, помимо алюминиевой пространственной рамы, которая легла в основу автомобиля и сделала его кузов очень жестким, инженеры оборудовали Cullinan пневматической подвеской с камерами повышенного объема, которая способна нивелировать последствия от попадания в самые глубокие ямы.

Глубина преодолеваемого брода, доступная внедорожному Rolls-Royce, — 540 мм. Конечно, не 900, как у Land Rover Discovery, однако для рафинированной и аристократичной машины показатель весьма внушительный. И самый большой среди SUV класса ультра-люкс.

Кроме того, Cullinan оборудован интересной системой, призванной предотвращать проскальзывание и пробуксовку колес. При движении по бездорожью электронно-управляемые амортизаторы используют систему компрессии воздуха, оказывая давление на то колесо, которое в отдельный момент теряет сцепление с рельефом. Таким образом, для всех четырех колес обеспечивается постоянный контакт с поверхностью и оптимальное распределение крутящего момента.

Следующая отличительная черта Cullinan — практичность. Это первый Rolls-Royce, обладающий складывающимися сиденьями.

Сам же второй ряд кресел может быть выполнен как в трехместной, так и в двухместной конфигурациях. Последняя включает в себя центральную консоль между сиденьями, в которой расположены охлаждающий ящик, декантер и бокалы для виски и шампанского.

Объем багажника Cullinan — 560 литров. При этом багажный отсек отделен от салона стеклянной перегородкой, благодаря чему SUV от RR является первым трехобъемником во внедорожном сегменте.

Одна из главных «фишек» модели — раскладные кресла и столик, выезжающие из багажника. По замыслу автопроизводителя, сидя на них, можно созерцать природные красоты, до которых вы сумели добраться благодаря внедорожному потенциалу Cullinan.

В Европе стартовая цена на автомобиль составит 266 тысяч евро (около 20 миллионов рублей). В России первые автомобили появятся в 2019 году, сообщает Autonews.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector