- У Jeep Wrangler появилась версия с V8 — Rubicon 392
- Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited
- Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited
- Самый навороченный Jeep Wrangler Rubicon 392 стоит «космических» денег
- Стоимость внедорожника Jeep Wrangler Rubicon версии 2024 модельного года в более подготовленной для бездорожья версии 392 со всеми возможными опциями превышает 100 000 долларов или 8 146 000 руб.
- На тестах замечен обновленный пикап Jeep Gladiator 2024 модельного года
- Новый электромобиль Aston Martin Vantage появится в 2026 году и станет настоящим хулиганом
- Первый электромобиль Aston Martin должен появиться через три года, и он обещает стать совершенно новой моделью на новой платформе.
- Jeep Wrangler Rubicon 392 — ужасный расход топлива
- Более того, 4xe жертвует очень небольшими внедорожными качествами в пользу гораздо большей эффективности.
У Jeep Wrangler появилась версия с V8 — Rubicon 392
Помните концепт-кар Jeep Wrangler Rubicon 392 мощностью 450 л.с., сделанный прошлым летом? Познакомьтесь с серийной версией, которая выглядит столь же авантюрной, но отказалась от прозвища Concept, чтобы представить публике свой 6,4-литровый Hemi V8. Wrangler Rubicon 392 доступен только с четырехдверным кузовом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (никакой «механики») и полным приводом. Это точно такой же атмосферный агрегат, который используется в версиях 392 Dodge Challenger, Charger, Durango, а также Jeep Grand Cherokee SRT. В отличие от концепта с его 450 лошадиными силами, серийный Wrangler Rubicon 392 имеет мощность 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Это очень впечатляющие цифры для Wrangler, которые помогают разогнать Rubicon 392 до сотни всего за 4,5 секунды. Что касается времени на 1/4 мили, то это будет ровно 13 секунд. Вы можете легко отличить Wrangler Rubicon 392 от «меньших Wrangler» благодаря функциональному «ковшу» на капоте, позаимствованному у Gladiator Mojave. Другие визуальные подсказки включают шильдик «392» и выхлопную систему с парой сдвоенных насадок. Внедорожник также на 2 дюйма (5 см) выше стандартного Wrangler (на один дюйм выше стандартного Rubicon), предлагая в общей сложности 10,3 дюйма (26 см) дорожного просвета. Он также может преодолевать брод глубиной 82,5 см. Jeep также усилил шасси с помощью большего количества стали, модернизировал передние верхние рычаги и установил штатную двухступенчатую раздаточную коробку, оси Dana 44 с электронной блокировкой дифференциалов и амортизаторы Fox. В стандартной комплектации доступен комплект 17-дюймовых дисков с 33-дюймовыми внедорожными шинами BFGoodrich K02. Что касается интерьера, вы получите кожаные сиденья с бронзовой прострочкой, чтобы соответствовать бронзовым акцентам в экстерьере, а также стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Между тем, аксессуары, такие как светодиодные фонари, силовые подножки и лебедки, будут любезно предоставлены Mopar. Хотя официальные цены еще не объявлены, мы можем сказать вам, что Jeep Wrangler Rubicon 392 поступит в продажу в США в начале следующего года.
Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited
20th Anniversary
В резерве
Спеццена
В резерве
В резерве
Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
20th Anniversary
В резерве
Спеццена
В резерве
В резерве
Самый навороченный Jeep Wrangler Rubicon 392 стоит «космических» денег
Стоимость внедорожника Jeep Wrangler Rubicon версии 2024 модельного года в более подготовленной для бездорожья версии 392 со всеми возможными опциями превышает 100 000 долларов или 8 146 000 руб.
Обновленный Jeep Wrangler 2024 года дебютировал ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке, но мы только недавно получили информацию о ценах на культовый внедорожник. Большинство доступных комплектаций лишь незначительно стали дороже базовой цены, что, безусловно, нормально для обновленного модельного года. Однако модель Rubicon 392 подскочила на 5100 долларов или 415 446 руб. Этого достаточно, чтобы сделать Wrangler шестизначным внедорожником.
В частности, полностью оборудованный Jeep Wrangler Rubicon 392 2024 модельного года стоит 102 520 долларов или 8 351 279 руб.
На тестах замечен обновленный пикап Jeep Gladiator 2024 модельного года
Эта стоимость включает буксировочный ремень . Хотя технически это вариант, мы понимаем, что это не совсем функциональный элемент, который сделает ваше вождение Rubicon 392 лучше. Но без него в списке мы все еще смотрим на начальную цену в 101 745 долларов или 8 288 147 руб.
Это здоровенная цифра для любого автомобиля, не говоря уже о Wrangler. Мы связались с Jeep в поисках подробностей о скачке на 5100 долларов или 415 446 руб., но до публикации ответа не получили. Мы обязательно выпустим обновление, если появится новая информация.
Несмотря на внушительный размер, Rubicon 392 2024 года не является первым шестизначным Jeep Wrangler. Эта честь достается модели Rubicon 392 20th Anniversary Edition, которая дебютировала в феврале 2023 года. В то время как базовая комплектация стоила чуть более 90 000 долларов или 7 331 400 руб, дополнительное оснащение AEV Level II добавило к наклейке дополнительные 20 135 долларов или 1 640 197 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep работает над автономным внедорожником Grand Cherokee 4xe. Jeep, по сообщениям, работает над автономной версией своего популярного внедорожника Grand Cherokee 4xe. Сообщается, что компания тестирует новую технологию в Моабе, которая может позволить ее автомобилям автономно ездить по дорогам, предоставляя водителям больше свободы.
Новый электромобиль Aston Martin Vantage появится в 2026 году и станет настоящим хулиганом
Первый электромобиль Aston Martin должен появиться через три года, и он обещает стать совершенно новой моделью на новой платформе.
Две недели назад Aston Martin представила DB12, но компания не собирается сбавлять обороты, готовясь к выпуску множества новых моделей. В беседе с Autocar исполнительный председатель Лоуренс Стролл рассказал, что Aston Martin поделится своими планами на будущее на мероприятии, посвященном Дню рынка капитала 27 июня. Это говорит о том, что модель будет совершенно новым, а не существующим автомобилем с электрификацией. На данный момент мало что известно об электромобиле, но Стролл сообщил изданию, что у бренда не так много клиентов, которые просят о BEV. При этом он больше взволнован подключаемыми гибридами. Он считает, что такие модели прослужат до 2030-х годов. В ближайшем будущем Aston Martin сосредоточится на обновлении своей «основной» линейки, и DB12 Volante появится следующим. Vantage последует за ним «вскоре». Как сообщается, он станет более ориентированным на производительность, чтобы дистанцироваться от DB12. Официальные лица не вдавались в подробности, но главный креативный директор Марек Райхман назвал модель «полным хулиганом» и сказал, что следующий Vantage может отделиться от DB12 с огромной производительностью. Далее он предположил, что преемник DBS будет полностью отличаться от них обоих. Фотошпионы уже засняли грядущий Vantage. Модель примет более традиционную эстетику Aston Martin. Самые большие изменения происходят в передней части кузова, поскольку автомобиль получит большие фары и решетку радиатора правильного размера. К ним присоединяются вентилируемый капот и более изогнутый передний бампер. Остальная часть дизайна в значительной степени сохраняется, за исключением немного более спортивного заднего бампера, который перекликается с тем, что можно найти на ограниченной серии V12 Vantage. Читайте также о том, что новый спорткар Aston Martin DB12 лишился V12, но не стал медленнее.
Jeep Wrangler Rubicon 392 — ужасный расход топлива
Тем, кто хочет относительно экономичный Jeep Wrangler, стоит обратить внимание на новый Wrangler 4xe Hybrid. На другом конце спектра находится Wrangler Rubicon 392. 6,4-литровый внедорожник Hemi V8 определенно любит бензин и гордится этим, прекрасно вписываясь в Grand Cherokee Trackhawk. Но насколько это сильная жажда? Агентство по охране окружающей среды только что опубликовало официальные рейтинги топливной экономичности Wrangler Rubicon 392, и, что ж, они не совсем шокирующие. Правительственное агентство заявляет, что внедорожник имеет расход 10/18/17 лиртров на 100 км в городе/шоссе/в смешанном режиме. Для сравнения, Trackhawk имеет расход 14/21/18 литров на 100 км. Между тем, Wrangler 4xe Hybrid, благодаря своей аккумуляторной батарее с жидкостным охлаждением емкостью 17 кВтч, может проехать до 40 км только на электричестве, а при комбинированном вождении он достигает 4,7 литров на 100 км. Повышенная экономия топлива имеет свою цену, когда дело доходит до производительности. Rubicon 392 имеет 470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, в то время как 4xe производит чрезвычайно респектабельные 375 л.с. и 637 Нмт в совокупности.
Более того, 4xe жертвует очень небольшими внедорожными качествами в пользу гораздо большей эффективности.
Аккумулятор и инвертор аккуратно спрятаны под задним сиденьем, чтобы защитить их от происшествий, связанных с бездорожьем. Они также водонепроницаемы, что позволяет 4xe преодолевать до 75 см глубины воды. Мосты Dana 44 расположены спереди и сзади, а дорожный просвет остается неизменным. Учитывая все это, зачем вообще возиться с Rubicon 392? Потому что это V8. Потому что он быстрый (0–100 км/ч за 4,5 секунды и 13 секунд — четверть мили). Будущее двигателей внутреннего сгорания в наши дни выглядит мрачным, и Jeep все это прекрасно понимает; полностью электрический концепт Wrangler Magneto дебютирует во время пасхального джип-сафари 2021 года в Моаве, штат Юта. Стоимость 2021 Jeep Wrangler Rubicon начинается с 5,55 млн рублей, что почти на 1,85 млн больше, чем у ранее самого дорогого Wrangler.