Джип рэнглер рубикон 2012

Тема: Несколько вопросов джиповедам про Рубикон-2012.

Mихаил вне форума

Местный Регистрация 06.05.2012 Адрес Москва Сообщений 202

По умолчаниюНесколько вопросов джиповедам про Рубикон-2012.

Приветствую уважаемых джиповодов и джиповедов.
Планирую в ближайшее время влиться в ваши ряды. Для чего заказал у дилера автомобиль Джип Рэнглер Рубикон, двухдверный, бензин, на автомате, темно-вишневого цвета. Машина должна прибыть в июне.
На момент заказа машины ни один московский дилер не предоставлял возможности тест-драйва короткого Рэнглера.
Пробная поездка на длиннобазном оставила вполне положительные впечатления. Но это четырехдверка, наверняка она едет совсем иначе, чем двухдверка, тем более, что была она на мягкой нешипованной зимней резине. Но приобретение длиннобазной версии я для себя в принципе не рассматриваю. Почему так – это позже можно будет обсудить.
А пока, в преддверии прибытия машины, хотелось бы задать матерым джиповедам несколько вопросов. Скажу сразу, машина приобретается для повседневной эксплуатации в основном в городе. Особых внедорожных подвигов пока не планируется.

1. При городской неагрессивной езде на скоростях до 80-ти км/час, насколько сильно ощущаются конструктивные особенности короткой версии? А то начитался в журналах и отзывах всякого-разного. Требуется ли подруливание на современных версиях Рубикона? Действительно ли джип плохо чувствует себя в асфальтовой колее? Действительно он сильно козлит? Действительно ли курсовая устойчивость оставляет желать лучшего?

2. Супругу мою иногда в машине укачивает. В связи с этим вопрос. Джип, он как в этом смысле? Тряский ли? Какие ощущения у пассажиров при неспешной езде на нем по городу? Как он проходит обычные городские неровности – стыки на на эстакадах третьего транспортного, лежачих полицейских, весенние выбоины?

3. Машина придет на штатной резине Гудир-Рэнглер. Как она вообще для городской езды? Шумная ли? Как ведет себя в городской колее? Как на мокрой дороге? Может быть, ее сразу поменять на более комфортную? Какую?

4. Какую резину купить на зиму? Шипов я не люблю, взял бы нешипованную хаккапелиту. Но тяжелая короткобазная машина на скользком покрытии на шипах должна вести себя несколько лучше, чем без шипов. Как по вашему опыту?

5. В нескольких источниках прочитал, что у Рубикона-2012 имеется система Brake Lock Differential, которая при включенном режиме 4Н с помощью датчиков пробуксовки и подтормаживанием буксующего колеса имитирует частичную блокировку дифференциала. И тем самым улучшает поведение машины на скользком покрытии. Представители дилера ничего вразумительного сказать по этому поводу не могут, в спецификации на машину эта опция под таким названием не значится. Что-нибудь достоверное об этом известно?

Читайте также:  Устройство бензонасоса пекар уаз

6. Можно ли зимой по заснеженной городской дороге ездить на полном приводе? Улучшается ли поведение машины? Ограничено ли расстояние езды в таком режиме?

7. Места в коротком джипе, конечно, маловато. Есть ли какие-то решения для организации пространства в Рэнглере, чтобы хранить всякую необходимую в дороге ерунду? Компрессор, запасную бутыль с омывайкой и прочее. Какие-то органайзеры, может быть? Где это можно приобрести? И вообще, насколько я понял, для джипа на его родине предлагается масса разнообразных аксессуаров. А в наших краях есть вменяемые продавцы этих прекрасных сокровищ?

8. Планирую поставить Вебасту. Привык, хорошая вещь. Есть ли какие-то особенности установки этого дивайса именно на Рэнглере? Какую модель выбрать?

9. Буду менять головное устройство на магнитолу с навигацией и камерой заднего вида. Предварительная пристрелка по этому вопросу дала странный результат. Официалы и сторонние конторы по установке допов в один голос утверждали, что на Рэнглеры 2012 года пока нет подходящего головного устройства. Это по состоянию на февраль, в момент заказа. В связи с этим вопрос: к кому обратиться? Известны ли вменяемые конторы по этой части?

10. Куда монтировать камеру заднего вида? Если стандартно, в подсветку номерного знака, то, видимо, обзорность будет плохой, уж больно низко окажется камера. Была мысль смонтировать на хардтоп, над задним стеклом. Или внутри за задним стеклом, в зоне, очищаемой дворником. У последнего варианта неоспоримое преимущество – камера не будет пачкаться. Есть ли у кого-нибудь положительный опыт?

Заранее спасибо за ответы. С уважением, Михаил.

Источник

Rubicon Unlimited 2012

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Максимм
  • buzz
  • Aleksandr.TMN
  • Mordrak
  • Маг777
  • Trail_Rated
  • Bele2301
  • нау
  • чатланин
  • DIMIDROLL
  • Мауглище
  • up6
  • srs3491
  • Urban_005
  • TANKOVOD
  • santab
  • Краматорск_Андрей
  • Boltzx
  • Evgeniy.1981

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Читайте также:  Длина автомобиля ssangyong kyron

Источник

Jeep Wrangler Rubicon 2012 года (фото 1 из 14)

Галерея автомобиля Jeep Wrangler Rubicon 2012 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jeep от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jeep Wrangler Rubicon 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.

Другие галереи Jeep Wrangler

Другие галереи Jeep 2012 года

Слово «Джип» сегодня стало нарицательным, и относится практически ко всем автомобилям.

Модели Jeep

Популярные галереи

  • Lotus-BMW 23B 1963 года
  • Peugeot 208 3-Door 2013 года
  • Saurer D290 8×4 1976 года
  • Aixam Scouty R 2008 года
  • Bristol Lodekka FLF6G ECW 1962 года
  • Volkswagen Lavida 2008 года
  • Audi S6 Sedan TFSI 2020 года
  • Datsun 1000 1958 года
  • Mercedes-AMG S63 Matte Grey on Forgiato Wheels (Blocco-ECL) 2018 года
  • Mercedes-AMG GLC63 4Matic+ by RENNtech on Vossen Wheels (HF-2) 2019 года
  • Delahaye 175 Coupe de Ville par Saoutchik 1949 года

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

2012 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Tire, Motor vehicle, Wheel, Automotive tire, Mode of transport, Automotive exterior, Vehicle, Land vehicle, Natural environment, Hood,

At 7.6 seconds, the 2012 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon is 3.9 seconds quicker to 60 mph than the SUV it replaces, thanks to its new 285-hp, 3.6-liter V-6 and five-speed automatic. To put that in perspective: You could run a BMW M3 sedan to 60 mph and then, very immediately thereafter, run the new ute to 60 mph in the same time it would take the old one, with its four-speed auto and 3.8-liter noisemaker, to huff its way to that speed.

Okay, so Rubicon owners aren’t drag racers, but they sure as hell would like to keep up with modern traffic, something not exactly possible with the lethargic old truck. And while our example came optioned up to a stunning $38,790 with heated front seats, a nav system, both soft- and hardtops, and the new automatic, its base price of $34,370 is only $250 higher than last year’s. The 2012 Rubicon’s dramatically improved acceleration and increased fuel efficiency (up 1 mpg in both EPA tests for automatic models) are worth well more than $250.

Читайте также:  Размеры коленвала уаз таблица уаз

And neither the more civilized, new-for-2011 interior nor the powertrain upgrades came at any sacrifice to the Rubicon’s mud-plugging capabilities. It still rides on Dana 44 axles with electronic locking differentials front and rear, capped off with gnarly 32-inch BFGoodrich Mud Terrain tires. It still comes with a 4.00:1 low-range transfer case. And the front anti-roll bar still disengages at the push of a button.

The danger is not that the refined interi­or will diminish the Unlimited Rubicon’s off-road prowess. The danger is that the Unlimited Rubicon’s four doors and modern, powerful V-6 will convince some buyers that this has somehow become a modern-driving SUV. It has not, certainly not with the Rubicon get-up. Its mudders hum away monotonously, struggle to provide 0.61 g of grip, and are implicated in the Rubicon’s poor 204-foot braking performance from 70 mph. But all Wranglers get the new powertrain for ’12, so stick with the Sahara or Sport versions if your idea of rock crawling is idling up your pea-gravel driveway.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED: $38,790 (base price: $34,370)

ENGINE TYPE: DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement: 220 cu in, 3604 cc
Power: 285 hp @ 6400 rpm
Torque: 260 lb-ft @ 4800 rpm

TRANSMISSION: 5-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 116.0 in
Length: 173.4 in
Width: 73.9 in Height: 70.8 in
Curb weight: 4508 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 7.6 sec
Zero to 90 mph: 18.6 sec
Rolling Start, 5-60 mph: 8.1 sec
¼-mile: 16.1 sec @ 85 mph
Top speed (governor limited): 99 mph
Braking, 70-0 mph: 204 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.61 g*

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway: 16/20 mpg
C/D observed: 15 mpg

* Stability-control-inhibited

Daniel Pund took the Executive Editor role at Road & Track in 2020 to help re-invent the venerable magazine brand. For nearly 30 years, Pund has toiled away as a feature writer, car reviewer, editor, and columnist for every car magazine that matters (including Car and Driver and Autoweek) and a few that didn’t. He’s also contributed to Esquire and GQ and other general-interest publications.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector