Jeep Renegade (Джип Ренегад)
Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.
Размеры
Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.
Технические характеристики
Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.
Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.
Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.
Итог
Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.
Видео
Jeep Renegade
Впечатления. До покупки Jeep Renegade вживую его не видел, только на фото. Брал трёхлетку, из Флориды, т.к. точно знал, что оттуда приходят чистые и сухие машины. Так было и с этой, уже после «растаможки» поднял на подъемнике и опустил – снизу абсолютно чистая и сухая машина, ни ржавчинки, ни скола на краске. Пробег взял 16000, можно было бы и меньше, но уж ценник был высокий, приближался по стоимости к новой машине. А так 60% от цены вышло. Двигатель. Под капотом тоже всё чисто и сухо, турбина в идеальном состоянии. Движок конечно классный, мощный и не прожорливый. Турбина подхватывает идеально, ни намёка на провал. Лил и 92-й и 95-й – разницы не увидел, но для себя решил, что буду заправляться только 95-м. В салоне двигателя Jeep Renegade почти не слышно, поначалу передачи приходилось переключать по тахометру, т.к. звука двигателя нет — «шумка» хорошая. Коробка. Специально искал комплектацию на МКПП, в России, к сожалению, только с 1.6 л механика идёт (такой движок мне кажется совсем не подходит такой машине, хотя я видел, что и Creta бывает с 1.6 л, только непонятно, как она едет, при обгоне кондиционер надо отключать, а роботам доверия нет). Поэтому пришлось из Штатов брать. И не зря. МКПП выше всяких похвал – прощает любые огрехи в переключении. Такое ощущение, что машина сама помогает переключать передачи. Сцепление работает отлично. Шестую передачу включаешь уже где-то под 110 км/ч и выше, в городе 3-я и 4-я самые ходовые. Езда и управляемость. Подвеска на Jeep Renegade жёсткая, так что на дороге стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов, тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные. Экономичность. Трасса на 110 км/ч – 6л/100км, смешанный цикл – 7,5. Сравнивал расход по компьютеру и по методу от заправки до заправки — всё совпадает. За 2000 км по БК средний расход 7,2. Выводы. Машина хорошая, с виду очень интересная, внутри на удивление просторно. Попробуйте на своей машине сидя в водительском кресле, не отрывая спины достать рукой до лобового стекла – на практически любой машине вы это сделаете, включая Lexus, BMW X5 и любой другой. Здесь вам стекла не коснуться.
Достоинства : управляемость. Расход топлива. Коробка передач — механика. Внешний вид оригинальный. Качество сборки высокое, нигде ничего не скрипнет.
Недостатки : багажник маловат немного, но после Dodge Caravan любой багажник будет маленьким.
Что можно сказать о Jeep Renegade? За тот непродолжительный период эксплуатации с сентября 2017 года готов поделиться впечатлениями. Автомобильчик хороший, много разных ощущений, начнем по порядку. Внешний вид не похож ни на одно другое авто, что придает автомобилю постоянный спрос на внимание окружающих водителей. Присев на переднее сиденье нужно признать, что сидится в нем достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не Land Cruiser, и не правильно с ним сравнивать. Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего либо удобны и в нужном месте, даже включение фар, на первый взгляд кажущиеся не обычным нам, которые всю жизнь отъездили на японцах, через очень короткий промежуток становятся до правильного привычными. Вспомогательные системы, такие как контроль слепых зон, датчики по всему кругу и прочие атрибуты порой помимо реальной помощи, а нельзя сказать, что они не полезны, очень даже иногда выручают, приводят в негодование. Опция «контроль давления воздуха в шинах», считаю, совсем не доработана, пищит и реагирует на небольшие изменения, особенно в зимний период. Как ей объяснить, что когда у нас минус тридцать и более, по любому воздух при охлаждении сжимается. Утром выезжаешь с тёплого бокса все хорошо, постоял немного на морозе и все замерзло и постоянно горит сигнализатор низкого давления, пока в бокс не заедешь. Вернемся к Jeep Renegade.
Комплектация, в которой мне достался автомобиль trailhawk самая шикарная и полная. Описания есть в официальных «талмутах», поэтому особо расписывать не буду. Есть, считаю все что нужно, начиная от подогрева руля, до премиальной системы звука с сабвуфером. Достоинства вездеходных свойств, в полной мере оценить пока не удалось, только возможность преодоления снежных преград. По ощущениям, из за небольшого веса, получить уверенную не болтающую тебя по дороге поездку, не получится. Хотя по динамике прохождения глубокого снега, весьма даже неплохо показывает себя. Настройки подвески Jeep Renegade полностью отвечают возможности движения по бездорожью, эноргоемкости стоек хватает, чтоб пройти препятствие и не услышать стук, как например в RAV4. Что еще радует, так это качество пластика бамперов, и улучшенный угол атаки переднего бампера по сравнению со всеми остальными комплектациями. Качество пластика позволяет не переживать что он треснет, по составу схожа с пластиком японских джипов 1996-1998 годов выпуска, который можно пнуть ногой и не беспокоиться о его судьбе. Настройки 9-ступенчатого автомата вкупе с двигателем 2,4 дают возможность уйти со светофора первым, но по сравнению с новыми турбированными двигателями, проигрываем в дальнейшем ускорении и в расходе топлива. Расход не падает меньше 13 литров. Зато звук мотора, завораживает.
Достоинства : внешний вид. Качество отделки. Клиренс. Энергоемкая подвеска. Двигатель и КПП.
Недостатки : контроль давления в шинах.
Итак, первые 4000 км на Jeep Renegade уже пройдены, и кое-какое впечатление осознать можно. Итак, машина куплена за 970000 руб. Как мы понимаем это ценовая категория Yeti, Creta, Qashqai ну и может, что еще забыл. Предыдущий автомобиль Шкода Йети 1,2 TSi DSG 7 максимальная комплектация. Так что сравнить есть с чем. При покупке Jeep Renegade был уверен, что остро будет недоставать хорошей комплектации, теперь анализируем — у Шкоды подлокотник регулируется в двух плоскостях, у Ренегата в одной, но весьма удобно расположен. Сиденья у шкоды передние и по высоте и поясничная подпора есть, у Jeep Renegade только водительское по высоте, а поясница отсутствует, но сидения это отдельная тема, вкратце очень удобные и все полностью устраивает. Нет подогрева сидений, лобового и зеркал, но есть великолепный электрокалорифер, три минуты и в салоне тепло, а стекла уже оттаивают, то есть теплый воздух независимо от прогрева движка, а движок греется очень быстро по сравнению с турбированным. Датчик света, ну, увы, включаем фары вручную, датчик дождя вещь спорная, так что опустим вопрос. Теперь подвеска, точность управления в Шкоде лучше, но в качестве компенсации получаем шикарную мягкую подвеску с длинным ходом опор, паркуемся при необходимости на тротуаре без проблем и по снегу не лежим на брюхе, хотя заявленный дорожный просвет кажется маловат. В общем, передний привод на ручке пролезет много где, а если чего, то раскачаем.
Кстати МКПП после пяти лет робота и двух автомата, да это звучит странно, но это сказка, отлично не хочу больше автоматов, ручка и только ручка, хотя думаю, не попробовав не поверить, я, во всяком случае, не верил. Объем в салоне по ощущению кажется больше Yeti, сидеть повыше, по факту места приблизительно столько же, за исключением ящичков, кармашков и трансформации заднего дивана, тут однозначное преимущество у Шкоды. Ну и единственный весомый недостаток, который я нашел, это слабоватая оптика, фары не сказать, что совсем слепые, но хочется поярче. Расход топлива после Шкоды вырос, но заоблачным не назовешь, примерно 9 л на 100 по Московским будням, на шкоде был 7л. А теперь выводы, машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Yeti, то отличный вариант, считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Yeti, но в комплектации со всеми подушками Yeti ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Jeep Renegade, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Skoda, кому что важнее.
Достоинства : комфортная подвеска. Удобный салон.
Недостатки : мало ящичков и кармашков в салоне. Слабая оптика.