Тест-драйв Jeep Renegade 2015 года
Желтый цвет тестового Jeep Renegade прекрасно подчеркивал его игрушечность. При виде его, кажется, уровень мимимишности у окружающих, да и у меня тоже, начинает заметно подскакивать. Иначе как объяснить тот факт, что рассказывая кому-либо про кроссовер, с языка то и дело срываются уменьшительно-ласкательные эпитеты.
А еще Renegade весьма фотогеничен. Есть автомобили, которые с виду весьма симпатичны, но стоит на них направить объектив фотоаппарата, и от видимой глазу красоты не остается и следа. Убираешь объектив – отлично смотрится. Пытаешься воспроизвести тот же ракурс в фотографии – увы и ах. С этим «джипом» приятно работать. Очаровашка во всех отношениях.
Не смотря на скромные габариты, Renegade добирает брутальности своих старших собратьев во внешних стайлинговых акцентах в виде неокрашенного защитного пластика, мощной фирменной решетки радиатора в стили прадедушки Willis, коротких свесов, напыщенных «щек»-колесных арок, крупных фар головного света и рейлингов на крыше. Так и хочется пустить его в сторону проселка. Ход подвески Jeep Renegade и дорожный просвет не велики. Но, увы, мой маленький Jeep, не обладает нужным потенциалом. Нет, конечно же, легкое бездорожье ему по «зубам». Однако из-за дорожного просвета в 175 мм и переднего привода экспериментировать с проходимостью кроссовера нет особого смысла.
Куда больше мне понравился Renegade на асфальте. Под капотом версии Longitude турбированный мотор 1,4 литра мощностью 140 л.с. сопряженный с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Везет моторчик весьма прилично. По ощущениям разгон до сотни происходит гораздо быстрее, чем за заявленные 11 секунд. И особенно он хорош на обгонах. Стоит лишь слегка подстегнуть его педалью газа, и кроссовер резво пускается в задорный галоп, стремительно оставляя позади колонны из тихоходов. Коробка, как и подобает подобным «роботам», работает мягко и стремительно, даря удовольствие от вождения, реакций автомобиля и четких переключений без рывков.
И этот молодецкий задор прослеживается во всем. Управляется кроссовер совсем не плохо, и даже азартно. Да и подвеска работает по выбоинам приятно. А вот мелкие неровности ее изрядно нервируют. Стоит выехать за город, где качество асфальта похуже, и салон Renegade начинает заметно потряхивать. Однако стоит отдать должное, при этом за асфальт он держится весьма цепко. Связки поворотов проходить под тягой — одно удовольствие — ни тебе кренов, ни уводов с траектории, ни лишних подруливаний. Топнул в тормоз, нагрузил передок, выставил автомобиль на траекторию, и распускай газ – Renegade делает все правильно. Во время теста на трассе расход двигателя Jeep Renegade падал до 7,9 литров на сотню. Ну и расход, конечно же, смешной. В моем случае на сотню в смешанном стиле езды моторчик расходовал не более 8,8 литров. После прожорливых японских внедорожников, такой расход лился настоящим бальзамом на душу и кошелек. Что же до минусов, то в процессе езды по городу немного смутила работа системы Start Stop. На светофорах, ради экономии моторчик выключается. И включается, когда убираешь ногу с педали тормоза. Так вот момент включения довольно затянут. Кроссовер успевает откатиться назад, заставляя водителя дергаться и нервничать. Внешние габариты Jeep Renegade весьма обманчивы. Кажущийся небольшим снаружи, внутри кроссовер оказался весьма удобным и даже вместительным. Это, конечно, не бизнес-класс, но для езды в городских условиях и на небольшие расстояния его внутреннего пространства хватает сполна. Длинноногим пассажирам, конечно же, будет не хватать места на галерке – класс, увы, не позволяет. Но не критично. Зато тем, чей рост не высок, салон Renegade понравится наверняка. А вот багажный отсек откровенно маловат. Его объем составляет 351 литр – это на 54 литра меньше, чем у Skoda Yeti. Благо по высоте его можно грузить, практически безмерно. А если сложить спинки заднего ряда, то в салон Jeep Renegade легко помещается взрослый велосипед. Отдельной главы, пожалуй, заслуживает дизайн интерьера Jeep Renegade. Снова прослеживается стремление походить во всем на своих старших товарищей. Здесь и крупные клавиши, и массивная ручка в торпедо для переднего пассажира, и кажущийся бронебойным пластик, сродни тому, что можно видеть на модных среди экстрималов пыле-влагозащищенных телефонах, и крупные воздуховоды системы кондиционирования. Мне, как поклоннику такого стиля, дизайн салона кроссовера понравился очень. К тому же он попросту удобен. При сильной тряске никогда не промажешь по клавишам управления системами автомобиля. Тем более что часть из них продублирована на руле, и они так же имеют большие размеры. Весьма брутально и весьма по-мужски. Jeep Renegade получил множество современных опций, таких как: жк-дисплей мультимедийной системы, обогрев руля, система Start Stop, двухзонный климат-контроль и многое другое. Есть и опции, которые понравятся молодежи, на которую и рассчитан кроссовер. Например, съемная панорамная крыша, превращающая Renegade хоть и не полноценный, но кабриолет. Jeep Renegade получил множество современных опций, таких как: жк-дисплей мультимедийной системы, обогрев руля, система Start Stop, двухзонный климат-контроль и многое другое. Есть и опции, которые понравятся молодежи, на которую и рассчитан кроссовер. Например, съемная панорамная крыша, превращающая Renegade хоть и не полноценный, но кабриолет. Определенно мне этот джип пришелся весьма по вкусу. И пусть он не способен прокладывать направления, там где не ступала нога человека и не проезжал ни один внедорожик, он все равно впечатлил и дизайном, и внутренним миром, и ездовыми характеристиками. Пара недель теста пролетела не заметено, оставив четкое послевкусие, о котором хочется говорить. Да и желание вновь встретится с Jeep Renegade весьма велико. Только в следующий раз пусть это будет полноприводная версия кроссовера.
Jeep Renegade 2015
Новый Jeep Renegade – это совместный проект компаний Chrysler и Fiat. Производство этого нетипичного для американского рынка компактного кроссовера сегмента B+ будет вестись на итальянском заводе в городе Мельфи.
Дизайнеры проекта стремились придать Jeep Renegade внешность настоящего джипа. Она напоминает имидж американских внедорожников, которые начали делать после появления легендарного Jeep Willys.
Jeep Renegade сконструирован на фиатовской платформе SCCS, которая предполагает поперечное размещение двигателя и передний привод с возможностью подключения полного привода Jeep Active Drive (работает с системой Selec-Terrain, имеющей 4 режима).
Внедорожная версия кроссовера Jeep Renegade Trailhawk имеет увеличенный клиренс, более мощные колеса и подрезанные для лучшей проходимости бампера.
Несмотря на дружелюбную внешность и компактные размеры, новый Jeep Renegade производит впечатление серьезного автомобиля.
Спереди нас встречают классические круглые фары головного света и классическая джиповская фальшрадиаторная решетка с прорезями, окантованными хромированными рамками. Стильный бампер из некрашеного пластика дополнен противотуманками.
Не менее солидно выглядят мощные колесные арки, строгие линии кузова, идеально ровная крыша, горб на капоте, рубленые формы и мощный защитный обвес из пластика.
Удобная задняя дверь багажного отделения придает кузову дополнительную массивность. Стильные плафоны габаритных фонарей оснащены оригинальными белыми крестообразными вставками.
Салон Jeep Renegade радует обилием свободного пространства. Обращает на себя внимание оригинальная передняя панель, компактное многофункциональное рулевое колесо и стильная центральная консоль с мультимедийным комплексом Uconnect.
Материалы отделки очень качественные, эргономика салона тщательно продумана, внутри используется самое современное оборудование.
Новинка оснащена дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля. Предлагаются 5 и 6-ступенчатые МКПП, 6-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления и 9-ступенчатый автомат.
Вариации силовых установок с опциональной установкой системы старт-стоп могут быть следующими:
- бензиновый MultiAir2 объемом 1,4 л мощностью 140 л/с;
- бензиновый MultiAir2 Turbo объемом 1,4 л мощностью 170 л/с;
- бензиновый MultiAir Turbo объемом 1,4 л мощностью 160 л/с;
- бензиновый Tigershark объемом 2,4 л мощностью 184 л/с;
- дизельный JTDM объемом 1,6 л мощностью 120 л/с;
- дизельный JTDM объемом 2 л мощностью 140/170 л/с.
Поскольку новинка анонсирована как глобальная модель, продаваться она будет в более чем 100 странах мира. Продажи автомобиля в Восточной Украине начнутся в середине осени.
Брать ли ренегейд джип
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- up6
- Vasiliy190
- Сергей Васильевич
- VladymirKovalenko
- K3Aleksey
- ALEX3
- Георгий_321
- Yura101
- rst630
- Агент 007
- Андрей123322
- Leo666
- Evgeniy.1981
- dnr
- TonyRoss
- igor 050
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.