6 больших рамных внедорожников, которые намного дешевле Land Cruiser 300
С 1 июля в России открыт прием заказов на Toyota Land Cruiser 300. В десятом поколении внедорожник Toyota ощутимо подорожал, и теперь даже базовую версию не купить без 5,6 миллиона рублей, а «юбилейные» «трёхсотки» из первых партий будут стоить ещё на два миллиона больше. На основе каталога Quto мы выбрали шесть других рамных внедорожников, которые стоят существенно дешевле, но не слишком уступают новинке по габаритам.
Kia Mohave — от 3 759 900 рублей
Внедорожный флагман Kia выпускается с 2008 года, но два года назад Mohave пережил глобальный рестайлинг, а совсем недавно модернизированные машины добрались до России и выпускаются в Калининграде. Базовый Mohave в полтора раза дешевле Land Cruiser 300 и оснащается выгодным по налогу 249-сильный (549 Нм) турбодизелем 3.0 в тандеме с 8-скоростным «автоматом». Полный привод автоматически подключаемый типа TOD, есть двухскоростная раздатка. За семиместный салон доплачивать не нужно.
Самый «простой» Kia Mohave оснащён богаче базового Land Cruiser 300 — у «корейца» есть семь подушек безопасности, двухзонный климат- и адаптивный круиз-контроль, подогрев первых двух рядов сидений, светодиодные фары, электропривод и вентиляция водительского кресла, мультимедиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, а также системы автоматического торможения и контроля полосы. После недавнего апгрейда на всех Mohave рулевая колонка регулируется по высоте. Подробнее с комплектациями Kia Mohave можно ознакомиться в каталоге Quto.
Mitsubishi Pajero Sport — от 2 929 000 рублей
Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки можно приобрести дешевле трёх миллионов рублей, но за эти деньги будет доступна утилитарная версия с 6-скоростной «механикой», парой подушек безопасности, галогеновыми фарами, простенькой радиолой с CD-чейнджером и однозонным климат-контролем. Правда, даже такой Pajero Sport получил подогрев передних кресел, тогда как в Land Cruiser 300 это опция. По умолчанию для Mitsubishi доступен 181-сильный (430 Нм) турбодизель 2.4 и постоянный полный привод Super Select II с понижающей передачей.
Сопоставимое с флагманом Toyota оснащение имеют топ-версии Pajero Sport за 3,8-3,9 миллиона рублей. У таких внедорожников есть 8-скоростной «автомат», семь подушек безопасности, виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с 8-дюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и светодиодные фары. Альтернативой турбодизелю может быть атмосферный 209-сильный (279 Нм) 3,0-литровый V6 с распределенным впрыском. Подробнее со всеми комплектациями Pajero Sport можно ознакомиться в каталоге Quto.
Toyota Fortuner — от 2 746 000 рублей
«Младший брат» Land Cruiser Prado доступен в России в четырёх комплектациях, причём для бензинового внедорожника со 166-сильным (245 Нм) «атмосферником» 2.7 доступны две базовые версии, а с турбодизелем 2.8 (200 сил, 500 Нм) можно заказать только богато оснащенные внедорожники. Конструкция полного привода одинаковая: на Fortuner передняя ось подключается жёстко. Дешевле трёх миллионов можно купить только самый простой Fortuner с 5-ступенчатой «механикой», радиолой с CD-чейнджером, кондиционером и тремя аирбэгами, но даже у такого вездехода будет три ряда кресел, светодиодные фары и обогрев зеркал.
Более укомплектованные Toyota Fortuner с 6-ступенчатым «автоматом» стоят от 3 134 000 до 3 686 500 рублей, но премиальные опции не найти даже у самой дорогой модификации. Перечень оборудования ограничен семью подушками безопасности, медиасистемой с 8-дюймовым сенсорным экраном, пассивным круиз-контролем, подогревом передних кресел и блокировкой заднего дифференциала. Заказать подогрев задних сидений, многозонный климат-контроль, электрорегулировки пассажирского кресла, системы активной безопасности или камеры кругового обзора нельзя. Подробнее со всеми комплектациями Toyota Fortuner можно ознакомиться в каталоге Quto.
Haval H9 — от 2 700 000 рублей
Китайский Haval H9 вдвое дешевле Land Cruiser 300 и уступает японскому внедорожнику по тяговым возможностям. Оба двигателя Haval четырёхцилиндровые, 2,0-литровые: базовый бензиновый развивает 218 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, альтернатива — 190-сильный (420 Нм) турбодизель, за который нужно переплатить 100 тысяч рублей. Зато у всех Haval H9 есть подключаемый муфтой полный привод, виртуальная приборная панель, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, мультимедиасистема с 8-дюймовым тачскрином и три зоны климат-контроля.
Любопытно, что бензиновые и дизельные Haval H9 отличаются по оснащению — к примеру, для версии на «тяжёлом» топливе нельзя заказать блокировку переднего межколёсного дифференциала, систему помощи при повороте на бездорожье Tank turn, функцию распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет, медиасистему с 9-дюймовым сенсорным экраном, панорамную крышу или передние кресла с массажем и вентиляцией. У бензиновой топ-версии за 3,1 миллиона рублей все эти опции есть. Подробнее со всеми комплектациями Haval H9 можно ознакомиться в каталоге Quto.
Foton Sauvana — от 1 639 900 рублей
Большой китайский внедорожник Foton без особого успеха продаётся в России с 2017 года, и несмотря на мизерный спрос, обновлений не было, зато цены постепенно снижаются. Базовые Sauvana оснащаются 201-сильным (300 Нм) бензиновым четырёхцилиндровым двигателем 2.0 и 5-скоростной «механикой» Aisin, за доплату доступна связка того же двигателя, форсированного до 217 лошадиных сил (320 Нм) с 6-ступенчатым «автоматом» ZF. Подключаемый полный привод типа TOD с блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой» — стандартное оснащение.
Салон современным не назвать, но и цена семиместной топ-версии не превышает 1 874 900 рублей, а дилеры готовы делать скидки до 300 тысяч рублей. Есть четыре подушки безопасности, светодиодные фонари, электростеклоподъёмники, мультируль с отделкой кожзаменителем, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, шесть динамиков аудиосистемы, климат- и круиз-контроль. Подробнее со всеми комплектациями Foton Sauvana можно ознакомиться в каталоге Quto.
УАЗ Patriot — от 1 034 000 рублей
После ухода с российского рынка Haval H5 у ульяновского «Патриота» снова по сути нет конкурентов. Российский внедорожник сохраняет безальтернативный 150-сильный (235 Нм) атмосферный бензиновый мотор 2.7 и жёстко подключаемый полный привод Part Time, но коробку передач можно выбирать — либо корейская 5-скоростная «механика» Dymos, либо французский 6-диапазонный «автомат» Punch. Доплата за двухпедальную трансмиссию составляет 135 тысяч рублей, но опция доступна начиная со «средней» комплектации «Комфорт».
Самый дорогой Patriot «Люкс Премиум Автомат» стоит 1,51 миллиона рублей, в перечне стандартного оборудования — две подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, мультимедиасистема с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, а также круиз-контроль. За окраску «металлик» и блокировку дифференциала заднего моста придётся доплатить, но в сумме переплата не превысит 55 тысяч рублей. Подробнее со всеми комплектациями УАЗ Patriot можно ознакомиться в каталоге Quto.