Джип порше кайен турбо

Показан Porsche Cayenne Turbo GT – быстрейший кроссовер в истории

Бешеный паркетник набирает сотню за 3,3 секунды и проходит круг по Нордшляйфе быстрее Bugatti Veyron.

Подобные истории случаются нечасто даже в нашей сумасшедшей профессии: несколько недель назад ребята из Porsche пригласили меня в одну из студий Штутгарта, чтобы продемонстрировать новую «секретную» модель и дать возможность пообщаться с ее создателями.

Хотите верьте, хотите нет: даже входя в зал, я понятия не имел, что именно сейчас увижу. В итоге там оказался серо-голубой Cayenne Coupe на нетипичных для него золотистых колесах. В глаза также бросились расположенные по центру выпускные патрубки и внушительный спойлер в задней части крыши.

Что ты такое?

Каким образом фирмачам удалось сохранять в секрете факт создания Cayenne Coupe Turbo GT, история умалчивает. Однако пласт доработок вполне красноречиво доказывает: над машиной трудились давно.

В сравнении с обычным Coupe хардкорный кроссовер получил перенастроенное шасси с более жесткими (на 15%) амортизаторами пневмоподвески, заново откалиброванный электроусилитель руля и доработанную систему PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), отвечающую за подавление кренов. Электродвигатели, расположенные внутри стабилизаторов на каждой оси, вступают с дело при входе в поворот, помогая машине обманывать законы физики.

Силовая установка, разумеется, также попала под горячую руку штутгартских инженеров. Известный по обычному Cayenne Turbo наддувный V8 разогнали до 640 сил и 850 Нм против 550 «коней» и 770 «ньютонов» исходника. По словам руководителя проекта Германа Штурма, «битурбовосьмерка» получила иные поршни и шатуны, а также доработанный коленвал с демпфером крутильных колебаний. Вдобавок электронщики научили 8-ступенчатую гидромеханику переключаться быстрее.

Благодаря вдвое увеличенной ширине подвижной пластины, углепластиковому диффузору и спойлеру на крыше Turbo GT генерирует на максимальной скорости на 40 кг больше прижимной силы.

Если же справедливо заметить, что в линейке модели есть еще более производительная (680 л.с. и 900 Нм) верcия Turbo S E-Hybrid, Герман все равно найдет, чем крыть. И здесь с ним никак не поспоришь. Помимо дополнительной мощности, электрический довесок несет в себе и лишние килограммы. В результате Coupe Turbo GT разгоняется до сотни за 3,3 секунды – на пять «десяток» быстрее гибрида. А еще герой рассказа становится первым серийным «Кайеном», способным преодолеть принципиальную отметку в 300 км/ч.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов уаз 4216

Интерьер Coupe Turbo GT примечателен обилием алькантары, акцентными полосами с перфорацией на подушках и спинках сидений, а также контрастной вертикальной меткой на руле. Кроме того, модель станет первым Porsche, примерившим новейшую мультимедийную систему PCM 6.0.

Cayenne Coupe Turbo GT доступен исключительно в форм-факторе кросс-купе (что и следует из названия). Задний ряд – строго двухместный.

Регалии VS реалии

Можно ли считать Cayenne Coupe Turbo GT быстрейшим серийным кроссовером в мире? Это как посмотреть. С точки зрения максималки на бумаге Porsche (300 км/ч) объедут и родственный Lamborghini Urus (305 км/ч), и созданный на базе паркетника Jaguar F-Pace SVR монстр по имени Lister Stealth (316 км/ч).

Но есть и другое мерило: 14 июня Cayenne Coupe Turbo GT с заводским пилотом Porsche Ларсом Керном за рулем замкнул Нордшляйфе за 7:38,925. Чтобы вы понимали, это вровень с актуальным суперседаном BMW M5. Время 1001-сильного Bugatti Veyron – 7 минут и 40 секунд ровно. Ближайший реальный соперник – соплатформенный Audi RS Q8 – справляется с «Зеленым адом» за 7:42,250. Пропасть!

Дизайн 22-дюймовых дисков разработан для Cayenne Coupe Turbo GT. Шины Pirelli P Zero Corsa также варят специально для модели.

Заказать Porsche Cayenne Coupe Turbo GT можно уже сейчас. Цены в Германии стартуют со 196 078 евро или 17 миллионов рублей по курсу (и это на треть больше, чем просят в России за обычное кросс-купе с приставкой Turbo). Первые «живые» машины доберутся до европейских владельцев в сентябре.

Источник

Дебютировала самая мощная версия Porsche Cayenne

Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne — Turbo E-Hybrid. Автомобиль получил силовую установку мощностью 729 л.с., сообщает Motor1.

Читайте также:  Как проверить термостат уаз хантер

Под капотом внедорожника 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л.с. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВтч, которая смонтирована под полом багажника.

В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы.

Мировые продажи Cayenne Turbo E-Hybrid начнутся во втором квартале 2024 года.

Ранее стало известно, что Renault выпустит новый компактный кроссовер для развивающихся стран.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Оцените статью
Adblock
detector