Джип похожий на бмв

Shuanghuan S-Ceo – похожий на BMW X5 и на Toyota Prado внешне

Только начало казаться, что китайский автопром твердо намерен свернуть с пути копирования и искать свои дороги, стили и направления, как вот вам, пожалуйста, – S-Ceo. Даже мы, люди циничные, видавшие виды, были немного обескуражены тем откровенным цитированием бестселлеров, какое увидели в автомобилях китайской компании Shuanghuan.

Honda, помнится, даже в суд подавала на китайцев за модель SRV, выглядевшей один в один как кроссовер CR-V. Мы тогда посмеялись меж собой, поострили насчет китайской находчивости и предприимчивости. А вот оно как обернулось – сегодня перед окнами редакции стоит настоящий сборник цитат, воплощение той самой находчивости, хотя смеяться уже не тянет. Shuanghuan S-Ceo – похожий одновременно на BMW X5 или X3 и на Toyota Prado внешне, на Mitsubishi Pajero Sport или Isuzu Rodeo внутри и снизу. Тут надо бы сразу дать оценку проделанной китайскими инженерами работе, но как­то рука не поднимается написать просто: мол, за изобретение «пять», а по предмету и этике «неуд». Тут ведь как посмотреть.

ПО ДИКИМ СТЕПЯМ ЗАБАЙКАЛЬЯ
Помните, в песне бродяга тащился с сумой и так далее? На пересеченной местности вы, так же как фольклорный герой, будете проклинать судьбу, если не станете брать препятствия ходом. Пониженной передачи у «китайца» нет, а вес есть, и при 2.4-литровом «митсубисиподобном» двигателе мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью внатяг невозможно. Сцепление можно приговорить на втором крутом пригорке. Так что стесняться не надо, тем более снизу у S-Ceo все как у взрослого SUV конца восьмидесятых: передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах, а задняя так и вовсе себе зависимая пружинная с неразрезным соответственно мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара. Дорожный просвет по нашим замерам составляет около 215 мм под картером моста. Геометрическую проходимость портят низкий передний свес, длинная база и поперечина рамы, на которую опирается одной точкой крепления раздаточная коробка. Днище снизу защищено символически: 2¬миллиметровой толщины пластинка перед подрамником передней подвески и листок металла под раздаточной коробкой. Нужно ли усиливать защиту, решает каждый для себя сам с учетом вероятных дорожных условий.

Полный привод S-Ceo построен по классической схеме парт-тайм. Управление приводом осуществляется сервоприводом с помощью круглой рукояти на центральной консоли. Механизма разъединения полуоси или ступичных муфт нами замечено не было.

ДАЛЬШЕ – ЛУЧШЕ
Салон автомобиля своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки. Подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного пластика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тут­то – претензия на солидность. Палитра серо-черная тут уместна вполне. Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Порадовало то, что по длине салона, в частности водительского места, S¬Ceo не уступает современным европейским и японским автомобилям. До него такой простор для ног я обнаружил только в пикапе Flying. Любой другой китайский внедорожник был мне раздражающе короток.

Читайте также:  Mitsubishi pajero mini pajero junior

МАТЧАСТЬ: SHUANGHUAN S-CEO

Автомобиль укомплектован кондиционером, скверной акустикой и – внимание! – подушкой безопасности водителя. В «китайцах», поставляемых в той или иной степени официально, я подушек еще не встречал. Конечно же, ее присутствие заставляет задуматься о последствиях срабатывания, но, к счастью, такой статистики у нас пока нет – тьфу, тьфу, тьфу.

Стоит S-Ceo в максимуме около $34 000. Но даже с ABS, EBD, SRS и прочим это много. Потому что за такую сумму уже можно взять вполне живой BMW X5 или Toyota Prado – подержанные, конечно, но настоящие.

Источник

«Мерседес», похожий на БМВ Х6. Название, характеристики, описание и отзывы

Кроссоверы – весьма популярный тип автомобилей в Европе и СНГ. Если говорить о премиальном сегменте, сразу на ум приходит БМВ Х6. Аналогов этому автомобилю не существовало. Однако недавно (в 2015 году) был выпущен «Мерседес», похожий на БМВ Х6. Машина настолько копирует «Икс», что публика в буквальном смысле обвинила «Мерседес» в плагиате. Эта машина является полноценным конкурентом для купеобразного кроссовера от БМВ. Как называется «Мерседес», похожий на БМВ Х6? Об этом и не только – далее в нашей статье.

Краткая характеристика

«Мерседес GLE Coupe» – это полноразмерный внедорожник премиум-класса. Является наследником кроссоверов серии МЛ.

мерседес похожий на бмв х6

Серийное производство размещено в штате Алабама, что в США. Производитель всерьез ориентирован на мировой рынок. Старт продаж начался в 2015 году.

Дизайн

Данная модель «Мерседеса» похожа на БМВ Х6 весьма существенно. Машина имеет такие же рельефные формы кузова и каплевидный скос крыши. Спереди внедорожник отличается модернизированной биксеноновой оптикой с полосками ходовых огней. Внизу – широкие отверстия для воздухозабора. Решетка радиатора интегрирована в бампер. Так же как и в нижней части, здесь есть крупные соты, сделанные на спортивный манер. По центру находится фирменная эмблема компании. Капот расположен очень высоко и повторяет линии «передка».

«Мерседес», похожий на БМВ Х6, смотрится вполне актуально – разработчикам удалось создать одновременно быстрый и массивный (класса SUV) внедорожник. Спортивные черты проглядываются в каждой детали экстерьера. В качестве опции «Мерседес», похожий на БМВ Х6, оснащается стильным AMG-пакетом.

Читайте также:  Www toyota land cruiser 200 ru

Размеры

Джип «Мерседес», похожий на БМВ Х6, имеет схожие габариты. Так, длина кузова составляет 4,9 метра, ширина – 2, высота – 1,73. Благодаря огромным дискам (уже в базе здесь стоят 20-дюймовые колеса), машина имеет высокий, 20-сантиметровый клиренс. Однако «Мерседес», похожий на БМВ Х6, вряд ли будет использоваться на дорогах вне покрытия.

Интерьер

Дизайн интерьера поражает своей роскошностью – массивные деревянные вставки, кожаные сиденья и дверные карты. Панель приборов выполнена в спортивном виде с информационным дисплеем между шкалами.

мерседес похожий на бмв х6 как называется

Руль – трехспицевый, с приятным хватом и многочисленными кнопками. Салон может выпускаться в разной цветовой гамме. Но вне зависимости от комплектации, качество сборки будет на достойном уровне. Это большой плюс, который отмечают многочисленные отзывы владельцев. Салон немецкого внедорожника рассчитан на пять мест, включая водителя. Передние сиденья имеют ярко выраженную поясничную и боковую поддержку. Регулировки – только электрические. На заднем ряду успешно размещается до трех взрослых пассажиров. За счет двухметровой ширины, центральный пассажир не будет ущемлен в свободном пространстве.

мерседес похожий на бмв х6 цена

В дверных картах интегрированы динамики – отзывы отмечают хорошее качество звучания акустики. Шумоизоляция тоже радует – слышен лишь приятный рокот выхлопа при ускорении. Шум от арок, даже на высокой скорости, минимален.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Итак, начнем по порядку.

Базовые комплектации оснащаются мотором ОМ642 «БлюТех». Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Что примечательно, данная модификация «Мерседеса» получила маркировку 350, а не 300. Дизельный мотор развивает мощность 258 лошадиных сил. Крутящий момент – 620 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Двигатель ОМ642 отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Версия GLE-400 оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров. Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки – 3 литра. Максимальная мощность – 333 лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух турбин. Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного – 520 Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне – от 1,8 до 4 тысяч оборотов.

джип мерседес похожий на бмв х6

Следующий по списку – двигатель М157. Он доступен уже в АМГ-версии. Это уже 8-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,46 литра. Максимальная мощность данного мотора – 557 лошадиных сил. С такими характеристиками «Мерседес» может составить серьезную конкуренцию для Х6 М-серии. Крутящий момент двигателя М157 составляет 700 Нм. Диапазон тяги – от 1,75 до 5,5 тысяч оборотов. Агрегат оснащен системой GDI и двумя турбинами.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 120 моменты затяжек

Особая версия внедорожника «Мерседес» – 63S AMG. Она укомплектовывается 5,5-литровым двигателем на 585 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который компания «Мерседес» устанавливала на серийные кроссоверы.

Эксплуатационные характеристики

Данный автомобиль может составить серьезную конкуренцию многим «заряженным» седанам и кроссоверам, в том числе и БМВ. Самая слабая версия GLE разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Модификация с мотором М157 делает рывок до сотни за 4,3 секунды. Ну, а самая быстрая версия — 557 сил, разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость во всех трех случаях далеко уходит за 200. Что касается расхода топлива, дизельная версия потребляет 9,4 литра в смешанном цикле, бензиновые – от 12 и выше.

Отметим, что все двигатели для «Мерседес GLE» оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой «Джитроник» и системой полного привода.

Ходовая часть

Немецкий кроссовер отличается отсутствием рамной конструкции. Эту роль выполняет кузов – он теперь несущий. Кузов выполнен из высокопрочных сталей с добавлением алюминия. Что касается подвески, она независимая по кругу. Сзади используется многорычажная конструкция, спереди – двойные поперечные рычаги. Тормозная система – дисковая, вентилируемая на всех колесах. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Последний имеет одну особенность – изменяемое передаточное отношение в зависимости от текущей скорости автомобиля.

модель мерседес похожая на бмв х6

В качестве опции производитель предлагает установку пневматической подвески и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Также отметим, что уже в базовой комплектации используется система 4Matic с симметричным дифференциалом. На более дорогих версиях доступен ассиметричный «диф», распределяющий крутящий момент в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси.

Цены

Сколько стоит «Мерседес», похожий на БМВ Х6? Цена кроссовера с трехлучевой звездой начинается с 4 миллионов 250 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель приобретает полноприводный внедорожник с дизельным (либо бензиновым) шестицилиндровым двигателем. При этом автомобиль хорошо укомплектован — отмечают отзывы. В базовую версию входит:

  • Кожаный салон.
  • Девять подушек безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Система предотвращения столкновений.
  • 20-дюймовые литые диски.
  • Фирменная мультимедиа-система.
  • Передний и задний парктроник.
  • Система кругового обзора.
  • Полный электропакет и многое другое.

Версии с V8 доступны по цене от 5 миллионов 250 тысяч рублей. Ну, а наиболее мощная модификация с индексом S продается за 7 миллионов 640 тысяч рублей.

какой мерседес похож на бмв х6

Это весьма дорого, даже для такого класса кроссоверов. Для сравнения, БМВ Х6 можно приобрести по цене от 3 миллионов 700 тысяч рублей. Ну, а «заряженная» версия стоит 6 миллионов 220 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какой «Мерседес» похож на БМВ Х6. Машина имеет хороший двигатель и приятную внешность. Однако стоимость кроссовера БМВ Х6 на порядок ниже. В плане технических характеристик и уровня оснащения эти машины практически одинаковы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector