Джип пикап размер кузова

Содержание
  1. Пикап KingKong Poer
  2. Размеры и масса
  3. Вместимость и грузоподъёмность
  4. Технические характеристики
  5. 2.0 GW4C20B Turbo 190hp 6MT/AT 4×2/4×4
  6. 2.0 GW4D20M Turbo 150/163hp 6MT/AT 4×2/4×4
  7. Оснащение и стоимость
  8. Достоинства и недостатки
  9. Составлен ТОП-5 пикапов с самой большой грузоподъемностью на рынке РФ в августе 2022 года
  10. Автомобили в кузове пикап не очень популярны на российском автомобильном рынке. Однако они имеют ряд преимуществ. Одно из них – это высокая грузоподъемность, с которой кроссоверы и внедорожники сравниться не смогут. Редакция портала Carsweek называет пять пикапов в России, которые обладают наибольшей грузоподъемностью.
  11. Китай возглавил ТОП-5 стран по продаже электромобилей в мире по итогам 2021 года
  12. CADILLAC раскрыл комплектации нового флагманского электромобиля CADILLAC Celestiq
  13. Компания Cadillac подготовила несколько различных уровней отделки салона до полностью электрического Celestiq.

Пикап KingKong Poer

Задне- или полноприводный полноразмерный пикап KingKong Poer и, по совместительству, самый большой и вместительный автомобиль подобного формата в истории китайского автопроизводителя GWM, который сочетает в себе брутальный дизайн, современный и просторный салон, а также приличный технико-эксплуатационный потенциал.

Его основная целевая аудитория – молодые и прогрессивные люди, желающие получить «универсальный транспорт» и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха, и даже для тяжелой работы.

Серийный «грузовичок» Great Wall King Kong Cannon дебютировал в ноябре 2021-го на международном автосалоне в Гуанчжоу, однако его концептуальный предвестник под названием GWM X Cannon впервые предстал перед публикой в апреле того же года на Шанхайском мотор-шоу.

Стоит отметить, что для российского рынка было выбрано другое наименование – Poer KingKong.

фото Грейт Вол Поер Кинг Конг

Выглядит полноразмерный пикап весьма привлекательно, брутально и внушительно – увесистый передок с крупными блоками фар, монументальной решеткой радиатора и фигурным бампером, основательный силуэт с выразительными бортами, скруглено-квадратными арками колес и отдельной грузовой платформой, незатейливая корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.

фотография GWM Poer KingKong

Внутри GWM Poer KingKong встречает своих обитателей красивым, современным и лаконичным оформлением – крупный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, простецкая электронная комбинация приборов с фиксированными «окошками» спидометра и тахометра и 3.5-дюймовым цветным табло между ними да сдержанная центральная консоль с торчащим 10.25- или 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра и понятным блоком «микроклимата».

интерьер салона Great Wall Poer King Kong

Размеры и масса

Для пикапа «King Kong» предлагаются две модификации – стандартная и удлиненная, которые отличаются друг от друга величиной грузовой платформы (четырехдверные кабины у них одинаковые)

  • в длину пикап насчитывает 5365-5635 мм,
  • в ширину – 1880 мм,
  • в высоту – 1815-1840 мм.

запаска под днищем Poer KingKong от GWM

Снаряженная масса машины чуть более двух тонн.

Вместимость и грузоподъёмность

По паспорту салон у пикапа – пятиместный, но на деле сзади наиболее вольготно будет только двоим пассажиром (на что намекает и всего пара подголовников).

Спереди здесь располагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а сзади – обычный диван, лишенный каких-либо дополнительных элементов комфорта.

Читайте также:  Расход 402 мотора уаз

грузовой отсек

В распоряжении «КингКонга» прямоугольная грузовая платформа без выпирающих деталей, имеющая следующие внутренние размеры:

грузовая платформа пикапа Поер Кинг Конг от Грейт Вола

Вдобавок к этому, спинка заднего дивана у «грузовичка» складывается, за счет чего получается дополнительное пространство для багажа.

трансформация салона

Технические характеристики

В основе модели Poer King Kong от Great Wall находится рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали.

Спереди полноразмерный пикап оснащается независимой двухрычажной подвеской с торсионами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой конструкцией с рессорами и гидравлическими амортизаторами.

На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси) и реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления.

Для китайского «грузовичка» предлагаются несколько вариантов исполнения на выбор:

2.0 GW4C20B Turbo 190hp 6MT/AT 4×2/4×4

Бензиновые модификации машины приводятся в движение четырехцилиндровым агрегатом рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, генерирующим 190 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.

Мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», типов привода также два – задний или жестко подключаемый полный (с двухступенчатой раздаткой, понижайкой и блокируемым задним дифференциалом).

  • Разгон до 100 км/ч – 14.5 секунд
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Средний расход топлива – 11.7 л на 100 км

2.0 GW4D20M Turbo 150/163hp 6MT/AT 4×2/4×4

Под капотом дизельных версий скрывается 2.0-литровая «четверка» с аккумуляторным впрыском Common Rail, турбонаддувом, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступная в двух уровнях мощности:

По умолчанию дизель (вне зависимости от мощности) стыкуется с 6-ступенчатой МКП и задним приводом, а за доплату ему полагаются 6-скоростная АКП с гидротрансформатором и полный привод типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, блокировкой заднего дифференциала, раздаткой и понижающей передачей.

  • Разгон до 100 км/ч — 19.2 секунд
  • Максимальная скорость — 160 км/ч
  • Средний расход топлива — 9.4 л на 100 км

Оснащение и стоимость

В Китае этот пикап Great Wall продается по цене от 88 800 до 125 800 юаней (≈1.06-1.5 миллиона рублей).

C весны 2023 года полноразмерный Poer King Kong представлен и на российском рынке с двумя двигателями на выбор (150-сильный дизель или 190-сильный бензиновый), но исключительно в удлиненном исполнении (с двухрядной кабиной) и только с «механикой».

В начальной комплектации Comfort официальные дилеры GWM в России просят за машину от ≈2.8 млн, а стоимость максимальной Elite в российских автосалонах от ≈3 млн. рублей.

Автомобиль в «базовой» комплектации имеет в своем арсенале:

  • две подушки безопасности, ремни безопасности без преднатяжителя, но с датчиком непристёгнутого ремня,
  • ABS, EBD, ESP, TSC… и прочие системы активной безопасности и помощи водителю,
  • парктроник и камеру заднего вида с динамической разметкой,
  • тканевую отделку салона, кондиционер и подогрев передних,
  • электронный щиток приборов, 10-дюймовый «планшет» мультимедиа и аудиосистему с двумя динамиками,
  • 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики давления+температуры воздуха в шинах,
  • противотуманные фары и светодиодные ходовые огни…
  • боковыми подушками и шторками безопасности,
  • полностью светодиодной оптикой,
  • климат-контролем, подогревом руля и обогревом заднего стекла,
  • функцией «обзор на 360°» и аудиосистемой с 6-ю динамиками,
  • электроприводом складывания наружных зеркал и электрохромное стекло у салонного
  • улучшенной комбинированной отделкой салона и электрорегулировкой водительского сиденья…
Читайте также:  Уаз с заводским кенгурятником

Достоинства и недостатки

  • Брутальная внешность
  • Современный и просторный салон
  • Вместительная грузовая платформа
  • Солидная грузоподъемность
  • Относительно доступная цена (по китайским меркам)
  • Приличный набор опций
  • Весьма скромный салон (по части дополнительных элементов комфорта)
  • Посредственная динамика разгона
  • Слабая шумоизоляция

Источник

Составлен ТОП-5 пикапов с самой большой грузоподъемностью на рынке РФ в августе 2022 года

Автомобили в кузове пикап не очень популярны на российском автомобильном рынке. Однако они имеют ряд преимуществ. Одно из них – это высокая грузоподъемность, с которой кроссоверы и внедорожники сравниться не смогут. Редакция портала Carsweek называет пять пикапов в России, которые обладают наибольшей грузоподъемностью.

Составлен ТОП-5 пикапов с самой большой грузоподъемностью на рынке РФ в августе 2022 года

1 место – Isuzu D-Max

Этот японский пикап с брутальным внешним видом и оригинальным дизайном появился в РФ не так давно. Его грузоподъемность в зависимости от версии – от 955 до 1045 кг.

Китай возглавил ТОП-5 стран по продаже электромобилей в мире по итогам 2021 года

Китай возглавил ТОП-5 стран по продаже электромобилей в мире по итогам 2021 года

Длина пикапа составляет 5,3 метра, поэтому и размеры грузовой платформы здесь впечатляют. Единственный минус – это высокая цена, которая начинается с отметки в 4 389 000 рублей за версию с полуторной кабиной.

2 место – Great Wall Wingle 7 и Great Wall Poer

Концерн Great Wall вернулся на российский рынок с двумя пикапами. Интересно, что обе модели обладают одинаковой грузоподъемностью – по 975 кг. При этом модель Poer несколько крупнее, чем Wingle 7 — длина 5 403 мм против 5 395 мм, а собственная масса составляет 2 095 кг против 1 992 кг. Также отметим, что Great Wall Poer сочетает в себе отличные ходовые качества при высоком комфорте и стоит 3 799 000 рублей. А Wingle 7 позиционируется как более бюджетная модель с ценником от 2 999 000 рублей.

3 место – Mitsubishi L200

Проверенный временем японский пикап отличается еще и отличной способностью перевозить тяжелые грузы. Кабина и платформа суммарно способна поднимать 920 кг, что является одним из лучших показателей в классе. Собственная масса 1 930 кг.

Однако это не всегда минус. Ценник на модель стартует с отметки в 4 179 000 рублей.

4 место – Toyota Hilux

Читайте также:  Новый уаз хантер 2019

Некоторое время назад этот пикап был лидером продаж в сегменте, однако затем конкуренция заметно выросла. Если говорить о грузоподъемности, то ее можно охарактеризовать как «ниже средней». Лучшей здесь является комплектация с 2,4-литровым дизельным мотором, которая способна перевозить до 815 кг. Длина Toyota Hilux достигает 5 330 мм, а ценник начинается с 3 641 000 рублей.

Дополняет наш ТОП-5 отечественный пикап. Грузоподъемность этого автомобиля составляет 765 кг. При этом собственная масса составляет 2 030 кг. Модель уступает своим конкурентам в грузоподъемности во многом из-за более скромных габаритов – длина уазовского пикапа 5 125 мм. Однако есть у автомобиля и явный плюс – это цена. Версия с МКПП стоит от 1 570 000 рублей. А за счет участия в госпрограмме льготного кредитования можно рассчитывать на скидку в размере 318 000 рублей.

CADILLAC раскрыл комплектации нового флагманского электромобиля CADILLAC Celestiq

Компания Cadillac подготовила несколько различных уровней отделки салона до полностью электрического Celestiq.

Заявки, поданные в Ведомство США по патентам и товарным знакам, показывают, что Cadillac подала заявку на регистрацию товарных знаков на имена Celestiq Aurora, Celestiq Magnetic, Celestiq Mist и Celestiq Vale, что вызвало предположение, что это могут быть названия четырех различных вариантов электромобиля. Невозможно узнать, какое из этих имен будет использоваться для начального, среднего и флагманского вариантов Celestiq Хотя Cadillac продемонстрировал Celestiq только как концепт, широко известно, что флагманская версия может стоить до 300 000 долларов. Это не только удвоит цену Cadillac Escalade-V ESV, но и поставит его выше Bentley Flying Spur W12 за 212 000 долларов и вплотную к Rolls-Royce Ghost за 311 000 долларов. Это серьезная сумма денег, и единственный способ убедить потребителей в том, что она того стоит, — это собрать вручную автомобиль мирового класса во всех аспектах. Мы знаем, что серийная модель будет опираться на архитектуру Cadillac Ultium EV, которая используется в Lyriq, Chevrolet Blazer и Chevrolet Silverado EV. Пока неясно, какой мощностью будет обладать Celestiq и сколько электродвигателей получит. Однако разумно предположить, что у него будет больше 500 л.с., чем у флагманского внедорожника Lyriq. Множество технологий уже подтверждено для электромобиля. К ним относятся приборная панель с 55-дюймовым цифровым дисплеем и два сенсорных экрана высокой четкости на задней части подголовников для пассажиров задних сидений. Дополнительный дисплей находится в задней части центральной консоли. Ожидается, что Cadillac представит новый Celestiq либо в конце 2023, либо в начале 2024 года, прежде чем электрокар поступит в продажу как модель 2025 модельного года. Ранее наш портал рассказывал, что роскошный седан CADILLAC CT6 нового поколения показали на шпионских фото с меньшим количеством камуфляжа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector