- Пикап KingKong Poer
- Размеры и масса
- Вместимость и грузоподъёмность
- Технические характеристики
- 2.0 GW4C20B Turbo 190hp 6MT/AT 4×2/4×4
- 2.0 GW4D20M Turbo 150/163hp 6MT/AT 4×2/4×4
- Оснащение и стоимость
- Достоинства и недостатки
- Составлен ТОП-5 пикапов с самой большой грузоподъемностью на рынке РФ в августе 2022 года
- Автомобили в кузове пикап не очень популярны на российском автомобильном рынке. Однако они имеют ряд преимуществ. Одно из них – это высокая грузоподъемность, с которой кроссоверы и внедорожники сравниться не смогут. Редакция портала Carsweek называет пять пикапов в России, которые обладают наибольшей грузоподъемностью.
- Китай возглавил ТОП-5 стран по продаже электромобилей в мире по итогам 2021 года
- CADILLAC раскрыл комплектации нового флагманского электромобиля CADILLAC Celestiq
- Компания Cadillac подготовила несколько различных уровней отделки салона до полностью электрического Celestiq.
Пикап KingKong Poer
Задне- или полноприводный полноразмерный пикап KingKong Poer и, по совместительству, самый большой и вместительный автомобиль подобного формата в истории китайского автопроизводителя GWM, который сочетает в себе брутальный дизайн, современный и просторный салон, а также приличный технико-эксплуатационный потенциал.
Его основная целевая аудитория – молодые и прогрессивные люди, желающие получить «универсальный транспорт» и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха, и даже для тяжелой работы.
Серийный «грузовичок» Great Wall King Kong Cannon дебютировал в ноябре 2021-го на международном автосалоне в Гуанчжоу, однако его концептуальный предвестник под названием GWM X Cannon впервые предстал перед публикой в апреле того же года на Шанхайском мотор-шоу.
Стоит отметить, что для российского рынка было выбрано другое наименование – Poer KingKong.
Выглядит полноразмерный пикап весьма привлекательно, брутально и внушительно – увесистый передок с крупными блоками фар, монументальной решеткой радиатора и фигурным бампером, основательный силуэт с выразительными бортами, скруглено-квадратными арками колес и отдельной грузовой платформой, незатейливая корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.
Внутри GWM Poer KingKong встречает своих обитателей красивым, современным и лаконичным оформлением – крупный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, простецкая электронная комбинация приборов с фиксированными «окошками» спидометра и тахометра и 3.5-дюймовым цветным табло между ними да сдержанная центральная консоль с торчащим 10.25- или 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра и понятным блоком «микроклимата».
Размеры и масса
Для пикапа «King Kong» предлагаются две модификации – стандартная и удлиненная, которые отличаются друг от друга величиной грузовой платформы (четырехдверные кабины у них одинаковые)
- в длину пикап насчитывает 5365-5635 мм,
- в ширину – 1880 мм,
- в высоту – 1815-1840 мм.
Снаряженная масса машины чуть более двух тонн.
Вместимость и грузоподъёмность
По паспорту салон у пикапа – пятиместный, но на деле сзади наиболее вольготно будет только двоим пассажиром (на что намекает и всего пара подголовников).
Спереди здесь располагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а сзади – обычный диван, лишенный каких-либо дополнительных элементов комфорта.
В распоряжении «КингКонга» прямоугольная грузовая платформа без выпирающих деталей, имеющая следующие внутренние размеры:
Вдобавок к этому, спинка заднего дивана у «грузовичка» складывается, за счет чего получается дополнительное пространство для багажа.
Технические характеристики
В основе модели Poer King Kong от Great Wall находится рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали.
Спереди полноразмерный пикап оснащается независимой двухрычажной подвеской с торсионами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой конструкцией с рессорами и гидравлическими амортизаторами.
На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси) и реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления.
Для китайского «грузовичка» предлагаются несколько вариантов исполнения на выбор:
2.0 GW4C20B Turbo 190hp 6MT/AT 4×2/4×4
Бензиновые модификации машины приводятся в движение четырехцилиндровым агрегатом рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, генерирующим 190 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.
Мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», типов привода также два – задний или жестко подключаемый полный (с двухступенчатой раздаткой, понижайкой и блокируемым задним дифференциалом).
- Разгон до 100 км/ч – 14.5 секунд
- Максимальная скорость – 165 км/ч
- Средний расход топлива – 11.7 л на 100 км
2.0 GW4D20M Turbo 150/163hp 6MT/AT 4×2/4×4
Под капотом дизельных версий скрывается 2.0-литровая «четверка» с аккумуляторным впрыском Common Rail, турбонаддувом, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступная в двух уровнях мощности:
По умолчанию дизель (вне зависимости от мощности) стыкуется с 6-ступенчатой МКП и задним приводом, а за доплату ему полагаются 6-скоростная АКП с гидротрансформатором и полный привод типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, блокировкой заднего дифференциала, раздаткой и понижающей передачей.
- Разгон до 100 км/ч — 19.2 секунд
- Максимальная скорость — 160 км/ч
- Средний расход топлива — 9.4 л на 100 км
Оснащение и стоимость
В Китае этот пикап Great Wall продается по цене от 88 800 до 125 800 юаней (≈1.06-1.5 миллиона рублей).
C весны 2023 года полноразмерный Poer King Kong представлен и на российском рынке с двумя двигателями на выбор (150-сильный дизель или 190-сильный бензиновый), но исключительно в удлиненном исполнении (с двухрядной кабиной) и только с «механикой».
В начальной комплектации Comfort официальные дилеры GWM в России просят за машину от ≈2.8 млн, а стоимость максимальной Elite в российских автосалонах от ≈3 млн. рублей.
Автомобиль в «базовой» комплектации имеет в своем арсенале:
- две подушки безопасности, ремни безопасности без преднатяжителя, но с датчиком непристёгнутого ремня,
- ABS, EBD, ESP, TSC… и прочие системы активной безопасности и помощи водителю,
- парктроник и камеру заднего вида с динамической разметкой,
- тканевую отделку салона, кондиционер и подогрев передних,
- электронный щиток приборов, 10-дюймовый «планшет» мультимедиа и аудиосистему с двумя динамиками,
- 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики давления+температуры воздуха в шинах,
- противотуманные фары и светодиодные ходовые огни…
- боковыми подушками и шторками безопасности,
- полностью светодиодной оптикой,
- климат-контролем, подогревом руля и обогревом заднего стекла,
- функцией «обзор на 360°» и аудиосистемой с 6-ю динамиками,
- электроприводом складывания наружных зеркал и электрохромное стекло у салонного
- улучшенной комбинированной отделкой салона и электрорегулировкой водительского сиденья…
Достоинства и недостатки
- Брутальная внешность
- Современный и просторный салон
- Вместительная грузовая платформа
- Солидная грузоподъемность
- Относительно доступная цена (по китайским меркам)
- Приличный набор опций
- Весьма скромный салон (по части дополнительных элементов комфорта)
- Посредственная динамика разгона
- Слабая шумоизоляция
Составлен ТОП-5 пикапов с самой большой грузоподъемностью на рынке РФ в августе 2022 года
Автомобили в кузове пикап не очень популярны на российском автомобильном рынке. Однако они имеют ряд преимуществ. Одно из них – это высокая грузоподъемность, с которой кроссоверы и внедорожники сравниться не смогут. Редакция портала Carsweek называет пять пикапов в России, которые обладают наибольшей грузоподъемностью.
1 место – Isuzu D-Max
Этот японский пикап с брутальным внешним видом и оригинальным дизайном появился в РФ не так давно. Его грузоподъемность в зависимости от версии – от 955 до 1045 кг.
Китай возглавил ТОП-5 стран по продаже электромобилей в мире по итогам 2021 года
Длина пикапа составляет 5,3 метра, поэтому и размеры грузовой платформы здесь впечатляют. Единственный минус – это высокая цена, которая начинается с отметки в 4 389 000 рублей за версию с полуторной кабиной.
2 место – Great Wall Wingle 7 и Great Wall Poer
Концерн Great Wall вернулся на российский рынок с двумя пикапами. Интересно, что обе модели обладают одинаковой грузоподъемностью – по 975 кг. При этом модель Poer несколько крупнее, чем Wingle 7 — длина 5 403 мм против 5 395 мм, а собственная масса составляет 2 095 кг против 1 992 кг. Также отметим, что Great Wall Poer сочетает в себе отличные ходовые качества при высоком комфорте и стоит 3 799 000 рублей. А Wingle 7 позиционируется как более бюджетная модель с ценником от 2 999 000 рублей.
3 место – Mitsubishi L200
Проверенный временем японский пикап отличается еще и отличной способностью перевозить тяжелые грузы. Кабина и платформа суммарно способна поднимать 920 кг, что является одним из лучших показателей в классе. Собственная масса 1 930 кг.
Однако это не всегда минус. Ценник на модель стартует с отметки в 4 179 000 рублей.
4 место – Toyota Hilux
Некоторое время назад этот пикап был лидером продаж в сегменте, однако затем конкуренция заметно выросла. Если говорить о грузоподъемности, то ее можно охарактеризовать как «ниже средней». Лучшей здесь является комплектация с 2,4-литровым дизельным мотором, которая способна перевозить до 815 кг. Длина Toyota Hilux достигает 5 330 мм, а ценник начинается с 3 641 000 рублей.
Дополняет наш ТОП-5 отечественный пикап. Грузоподъемность этого автомобиля составляет 765 кг. При этом собственная масса составляет 2 030 кг. Модель уступает своим конкурентам в грузоподъемности во многом из-за более скромных габаритов – длина уазовского пикапа 5 125 мм. Однако есть у автомобиля и явный плюс – это цена. Версия с МКПП стоит от 1 570 000 рублей. А за счет участия в госпрограмме льготного кредитования можно рассчитывать на скидку в размере 318 000 рублей.
CADILLAC раскрыл комплектации нового флагманского электромобиля CADILLAC Celestiq
Компания Cadillac подготовила несколько различных уровней отделки салона до полностью электрического Celestiq.
Заявки, поданные в Ведомство США по патентам и товарным знакам, показывают, что Cadillac подала заявку на регистрацию товарных знаков на имена Celestiq Aurora, Celestiq Magnetic, Celestiq Mist и Celestiq Vale, что вызвало предположение, что это могут быть названия четырех различных вариантов электромобиля. Невозможно узнать, какое из этих имен будет использоваться для начального, среднего и флагманского вариантов Celestiq Хотя Cadillac продемонстрировал Celestiq только как концепт, широко известно, что флагманская версия может стоить до 300 000 долларов. Это не только удвоит цену Cadillac Escalade-V ESV, но и поставит его выше Bentley Flying Spur W12 за 212 000 долларов и вплотную к Rolls-Royce Ghost за 311 000 долларов. Это серьезная сумма денег, и единственный способ убедить потребителей в том, что она того стоит, — это собрать вручную автомобиль мирового класса во всех аспектах. Мы знаем, что серийная модель будет опираться на архитектуру Cadillac Ultium EV, которая используется в Lyriq, Chevrolet Blazer и Chevrolet Silverado EV. Пока неясно, какой мощностью будет обладать Celestiq и сколько электродвигателей получит. Однако разумно предположить, что у него будет больше 500 л.с., чем у флагманского внедорожника Lyriq. Множество технологий уже подтверждено для электромобиля. К ним относятся приборная панель с 55-дюймовым цифровым дисплеем и два сенсорных экрана высокой четкости на задней части подголовников для пассажиров задних сидений. Дополнительный дисплей находится в задней части центральной консоли. Ожидается, что Cadillac представит новый Celestiq либо в конце 2023, либо в начале 2024 года, прежде чем электрокар поступит в продажу как модель 2025 модельного года. Ранее наш портал рассказывал, что роскошный седан CADILLAC CT6 нового поколения показали на шпионских фото с меньшим количеством камуфляжа.