Джип от aston martin

Джип от aston martin

Оставьте заявку и получите возможность стать одним из первых владельцев эксклюзивного Aston Martin DBX

Aston Martin DBX

DBX – первый внедорожник Aston Martin – официально представлен

Новый Aston Martin DBX – первый внедорожник в истории бренда, созданный для незабываемых путешествий, и самый ожидаемый SUV в сегменте «люкс». DBX отличается широким диапазоном возможностей: от динамики спортивного автомобиля до универсальности внедорожника. Новинка комплектуется двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил с более чем 700 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод обеспечивает абсолютный контроль при маневрировании на любом дорожном покрытии и позволяет получать истинное удовольствие от вождения.

Кроссовер Астон Мартин ДБХ

В базовое оснащение DBX входит межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также электронная межколёсная блокировка задней оси, аналогичная устанавливаемой на Vantage. Кроме того, новая модель оснащается пневмоподвеской с 7-ю режимами работы, позволяющая по желанию водителя устанавливать настройки автомобиля как для спортивного вождения, так и для преодоления бездорожья. Электронные адаптивные амортизаторы, устанавливаемые на кроссовер DBX, обеспечивают снижение крена при прохождении поворотов на высокой скорости.

Астон Мартин кроссовер

Тщательно продуманная система адаптивной пневмоподвески и амортизаторов призвана обеспечивать максимальный комфорт для пяти пассажиров, сохраняя при этом безупречную управляемость и превосходные динамические характеристики. Эксклюзивно для Aston Martin DBX была разработана новая платформа, позволяющая расположить двигатель внутри колёсной базы, чтобы достичь лучшей развесовки в классе – 54/46. Колёсная база автомобиля составляет более трёх метров, за счёт чего салон внедорожника стал одним из самых вместительных в классе люксовых SUV.

Aston Martin внедорожник

Невероятно просторный Aston Martin DBX обладает изысканным интерьером. Сочетание идеально продуманной эргономики и превосходных материалов отделки делают новый внедорожник поистине комфортабельным и уютным. Сиденья, обшитые роскошной кожей, и панорамная крыша с отделкой из Alcantara добавляют внутреннему пространству DBX особую гармоничность. Ещё одной «изюминкой» салона является элегантная «парящая» центральная консоль, которую специалисты компании «Q Aston Martin», по желанию Клиента, могут сделать из цельного куска дерева, например – из грецкого ореха.

Внедорожник Астон Мартин ДБХ

Для нового DBX доступны эксклюзивные аксессуары, включающие 11 специальных комплектов, которые призваны обеспечивать премиальный уровень комфорта в любых ситуациях. Для любителей зимних видов спорта предусмотрен комплект с креплениями для перевозки лыж, сушилкой для лыжных ботинок и особыми цепями противоскольжения на колёса. Набор Touring Pack включает в себя стильные чемоданы. Специально для охотников предлагается пакет с оружейным отсеком. Особый набор предусмотрен для поездок на пикники. Результатом интенсивных исследований компании Aston Martin стал автомобиль, в котором Вы будете чувствовать себя как дома с момента входа в просторную кабину DBX.

Читайте также:  Как проверить давление в рампе уаз буханка

Новый ДБХ 2020

Количество квот на 2020 год было ограничено. Значительная их часть уже зарезервирована Клиентами официального дилера АВИЛОН. Первые поставки автомобилей в Россию запланированы на начало 2021 года. Мы приглашаем Вас окунуться в уютную атмосферу единственного в России шоурума Aston Martin Moscow, где персональный менеджер поможет Вам заказать кроссовер Aston Martin DBX, максимально отвечающий всем Вашим пожеланиям.

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – пятидверный внедорожник.
  • Аэродинамически эффективный корпус.
  • Светодиодные фары.
  • Панорамная крыша.
  • Два спойлера (сплошной диодный фонарь, приподнятый посередине, и классический на крыше).
  • 4.0-литровый бензиновый двигатель V8.
  • Число клапанов – 32.
  • Передне-продольное (V-образное) расположение двигателя, полный привод.
  • Степень сжатия – 8,6.
  • Максимальная мощность – 550 л/с при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 2200 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 секунды.
  • Расход топлива (смешанный цикл) – 14,3 литра.
  • Максимальная скорость – 291 км/ч.

Трансмиссия

  • Передних колёс: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
  • Задних колёс: многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
  • Пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 сантиметра клиренсом.
  • Семь режимов езды, корректирующих клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Колёсные диски и шины

  • 22-дюймовые легкосплавные диски.
  • Шины для передних колёс – 285/40 R22.
  • Шины для задних колёс – 325/35 R22.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние и задние – вентилируемые тормозные диски.
  • Спереди – 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски.
  • Сзади – плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски.
  • Автоматический стояночный тормоз.
  • Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при подъёме в гору.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Система контроля «мёртвых зон».
  • Система автоматической парковки.

Установить из Google Play

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Читайте также:  Диагностика уаз буханка инжектор 409 двигатель своими руками

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Источник

Кроссовер Aston Martin DBX вышел не самым быстрым в классе

Aston martin dbx. Дебют кроссовера Aston Martin DBX состоялся не на автосалоне в Лос-Анджелесе, который только-только начался, а на специальном мероприятии в Пекине. Хотя продажи пока стартовали только в США и Европе. Первые заказанные автомобили клиенты получат во втором квартале 2020 года.

Дебют кроссовера Aston Martin DBX состоялся не на автосалоне в Лос-Анджелесе, который только-только начался, а на специальном мероприятии в Пекине. Хотя продажи пока стартовали только в США и Европе. Первые заказанные автомобили клиенты получат во втором квартале 2020 года.

Теперь и у компании из Гейдона есть собственный кроссовер. Крупный (5039×1998×1680 мм, база ― 3060 мм), довольно симпатичный. И первый за 106 лет! Aston Martin DBX во многом прорывной для английского бренда. Это первый Aston с клиренсом, достигающим 235 мм. Прежде не было Астонов с глубиной преодолеваемого брода 500 мм и углами въезда и съезда до 25,7° и 27,1° соответственно. Да и не знала история настолько тяжёлых Астонов (снаряжённая масса ― 2245 кг) и с таким большим багажником (632 л + 62 л в подполье). А вот быстрые Астон Мартины ― явление более привычное. Таковым можно считать и DBX. Пока не глянешь на показатели конкурентов из премиум-сегмента.

Безопасности много не бывает. Поэтому по умолчанию у «ди-би-икса» есть системы автоторможения, мониторинга слепых зон и дорожных знаков, удержания в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль. Дверь багажника ― с электроприводом, но её бесконтактное открытие ― опция.

Казалось бы, четырёхлитрового V8 с двумя турбокомпрессорами должно хватить, чтобы отправиться вслед за Мартином Макфлаем. Всё-таки 550 сил и 700 Н•м, с которыми DBX ускоряется до сотни за 4,5 с при максимальной скорости 291 км/ч. Но по меркам сегмента это не космос. Lamborghini Urus с битурбомотором V8 4.0 выдаёт 650 л.с. и 850 ньютон-метров. Этого достаточно, чтобы катапультироваться до сотни за 3,6 с и развивать 305 км/ч. Возьмём менее мощные кроссоверы. Показатели у BMW X6 M Competition (625 л.с., 750 Н•м) составляют 3,8 с и до 290 км/ч, у Maserati Levante Trofeo (590 сил, 730 Н•м) ― 3,9 с и 304 км/ч, а у Porsche Cayenne Coupe Turbo (550 л.с., 750 Н•м) ― 3,9 с и 286 км/ч.

Читайте также:  Уаз 469 возобновили выпуск

Для лучшей развесовки и управляемости двигатель сдвинут в пределы колёсной базы, рулевое управление с электромеханическим усилителем делает от упора до упора 2,6 оборота. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,3 л/100 км. Urus экономичнее ― 12,3 л.

По внешним габаритам все эти автомобили похожи на Aston Martin DBX, но британская машина мало того что по отдаче двигателя уступает многим оппонентам, так ещё она банально тяжелее большинства из них. А ведь кроссовер с Туманного Альбиона заявлен как полностью алюминиевый. Из крылатого металла создана пространственная конструкция, подрамники и элементы подвески, а также большинство внешних панелей. А те, что сделаны не из алюминия, выполнены из композитных материалов. А под всем этим скрывается, по словам англичан, новая платформа с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади. Возможно, это сильно модифицированное шасси от суперкара DB11.

В качестве опции доступны двухцветный руль с подогревом, улучшенные передние сиденья с вентиляцией и электрорегулировками в 16 направлениях, панорамная крыша, система автоматической парковки, декоративные элементы отделки из четырёх видов дерева, металла и углепластика.

По умолчанию «ди-би-иксу» положены адаптивные амортизаторы, полный привод с гибким распределением момента между осями, задний дифференциал с электронным управлением и активные стабилизаторами поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой. Не придётся доплачивать и за трёхкамерную пневмоподвеску, благодаря которой DBX может опускаться на 50 мм и подниматься на 45 мм. При этом базовое значение дорожного просвета ― 190 мм. Предусмотрено шесть режимов движения (четыре для твёрдых покрытий и два для бездорожья), а тяга от двигателя к колёсам идёт через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

По салону расположены 14 динамиков 800-ваттной аудиосистемы и нити контурной подсветки (64 варианта). Задний диван складывается в соотношении 40:20:40. Англичане озвучили объём багажника при стандартном положении сидений (632 л), но это больше возможностей Уруса и Кайена-купе.

Легкосплавные колёса с шинами Pirelli P Zero размерностью 285/40 R22 спереди и 325/35 R22 сзади ― стандартное оборудование. На передней оси установлены шестипоршневые тормоза с 410-миллиметровыми дисками, а на задней ― однопоршневые механизмы и диски диаметром 390 мм.

У кроссовера изначально есть системы активной безопасности, полностью светодиодная оптика, расширенная кожаная отделка интерьера, трёхзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и подогрев сидений обоих рядов, виртуальная панель приборов, камеры кругового обзора и мультимедийная система с навигацией и протоколом Bluetooth. Известна и стартовая цена ― от 193 500 евро. Это чуть дешевле Уруса (204 000 евро), но заметно дороже Maserati Levante Trofeo (155 000 евро) и Porsche Cayenne Coupe Turbo (176 000 евро). А что касается скоростных качеств, то давайте подождём более мощный Aston Martin DBX. Уверен, отделение AMR над ним уже работает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector