- Лучшие внедорожники за 400 тыс. рублей, которые не нужно обслуживать вообще: ТОП-5 моделей для России
- Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Nissan Patrol
- SsangYong Kyron
- Kia Sportage
- Chevrolet Trailblazer
- Hyundai Santa Fe
- Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей
- Nissan Qashqai
- Suzuki Grand Vitara
- Honda CR-V
- Renault Duster
- Hyundai Tucson 1
Лучшие внедорожники за 400 тыс. рублей, которые не нужно обслуживать вообще: ТОП-5 моделей для России
Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Учитывая финансовое положение многих россиян, неудивительно, что основная масса автомобилей на вторичке ищутся в бюджете 400 — 500 тысяч рублей. За такие деньги можно приобрести неплохой внедорожник. Разумеется, речь идет не про премиальный сегмент. Здесь придется довольствоваться более доступными бюджетными моделями без богатого технического оснащения. Также не придется рассчитывать на покупку свежей машины. Вероятнее всего, в этом ценовом сегменте автолюбителю придется рассматривать к покупке модель в возрасте 10 — 15 лет, а в некоторых ситуациях и старше. Однако, в целом, можно будет присмотреть для себя действительно живой и недорогой в обслуживании вариант.
Nissan Patrol
Достаточно хороший вариант для покупки в этом ценовом сегменте. Рассмотреть в данном случае придется авто в пятом поколении. Стоит напомнить, что такие модели выпускались в период с 1997 по 2004 годы. В бюджете до полумиллиона рублей можно будет найти ТС начала нулевых годов. Nissan Patrol прожорливый, так как укомплектован 2,8- и 3,0-литровыми дизелями, однако этот недостаток с лихвой компенсируется возможностями внедорожника. ТС отлично чувствует себя в современных российских реалиях и доставляет своему владельцу минимум проблем, если получает своевременное обслуживание.
SsangYong Kyron
Довольно интересный корейский внедорожник, который доступен в бюджете до 500 тысяч рублей. Разумеется, речь идет про модель в первом поколении 2005 — 2007 годов выпуска. Автомобиль порадует своего владельца богатым оснащением, крепким кузовом и хорошей проходимостью. В то же самое время, можно столкнуться с трудностями по силовой части. Особенно это затрагивает дизельные агрегаты, которые требовательны к качеству топлива. Во всем остальном машина очень интересная и точно стоит запрашиваемых денежных средств.
Kia Sportage
В ценовом сегменте до полумиллиона рублей можно найти Kia Sportage во втором поколении в дорестайлинговой вариации. Это надежный и неприхотливый автомобиль с приемлемым по цене обслуживанием. Машина обладает высоким уровнем комфорта, порадует управляемостью и неплохим оснащением. Стоит напомнить, что на российский рынок эта модель поставлялась в период с 2004 по 2008 годы и пользовалась огромной популярностью. За полмиллиона рублей можно присмотреть ТС первых лет выпуска.
Chevrolet Trailblazer
Многие российские автомобилисты стараются стороной обходить модели марки Chevrolet, а зря, так как этот производитель в свое время выпускал действительно неплохие и доступные автомобили. Можно взять в пример внедорожник Trailblazer в первом поколении. Модель выпускалась в период с 2001 по 2006 годы. Автомобиль может похвастаться брутальной внешностью, богатым оснащением и надежной силовой частью. В то же самое время, придется мириться с прожорливостью и налогообложением, так как эта модель комплектовалась в основном объемными бензиновыми моторами на 4,2 литра с большой мощностью.
Hyundai Santa Fe
Очередной «кореец», которого можно купить в бюджете до 500 тысяч рублей. Речь идет про модель в первом поколении 2000 — 2012 годов выпуска. За указанную сумму можно найти автомобиль 2004 — 2006 годов производства. Модель сможет порадовать своей надежностью, просторным салоном и емким багажным отделением. Также нужно отметить доступность в обслуживании. Если говорить про покупку наиболее бюджетного в содержании автомобиля, то здесь лучше будет выбрать модель с 2,4-литровым бензиновым «атмосферником» и автоматической коробкой переключения передач. Автор: Олег Мокров
Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей
Кроссоверы пользуются все большим спросом по всему миру. Особенно актуален этот тип кузова в странах с суровым климатом и плохими дорогами. Восточная Европа – регион с очень большой плотностью внедорожников на тысячу водителей. Такие машины отлично справляются с перемещением по пересеченной местности, способны двигаться по небольшим сугробам и довольно вместительны.
Далеко не у каждого автолюбителя есть возможность приобрести новый автомобиль у дилера. Но и на вторичном рынке представлены интересные варианты, покупка которых вряд ли доставит неудобства. Именно поэтому есть смысл рассмотреть, какой выбрать внедорожник или кроссовер за 400-500 тысяч рублей.
Среди машин, описанных в обзоре, не составит труда найти оптимальный вариант. Некоторые отдадут предпочтение более «свежему» варианту, а другие – богатому оснащению. Но каждый из представленных автомобилей заслужил хорошие отзывы владельцев и популярность.
Nissan Qashqai
Начинаем наш хит-парад с очень популярного и знакомого всем городского кроссовера. Конечно, назвать «Кашкай» очень надежным автомобилем нельзя.
Коробка вариатор вовсе плохо подходит для зимних условий, но на «механике» подобной проблемы можно избежать. Не составит труда найти живые варианты до 500000 рублей, хотя в цене эта модель опускается довольно медленно.
Стоит отметить, что речь идет о версии первого поколения, именно она получилась наиболее удачной с технической точки зрения. За 8-10 лет подобные машины накатывают значительный пробег, но даже он не является преградой для комфортного использования.
Важный плюс Nissan Qashqai по сравнению с конкурентами – высокий уровень оснащения. В максимальной комплектации автомобиль наделен теми функциями, о которых конкуренты могут только мечтать.
Вариатор не любит пробуксовки и не позволяет динамично стартовать, зато лишен неприятных «пинков» по сравнению с АКПП AL4, которую до сих пор устанавливают на бюджетные модели концерна Renault-Nissan. Еще один недостаток этой трансмиссии – сложность диагностики. Для определения неисправностей коробку нужно буквально разобраться до болтика.
Намного безопаснее брать версию с МКПП, которая не столь комфортна, но заметно надежнее. Отличный дорожный просвет обеспечит удобную езду на дачу, а багажник уместит в себя все важные вещи.
К тому же, на рынке можно найти версию «Кашкай+2», которая дополнена третьим рядом сидений. Интерьер может быть потрепанным, износоустойчивым его назвать сложно. Но достаточно подкрасить руль или поменять его на новый, чтобы значительно улучшить внешний вид салона.
Среди других недостатков японского кроссовера можно выделить следующие моменты:
- Долгий прогрев салона зимой;
- Плохая шумоизоляция;
- Тонкое лакокрасочное покрытие.
Если же Вы готовы смириться с этими нюансами, то «Кашкай» первого поколения — отличный вариант на каждый день.
Suzuki Grand Vitara
Этот автомобиль нельзя назвать лучшим выбором просто потому, что найти «живой» вариант будет достаточно сложно.
«Гранд Витара» очень медленно падает в цене, поэтому от 400000 до 500000 рублей найти можно только машины старше 10 лет. Зато у этой модели есть целый ряд неоспоримых преимуществ в лице надежного двигателя и проверенной АКПП.
Внешний вид внедорожника также вызывает вопросы – современным его назвать сложно. Обслуживание Grand Vitara также может вылиться в копеечку, хотя серьезных ремонтов многие экземпляры не видят вплоть до 200 тысяч километров на одометре.
Классическая четырехступенчатая автоматическая коробка передач практически «неубиваемая», а постоянный полный привод позволяет проехать серьезные препятствия.
Именно поэтому модель завоевала популярность на российском рынке, несмотря на скудный интерьер.
Если же Вам удастся найти богатую комплектацию, то можно рассчитывать на следующие опции:
Обязательно рассмотрите самую ходовую модель от «Сузуки» при выборе машины.
Honda CR-V
Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах. Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.
Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.
Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.
В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.
Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.
В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.
Renault Duster
Один и самых популярных кроссоверов в России не мог пройти мимо этого обзора. Низкая стоимость – его основное преимущество, поэтому найти хороший вариант до 500 тысяч рублей достаточно просто.
Первое поколение «Дастера» начало производиться в 2009-м году, и еще тогда решения по дизайну и технике нельзя было назвать современными.
С другой стороны, городской внедорожник от «Рено» хорошо продуман и обладает высоким уровнем надежности. В качестве основы для него взяли «неубиваемую» платформу B0 от Logan. Локализация производства в России позволила добиться еще более низкой стоимости, но есть и свои недостатки.
Перед покупкой обязательно обратите внимание на качество сварных швов. Нередко у Duster они начинают расходиться уже через 5-7 лет после использования, из-за чего приходится осуществлять дорогостоящий ремонт.
Отчетливо прослеживается желание производителя сэкономить на шумоизоляции и отделке салона. Но в богатых комплектациях все же присутствуют полезные опции. На мягкий пластик рассчитывать не приходится, но достойную «мультимедийку» получить можно.
Не менее важно и то, что «Дастер» имеет хорошую систему полного привода, полезную при движении на офф-роаде. Но от комплектации с АКПП лучше отказаться, старая AL4 уже попортила жизнь тысячам водителей.
Есть смысл рассмотреть вариант с 1,5-литровым дизелем. Возможно, версия на тяжелом топливе не входит в рамки бюджета, зато она намного экономичнее и отлично тянет с низов.
Hyundai Tucson 1
Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.
Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.
Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.
В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.
Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».
Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.
Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.
С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.