Джип ниссан патрол 2021

Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol

Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol

Игорь Владимирский

Нынешний Nissan Patrol серии Y62 вот-вот отпразднует десятилетний юбилей, однако наследника пока нет даже на горизонте. Вместо него Nissan показал второй рестайлинг существующей рамной машины. Презентация прошла в Абу-Даби, ведь Ближний Восток стал основным рынком для модели. Да и обновления заточены в основном под вкусы местных покупателей.

Как вам переосмысленный дизайн? Patrol обзавелся полностью новой передней частью: изменены не только фары, решетка радиатора и капот, но даже передние крылья. Корма переделана не так серьезно, но и здесь новые пятая дверь с бампером, а также фонари с «бегущими» поворотниками (впервые на автомобилях Nissan).

Главная метаморфоза в салоне — новая центральная консоль с большим сенсорным экраном, который функционально дополняет «основной» тачскрин медиасистемы (он не изменился), как в автомобилях Infiniti. Впрочем, ниссановцы оставили аналоговые кнопки и даже одну вращающуюся рукоятку: они расположены по периметру дисплея.

Также Patrol обзавелся новой обивкой сидений с ромбовидной прострочкой, более эффективной системой вентиляции салона (как раз актуально для стран с жарким климатом) и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. А еще инженеры поработали над уменьшением шумов и вибраций в салоне.

Технически Nissan Patrol не изменился. На выбор по-прежнему есть два бензиновых двигателя — V6 4.0 (275 л.с.) и V8 5.6 (400 л.с.). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Дизеля нет и не будет, ведь на ключевых рынках можно обойтись без него.

На Ближнем Востоке обновленный Patrol выйдет на рынок со дня на день. Позже начнутся продажи в Австралии, Китае и Северной Америке (под именем Armada). Но с российского рынка Patrol убрали еще два года назад. Кстати, Nissan заявил, что с 1951-го по всему миру продано 1,9 млн машин разных поколений, хотя Toyota Land Cruiser уже достигла десятимиллионной отметки (правда, с учетом аналогичных Лексусов).

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport режим

Источник

Обновлённый Nissan Patrol Nismo: агрессивнее, но не мощнее, по-прежнему эксклюзив

Нет, если сравнивать со стандартным рамным вездеходом, то у «заряженного» варианта отдача выше, однако она такая же, как у дореформенной модели в исполнении Nismo. Зато в плане дизайна машины развели сильнее.

«Горячую» версию Nismo внедорожник Nissan Patrol обрёл еще в 2015-м, такой вариант предназначен только для Ближнего Востока. Стандартный вездеход пережил рестайлинг в 2019-м, а теперь, наконец, пришла и очередь «заряженного». К слову, глобальным этот вездеход так и не стал: официально объявлено, что и после модернизации Patrol Nismo будет ближневосточным эксклюзивом.

Дореформенные обычный и «горячий» вездеходы внешне, конечно, отличались друг от друга, но издалека их все же можно было перепутать. Теперь не получится – в плане дизайна экстерьера Patrol Nismo заметно отдалился. Пусть фары перешли со стандартного внедорожника, но радиаторная решетка теперь с крупными ячейками, также «заряженной» версии достались более агрессивные бамперы, причем в переднем появились воздуховоды по бокам, а сзади красуется диффузор, по центру которого установили противотуманный фонарь. Вдобавок Patrol Nismo получил 22-дюймовые колеса, которые легче стандартных («просто» Patrol положены 18- или 20-дюймовые), еще есть большой спойлер и, разумеется, фирменные красные акценты.

Источник

Новый Nissan Patrol NISMO 2021 года — Король в мире внедорожников!

Добрый Пранк 😃

Nissan has a new performance flagship for its fabled Patrol off-roader SUV — the Nissan Patrol Nismo. The hotted-up 4×4 is being made exclusively for the Middle Eastern market, where the moniker enjoys an almost cult-like status. The Nismo sports an aggressive front fascia with a tough-looking matt black grille and contrasting high-gloss piano black accents. There’s a set of large and aggressive cut-outs that flank a newly designed lower front bumper, and below that sits a glossy red front splitter that Nissan claims improves airflow over the front of the car and aids in better high-speed stability. Around the back, the Patrol Nismo has a novel rear bumper design that incorporates a gloss black diffuser and integrated twin-sports exhaust outlets. The rear bumper also gets deep black cut-outs that match the front bar, red accents and a red LED brake light that’s meant to mimic the braking lights used on Nismo race cars of old. Inside, the Nismo has also been adorned with several bespoke elements aimed at enhancing the impression of performance. There are new black and red Alcantara seats that complement the exterior of the car nicely and a carbon fibre-trimmed sports steering wheel with red dead-centre stitching. Splashes of carbon fibre trim pieces can also be found around the cabin, and being a Y62-generation Patrol, the car’s infotainment system now supports Apple CarPlay and Android Auto. Changes to the performance SUV haven’t just been skin-deep though – the Patrol Nismo also scores lightweight 22-inch alloy wheels and a set of Bilstein dampers that are said to improve the dynamic characteristics of the car. The chassis has also been tested and set up by Nissan’s Nismo motorsport engineers, who have gone about working their magic on the two-and-a-bit tonne SUV. Under the bonnet, Nissan’s naturally-aspirated 5.6-litre V8 has also been breathed on to produce a bit more grunt, now producing 315kW and 560Nm, which is a 17kW bump compared to the engine’s standard tune. #nissan patrol nismo,#nissan patrol nismo 2021,#nissan patrol nismo 2022,#2021 nissan patrol nismo,#nissan nismo patrol,#nissan patrol nismo video,#patrol,#nissan patrol,#patrol nismo,#nismo patrol,#ниссан патрол

Читайте также:  Нет перекачки топлива уаз хантер

Источник

Nissan ещё раз обновил внедорожник Patrol: теперь с салоном, как у американского брата

Рамному вездеходу досталась новая мультимедийная система с большим «парящим» экраном. Внешне машина тоже изменилась, но слегка. Моторы V6 и V8 реформы не затронули.

В этом году модель Nissan Patrol празднует семидесятилетний юбилей. Между тем внедорожник актуального поколения с заводским индексом Y62 в строю аж с 2010-го, в последний раз более-менее серьезную модернизацию он пережил в 2019-м. После того рестайлинга на центральной консоли модели появились два экрана, что, мягко говоря, уже тогда смотрелось архаично (впрочем, у свежего кроссовера Infiniti QX55 до сих пор такая компоновка). Теперь же Nissan осовременил интерьер вездехода, есть и внешние доработки. Премьера Patrol-2022 состоялась на Ближнем Востоке, ведь этот регион остается главным для модели.

Итак, подретуширована радиаторная решетка – на ней теперь блестящие «штрихи» вместо горизонтальных полосок. В салоне же переделали переднюю панель, она отныне, как у американского брата – внедорожника Nissan Armada, который обновился в прошлом году. Так, Patrol обзавелся новой мультимедийной системой с одним экраном диагональю 12,3 дюйма, возвышающимся над панелью. Центральные дефлекторы обдува расположены под планшетом (у дореформенного Patrol – по бокам), еще ниже – новый блок управления «климатом». Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены дисплеи диагональю 10,1 дюйма каждый (они закреплены на спинках передних сидений), тогда как прежде были 8-дюймовые.

Вообще, в релизе ближневосточного офиса Ниссана речь идет о «специальной модели» под названием 2022 Patrol 70th Anniversary (она же на фирменных фото): такому вездеходу еще достались 20-дюймовые колеса нового дизайна, на воздуховодах в передних крыльях есть эмблемы с надписью 70th Anniversary, а кресла обиты красной кожей. Но, судя по конфигураторам потребительских сайтов марки, аналогичная решетка есть у всех версий Patrol 2022 модельного года, хотя новый интерьер появляется, начиная со второй по старшинству комплектации (у базового внедорожника – старая передняя панель и один экран на 6,75 дюйма, а над ним вроде бы небольшой закрывающийся отсек).

Читайте также:  Headlights toyota land cruiser

Моторы прежние: на Ближнем Востоке Nissan Patrol доступен с бензиновыми V6 4.0 и V8 5.6 мощностью 275 и 400 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатым «автоматом». Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.

В Nissan заявили, что обновки – это эксклюзив для ближневосточного региона, но, скорее всего, затем такой интерьер также получат машины для Африки и Австралии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector