- Представлен новейший кроссовер ЗИЛ-4331 «Бурьян» 2024 по цене от 1,5 млн рублей
- В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Представлен новый «большой» кроссовер ЗИЛ «Кедрач» 2023. Но он оказался не «российским»?
- За 2 млн и для России: представлен новейший кроссовер ЗИЛ-158 «Туман» 2023-2024
- Представлен новейший кросс ЗИЛ-158 «Туман» 2023-2024 для российского рынка
Представлен новейший кроссовер ЗИЛ-4331 «Бурьян» 2024 по цене от 1,5 млн рублей
В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России еще остались простаивающие заводы. Один из них, который до недавнего времени принадлежал Toyota, теперь передан в управление «Алмаз-Антей». Эта компания заявила, что наладит здесь выпуск электрических кроссоверов e-Neva. Но данное предприятие рассчитано на существенно большие объемы производства. Тем более, что в России электрокары пока пользуются ограниченным спросом. То есть бывший автозавод Toyota еще долгое время будет приносить убытки новому владельцу.
Поэтому более вероятно, что на данном предприятии скоро наладят производство других моделей. Одним из возможных вариантов является новый кроссовер ЗИЛ-4331 «Бурьян» 2024, ренедры которого создал независимый дизайнер. Несмотря на то, что эта марка давно ушла в историю, Минпромторг совместно с НАМ могут вернуть ее на рынок. Тем более, что сейчас говорят о многих советских автомобилях, которые, вероятно, скоро возродят.
Представленный ЗИЛ «Бурьян» будет ориентироваться на бюджетный сегмент рынка. То есть данный кроссовер скорее всего окажется недорогим. Появление подобного автомобиля — вопрос времени. В России сейчас наблюдается запрос на дешевые кроссоверы, но ни один производитель пока не способен удовлетворить его. Поэтому более вероятно, что одна из отечественных компаний (скорее всего, при непосредственном участии НАМИ) выпустит подобный автомобиль.
Привлечение данного института к проекту открывает достаточно большие возможности. В частности, благодаря НАМИ при разработке кроссовера ЗИЛ-4331 «Бурьян» 2024 могут быть использованы вазовские моторы. Это, в свою очередь, позволит создать недорогой автомобиль с высокой долей локализации производства. Вместе с тем, кроссовер будет оснащаться 5-ступенчатой «механикой». В продажу он выйдет не ранее 2024 года.
Представлен новый «большой» кроссовер ЗИЛ «Кедрач» 2023. Но он оказался не «российским»?
Уход основных зарубежных марок с российского рынка новых транспортных средств привел к тому, что многие сегменты просто опустели. В свою очередь это стало возможностью для китайских компаний занять освободившиеся ниши и запустить производство на простаивающих площадях. В последнее время ходят слухи о возрождении марки «Москвич», которая объединится с китайской корпорацией SAIC для выпуска продукции под российским брендом. Компания из Поднебесной уже продает ряд высококачественных автомобилей, которые отвечают всем современным требованиям. Здесь можно отметить внедорожники Maxus D90 и MG Gloster, среди которых второй собирается для зарубежных рынков. В случае такой интеграции в РФ будут выпускать именно его, но только с русским названием, иначе это может повлечь определенные санкции в отношении китайского производителя. В качестве основного названия может быть выбран ЗИЛ. Дизайнер автопортала NaAvtotrasse.ru уже опубликовал в Сети рендерные изображения нового внедорожника ЗИЛ «Кедрач» 2023.
Как видно из представленных изображений, «Кедрач» станет полноценным внедорожником. Лицевая сторона машины отличается восьмиугольной решеткой радиатора с хромированным сотовым рисунком и логотипом «ЗИЛ» в центре. Светодиодные фары имеют классическую раздельную конструкцию, а по бокам бампера установлены декоративные воздухозаборники с дневными ходовыми огнями. Сбоку новый автомобиль выглядит внушительно, согласно своему позиционированию. Хромированные элементы и двухцветные колесные диски добавляют шарма общему внешнему виду. Корма достаточна традиционна в дизайне, но двойная система в виде четырех крупных патрубков усиливает хардкорный облик внедорожника.
Дизайн салона вслепую скопирован с китайского MG Gloster с применением качественных материалов отделки и богатым технологическим оснащением. Сообщается, что «Кедрач» получит турбодизельный агрегат объемом 2 литра, который выдает 215 л.с. В качестве опциональной альтернативы будет предложен более мощный 224-сильный двигатель.
Стоит отметить, что на данный момент ни одна из сторон не делала каких-либо официальных заявлений о старте совместной деятельности, так что будущее нового ЗИЛ «Кедрач» 2023 пока остается под вопросом.
За 2 млн и для России: представлен новейший кроссовер ЗИЛ-158 «Туман» 2023-2024
После ухода зарубежных брендов из РФ в сегментах авторынка образовалось множество пустых мест. Но они постепенно заполняются продукцией, завезенной с помощью параллельного импорта. Но, к сожалению, полностью покрыть все запросы отечественных автолюбителей она не может. Причина кроется в высоком ценнике, который дилеры ставят на машины, ввезенные в РФ по параллельному импорту. Да и партии очень ограничены.
Но эту проблему уже сейчас пытается решить руководство нашей страны. Например, компания JAC участвует в российской отрасли, передав отечественному предприятию права на сборку своих машин с собственным названием на шильдике. Точно также могут поступить и другие бренды из КНР. К этому подталкивает и тот факт, что в РФ сейчас простаивает основная масса автозаводов. Если этот сценарий будет реализовываться и дальше, то на рынок может вернуться большое количество возрожденных марок, которые были известны во времена СССР.
Российские специалисты по автодизайну показали общественности несколько рендеров на портале NaAvtotrasse с предполагаемой внешностью будущей новинки отечественной сборки. Изображения демонстрируют кроссовер под названием ЗИЛ-158 «Туман» 2023-2024. В основу данного авто войдёт один из китайских экземпляров. Пока непонятно, какой именно, но, возможно, будет выбрана модель из ряда SAIC, а именно кроссовер Maxus D60.
Прототип не пользуется высоким спросом на своем рынке, однако для российской аудитории это очень перспективная модель. Под капотом заявлено два двигателя, чей объем равен 1,3 л и 1,5 л. Пиковая мощность достигает не менее 164 л.с. и 170 л.с., соответственно. Для особенностей рынка России эти показатели будут снижены до 130 л.с. и 150 л.с. На выбор будут предложены МКПП на 6 скоростей или роботизированная КПП на 7 передач. Во всех версиях ЗИЛ-158 «Туман» 2023-2024 будет только передний привод. Цена на будущую отечественную новинку будет равна не менее 2 миллионов рублей. Дата дебюта неизвестна, но машина выйдет в свет не скоро — ближе к 2025 году.
Представлен новейший кросс ЗИЛ-158 «Туман» 2023-2024 для российского рынка
На российском авторынке сейчас образовалось много пустых ниш ввиду ухода большинства известных западных брендов. Ситуацию спасает параллельный импорт, но и он не способен полностью покрыть все запросы аудитории. Это связано с тем, что партии очень маленькие, а стоимость ввозимых моделей завышена.
Очень помогает в данной ситуации сотрудничество российских автоконцернов с брендами из КНР. Примером служит JAC. Российский автомобильный завод получил все права на изготовление китайских авто под своей маркой. Этот подход как раз и применялся при производстве нового кроссовера “Москвич”.
Российские дизайнеры подготовили серию рендерных фотоснимков, разместив их на портале NaAvtotrasse. На них можно увидеть потенциальную внешность новинки, которая будет выпускаться согласно стратегии, которая изложена выше. Они демонстрируют внешний антураж кроссовера ЗИЛ -158 «Туман» 2023-2024, в основе которого будет китайская платформа. Пока не разглашается, какая модель послужит прототипом. Также остается загадкой, какой именно завод примется за изготовление.
Есть большая вероятность, что прототипом для нового ЗИЛ-158 «Туман» 2023-2024 выступит модель из линейки SAIC. Точнее, речь идет о Maxus. Этот производитель в Китае испытывает на себе колоссальное давление со стороны конкурентов. Если в роли базы выступит модель Maxus D60, то под капотом у новинки отечественного производства будут два турбированных двигателя, объем рабочих камер которых равен 1,3 л и 1,5 л, соответственно. Показатели отдачи выглядят так: 163 л.с. и 168 л.с. Если производство нового ЗИЛ «Туман» действительно будет налажено на основе указанного авто, то мощность двигателей будет снижена специально для российских условий. В таком случае она будет составлять примерно 140 и 150 лошадиных сил, соответственно. Связку будет дополнять 6-скоростная МКПП или 7-диапазонный “робот” с двойным сцеплением. Производитель заявляет для всей серии систему переднего привода. Автомобиль будет оценен примерно в 2 с лишним миллиона рублей. Дата его дебюта пока не называется, но первый экземпляр сможет поступить в продажу не ранее 2025 года.