- Toyota представила свежий внедорожник на базе пикапа Hilux
- Toyota представила свежий внедорожник на базе пикапа Hilux
- Новейший Toyota Grand Highlander 2024 уже можно заказать в России. У него 6 мест, топовое оснащение, полный привод и 362 л.с.
- Great Wall Pao Offroad: 5 причин обратить внимание на китайский аналог «Хайлюкса»
Toyota представила свежий внедорожник на базе пикапа Hilux
Семиместный внедорожник получил более солидный дизайн — в стиле нового Hilux. В топовых комплектациях у джипа появились светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также задние фонари. Длина машины составляет 4 795 мм, ширина — 1 855 мм, а высота — 1 835 мм, колесная база равна 2 745 мм.
В Австралии, одном из основных рынков для модели, автомобиль будет предлагаться с новым турбодизелем с прямым впрыском объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с. С шестиступенчатой механической коробкой передач крутящий момент составляет 420 Нм с 1 600 оборотов в минуту, а с новым шестиступенчатым «автоматом» увеличивается до 450 Нм с 1 400 оборотов в минуту. Также есть различия по максимальной массе буксируемого прицепа — у механических модификаций она составляет 3 000 кг, а у автоматических — 2 800 кг.
Передняя подвеска — на двойных рычагах, а задняя — пятирычажная на цилиндрических пружинах, в отличие от листовых рессор пикапа Hilux. Автомобиль по умолчанию полноприводный, с понижающим и повышающим рядом, с блокировкой заднего дифференциала, системой помощи при старте в гору, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. При движении по нормальной дороге водитель может включить экономичный монопривод. В дорогих модификациях внедорожник получит бесключевой доступ, рейлинги на крыше и систему помощи при спуске.
На австралийский рынок Toyota Fortuner выйдет в конце октября. Также на днях в Таиланде, другом популярном для Fortuner рынке, состоялась премьера нового поколения. Внешне машины похожи, но у тайской модификации удалось заснять и салон — он стал более дорогим и качественным по материалам отделки, получил сенсорный монитор.
Toyota Fortuner продается на рынках Австралии, Индонезии, Таиланда и Аргентины, а также Центральной Америки и Южной Африки. В Северной Америке его альтернативой является Toyota 4Runner, в Японии — Hilux Surf, а в Европе и Китае — Land Cruiser Prado. С июня 2014 года Fortuner производится на заводе в Казахстане, но в Россию пока не поставляется, хотя на нашем рынке без сомнения бы с удовольствием покупали еще один внедорожник от Toyota.
Toyota представила свежий внедорожник на базе пикапа Hilux
Внедорожник-работяга Toyota Fortuner, построенный на платформе пикапа Hilux, перешел в новое поколение. Новая модель была представлена австралийским подразделением.
Семиместный внедорожник получил более солидный дизайн — в стиле нового Hilux. В топовых комплектациях у джипа появились светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также задние фонари. Длина машины составляет 4 795 мм, ширина — 1 855 мм, а высота — 1 835 мм, колесная база равна 2 745 мм.
В Австралии, одном из основных рынков для модели, автомобиль будет предлагаться с новым турбодизелем с прямым впрыском объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с. С шестиступенчатой механической коробкой передач крутящий момент составляет 420 Нм с 1 600 оборотов в минуту, а с новым шестиступенчатым «автоматом» увеличивается до 450 Нм с 1 400 оборотов в минуту. Также есть различия по максимальной массе буксируемого прицепа — у механических модификаций она составляет 3 000 кг, а у автоматических — 2 800 кг.
Передняя подвеска — на двойных рычагах, а задняя — пятирычажная на цилиндрических пружинах, в отличие от листовых рессор пикапа Hilux.
Автомобиль по умолчанию полноприводный, с понижающим и повышающим рядом, с блокировкой заднего дифференциала, системой помощи при старте в гору, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. При движении по нормальной дороге водитель может включить экономичный монопривод. В дорогих модификациях внедорожник получит бесключевой доступ, рейлинги на крыше и систему помощи при спуске.
На австралийский рынок Toyota Fortuner выйдет в конце октября. Также на днях в Таиланде, другом популярном для Fortuner рынке, состоялась премьера нового поколения. Внешне машины похожи, но у тайской модификации удалось заснять и салон — он стал более дорогим и качественным по материалам отделки, получил сенсорный монитор.
Toyota Fortuner продается на рынках Австралии, Индонезии, Таиланда и Аргентины, а также Центральной Америки и Южной Африки. В Северной Америке его альтернативой является Toyota 4Runner, в Японии — Hilux Surf, а в Европе и Китае — Land Cruiser Prado. С июня 2014 года Fortuner производится на заводе в Казахстане, но в Россию пока не поставляется, хотя на нашем рынке без сомнения бы с удовольствием покупали еще один внедорожник от Toyota.
Новейший Toyota Grand Highlander 2024 уже можно заказать в России. У него 6 мест, топовое оснащение, полный привод и 362 л.с.
Российская компания из Владивостока начала принимать заявки на Toyota Grand Highlander 2024. Продажи этого кроссовера только-только стартуют в США – и вот его уже можно заказать в России. Само собой, на доставку из США уйдет как минимум несколько месяцев.
Доступны два варианта Grand Highlander 2023. Тот, что попроще, с обычным бензиновым турбированным 2,4-литровым мотором мощностью 265 л.с., топовая версия – с этим же двигателем, парой электромоторов и шестиступенчатым «автоматом». Привод в обоих случаях полный. Стоимость чисто бензиновой версии – 7,485-7,575 млн рублей. Топовый гибридный вариант в исполнении Limited обойдется в 8,495 млн рублей.
В комплектации Limited – 6-местный салон с двумя раздельными креслами на втором ряду, различные системы помощи водителю, трехзонный климат-контроль, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, медиасистема JBL, кресла первого и второго рядов с подогревом и вентиляцией, электропривод двери багажника. К слову, даже со поднятыми сиденьями третьего ряда еще остается довольно вместительный багажник. Напомним, длина кроссовера составляет 5105 мм.
Great Wall Pao Offroad: 5 причин обратить внимание на китайский аналог «Хайлюкса»
С аналогичной внешностью «китаец» может похвастаться экономичностью и большими габаритами.
Слово «пикап» ассоциируется у большинства водителей с Toyota Hilux. По словам пользователя с ником amil828 на портале Drive2.ru, эта машина перевернула понятие людей о пикапах, которые до 1980 года расценивались как исключительно рабочие автомобили. Видимо, поэтому китайский бренд Great Wall частично скопировал внешность «Хайлюкса» и создал нечто похожее.
В июне 2020 года компания запустила старт продаж бензинового Great Wall Pao Offroad на территории «Поднебесной», а недавно объявила о выходе дизельной модификации. Редакция Pokatim.ru проанализировала официальную информацию и отзывы автомобилистов, после чего назвала 5 причин обратить внимание на китайский аналог Toyota Hilux — Great Wall Pao Offroad.
Первая причина — габариты. Китайский пикап оказался длиннее, шире и выше японского конкурента. Если параметры «Хайлюкса» равны 5330×1855×1815 миллиметров, то у Great Wall Pao Offroad — 5602×1934×1886 миллиметров, что указывает на его вместительность. Однако клиренс у «китайца» поменьше — 210 миллиметров против 227.
Вторая причина — экономичный мотор. Речь идёт про новый 2-литровый турбодизельный агрегат GW4D20M мощностью 163 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-диапазонной АКПП и полным приводом, что влияет на расход — 8,9 литра на «сотню». В свою очередь в репертуаре Toyota Hilux есть 150-сильный и 177-сильный двигатели. Расход первого равен 7,3 литра в смешанном цикле, а второго — 8,5 литра. Однако пользователь Drom.ru с ником pablo32 уверяет, что: «Напрягает топливная система. Расход топлива не соответствует заявленному на 1,5-2,0 литра».
Третья причина — наличие более мощного бензинового агрегата объёмом 2,0 литра. Благодаря турбоустановке его отдача достигает 190 лошадиных сил, что является плюсом для некоторых автомобилистов и любителей офф-роуда. Но в случае с пикапами важна не столь мощность, сколько тяга силового агрегата. В этом случае крутящий момент Great Wall Pao Offroad — 400 Нм уступает Toyota Hilux с его 400 и 450 Нм.
Что касается трансмиссия, то «китаец» оборудован 6- и 8-ступенчатой АКПП, а «японец» — исключительно 6-ддиапазонным «автоматом». При этом автоматическая коробка передач с приводом на обе оси и блокировками идёт в качестве дополнительной опции для Great Wall Pao Offroad. Toyota Hilux же может похвастаться распределением тяги вне зависимости от модификации и наличием «понижайки» с передаточным числом 2.566, которая обеспечивает повышенную проходимость.
Четвёртая причина — кожаная отделка салона и «плюшки». Если владельцы Toyota Hilux жалуются на холодный салон, слабое лакокрасочное покрытие и «не очень удобную посадку водителя и пассажиров, и малый диапазон регулировок руля», то с Great Wall Pao Offroad таких проблем не должно быть. Внедорожная версия оборудована мультимедийной сенсорной системой, двухзонной климатической установкой, люком с электроприводом, системой стабилизации, камерами кругового обзора и кнопкой запуска двигателя. Кроме того, кожаная отделка салона придала пикапу презентабельный внешний вид не только снаружи, но и внутри.
Напоследок стоит отметить, что производитель пообещал наладить поставки Great Wall Pao Offroad к концу 2020 года. Стоимость китайского пикапа варьируется в районе 169 800-199 800 юаней, что в переводе по актуальному курсу будет 1 700 000-2 000 000 рублей. Если сравнивать цену с новым Toyota Hilux, который обходится россиянам в 2 382 000-2 947 000 рублей, то это пятая причина обратить внимание на китайский аналог, поскольку он дешевле.
Как говорится в народе: «Дёшево — не значит плохо». Безусловно, практика покажет сильные и слабые стороны Great Wall Pao Offroad, ну, а пока бюджетный пикап выступает в роли перспективного конкурента.