Джип митсубиси паджеро рамный

Он – легенда: 10 фактов о Mitsubishi Pajero IV

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

Pajero от нас ушел и возвращаться не собирается, но это если говорить о новой модели. А вторичный рынок никто не отменял, и там ветеран от Mitsubishi чувствует себя вполне неплохо.

Чем известен один из самых ярких рамников нашей эры, читайте в нашей подборке.

Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста

Обычно за громкими словами про «легендарность» кроется обычное маркетинговое пустозвонство, но в случае с «Мицубиси Паджеро» это слово уместно. Достаточно сказать, что модели разных поколений 12 раз побеждали на ралли-марафоне «Дакар». Из них семь побед добыто подряд!

Да, ралли-рейдовые машины имеют мало общего с дорожной техникой, при этом инженерный опыт команды-победителя сказывается и на создании серийных машин для простых людей. Так что в каждом дорожном Pajero есть частичка Pajero марафонского, что как бы намекает на его решительность и прочность.

Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь

Хрестоматийный пример из всех учебников по маркетингу – локальные языковые отличия, из-за которых приходится переименовывать продукт.

Так, в стародавние времена для выпуска на рынок Испании и других латинских стран Mitsubishi Pajero пришлось переименовать в Montero. Потому что на испанском жаргоне Pajero – это очень грубое слово, привести здесь которое мы не можем по соображениям морали (но вы легко можете его нагуглить).

Покупать такой автомобиль бы никто не стал, как не стали бы россияне брать Chevrolet Kalos, который стал для россиян Aveo.

Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран

На конвейере модель простояла с 2006 по 2021 год, то есть она с нами 15 лет – на год больше, чем близкий по духу и тоже донельзя консервативный Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021 гг.).

Правда, в России век Pajero IV был чуть короче – продавать его перестали еще в конце 2019-го. А в Европе он не представлен с 2018-го: большие «неэкологичные» машины в Старом Свете не в ходу.

Факт №4. На вторичке все Pajero ценятся одинаково

За весь свой жизненный цикл модель пережила два рестайлинга (в 2011 и 2014 гг.), которые слабо меняли внешность, но раз за разом подтягивали качество исполнения салона и мультимедийное оснащение до более-менее приемлемого уровня.

Читайте также:  Электро ручник на уаз

При этом на «вторичную» стоимость все эти переделки почти не влияют: что дорестайлинговый, что рестайлинговые Pajero теряют в среднем по 8% своей стоимости в год. То есть нельзя сказать, что владельцы, например, самых первых машин от 2006 года стремятся от них избавиться. И нельзя сказать, что брать, допустим, модель после первого рестайлинга неразумно с точки зрения последующей перепродажи – он будет терять ровно те же 8%, что и Pajero других лет.

В принципе, все резонно: у «Паджеро» своя аудитория, которая ценит его надежность и выносливость, и просто так с ним расставаться не хотят. А если хотят, то это может быть даже подозрительно – такая корова ведь самому нужна! Чтобы развеять все сомнения, перед покупкой нужно провести комплексную диагностику – нагрузка на выносливый внедорожник поболее даже, чем на кроссовер, потому что эксплуатируют его нередко по полной программе.

Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN

Откровенно проблемные варианты можно увидеть, не вставая с дивана или просто взяв в руки смартфон. Вбиваем на сайте avtocod.ru VIN или госномер и видим всю историю автомобиля. Причем, что важно, «Автокод», в отличие от многих других сервисов, умеет читать даже номера кузова, что на руку покупателю в стране, где поток «праворулек» из Японии все еще не иссяк.

Хотя чаще всего будут встречаться все-таки «дилерские» Pajero, и их тоже перед покупкой надо пробивать. Например, вот:

Чистый, нарядный, дизельный. Правда, с сомнительным пробегом в 260 тыс. км, что, впрочем, для машины туриста и энтузиаста, скорее, норма. В отчете «Автокода» отобразились другие цифры и обнаружилась скрутка пробега.

За все время эксплуатации показания спидометра сматывали дважды.

При четырех владельцах машине выдан дубликат ПТС. Это красный тревожный знак: нужно выяснить судьбу оригинала. Если он находится у банка, а автомобиль – в залоге, с машиной лучше не связываться.

Не норма и расчет ремонтных работ по кузову.

Правда, судя по списку замен, авария если и была, то несерьезная: работы и запчасти копеечные, на последующую историю автомобиля влияния серьезного оказать не должно.

Факт №6. С годами дизель стал экзотикой

В продолжение темы эволюции Pajero IV и рестайлингов. Если оригинал 2006 года был востребован и с бензиновым, и с дизельным мотором (соотношение 58% / 42%), то с каждым обновлением доля дизельных машин падала. Вплоть до того, что финальные экземпляры на вторичке встречаются почти исключительно с бензиновым мотором под капотом – доля дизеля упала до 11%.

Это значит, что если вы любите экономить и проезжать на одном баке чуть подольше, то смотреть придется более возрастные экземпляры – там найти дизельный Pajero IV будет проще.

Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные

А это – в продолжение темы маркетингового пустозвонства. Если в статусе «легенды» сомнений нет, то лимитированные версии, которые иногда выбрасывались на рынок с целью подогреть интерес к немолодой модели, смысла не имеют никакого.

Например, в России последние 500 автомобилей продавались как лимитированная «Финальная» серия . Что получал покупатель этого эксклюзивного авто? Шильдики Final Edition на кузове и в салоне, да именной сертификат с VIN, который доказывал, что машина реально из числа последних. Как это может быть полезно покупателю (а теперь и продавцу на вторичке), сказать трудно.

Читайте также:  Размер фар jeep kj

Была еще «эксклюзивная» версия Dakar Edition. Отличия от «не Дакар эдишен» в 18-дюймовых дисках оригинального дизайна, шильдики Dakar и новая обивка кресел.

Вряд ли это все представляет коллекционную ценность и совершенно не стоит того, чтобы охотиться за такими «редкими» экземплярами «Мицубиси Паджеро»: б/у как б/у, Pajero как Pajero, только с шильдиками и наклейками.

Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется

Да, японский. Да, кондовый. Да, аналоговый. Это все про него, и служит он свои 250-500 тыс. км гораздо легче, чем навороченные «британцы» и «немцы». Но при этом слабые места у Pajero четвертого поколения все же есть.

Среди них, на удивление, недостаточно жесткий кузов – энтузиасты и путешественники отмечают, что на бездорожье видны перекосы проемов.

Опять же, странным с оглядкой на «легендарное японское качество» выглядит плохой окрас кузова: лакокраска тонкая и мягкая, неизбежны ее повреждения даже банальными ветками в лесу.

Не славится прочностью и ветровое стекло, которое очень охотно ловит пролетающие камни и также охотно покрывается трещинами.

Факт №9. Но все-таки он образцово надежный

Адаптивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия показывает хоть какие-то признаки усталости раз в 150 тыс. км. Система полного привода требует ухода также раз в 120-150 тыс. км. А это, на минуточку, срок службы среднестатистического современного кроссовера целиком!

Бензиновые V6 ходят по 400+ тыс. км, и даже турбина дизельного 3,2 выезжает из 250 тыс. км.

Так что, если задаваться вопросом, какую бы машину взять, чтобы пять лет не знать с ней дел, Pajero IV будет хорошим ответом.

Факт №10. Этот Pajero – последний

Вместе с остановкой конвейера по производству Pajero на японском заводе Mitsubishi остановилась и история модели. Да и сам завод закроется после того, как оттуда еще и производство Outlander и Delica перенесут.

Что до Pajero, то никаких планов на пятое и последующее поколения Mitsubishi не озвучивает. Ходят разные слухи, и существуют разнообразные варианты того, как продолжится история модели – от переезда на чисто электрическую платформу до сращивания с какой-то из моделей Nissan.

Последнее наиболее логично. Mitsubishi сейчас входит в альянс Renault-Nissan, и следующий Outlander, например, уже переехал на технологическую базу – он унифицирован по приводу и моторам с X-Trail / Qashqai. Так что вариант «Следующий Pajero на базе Patrol» исключать нельзя, хотя официально Mitsubishi планов по возрождению модели пока не озвучивает. Умрет ли легендарный Pajero в России, мы рассказывали в этом материале .

Факты о каком автомобиле хотите почитать? Пишите свои предложения в комментариях.

Источник

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Главные изменения во внешности «Паджеро» — это новая решетка радиатора и передний бампер со светодиодными ходовыми огнями. На вопрос «Почему так мало?» у представителей Mitsubishi есть убедительный ответ: поклонников этой модели существующий дизайн вполне устраивает. Pajero — один из немногих внедорожников на рынке, у которого можно заблокировать не только межосевой, но и межколесный дифференциалы. Полная блокировка допустима только на бездорожье. Но нередко и она не помогает: так закопавшись по мосты в песчаных дюнах близ Астрахани, нам не оставалось ничего другого, как ждать техничку с лебедкой.

Читайте также:  Пара главная уаз гибридный мост

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

За выбор режимов работы полноприводной трансмиссии отвечает отдельный рычаг — его неподатливый ход (как, впрочем, и Pajero в целом) «заточен» под сильную мужскую руку.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Дизайнеры Mitsubishi также доработали форму пластиковой крышки, прикрывающей навешанное на пятую дверь запасное колесо.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

При закрытых дверях подобраться к кнопкам электроприводов регулировки передних кресел непросто — рука еле протискивается между дверью и сиденьем.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Помимо расхода топлива (3-литровая бензиновая версия расходует 15–16 литров по трассе) бортовой компьютер «Паджеро» может показывать атмосферное давление и высоту над уровнем моря.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Места в коленях достаточно, плюс задние пассажиры могут регулировать угол наклона спинок, но это не сильно улучшает их комфорт: из-за низко расположенной подушки дивана сидеть здесь неудобно (после продолжительной поездки затекают ноги). Кроме того, на плохой дороге пассажиров «галерки» сильно трясет.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

В настройках штатной медиасистемы есть любопытное меню — «штуки». Так переводчики интерфейса этого недешевого гаджета обозначили единицы измерения.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

В салоне никаких новшеств, но зато под его обшивкой появились дополнительные шумоизоляционные маты, позволившие немного улучшить акустический комфорт пассажиров.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Вождение Удовольствие от езды на «Паджеро» увеличивается пропорционально ухудшению качества дорог. 7 баллов
Салон По сравнению с дорестайлиноговой версией в салоне стало немного тише. 7 баллов
Комфорт Относительно комфортно в «Паджеро» себя чувствуют только передние седоки. Сзади долго не высидишь — тряско и неудобно. 7 баллов
Безопасность Для машины с интегрированной рамой уровень безопасности неплох. 7 баллов
Цена Этот внедорожник доступнее, чем ближайшие конкуренты. 8 баллов

Проходимость, цена, японская сборка, проверенная временем конструкция.

Невысокий уровень комфорта, управляемость на асфальте, расход топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4900х1875х1870 мм
Двигатель бензиновый, V6, 2972 см3, 178/5250 л.с./мин-1, 261/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 5-ступ., привод полный
Динамика 175 км/ч; 13,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 12,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser Prado Pajero.indd 65

Компактный кроссовер Audi Q3 будет доступен в двух модификациях в России уже осенью 2011 года. Стоимость самой дешевой версии, оснащенной двухлитровым 170-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой МКПП, составит 1 миллион 279 тысяч рублей. Цены на кроссовер с двигателем мощностью 211 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S Tronic будут начинаться от 1 миллиона 525 тысяч рублей.

В качестве опций для Audi Q3 будет предлагаться панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и агрессивный обвес кузова.

Модификации Audi Q3 со 170-сильным мотором и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, а также вариант с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 л.с. и полным приводом появятся в России в следующем году. Цены на них станут известны позднее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector