- 500 слов про Mercedes-Benz GLS 500
- 425
- 372
- 303
- 252
- Представлен обновленный Mercedes GLS (и Maybach тоже)
- Mercedes-Benz GLS цены и комплектации
- Только в новом GLS Вы можете почувствовать максимальный простор и комфорт
- Максимальный комфорт. И почти минималистичный дизайн
- Предвосхищает Ваши пожелания
- Безопасность высшего уровня
- Система голосового управления MBUX
- Проекционный дисплей
- Видео дополненной реальности MBUX
- Образцовая безопасность с системами Mercedes-Benz Intelligent Drive
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
500 слов про Mercedes-Benz GLS 500
Чтобы не попасть впросак, стоит на всякий случай запомнить. Все внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz теперь зовутся «гелендевагенами» и в названиях обязательно имеют буквы GL — GLA, GLC, GLE и GLS — где крайняя указывает на «класс». Это значит, что GLS — самый большой, самый крутой и вообще «самый». Только «квадратный» G-класс не переименовали, чтобы всем было понятно: он — для старой гвардии вроде полковников милиции (в полиции взяток не берут), хозяев бензоколонок и прочих «физруков».
425
GLS — это бывший GL 2012 года, но переживший смену имени и лёгкую «пластику», чтобы не выпасть из обоймы действительно новых «Мерседесов». Фары стали крупнее, решётка радиатора мощнее, а бамперы мускулистее. В салоне из нового — только 8-дюймовый «планшет» посреди передней панели, другая баранка и тачпад помимо привычной шайбы-крутилки для управления бортовой электроникой.
372
Под капотом GLS500 — хорошо знакомый битурбомотор V8 объёмом 4,7 литра, только разогнанный до 455 «лошадей». Это плюс 20 л.с., хотя крутящий момент — прежний (но от того не менее лютый) 700 «ньютонов». Автоматическая коробка — 9-ступенчатая (раньше была «семиступка»). Со всем этим хозяйством GLS, как принято говорить, «валит»: заявленные 5,4 секунды разгона до «сотни» — чистая правда. А ещё правда, что расход топлива стал ниже. Хотя кого это волнует?
303
«Управляемость настоящего внедорожника не может быть идеальной», — искренне считают владельцы рамных «японцев». Владельцы GLS считают иначе. Им дозволено не осторожничать, а сполна получать удовольствие от того, как 5-метровая 2,5-тонная махина проходит виражи. Можно даже включить режим Sport, чтобы обострить отклики, утяжелить «баранку» и сделать жёстче подвеску. Баловство, конечно, но забавное.
252
Подвеска GLS, вне зависимости от версии, — только «пневматика» со свойственной величавостью хода. Рябь горных дорог австрийского Тироля Mercedes-Benz рассекал, как океанский лайнер — уверенно, спокойно и в абсолютной тишине, которую можно нарушить, включив «правильную» акустику от Bang & Olufsen. А какой аромат источает мерседесовская кожа! И плевать, что внутри флагман не просто похож на старый ML, а полностью его копирует: впечатление от добротного и качественного интерьера этот факт не портит.
Представлен обновленный Mercedes GLS (и Maybach тоже)
Игорь Владимирский
Вслед за кроссовером Mercedes-Benz GLE плановой модернизации подвергся и его старший брат GLS. В отличие от BMW X7, обошлось без революционных изменений в дизайне. Более того, объем доработок у модели GLS оказался даже скромнее, чем у GLE. Например, фары остались нетронутыми: светодиодные ленты ходовых огней по-прежнему имеют Г-образную форму.
Наиболее заметное изменение во внешности — новая решетка радиатора с четырьмя массивными брусьями вместо прежних двух. Также появился другой передний бампер, в гамму добавлены новые варианты 20-дюймовых колес, а у задних фонарей изменена начинка (их корпуса прежние). Увы, Mercedes пока опубликовал только изображения кроссовера с опционным AMG-пакетом.
Изменений в салоне еще меньше. Главное — новый руль с сенсорными кнопками вместо аналоговых, а машинам с AMG-пакетом полагается фирменная баранка со сдвоенными спицами. Пересмотрены отделочные материалы и декор. На центральной консоли размещены два дополнительных USB-разъема (опция), а расширенная контурная подсветка салона — почти как у нового S-класса.
Основной упор сделан на улучшение медиасистемы MBUX. Она хоть и сохранила прежний сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, но появились новая графика, улучшенный голосовой помощник и функция обновления «по воздуху». С помощью привычных камер кругового обзора реализован «прозрачный капот», знакомый по многим другим внедорожным моделям. У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control.
Доработан и расширен комплекс электронных ассистентов водителя. Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLS для буксировки прицепов. Новая система Trailer Manoeuvring Assist — это автопилот для парковки с прицепом: он работает на скорости до 5 км/ч, но только на дороге с уклоном до 15%. Причем этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. А навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места.
Все без исключения бензиновые и дизельные версии Мерседеса GLS теперь оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20—22 л.с. и 200—250 Нм, помогая двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона. Все варианты имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод.
Перечень модификаций прежний, однако их характеристики пересмотрены. У версии GLS 450 бензиновая рядная турбошестерка 3.0 форсирована с 367 л.с. до 381 л.с. при неизменном крутящем моменте 500 Нм. А у кроссоверов GLE 580 отдача битурбомотора V8 4.0 повышена с 489 л.с. и 700 Нм до 517 л.с. и 730 Нм. Интересно, что машины для США теперь имеют ограничитель скорости на 130 миль в час (209 км/ч), тогда как в Европе — привычные 250 км/ч.
Дизельные модификации с рядным шестицилиндровым мотором OM 656 теперь тоже имеют другие характеристики. Базовый Mercedes-Benz GLS 350 d раньше выдавал 286 л.с. и 600 Нм, а теперь его мотор разогнали до 313 л.с. и 650 Нм. А вместо версии GLS 400 d теперь GLS 450 d, ведь форсировка дизеля оказалась еще более существенной: было 330 л.с. и 700 Нм, стало — 367 л.с. и 750 Нм. Гибридных версий у модели GLS по-прежнему нет, хотя у GLE их сразу две.
Одновременно обновлены самые мощные и дорогие модификации под отдельными суббрендами. Хотя «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 снаружи почти ничем не отличается от дореформенной версии: решетка радиатора осталась прежней, а передний бампер перекроен едва заметно. Зато перенастройке подверглась не только базовая пневмоподвеска, но и опционное шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости: разница между режимами подвески стала более заметной.
Битурбомотор V8 4.0 у AMG-версии тоже обзавелся 48-вольтовым стартер-генератором, но его показатели прежние: 612 л.с. и 850 Нм. Время разгона до «сотни» не изменилось (4,2 с), а максимальная скорость теперь штатно ограничена не на 250 км/ч, а на 280 км/ч. Причем этот показатель распространяется и на машины для Америки. Прежде за сдвинутую отсечку нужно было доплачивать.
Наконец, обновлению подвергся кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 c роскошным двухрядным салоном. И ему досталось знаковое изменение на лице: вместо необъятной хромированной решетки в переднем бампере теперь красуются две скромные вставки с орнаментом в виде логотипа суббренда Maybach.
Также появились новые 23-дюймовые колеса, а в салоне пересмотрен рисунок кожаной обивки (хотя можно выбрать разные варианты). Mercedes-Maybach GLS 600 тоже теперь имеет новый 48-вольтовый стартер-генератор. Бензиновый битурбомотор V8 4.0 у него по-прежнему развивает 557 л.с. и 730 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, время разгона до «сотни» — 4,9 с.
В США, где и выпускается все GLS-семейство, продажи обновленных кроссоверов начнутся в сентябре. А спустя месяц они доберутся до Европы. Цены наверняка подрастут: сейчас в Штатах они начинаются с 82 тысяч долларов, а в Германии — с 96 тысяч евро. За Maybach дилеры просят минимум 170 тысяч долларов, или 173 тысячи евро соответственно.
Mercedes-Benz GLS цены и комплектации
Только в новом GLS Вы можете почувствовать максимальный простор и комфорт
Лучшее заключается в том, что Вы можете разделить радость наслаждения роскошью с шестью другими людьми.
Максимальный комфорт. И почти минималистичный дизайн
Внушительные пропорции, длинный капот и колеса размером до 23 дюймов демонстрируют мощь и доминантность. Четкие поверхности и минимальное количество линий создают легкую и элегантную картину.
Предвосхищает Ваши пожелания
В новом GLS каждое посадочное место обеспечивает комфорт высочайшего уровня и возможность цифровых развлечений как ни в одном другом внедорожнике.
Безопасность высшего уровня
Оснащенный интеллектуальными вспомогательными системами новый GLS как никогда помогает водителю. Так Вы еще более комфортно и безопасно прибудете на место.
Система голосового управления MBUX
Достаточно сказать «Привет, Мерседес!», чтобы запустить обучаемую систему естественного голосового управления LINGUATRONIC, которая понимает практически каждое Ваше слово и даже в состоянии обрабатывать непрямые команды. Например, кондиционер реагирует на фразу «Мне холодно» и устанавливает более высокую температуру.
Проекционный дисплей
Благодаря опциональному проекционному дисплею в новом GLS вся важная информация всегда будет у Вас перед глазами. Для этого в поле Вашего зрения проецируется виртуальное изображение размером 24 x 8 см, которое словно парит на высоте двух метров над капотом. Таким образом, Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге.
Видео дополненной реальности MBUX
Видео дополненной реальности поможет Вам разобраться даже в самых сложных ситуациях. Опциональная система снимает окружение автомобиля на видеокамеру, комбинирует «живое» изображение с практичными виртуальными дорожными указаниями и обзорно отображает все на мультимедийном дисплее.
Да, не бюджетно, но во всем огромнейшем семействе автомобилей «Мерседес» внедорожнику GLS можно смело вручить приз. За лучшее сочетание комфорта, роскоши, управляемости, мощности и выбора характеристик из отличных, даже в базовых сборках, комплектаций.
Салон моделей этого класса прекрасен в дизайне, отделке, функциональности и эстетике, обеспечивая комфортом до 6 пассажиров. Как и всегда у «Мерседес» – показательно удобные сиденья с регулировками и памятью положений. Для всех, кто предпочитает создавать собственный уровень комфорта – больше 100 опций, с которыми вы измените начальный вид автомобиля. Доступен дизайн экстерьера, интерьера, оснащения, мультимедиа, технических характеристик.
Другими словами, немецкий автоконцерн предлагает вам создать автомобиль под индивидуальные требования, привычки, манеру вождения и комфорта в любой дороге, в любой компании.
Образцовая безопасность с системами Mercedes-Benz Intelligent Drive
Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – Ваш новый GLS внедорожник ощутимо снимет с Ваз нагрузку, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и неповторимой, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вы больше не захотите обходиться без комфорта активной системы поддержания дистанции DISTRONIC при плавном движении в колонне и при движении в пробках. Система освобождает Вас, автоматически регулируя скорость в зависимости от впереди идущих транспортных средств. Желаемая заданная дистанция регулируется в несколько ступеней.
С этим пакетом у Вас есть выбор: припарковаться самостоятельно или расслабиться и предоставить это дело системе. Практическая поддержка начинается уже при поиске и выборе места для парковки. При его обнаружении с помощью видеокамеры заднего вида Вы можете маневрировать сами или получить поддержку активной системы облегчения паркования в момент парковки или выезда с нее.
Оптимальная видимость: адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED реагируют на дорожную ситуацию управляемыми по отдельности светодиодами. Ограниченный дальний свет не ослепляет других водителей. При свободной дороге дальний свет ULTRA RANGE увеличивает дальность освещения на 150 метров. Система освещения поворотов также оптимально освещает зону видимости.
Уверенные ходовые качества в любой ситуации: система E-ACTIVE BODY CONTROL – это синтез комфорта, точности и динамики в сочетании с уникальными качествами на бездорожье. Испытайте первоклассные характеристики полностью активной ходовой части: компенсация ударов, продольного и поперечного крена. На любых дорогах и бездорожье. При хороших и плохих дорожных условиях.