Джип мерседес 2007г в

Комплектация Мерседес Gl-Класс Американец 2007

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Мерседес Gl-Класс 2007 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 7
Дополнительные места: Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 101.9
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 103.1
Передние ниши для ног (см): 102.4
Задние ниши для ног (см): 100.3
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 148.1
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 149.6
Переднее расстояние между дверями (см): Нет данных
Заднее расстояние между дверями (см): Нет данных

Кондиционер/климат-контроль

GL320 CDI GL450
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внутренние особенности

Модификации GL320 CDI GL450
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Звук, связь и развлечения

Модификации GL320 CDI GL450
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Особенности сидений

Модификации GL320 CDI GL450
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Багажник

Модификации GL320 CDI GL450
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Крыша

Модификации GL320 CDI GL450
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система

Модификации GL320 CDI GL450
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Читайте также:  Ремонт редуктора переднего моста уаз 452
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы торможения и стабилизации

Модификации GL320 CDI GL450
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы активной безопасности

Модификации GL320 CDI GL450
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Дистанционное управление

Модификации GL320 CDI GL450
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации GL320 CDI GL450
Количество дверей 4 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 2402.2 2380.9
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных Нет данных
Колёсная база, см 307.6 307.6
Длина, см 508.8 508.8
Ширина, см 192 192
Высота, см 183.9 183.9
Колея передних колёс, см 165.1 165.1
Колея задних колёс, см 165.4 165.4
Клиренс, см 20.1 20.1
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Руль, подвеска и тормоза

Модификации GL320 CDI GL450
Диаметр разворота 12.1 12.1
Тип рулевого управления Реечный Реечный
Передняя подвеска Независимая Независимая
Задняя подвеска Независимая Независимая
Размер шин 265/60R18 265/60R18
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешнее освещение

Модификации GL320 CDI GL450
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Экстерьер

Модификации GL320 CDI GL450
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Колёса и шины

Модификации GL320 CDI GL450
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Стёкла и зеркала

Модификации GL320 CDI GL450
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Буксировка

Модификации GL320 CDI GL450
Фаркоп
Буксировочный пакет

Источник

Джип мерседес 2007г в

За эти деньги я бы взял новую Цешку и пять лет спокойно бы поездил !Говорю по собственному опыту ,за шесть лет НЕ ОДНОЙ поломки, только расходники и все !А то что вы хотите ,я называю головные боли и вечный ремонт !
А ремонт GL и Q7 не дёшево !

Читайте также:  Jeep wrangler jl второй аккумулятор

А может хайлендер годом посвежее?
За такие деньги GL будет скорее всего сильно уставший и потребует приличных вливаний.

Посмотреть сообщение

Сообщение от sirys

для дизеля это не пробег, максимум турбина откажет, а это решаемо.

ерунда это все, такие машины не у дяди Васи в гараже обслуживаются.

хайлендер у друга есть. по расходу и налогу не нравится. и внешность спорная

тут скорее вопрос. Соренто 10-11года брать или ГЛ 2007.
конечно нельзя сравнивать эти машины
но нужен дизель 7 мест.

Если время терпит, есть смысл немного поднакопить и взять новейший Хайлендер, который скоро начнут продавать. Там 3,5-литровый двигатель будет подведен под 249 л.с. Проездите спокойно 3 года гарантии, затем, если будет желание, всегда спихнете его без проблем. А к тому времени вторичный рынок будет насыщен хорошими GL в последнем кузове, по весьма вкусной цене. Вполне разумный вариант.

согласен про халандер. (про время забудьте-терпит или нет-беспокоиться должны те кто выбрал гл если выбирете яп.авто) или любой японский с 6-7местами.(рав4-удлиненный и тд)неизвестно во что превратится гл через 5 лет если он и так практически никому ненужен. потери минимальны.нервов тоже.

в пользу кушки безпроблемная пневма
все остальное дело вкуса
оба трехлитровых дизеля вполне надежны
Динамика и рулежка тоже в пользу Ауди. Но многим больше нравится комфорт, и они готовы мириться с невнятной управляемостью. Это за ГЛ

Пневма на ГЛ копейки стоит, вкруг все баллоны поменять это 70 руб. Поменял и забыл.
А выглядит гл на порядок солидней чем авдотья имхо.

Посмотреть сообщение

Сообщение от sirys

Однозначно, такое авто будет не первой свежести. Когда купите, все равно найдете своего «дядю Васю», который и будет впоследующем лечить Ваш автомобиль. И делать это он будет не хуже чем ОД (т.к. все они выходцы из ОД), но значительно дешевле, быстрее и в более удобное для Вас время.
Короче действуйте смелее и решительнее. Что бы кто не говорил, а премиум класс — это кайф. Жизнь коротка, не отказывайте себе в удовольствии сейчас, потом может не получиться. Конечно — ГЛ.

Посмотреть сообщение

Сообщение от chasik

Что бы кто не говорил, а премиум класс — это кайф. Жизнь коротка, не отказывайте себе в удовольствии сейчас, потом может не получиться. Конечно — ГЛ.

Читайте также:  Помпа уаз 469 схема

Конечно же кайф, никто и не спорит. Когда вопрос денег абсолютно не стоИТ.

Сложно сказать так сразу, ибо Б/У оно индивидуально (разные вложения в началный период, комплектация авто). Сердце подскажет, смотреть и нюхать) А Кушка в управлении мне нравится, ходовая покрепче будет. А кия тут причём?

Посмотреть сообщение

Сообщение от chasik

Однозначно, такое авто будет не первой свежести. Когда купите, все равно найдете своего «дядю Васю», который и будет впоследующем лечить Ваш автомобиль. И делать это он будет не хуже чем ОД (т.к. все они выходцы из ОД), но значительно дешевле, быстрее и в более удобное для Вас время.

не питайте детских иллюзий
значительно дешевле будет только если значительно хуже
ибо дядей Васей, которые хорошо знают GL, не так много, к ним всегда очередь, у них семья и за три копейки они работать не будут

Посмотреть сообщение

Сообщение от xomaMB

не питайте детских иллюзий
значительно дешевле будет только если значительно хуже
ибо дядей Васей, которые хорошо знают GL, не так много, к ним всегда очередь, у них семья и за три копейки они работать не будут

Лично меня все устраивает у «дяди Васи». И знание GL и ценник. И вообще, в Звезде Столицы, Василий Леонтьевич очень авторитетный и грамотный специалист.

Посмотреть сообщение

Сообщение от xomaMB

не питайте детских иллюзий
значительно дешевле будет только если значительно хуже
ибо дядей Васей, которые хорошо знают GL, не так много, к ним всегда очередь, у них семья и за три копейки они работать не будут

Посмотреть сообщение

Сообщение от Алексей-CDI

Пневма на ГЛ копейки стоит, вкруг все баллоны поменять это 70 руб. Поменял и забыл.
А выглядит гл на порядок солидней чем авдотья имхо.

Согласен с мненим про ГЛ — солиден, комфортен, и рулится он очень хорошо, так что не соглашусь с тем, что Ауди 7 это может делать лучше. Профессионалы гонщики это так же отмечают и даже Порше уступает по управляемости ГЛ по их мнению.
Я управляю ГЛ два года, поднатерпелся от него неприятностей — от электроники. Хотел заменить однажды, разозлившись на него, посмотрел, а вроде как и нечем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector