Отзыв Jeep Liberty 3.7 4WD (2002 г.)
12 февраля 2017 года я, наконец-таки пересел с «пузотерок» бывших у меня во владении (Dodge Stratus II и Ford Focus I) на внедорожник. Перерыв между Lincoln Navigator I, так же внедорожником и сегодняшним моими автомобилями составил почти 2 года. И как же я мечтал уже высоко сидеть и далеко глядеть, не видеть ослепляющий свет фар встречных и сзади едущих машин, не париться о клиренсе подъезжая к бордюрам и заезжая в ямы и вообще, чтобы душа у меня была спокойна и довольна. Теперь можно позволить себе все перечисленное и даже больше вплоть до «покатушек». Собственно меня сможет понять только человек, который прошел такие же стадии владения разными машинами. Выбор, поиск и покупка автомобиля в этот раз заняли две недели и вымотали не на шутку, хотя нет, не правильно выразился, скорее, довели почти до истерики. Моя давняя мечта купить Lincoln Navigator II снова разбилась о камни, хотя уже спал и видел, как езжу именно на этой машине. Но суровая реальность такова, что сумма, которой я обладал, была недостаточной, а владельцы-продавцы не шли на уступки, да и я понимал что, купив эту машину, могу запросто «сесть в лужу» на любом предстоящем ремонте при ситуации отсутствия финансов. Печально, но так оно есть. Стал смотреть Volvo XC90 и наталкивался либо на перекупов, либо на неадекватных хозяев этих машин. Промелькнули Nissan Murano и KIA Sorento I. И тут началось кидание на все что движется, я буквально уже дежурил на сайтах продаж авто. Все эти звонки поездки просто уже достали. И вот натыкаюсь на свежее объявление о продаже Jeep Liberty I, звонок, вполне адекватный разговор по телефону, встреча, сомнения в техническом состоянии, тайм аут до утра и принятие решения в пользу покупки. Тут мне, конечно, не хочется обидеть продавца, но если договариваешься о сделке, то можно и потерпеть с употреблением алкоголя, а, то он в «жужжу» напился на два дня вперед, что затрудняло покупку. Собственно неадекватных продавцов стало, пруд пруди. Один не вышел на улицу открыть и завести машину (жена, которая ничего не знает, вышла), второй написав «продаю срочно» лепил отмазки и по итогу совсем слился, третий вообще концерт устроил со вторым покупашкой в кипе (предположительно мошенники), четвертый… Короче наплодил мир народа. Что же я имею по итогу: Jeep Liberty I 2002 г.в., с пробегом 159850 км (не знаю, на сколько это правда), комплектация Sport 4WD, двигатель 3.7 л V6 12-ти клапанный, 210 л.с., АКПП 5 ст., раздатка 231, цвет серебристый металлик, черный кожаный салон. Эйфория после покупки длилась месяц, сейчас по прошествии трех месяцев воспринимаю вроде, как и должно быть. Машину я сразу взял в оборот, не дожидаясь лучших времен и прочих отмазок. Выкинул все ненужное барахло, доставшееся в наследство, нужное оставил, почистил салон избавился от запаха «старого», самостоятельно отполировал кузов, сгонял на диагностику и как только узнал, что требует ремонта и замены, понеслось. Передняя правая ступица, масло двигателя, масляный фильтр, передние втулки стабилизатора, передние тормозные колодки, верхний патрубок радиатора, водяная помпа, масло в переднем редукторе, масло в раздатке, масло в АКПП с двумя фильтрами, задний верхний рычаг, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, банка глушителя, газовые упоры капота, тормозная жидкость, задние барабанные тормозные колодки, барабаны тормозные задние, механизмы самоподвода задних тормозных колодок, электронная адаптация АКПП. Хорошо, что не стояло вопроса, к кому ехать диагностировать и ремонтировать машину, уже был проверенный сервис, в котором мне половину Lincoln Navigator I сделали, а то было бы все печальнее в плане стоимости работ по замене вышеописанных запчастей. Осталось еще поменять «подушки» двигателя и АКПП 3 штуки, нижний патрубок радиатора, шлаг высокого давления ГУР с жидкостью, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки (масло подъедает), электронные ошибки устранить и самостоятельно нужно будет очистить поддон двигателя снизу от ржавчины и покрасить, то же самое с клапанными крышками сделать, перешить «сидушку» водительского сидения. Собственно как таковой цели ездить на «помойке» нет, поэтому буду поддерживать состояние автомобиля в рабочем опрятном состоянии. Машина людям нравится и все кому я показывал ее, были и остались положительного мнения о ней, чувствуются одобрительные взгляды незнакомых людей проезжающих либо проходящих мимо. На дороге уважение среднее подрезают только в путь, хотя сейчас вообще уважение на дороге ниже плинтуса на чем бы ни ехал. Интерес со стороны полиции присутствует. Комфорта как такового нет ну или ниже среднего и чувствуется это при дальних поездках. Складывается все из нюансов, таких как короткая «сидушка» кресла, отсутствие площадки для левой ноги, приходится тянуться к центральной панели приборов, за чем либо. Ну а при коротких, местных поездках чувствуешь себя вполне нормально и уверенно, ну или просто не успеваешь устать. При этом очень хорошая шумоизоляция, хороший уверенный разгон, мягкость хода и общее ощущение «сбитости» машины дают чувствовать себя человеком в потоке, совершая маневры. Крейсерскую скорость я не почувствовал, хочется постоянно разогнаться побыстрее ну и знающие люди Jeep в целом сравнивают с «хулиганской» машиной и это ощущается. Расход бензина приличный, но и двигатель не объемом коробки с соком. Проехать я успел не много, примерно 3200 км, но и это расстояние дало понять, насколько это хороший автомобиль и он реально сделан людьми для людей. В общем, я доволен своим выбором пусть и в некотором смысле неожиданным.
Совет автора покупателям Jeep Liberty 3.7 4WD 2002 г
Решили поменять свой авто при наличии небольшого количества денег, обязательно обратите внимание на эту модель. Очень хороший американский автомобиль, который завоюет ваше сердце при ближнем рассмотрении и тест драйве.
- Полная уверенность при обгоне
- При местных поездках по городу + 200 км очень хорош
- Хорошие внедорожные свойства
Мне очень нравится такая машина. Хотя подозреваю что внутри там уныло (не ездил)
Я не совсем понимаю что означает уныло и по какой шкале это меряется
Салон устарел и сделан топорно, как в принципе у 90% американских авто.
Машина 2002 года! Салон устарел это прям даже не знаю что и написать. Могу только добавить что не может у машины 2002 года быть салон 2015 года например.
Либерти топором не рубили! Вот Опель вектру последнюю и астру предпоследнюю это да вырубили так вырубили. А в либерти округлых форм больше чем в других авто
Да это и к лучшему. Таким авто ни к чему гламурные подсветки и космический дизайн
По идее там светится то что должно светиться, а лишнее подсвечивать ни к чему, только отвлекать будет
Ага)))) япы того времени прям были космические в салоне))) тлк вон до сих пор треш в салоне..а на дворе заканчивается второе десятилетие 21 но века)
Бортовой журнал Jeep Liberty 3.7 4WD (2002 г.)
Продолжаю обзор о моей машине. На этот раз решил показать что же все-таки во внешнем виде данную модель авто сразу выдает как внедорожник. Ну во первых это короткая колесная база. Во вторых это короткие свесы бамперов. Капот приоткрыт поскольку там намеревался провести осмотр. В третьих это значительный клиренс. Большое количество насекомых это результат поездки в Нижний Новгород и обратно. Ко всему этому прикладывается мост сзади и редуктор спереди. Раздатка с возможностью переключения на «понижайку». Естественно рама. Так что сомнений по поводу форсирования препятствий быть не должно ни у кого
Дорожный просвет как у жигуленка.
У жигуленка 165-175 просвет в зависимости от шин. А у моей от 200мм. Так что не надо писать ересь. Хотя бы зашли в раздел энциклопедии и поинтересовались общей статьей о данной модели.
И похоже еще пара писателей написали такого что даже нельзя было оставлять
Рулеткой померь. Видно невооружённым глазом, что пузотерка. Под защитой кирпич на ребре наверное с трудом проходит. В колее от нивы будет висеть.
А там случайно не видно что фото сделаны не под углом в 180 градусов. Я понимаю что сложно признать что американцы эту машину сделали хорошо но придется. И не надо сравнивать с жигулями нивами и прочими авто которые отстали по своему развитию и по сути довольствуются лаврами приобретенными по 50 лет назад
Там все видно. Рулеткой от защиты до асфальта померь сколько см) а затем у жигуленка. К чему эти хвалебные оды и вздохи. Мне до звёзды где машина сделана, кем, когда. Дорожный просвет решает у внедорожника, а тут он на уровне 9ки.
Давай каждый останется при своем. Ты катайся на 9-ке лазий под ней с рулеткой и прочими делами а я пожалуй предпочту другие авто. Этой зимой в Москве все твои жигулята и лады торчали в снегу пока их не откопали вплоть до асфальта а я на своей спокойно катался и запросто заезжал в сугробы по самые фары и ни хера она у меня не садилась. И в грязь с колеей под 30 см я заезжал этой весной и опять же ни хера я ни где не сел. И на бордюры высотой 180-190мм спокойно заезжаю. Давай рискни на своей 9-ке
На машинах с мостом дорожный просвет это нижняя часть редуктора. Если клиренс 200мм то по 30ти сантиметровой колее ты никак проехать не мог. 30 см для стоковых машин и не припомнить кто проехал бы.
Колея была не в бетоне застывшем а в грязи. Естественно заранее включил полный привод и заехал на скорости примерно 20 км/ч. Понятно что машина ехала не как по асфальту а потихоньку продвигалась и примерно за минуту я не останавливаясь преодолел несколько метров такого препятствия
Как Перевести Джип Либерти в Полный привод
Jeep Liberty оборудован 4-ступенчатой системой полного привода под названием «Command -Trac». Система обеспечивает положение в полноприводном, нейтральном, полноприводном верхнем и полноприводном нижнем диапазонах. Переключение джипа на полный привод может стать необходимым на скользких или обледенелых дорогах, и переключение между верхним и нижним диапазоном может стать необходимым, если дорожные условия ухудшаются во время движения по ним. Полный привод также очень полезен, если вы путешествуете по шоссе.
Шаг 1
Возьмите переключатель раздаточной коробки на своем джипе и переключитесь с режима полного привода на полный диапазон, потянув рычаг переключения передач назад от «2H» до «4H». Это изменение может быть сделано на любой скорости менее 55 миль в час, без остановки. Корпус будет легче перемещаться, если вы отпустите рычаг при перемещении рычага.
Шаг 2
Замедлите автомобиль до двух-трех миль в час, если необходимо переключить раздаточную коробку на низкий диапазон полного привода. Переключите трансмиссию в нейтральное положение, затем возьмите рычаг переключения передач. С джипом, все еще отклоняющимся, быстро переключите раздаточную коробку с «4H» на «N» и с «N» в положение «4L».
Переключите трансмиссию обратно на передачу и медленно ускоряйтесь. Не ездите на своем джипе со скоростью менее 25 миль в час на низкой дальности, иначе вы повредите раздаточную коробку. Сдвиг назад через механизмы является обратной процедурой в предыдущих шагах.