Джип либерти 2010 года

Jeep Liberty (Джип Либерти)

Автомобиль Jeep Liberty это не что иное, как российская версия внедорожника Jeep Patriot, имя которого уже зарегистрировано в нашей стране за другой моделью. Автомобиль дебютировал в апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке. В линейке компании Jeep модель Patriot занимает место между Compass и Liberty. Машина сконструирована на платформе GS. На этой же базе собрана модель Jeep Compass. В США машина продается в переднеприводном и полноприводном вариантах. Однако в Европу поставляется исключительно полноприводный вариант с трансмиссией Freedom Drive I. В 2009 году на Детройтском автосалоне автомобиль Jeep Patriot был добавлен в подразделение Chrysler ENVI, занимающееся разработкой альтернативных видов топлива для машин. В 2010 году модель Jeep Liberty была обновлена. Экстерьер машины изменился по-минимуму в пользу придания кузову спортивного облика. Гораздо больше изменений претерпел интерьер. Так, в США машина получит три комплектации: Sport, Latitude и Latitude X. В соответствии с бизнес-планом Chrysler производство Jeep Liberty будет прекращено в 2012 году вместе с остановкой конвейера Compass.

Дебют обновленного внедорожника Jeep Liberty 2011 модельного года, известного также под именем Jeep Patriot, состоялся осенью 2010 года. Авто представляет собой рестайлинговую версию предшественника с изменениями в экстерьере, интерьере и некоторых технических аспектах. От предыдущей модели джип отличается иным передним бампером и радиаторной решеткой, а также 17-дюймовыми колесными дисками и выросшим на 2,5 сантиметра клиренсом. Производитель предлагает машину в четырех новых вариантах окраски. Что касается салона, Jeep Liberty 2011 получил новую рулевую колодку и немного улучшенные материалы отделки. Технически обновленный внедорожник отличается модернизированной подвеской и перенастроенным рулевым управлением. Автомобиль оборудуется 170-сильным двигателем рабочим объемом 2,4 литра. Он позволяет машине развивать скорость в 185 км/ч. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с вариаторной трансмиссией. Необходимо отметить, что внедорожник поставляется только в полноприводном варианте.

Технические характеристики Jeep Liberty

Jeep Liberty универсал

универсал

  • ширина 1 785мм
  • длина 4 408мм
  • высота 1 658мм
  • клиренс 201мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 CVT
(170 л.с.)
limited ≈1 259 000 руб. АИ-95 Полный 8,5 / 11,7 11,3 с 185 км/ч

Тест-драйвы Jeep Liberty

Jeep Liberty - jeep liberty 2007 вид спереди

Пункт первый статьи 27 Конституции Российской Федерации гарантирует право свободного передвижения всем лицам, законно находящимся на территории нашей страны. И какому же автомобилю, если не Jeep Liberty, с его-то звучным именем, обеспечить это право?!

Jeep Liberty

Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку «Jeep» новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана «Grand Cherokee», а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.

Специализирующаяся на выпуске внедорожников компания “Jeep” демонстрирует завидную скорость обновления и расширения модельного ряда. Еще четыре года назад в гамме американской фирмы было всего три автомобиля, а сейчас их число достигло семи. Невиданные темпы! С последним по счету дебютантом корреспондент “Клаксона” познакомился в Портленде.

Читайте также:  Модели джипов на бензине

Источник

Отзыв Jeep Liberty 2.4 (2010 г.)

У жены был Форд Фокус2, через 3 года захотелось нового. В первую очередь мне. Причины: два седана в семье – это странно, хотелось бы разноплановые машины; на ФФ2 далеко от города отъезжать не хотелось – мало комфорта и в грязи не полезешь. Начали искать. Тестить. Отпали: Куга (интересно, но хотелось не Форд — новизна требовалась), Тигуан, Кашкай, Гранд Витара. Со своими плюсами-минусами. Машинки все приличные. Остановились на Джипе Либерти после тест-драйва. Внутри наконец-то (по сравнению с предыдущим Либерти) – все добротно, стильно. Без «попсовых» затей. Прельстила цена – скидка порядка 2000 долларов за прошлый год. И курс доллара резко вниз ушел. Оплата по ЦБ. Итоговая разница в стоимости машины по сравнению с июнем 2010 г. – 160 тыс.руб. Хотели цвет любой кроме черного, но все остальные цвета были без пакетов опций вообще. Пришлось брать черный, но с опциями. Тут замечу, с одной стороны в Россию из США поставляются только максимально укомплектованные машинки (Комплектация – Лимитед), тут уже климат-контроль в базе, подушки безопасности и т.д., с другой стороны из допов – только три пакета. В каждом разные наборы опций. Я хотел все! Сразу! Блин, машины, что уже шли в страну, были либо с одним пакетом, либо с другим. Пришлось выбрать хорошую музыку с жестким диском (и что-то еще по мелочи входило), но музыка – это была основа пакета. Короче, компромисс. Итак. Внутри машины просторно все. Даже задние сиденья (хотя внешне кажется, что места маловато). Но багажник мал. В нем спрятана запаска. Кому что. Или чистая запаска. Или багажник побольше. Американцы выбор сделали для Либерти именно так – в ущерб багажнику. Спинки задних сидений сдвигаются по наклону. Это хорошо. Кожа называется серой. На самом деле – просто черная. Нормальная такая, крепенькая. Все нравится. Существенный недостаток: некуда положить что-то типа карты, книги и т.д. обычного формата. Нет даже кармашка сзади сидений сзади. Есть махонький бардачок и бокс под подлокотником. Плюс: сдвигается вперед широкий подлокотник между водителем и пассажиром. Кнопка «Аварийка» низко расположена, посередине между другими кнопками. На ходу «спасибо» неудобно говорить. Как едет. Вариатор громок, гудлив при резком наборе скоростей. К этому мы были готовы. Проходимость (для паркетника) – хороша. Думаю, примерно как у Икс-трейла, но без цепляния передним бампером. Вдвоем с приятелем ездили искать озерцо для рыбалки с детьми в Псковской области. Есть блокировка. Геометрия Либерти внешне кажется хуже, чем есть в реале. Но с головой надо дружить на бездорожье. Это не Гранд Чероки. Вот по шумке объективно не могу ничего сказать. Т.к. первым делом прямо из салона загнал машину делать вибро- и шумоизоляцию. Был уверен, что это необходимо. Увидев разобранные двери, пол и т.д. понял, что деньги не зря заплатил. Крепкое, но «голое» железо. Ямки проезжаешь – погромыхивание подвески слышишь на неровностях. Но не так, как, предположим, в Кашкае. Потише слегка. То, что подвесочка фактически легковая – знали. Просто клиренс повыше. Обзорность, когда едешь – замечательно. Зеркала – большие. Но мертвая зона есть. Поставили парктроник. Однозначно нужен! Ощущение машины на трассе – тоже хорошо на удивление (мое, а не жены). Но при обгоне надо пользоваться «ручной переключалкой», типа джойстика. Слева «минус», справа «плюс». Оказалось – удобно. Мне. Когда жена за рулем, то она этим не пользуется. И правильно. А то я бы сильно волновался. Кресла. Средняя боковая поддержка (в фокусе было плотнее, в Вольво у меня боковой поддержки не чувствуешь почти, я привык, а многим плохо без этого). Табуреточная жесткость стульчака. То едешь – удобно, блин! А через пару дней садишься – кажется, что никак не усесться нормально. Думаю, проблема в том, что я постоянно езжу на Вольво, а там ну очень мягкие и комфортные кресла. Да, еще сказывается отсутствие регулировки руля по вылету (только вверх-вниз). В общем, жене все ок, а я думаю, что как здорово, что я по городу постоянно мотаюсь не на Джипе, а на Вольво. В целом, плюсов много. Но есть такие «своеобразности» в машине, которые далеко не всякому будут в кайф. О них я упомянул. В СПб дилер один. Это, скорее всего, плохо. Тест драйв был маленький. На других марках дали покататься получше, побольше, «повнедорожнее». Это я к тому, что если будете присматриваться, то лучше подольше поездить. Машина для города и его заснеженных улиц. И для редких выездов куда-то типа дачи или пикника. В отличие от Тигуана (у которого масса достоинств) в Либерти нет возможности заказать ксенон, но мне показалось важнее «бестурбинность» и проверенность временем Либерти. В отличие от Сузуки Гранд Витары (и у него вроде замечательный набор качеств, несмотря на некоторые минусы) у Либерти есть важная черта – редкость на дорогах СПб. Это было плюсом для жены. В отличие от новомодной на вид Куги Либерти не так дорог был на это время, а главное – его милитаристкий дизайн понравился больше, чем кинетический фордовский. Это наше общее мнение. Наверное, для кого-то это будет смешным. Но лично для меня мощным поводом выбрать Либерти была еще хорошая музыкальная оснащенность, лучшая акустика – правда, за эту опцию я заплатил. Но, повторюсь, у Либерти нет некоторых модных и удобных вещей (ксенона, регулировки вылета руля, навигатора встроенного)… Если к этому подойти осознанно, все будет в кайф. Если это обнаружить через пару недель – можно жестоко разочароваться.

Читайте также:  Тех характеристики toyota fortuner 2006

Совет автора покупателям Jeep Liberty 2.4 2010 г

Хороший добротный автомобиль.

Источник

Отзыв Jeep Liberty 2.4 (2010 г.)

Джип Либерти как был три года назад, так и остается эдаким лупоглазым гадким утенком. Он и привлекателен, и одновременно странен своей угловатостью и малым размером. Консервативная внешность. Все так же не похож на современные замыленные (округлые со всех сторон) образы авто. Неспешный характер. Да, движок 2,4 литра. Но он родом из прошлого. Там 170 лошадок. А немцы из такого объема нынче выжимают почти 300 л.с. Какой там к черту легкий алюминий?! Толстое железо. Капот жена открывает с трудом. Тем более, он на на подставке-кочерге. Прям как на жигули. Под капотом — простое и внятное двигло. Конечно, ходовая у Либерти в общем-то легковая. Привод подключаемый полный. Клиренс примерно в 20см. Летом — на 90% времени это обычный передний. Но оно и к лучшему. Для городских жителей. Читал неоднократно жалобы на ходовую, мол не так уж и надежна. Мы по колдобинам ездим редко. Пробег небольшой. Пока все хорошо. Меняли только то, что нужно на ТО, плюс тормозные колодки. Но для 3 лет и пробег у нас мал. Кожа на сидениях выглядит как и три года назад. Хорошо. Но, с учетом того, что сзади нет подогрева, кинули туда шкуры овечьи из Икеи (пришили завязки, прикрепили к подголовникам, чтобы не скользили). Так понравилось, что и на передние сиденья сделать пришлось. Но, когда я за рулем, я шкуру назад откидываю, она такая толстая, что подголовника вообще не чувствуется и мне не комфортно. Но всем нравится, в машине уютнее и наряднее, что ли стало. Страховка недорогая. Машина не в зоне риска угона. На дальнее расстояние, если сравнить с другой нашей машиной (вольво s80 с полным приводом и с 243 л.с.) то, конечно, не очень джип удобен: маловато мощи для обгонов и — главная претензия — шумность, особенно слышны колеса. Джип — это утилитарность и простота. Если это нравится, то можно присмотреться. Если требуется комфортность, изысканность интерьера — лучше посмотреть другие марки. Пластик в салоне не мягкий, не прогибается под пальцами. Он такой. антиевропейский. Но выглядит ровно так же как и три года назад. Не состарился 🙂 Багажник — для эгоиста. Пара сумок и все. Судя по всему, еще пару лет Либерти точно послужит в нашей семье. Жалко менять его на что-то при таком малом пробеге и отсутствии проблем. Последнее по его аппетиту. Примерно 13-14 литров 95 бензина на 100 км. в плотном городском режиме. Мне машина нравится в качестве машины для жены. Иногда прикольно на нем прокатится, порычать движком и погудеть вариатором. Буду рад, если кому-то отзыв понравится или поможет.

Читайте также:  Схема подключения моторедуктора стеклоочистителя уаз

Совет автора покупателям Jeep Liberty 2.4 2010 г

Если нужно авто с толстым железом и нормальной для городских сугробов проходимостью можно присмотреться. Если вы любите шелковый веер в жаркую погоду и гламур — можно даже не смотреть в его сторону.

Достоинства: Консервативность, утилитарность. Жесткий диск на который можно закачать много десятков часов музыки с флешки или с дисков. Достойный звук.

Недостатки: Утилитарность, консервативность. Отсутствие хороших вещей,которые есть в других авто (нет подогрева руля и задних сидений). Багажник реально маленький.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector