- Новый Lexus LX дебютировал с двумя V6 и 4-местной VIP-версией
- Также у премиального внедорожника впервые появилось спортивное исполнение F Sport.
- Новый Lexus LX выходит в России: комплектации и цены
- Lexus LX 570 2023: флагманский внедорожник компании
- Экстерьер
- Салон
- Характеристики
- Цена в России
- Отзывы
- Тест-драйв
Новый Lexus LX дебютировал с двумя V6 и 4-местной VIP-версией
Также у премиального внедорожника впервые появилось спортивное исполнение F Sport.
Обновлено. Добавлены фотографии LX 600 и LX 500d с премьеры.
Компания Lexus официально представила новое, четвертое поколение модели LX. Презентация флагманского внедорожника проходит прямо в эти минуты в московском Музее современного искусства «Гараж», где присутствует и редактор Motor1 Михаил Кулешов.
Вслед за Toyota Land Cruiser 300, мировую премьеру которого также устраивали в России, Lexus LX перешел на модульную архитектуру GA-F, благодаря которой стал на 200 кг легче, на 20% жестче и получил более низкий центр тяжести. Расстояние между осями производитель не менял ни разу с момента запуска оригинальной модели в 1995 году, и колесная база по-прежнему составляет 2850 мм. Углы въезда, съезда и рампы остались такими же, как у внедорожника третьей генерации.
Дизайнеры Lexus переосмыслили фирменную веретенообразную радиаторную решетку и снабдили LX новой головной оптикой с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan. На багажной двери вместо логотипа марки теперь красуется ее название, задние фонари по последней моде соединены светодиодной перемычкой. В профиль премиальная модель похожа на «Крузак», но у нее несколько иные линии остекления и задние стойки.
Разница в салоне куда заметнее. Если для «Тойоты» предложена мультимедийная система с экранами на 9 либо 12,3 дюйма, то у «Лексуса» по центру установлены сразу два монитора. Верхний, 12,3-дюймовый, предназначен для навигации, общих настроек автомобиля и ассистента Multi-terrain Monitor, позволяющего водителю следить за пространством под днищем и в области колес. Нижний семидюймовый отвечает за климат-контроль и отображает статус системы выбора режимов движения, которая, как и на Land Cruiser 300, теперь имеет настройки Auto и «Глубокий снег».
Впервые в истории у Lexus LX появилась четырехместная VIP-версия Ultra Luxury с раздельными сиденьями на заднем ряду, которые наклоняются на угол до 48 градусов. Кресло переднего пассажира можно сложить, высвободив 1,1 метра пространства для ног. В центральном подлокотнике расположен тачскрин для управления функциями комфорта, на спинках передних сидений установлены экраны развлекательной системы, которая в данном случае включена в стандартную комплектацию.
Еще одна принципиальная обновка – модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличают эксклюзивные 22-дюймовые кованые диски, особая решетка, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, разный декор. Кроме того, такому внедорожнику положены самоблок Torsen на задней оси и другие настройки адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.
Новый Lexus LX выходит в России: комплектации и цены
В России начался приём предварительных заказов на флагманский внедорожник Lexus LX нового поколения, который был представлен осенью прошлого года.
В нашей стране новый Lexus LX предлагается в шести комплектациях: Executive, Premium, Luxury, Luxury+, VIP и VIP Black — стоимостью от 8 млн 522 тыс. рублей до 10 млн 976 тыс. рублей.
Покупателям доступны Lexus LX 600 с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (400 л.с., 650 Нм) и Lexus LX 500d с 3,3-литровым дизельным двигателем V6 (300 л.с., 700 Нм). Впервые в сегменте премиальных внедорожников используется 10-ступенчатая коробка передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,8 с.
Автомобиль получил новую радиаторную решётку, а сзади появилась надпись Lexus большими буквами: такое решение стало популярным у многих производителей. Автомобиль оснащён 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним, а также системой Multi-terrain Monitor, которая отображает область под передней и задней частями автомобиля. Автомобиль поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В салоне установлена премиальная аудиосистема Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками.
Также стоит отметить первый в модельном ряду Lexus переключатель старт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца, который позволяет сохранить основные настройки автомобиля за каждым пользователем. Автомобиль получил расширенную систему предупреждения столкновений с функцией помощи в экстренном рулевом управлении, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с опцией контроля скорости на поворотах, а также систему адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS.
Также предусмотрена топовая комплектация VIP с четырьмя отдельными сиденьями, которая обеспечивает представительский уровень комфорта не только водителю, но и пассажирам второго ряда. Она оснащается развлекательной системой для пассажиров второго ряда с интуитивно понятной сенсорной панелью.
Lexus LX 570 2023: флагманский внедорожник компании
Третье поколение флагманского внедорожника Lexus LX 570 было представлено в далеком две тысячи седьмом. В двенадцатом компания незначительно освежила модель, а в пятнадцатом был проведен серьезный рестайлинг автомобиля.
Экстерьер
Силуэт машины остался прежним, но в процессе обновления во внешности новой модели Лексус ЛХ 570 2023 года был произведен ряд изменений, чтобы привести ее в соответствие актуальной стилистике бренда.
В итоге премиальный внедорожник стал напоминать инопланетный космический корабль с приделанными колесами. Во всяком случае, именно так он выглядит спереди и сзади.
Переднюю часть нового Лексус LX 570 2023 характеризует огромная «веретенообразная» радиаторная решетка, вытянутая остроугольная головная оптика неправильной формы с тремя светодиодными «зрачками» и горизонтальными «бумерангами» светодиодных ДХО в нижней части, гармонирующими с вертикальными декоративными «бумерангами» по бокам в нижней части, в которые интегрированы противотуманки. Автомобиль также оснастили новым капотом.
В профиль новая модель Лексус ЛХ 2023 выглядит более приземленно — сразу видно, что перед нами мужской внедорожник с большими колесными арками под диски внушительного диаметра. На общем фоне выделяется ставший традиционным для моделей Lexus заостренный «клюв» передка. В целом мы видим практически неизменившийся силуэт, все также напоминающий о Toyota Land Cruiser 200 и дореформенном LX.
На корме продолжается «космический» дизайн передней части, правда, здесь он выражается исключительно фонарями и выглядит не так радикально. Остальное традиционно: спойлер в верхней части, бампер с массивными боками и большие двухстворчатые двери багажника.
Салон
Большой внедорожник у Lexus появился еще в девяносто шестом, так что опыт в создании и «допиливании» интерьера у премиального бренда огромный. Салон соответствует статусу модели — он продуманным образом эргономичен и роскошен, а после рейстайлинга стал еще солиднее и современнее.
Заглянув в салон нового Lexus LX 570 2023, мы сразу видим большой мультифункциональный частично деревянный руль, огромный экран мультимедийной системы, современную информативную аналогово-цифровую комбинацию приборов и традиционные для автомобилей такого класса аналоговые часы в центре. Также компактно и современно выглядит кластер управления на центральной консоли.
Кроме того, показания приборов проецируются на стекло. Декоративные вставки из натурального дерева усиливают эффект премиальности, тем более, что выглядят и чувствуются на ощупь они действительно приятно.
Внедорожник Лексус LX 2023 получил довольно удобные передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Сзади сидеть не очень удобно — колени задраны, а вытянуть ноги, засунув ступни под передние сидения не получится, поскольку они опущены слишком низко. Третий ряд сидений рассчитан на детей — взрослым там не будет тесно разве что над головой.
В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы.
Характеристики
Новая модель Lexus LX 570 2023, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией. Правда, выпускается с две тысячи седьмого, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь.
Максимально комфортно в нем себя будут чувствовать только пассажиры переднего ряда, а, в общем, в зависимости от версии, в нем могут разместиться до 8 человек. Автомобиль обладает довольно неплохими внедорожными характеристиками.
Лексус ЛХ 570 2023 в новом кузове имеет следующие габариты: длина автомобиля составляет 5 065 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 910 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажного отделения для 8-местной версии составляет 259 литров, а у 5-местной версии — 701 литр.
Спереди внедорожник оснащается независимой гидропневматической двухрычажной подвеской, а сзади — зависимой гидропневматической многорычажнкой. Тормоза вентилируемые дисковые на обеих осях, а базовые колеса имеют размерность 285/50 R20. Дорожный просвет заявлен 225 мм.
Новый Лексус LX 570 оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» с распределенным впрыском объемом 5,7 литра, развивающей мощность 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой постоянного полного привода.
Цена в России
Купить Lexus LX 570 в России можно в трех комплектациях: Luxury 21+, Heraitage и Heritage Black Vision.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лекскс ЛХ 570 варьируется от 10 233 до 11 408 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT8 | 10 233 000 |
5.7 (367 л.с.) Heritage V8 AWD AT8 | 10 917 000 |
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision V8 AWD AT8 | 11 408 000 |
Отзывы
Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.
Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.
Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.
Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.
Тест-драйв
Павел Карин из издания ДРАЙВ провел сравнительный тест-драйв трех больших внедорожников премиум-класса: Lexus LX 570, Infiniti QX80 и Cadillac Escalade.
Дважды оспортивленный Lexus LX 570, присев на корму, разгоняется живо, по ощущениям почти не уступая соперникам.
На прямых как в уазике: меньше рулишь — меньше виляешь. От разобщенности с автомобилем не спасает даже хорошая плавность хода — весь микро- и макропрофиль гидропневматическая подвеска Лексуса ЛХ глотает лучше обоих конкурентов, допуская острые тычки только уж на совсем жестких выбоинах.