Джип lexus 570 ultra new

Новый Lexus LX дебютировал с двумя V6 и 4-местной VIP-версией

Также у премиального внедорожника впервые появилось спортивное исполнение F Sport.

Обновлено. Добавлены фотографии LX 600 и LX 500d с премьеры.

Компания Lexus официально представила новое, четвертое поколение модели LX. Презентация флагманского внедорожника проходит прямо в эти минуты в московском Музее современного искусства «Гараж», где присутствует и редактор Motor1 Михаил Кулешов.

Вслед за Toyota Land Cruiser 300, мировую премьеру которого также устраивали в России, Lexus LX перешел на модульную архитектуру GA-F, благодаря которой стал на 200 кг легче, на 20% жестче и получил более низкий центр тяжести. Расстояние между осями производитель не менял ни разу с момента запуска оригинальной модели в 1995 году, и колесная база по-прежнему составляет 2850 мм. Углы въезда, съезда и рампы остались такими же, как у внедорожника третьей генерации.

Дизайнеры Lexus переосмыслили фирменную веретенообразную радиаторную решетку и снабдили LX новой головной оптикой с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan. На багажной двери вместо логотипа марки теперь красуется ее название, задние фонари по последней моде соединены светодиодной перемычкой. В профиль премиальная модель похожа на «Крузак», но у нее несколько иные линии остекления и задние стойки.

Разница в салоне куда заметнее. Если для «Тойоты» предложена мультимедийная система с экранами на 9 либо 12,3 дюйма, то у «Лексуса» по центру установлены сразу два монитора. Верхний, 12,3-дюймовый, предназначен для навигации, общих настроек автомобиля и ассистента Multi-terrain Monitor, позволяющего водителю следить за пространством под днищем и в области колес. Нижний семидюймовый отвечает за климат-контроль и отображает статус системы выбора режимов движения, которая, как и на Land Cruiser 300, теперь имеет настройки Auto и «Глубокий снег».

Впервые в истории у Lexus LX появилась четырехместная VIP-версия Ultra Luxury с раздельными сиденьями на заднем ряду, которые наклоняются на угол до 48 градусов. Кресло переднего пассажира можно сложить, высвободив 1,1 метра пространства для ног. В центральном подлокотнике расположен тачскрин для управления функциями комфорта, на спинках передних сидений установлены экраны развлекательной системы, которая в данном случае включена в стандартную комплектацию.

Еще одна принципиальная обновка – модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличают эксклюзивные 22-дюймовые кованые диски, особая решетка, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, разный декор. Кроме того, такому внедорожнику положены самоблок Torsen на задней оси и другие настройки адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.

Читайте также:  Комплектации jeep overland limited

Источник

Новый Lexus LX выходит в России: комплектации и цены

В России начался приём предварительных заказов на флагманский внедорожник Lexus LX нового поколения, который был представлен осенью прошлого года.

В нашей стране новый Lexus LX предлагается в шести комплектациях: Executive, Premium, Luxury, Luxury+, VIP и VIP Black — стоимостью от 8 млн 522 тыс. рублей до 10 млн 976 тыс. рублей.

Новый Lexus LX выходит в России: комплектации и цены

Покупателям доступны Lexus LX 600 с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (400 л.с., 650 Нм) и Lexus LX 500d с 3,3-литровым дизельным двигателем V6 (300 л.с., 700 Нм). Впервые в сегменте премиальных внедорожников используется 10-ступенчатая коробка передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,8 с.

Автомобиль получил новую радиаторную решётку, а сзади появилась надпись Lexus большими буквами: такое решение стало популярным у многих производителей. Автомобиль оснащён 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним, а также системой Multi-terrain Monitor, которая отображает область под передней и задней частями автомобиля. Автомобиль поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В салоне установлена премиальная аудиосистема Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками.

Новый Lexus LX выходит в России: комплектации и цены

Новый Lexus LX выходит в России: комплектации и цены Новый Lexus LX выходит в России: комплектации и цены

Также стоит отметить первый в модельном ряду Lexus переключатель старт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца, который позволяет сохранить основные настройки автомобиля за каждым пользователем. Автомобиль получил расширенную систему предупреждения столкновений с функцией помощи в экстренном рулевом управлении, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с опцией контроля скорости на поворотах, а также систему адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS.

Новый Lexus LX выходит в России: комплектации и цены

Также предусмотрена топовая комплектация VIP с четырьмя отдельными сиденьями, которая обеспечивает представительский уровень комфорта не только водителю, но и пассажирам второго ряда. Она оснащается развлекательной системой для пассажиров второго ряда с интуитивно понятной сенсорной панелью.

Источник

Lexus LX 570 2023: флагманский внедорожник компании

Lexus LX 570

Третье поколение флагманского внедорожника Lexus LX 570 было представлено в далеком две тысячи седьмом. В двенадцатом компания незначительно освежила модель, а в пятнадцатом был проведен серьезный рестайлинг автомобиля.

Экстерьер

Силуэт машины остался прежним, но в процессе обновления во внешности новой модели Лексус ЛХ 570 2023 года был произведен ряд изменений, чтобы привести ее в соответствие актуальной стилистике бренда.

Фото Лексус ЛХ 570 в новом кузове

В итоге премиальный внедорожник стал напоминать инопланетный космический корабль с приделанными колесами. Во всяком случае, именно так он выглядит спереди и сзади.

Переднюю часть нового Лексус LX 570 2023 характеризует огромная «веретенообразная» радиаторная решетка, вытянутая остроугольная головная оптика неправильной формы с тремя светодиодными «зрачками» и горизонтальными «бумерангами» светодиодных ДХО в нижней части, гармонирующими с вертикальными декоративными «бумерангами» по бокам в нижней части, в которые интегрированы противотуманки. Автомобиль также оснастили новым капотом.

В профиль новая модель Лексус ЛХ 2023 выглядит более приземленно — сразу видно, что перед нами мужской внедорожник с большими колесными арками под диски внушительного диаметра. На общем фоне выделяется ставший традиционным для моделей Lexus заостренный «клюв» передка. В целом мы видим практически неизменившийся силуэт, все также напоминающий о Toyota Land Cruiser 200 и дореформенном LX.

Читайте также:  Длина шарнира поворотного кулака уаз буханка

На корме продолжается «космический» дизайн передней части, правда, здесь он выражается исключительно фонарями и выглядит не так радикально. Остальное традиционно: спойлер в верхней части, бампер с массивными боками и большие двухстворчатые двери багажника.

Салон

Фото салона Лексус LX 570

Большой внедорожник у Lexus появился еще в девяносто шестом, так что опыт в создании и «допиливании» интерьера у премиального бренда огромный. Салон соответствует статусу модели — он продуманным образом эргономичен и роскошен, а после рейстайлинга стал еще солиднее и современнее.

Заглянув в салон нового Lexus LX 570 2023, мы сразу видим большой мультифункциональный частично деревянный руль, огромный экран мультимедийной системы, современную информативную аналогово-цифровую комбинацию приборов и традиционные для автомобилей такого класса аналоговые часы в центре. Также компактно и современно выглядит кластер управления на центральной консоли.

Кроме того, показания приборов проецируются на стекло. Декоративные вставки из натурального дерева усиливают эффект премиальности, тем более, что выглядят и чувствуются на ощупь они действительно приятно.

Внедорожник Лексус LX 2023 получил довольно удобные передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Сзади сидеть не очень удобно — колени задраны, а вытянуть ноги, засунув ступни под передние сидения не получится, поскольку они опущены слишком низко. Третий ряд сидений рассчитан на детей — взрослым там не будет тесно разве что над головой.

В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы.

Характеристики

Фото салона Лексус LX 570

Новая модель Lexus LX 570 2023, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией. Правда, выпускается с две тысячи седьмого, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь.

Максимально комфортно в нем себя будут чувствовать только пассажиры переднего ряда, а, в общем, в зависимости от версии, в нем могут разместиться до 8 человек. Автомобиль обладает довольно неплохими внедорожными характеристиками.

Лексус ЛХ 570 2023 в новом кузове имеет следующие габариты: длина автомобиля составляет 5 065 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 910 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажного отделения для 8-местной версии составляет 259 литров, а у 5-местной версии — 701 литр.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado speed

Спереди внедорожник оснащается независимой гидропневматической двухрычажной подвеской, а сзади — зависимой гидропневматической многорычажнкой. Тормоза вентилируемые дисковые на обеих осях, а базовые колеса имеют размерность 285/50 R20. Дорожный просвет заявлен 225 мм.

Новый Лексус LX 570 оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» с распределенным впрыском объемом 5,7 литра, развивающей мощность 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой постоянного полного привода.

Цена в России

Купить Lexus LX 570 в России можно в трех комплектациях: Luxury 21+, Heraitage и Heritage Black Vision.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лекскс ЛХ 570 варьируется от 10 233 до 11 408 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT8 10 233 000
5.7 (367 л.с.) Heritage V8 AWD AT8 10 917 000
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision V8 AWD AT8 11 408 000

Отзывы

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Тест-драйв

Павел Карин из издания ДРАЙВ провел сравнительный тест-драйв трех больших внедорожников премиум-класса: Lexus LX 570, Infiniti QX80 и Cadillac Escalade.

Дважды оспортивленный Lexus LX 570, присев на корму, разгоняется живо, по ощущениям почти не уступая соперникам.

На прямых как в уазике: меньше рулишь — меньше виляешь. От разобщенности с автомобилем не спасает даже хорошая плавность хода — весь микро- и макропрофиль гидропневматическая подвеска Лексуса ЛХ глотает лучше обоих конкурентов, допуская острые тычки только уж на совсем жестких выбоинах.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector