Джип ленд крузер 105

Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (2005 г.)

Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать». Поэтому стал искать TLC 105. Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе. ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась. но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно. а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка 🙂 Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего 🙂 Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно 🙂 Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно 🙂 Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. Стандартный свет и ближний и дальний — отличный. Дворники. ну что сказать — они не менялись ни разу, с 2005 по 2012 год и ШИКАРНО очищали лобовое стекло. В мультивене я меняю дворники передние 2 раза в год. А хотелось бы и 3 раза в год, но денег жалко 🙂 Места в салоне — много! Посадка — удобная, хотя кресла по высоте не регулируются. Сами кресла — к сожалению, неудобные. Конечно, они в 10 раз комфортнее, чем у Паджеро Спорта, но. дольше 200 км за раз проехать мне очень сложно. Правда, после Паджеро я натурально вываливался из машины и лежал на земле после длительных поездок. Впрочем, там я и голень правой ноги в кровь стирал 🙂 Подлокотник находится далеко от правой руки, поэтому пользоваться им неудобно. Сразу скажу: за ходовые качества я поставил пятерку только потому, что делаю машине скидку: концепция у нее внедорожная в первую очередь. Т.е.если бы это была не железная рамная машина и оценивалась бы езда по городу, там стояла бы 2 или 3 🙂 Но по трассе машина идет достойно, обгоны на скорости от 100 до 120 км/ч выполняет ненапряжено, поэтому пятерку ставлю с полностью спокойной совестью. Все в машине сделано не просто добротно, а с запасом на многие годы. Я думаю, можно и не говорить, что за годы владения стопяткой я не доливал никаких жидкостей кроме солярки и воды в бачок омывателя, и с машиной не произошло вообще ничего нештатного 🙂 Однако, все-таки скажу несколько моментов, которые могут быть не очевидны тем, кто близко с машиной не знаком: TLC 105 выглядит как точная копия TLC 100 (разница — у сотки багажник поднимается вверх, у стопятки — две дверцы направо и налево). Однако, эти машины полностью разные. Абсолютные антагонисты внутри. Сотка — бензинка, как правило на автомате и коже, стоила в свое время на 30-40% дороже стопятки, зато сейчас они в цене сравнялись. Сотка — может «пульнуть», стопятка разгоняется медленно и неудержимо, как паровоз. На стопятке не погоняешь по городу, у нее первые 2 передачи — фактически стартовые, как на камазах 🙂 Т.е. выглядит это так: ты давишь на педаль, а машина просто не едет. Говорю об этом, потому что мой друг был просто шокирован «столь крутым внешним видом» и то, что машина — «такой овощ». И внутри стопятка выглядит очччень брутально и аскетично. Сотка — гламурнее гораздо. Т.е. если кто-то хочет купить стопятку только потому, что ее продает сосед и выглядит она как большой крутой черный джип — то не делайте этого, эта машина совсем для других целей и задач. Специально говорю об этом, т.к. подобное отношение постоянно сопровождает эту машину и мне в прямом смысле довольно сурово приходилось отбиваться от желающих купить мою машину. Ну не мог я допустить, чтобы люди покупали не то, что им нужно. потом благодарны мне были после подробного рассказа 🙂 С годами мы стали все реже выбираться в леса. Обзавелись дачами. стройка и теплицы-парники. Скоро планируем прибавление в семье, поэтому вторая такая машина уже не нужна. Реально, с сожалением, стал продавать машину. Покупатель нашелся в течение ровно суток, и через 3 дня машину я продал. В принципе, почти за те же деньги, за какие она и покупалась. Жаль, но ничего не поделаешь. Очень надеюсь, что новому хозяину она послужит много лет и он будет относиться к ней ответственно и с любовью.

Читайте также:  Проваливается педаль тормоза уаз 31512

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 105 4.2D 2005 г

  • Проходимость
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

Источник

Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник

Итак начнём:Это нынешнее авто моего дяди, ездит он на нём уже с декабря 2011 года, т. е он его купил буквально за несколько дней до наступления 2012 года. Специально пришлось ехать за ним в Новосибирск.

Полный Тест-Драйв Toyota Land Cruiser 105

Я приобрел Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник, еще в 2004 году. в Toyotе центре Лосиный остров, это стал второй мой любимый автомобиль. Отличная проходимость, коробка-механика, то, что нужно для бездорожья. Я на нем.

Пожалуй, лучшая машина для деревни

«Меня сложно найти, и легко потерять» Оговорюсь сразу, что машину я продала. Износ металла, морально-устаревшая модель, а еще, я просто не езжу по бездорожью. Сколько я продавала это авто? Ровно 6 часов. Выставила объявление, через.

Офигенный внедорожник.

Land Cruiser 105 Очень хороший Японский внедорожник, с красивым внешним видом кузова. В нем очень много места как я заметил, много интересного. Обалденный комфорт, высокое содержание красивого интерьера. Очень удобные сиденья, есть телевизор, дорогая магнитола.

Хороший проходимый внедорожник

У меня в управлении данный автомобиль был с сентября 2012 по март 2013, за это время я накатал на нем порядка 15 тыс км. Итак, что имеем, дизельный двигатель, 131 л с, черный огромный внедорожник.

Читайте также:  Масло в рулевую колонку уаз буханка

100% внедорожник.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 105-Это наверное один из истенных внедорожников, при чем комфорт и дизайн авто выполнен очень солидно. Экономный не смотря на большой обьем двигателя, долговечный, не дорогой в обслуживание, мощный. Отличнное авто для

Вместительный, экономичный, брутальный .

Часто езжу на нем, когда бываю в гостях у отца(он является владельцем авто). Позволю себе написать отзыв, так как сам время от времени сажусь за руль этого автомобиля и не могу не оставить отзыв об.

Узкоспециализированный танк

+крепкая надежная конструкция +просторный салон +обилие запчастей и отличное познание мат части мастерами +отличная проходимость на твердом грунте +предсказуемое поведение на дороге благодаря фулл тайм трансмиссии +не теряет в цене

-при родном моторе ужасная динамика -огромный ход педали сцепления -шумный -сложно продать, т.к. такие машины смотрят только те, кто уже владел десятком других Крузаков и они ищут идеал

Легенда в мире внедорожников Land Cruiser являет собой огромный ассортимент разнообразных комплектаций, настолько различающихся между собой, что объединяет их, по большей части, только название. При внешнем сходстве 105-го с 100-м Крузером мы имеем очень серьезные.

Неубиваемый внедорожник, с великолепными внедорожными качествами.

Автомобиль очень комфортный, способный преодолевать такие преграды и места где казалось бы уже не возможно проехать. Неубиваемые в прямом смысле слова «не разрезные» мосты придают автомобилю ощущение присутствия «независимой» подвески. Плавный при разгоне и устойчивый.

Хорошее

Toyota Land Cruiser — автомобиль легендарный, с полувековой историей. Мой выбор пал на Круизер 105 2005 года, с дизелем 4,5 на механике, покупая его, я в принципе уже был достаточно с ним знаком(ранее был 100.

В салоне, как в раю!

У нас в семье две машины, одна легковая, вторая Toyota Land Cruiser 105 внедорожник, и я поделюсь своими впечатлениями ни как автомеханик, а как пользователь! Во- первых, это просто неповторимые ощущения, «высоко сижу-далеко гляжу», это.

Читайте также:  Размер шин джип либерти

Лучший внедорожный автомобиль!

Добрый день! Не смотря на то, что большинство считает Крузер не женским автомобилем, я приобрела данное чудо японского автопрома. Плюсы неоспоримы и аналогов очень мало. Дизельный, не турбированный двигатель миллионник, практически отсутствие ненужной электроники, проходимость.

Источник

Отзыв: Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник — Пожалуй, лучшая машина для деревни

«Меня сложно найти, и легко потерять»
Оговорюсь сразу, что машину я продала. Износ металла, морально-устаревшая модель, а еще, я просто не езжу по бездорожью. Сколько я продавала это авто? Ровно 6 часов. Выставила объявление, через 20 минут был звонок, а через 6 часов человек приехал в Санкт-Петербург из Москвы и забрал ее. Я продавала машины и до, и после. Такое видела впервые.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник фото

105-ая модель GX более простая модель 100-го крузера, более заточенная под бездорожье ( читать российские дороги)
Отличия от 100-ки: передний мост, вместо пневмы; некрашеный бамбер; багажник открывается нараспашку а не откидная дверь; узкие фонари; ну и, конечно, же атмосферный дизель, который теоретически способен есть даже растительное масло. Машина миллионник. Такого запаса износа нынче не делают. Из удобств в ней был руль, сидение, магнитола.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник фото

Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник фото

Ну а зачем в лесу удобства? Можно сидеть в городе, там удобнее:) Сидения раскладываются ровно, образуя шикарное спальное место.
Однажды мы с ней застряли. Ехали на рыбалку. Застряли ровно потому, что забыли положить лебедку. Доехать до нас и вытащить смог только трактор. Зил не смог.
Если чудом совпадут три точки во вселенной: вы найдете эту машину в приличном состоянии, у вас золотые руки и вам нужен безотказный вседорожник, берите, не думайте. Он прост, но не ущербен и по городу. Гонять вы на автомобиле не будете, обгонять и перестраиваться тоже сложно, но по городу никто не будет спорить с этим динозавром. Я неплохо ориентируюсь на рынке авто, но, пожалуй, не смогу назвать стопроцентного аналога этой машины среди свежевыпускаемого пластика на колесах. Как-то так. Грустно, когда уходят легенды.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector