Полный привод тащит
Jeep Compass — Полный привод тащит https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1939/ Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не проходил, отказался. Очень приятный и комфортный салон, кресла с подогревом, хорошие материалы, видно что производитель думал о долговечности и износоустойчивости. Зимой очень выручает подогрев зеркал и стекла сзади, подогревает хорошо и быстро, не приходится по полчаса ждать или отскребать намерзший за ночь лед. Если уж о зиме вспомнил, то расход в морозы около 11 литров по городу, даже в -30 легко заводилась. Была длительная поездка летом через всю страну, 7000 накатал, то на круизе расход был чуть меньше 8 литров в среднем, при этом не по дороге пользовался и 92 и 95 бензином, как уж получалось, особой разницы не заметил. Каждые 10 тысяч меняю масло и фильтра, еще за время пользования дважды менял дворники, а вот аккум стоит родной до сих пор. Довольно вместительный салон, пришлось как то ночевать, было вполне удобно, разложил второй ряд кресел и спишь почти как на кровати. Главным недостатком считаю объем бака, вот если бы хоть 60 литров, то было бы отлично. Полный привод не раз помогал выехать из довольно затруднительных мест, так что тут претензий вообще быть не может. Машина отличная и не сильно затратна в обслуживании, главное следить.
Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не проходил, отказался.
Очень приятный и комфортный салон, кресла с подогревом, хорошие материалы, видно что производитель думал о долговечности и износоустойчивости. Зимой очень выручает подогрев зеркал и стекла сзади, подогревает хорошо и быстро, не приходится по полчаса ждать или отскребать намерзший за ночь лед. Если уж о зиме вспомнил, то расход в морозы около 11 литров по городу, даже в -30 легко заводилась.
Была длительная поездка летом через всю страну, 7000 накатал, то на круизе расход был чуть меньше 8 литров в среднем, при этом не по дороге пользовался и 92 и 95 бензином, как уж получалось, особой разницы не заметил.
Каждые 10 тысяч меняю масло и фильтра, еще за время пользования дважды менял дворники, а вот аккум стоит родной до сих пор.
Довольно вместительный салон, пришлось как то ночевать, было вполне удобно, разложил второй ряд кресел и спишь почти как на кровати.
Главным недостатком считаю объем бака, вот если бы хоть 60 литров, то было бы отлично.
Полный привод не раз помогал выехать из довольно затруднительных мест, так что тут претензий вообще быть не может. Машина отличная и не сильно затратна в обслуживании, главное следить.
Плюсы и минусы
TRAIL RATED ®
Jeep® Compass Trailhawk ® отмечен эмблемой Trail Rated ® , которая указывает на его способность успешно работать в самых суровых условиях бездорожья. Новый компактный кроссовер продолжает традиции и демонстрирует легендарные качества Jeep®: тяга, дорожный просвет, маневренность, артикуляция подвески и способность преодолевать водные преграды.
TRAILHAWK ®
Jeep® Compass Trailhawk® поддерживает легендарное наследие бренда Jeep®, доминируя на бездорожье. Благодаря непревзойденным системам полного привода (4×4) Jeep Trailhawk® идеально сочетает инновации и эффективность с высокими характеристиками и комфортом при движении по дорогам.
Превосходство на бездорожье
Внедорожный потенциал обеспечивают такие особенности, как металлическая защита днища (в базовой комплектации) и непревзойденные параметры геометрической проходимости: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости. Автомобиль имеет лучший в своем классе дорожный просвет и оснащен системой помощи при спуске (HDC), а так же 17-дюймовыми колесами с внедорожными шинами.
Система Active Drive Low обеспечивает передаточное отношение 20:1 — для создания дополнительного крутящего момента и движения с минимальной скоростью. Это расширяет возможности полноприводного автомобиля, отмеченного эмблемой Trail Rated и оснащенного эксклюзивной системой Selec-Terrain® с пятью режимами работы. В результате новый Compass имеет лучшие в своем классе внедорожные характеристики.
Оригинальная наклейка на капот
Черная наклейка на капоте придает новому Jeep® Compass Trailhawk ® безошибочно узнаваемый облик.
ВЫСОКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Новый Jeep® Compass предлагает две инновационные системы полного привода, обеспечивающие лучший внедорожный потенциал среди автомобилей этого класса. Системы Jeep® Active Drive и Jeep® Active Drive Low работают автоматически, плавно переключаясь между режимами переднего (4×2) и полного (4×4) привода, чтобы непрерывно управлять перераспределением крутящего момента и обеспечивать оптимальную тягу.
JEEP ACTIVE DRIVE
Благодаря инновационной раздаточной коробке система Jeep Active Drive работает автоматически и обеспечивает плавное включение и отключение полного привода при любой скорости движения. Cистема не требует каких-либо действий водителя и корректирует возможное рыскание при интенсивном ускорении. Jeep Active Drive может передавать к задним колесам до 2000 Нм крутящего момента двигателя.
JEEP ACTIVE DRIVE LOW
Система Jeep Active Drive Low, созданная на основе Jeep Active Drive, обеспечивает передаточное отношение 20:1 — для создания дополнительного крутящего момента и движения с минимальной скоростью. Это позволяет оптимально использовать возможности полноприводного автомобиля, отмеченного эмблемой Trail Rated®. Эксклюзивная система Selec-Terrain® с пятью режимами работы позволяет достичь лучших в классе параметров проходимости на бездорожье, а система помощи при спуске (HDC) с функцией Selec-Speed, позволяет задать оптимальную скорость движения на крутом склоне и автоматически ее поддерживать.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ SELEC-TERRAIN®
В системы полного привода Jeep Active Drive и Active Drive Low входит электронная система управления тягой — Selec-Terrain®. Она позволяет водителю выбирать любой из пяти режимов движения: Auto (Авто), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud (Грязь). Для версии Trailhawk® предусмотрен особый режим Rock (Камни). Благодаря активной работе системы Selec-Terrain® достигается непревзойденная проходимость на любом ландшафте. Электронный блок управления Selec-Terrain® координирует и оптимизирует настройки различных систем (число которых может достигать 12), улучшая и упрощая контроль водителя над автомобилем и дорожной обстановкой.
ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Jeep Compass Trailhawk® имеет лучшие в своем классе значения дорожного просвета (21,6 см), угла въезда (30,0 градусов), угла съезда (33,6 градуса) и продольной проходимости (24,4 градуса).
ДВИГАТЕЛИ
Для нового Jeep® Compass на выбор предлагаются два бензиновых двигателя. Они агрегатируются первой в этом сегменте 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- 2.4L I4 TIGERSHARK (БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Макс. мощность: 150 л.с.
- 2.4L I4 TIGERSHARK (БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Макс. мощность: 175 л.с.
2.4L I4 ДВИГАТЕЛЬ TIGERSHARK
Мощностные характеристики и экономичность двигателя 2.4L Tigershark® повышены благодаря эксклюзивной версии системы MultiAir®, управляющей работой клапанов. Система MultiAir II максимизирует давление во впускном коллекторе и управляет процессом сгорания, повышая эффективность и экономичность двигателя. В сочетании с эксклюзивной для данного класса автомобилей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель обеспечивает агрессивный разгон автомобиля с места и плавное возрастание мощности, которая достигает 150 л.с.
2.4L I4 ДВИГАТЕЛЬ TIGERSHARK
Мощностные характеристики и экономичность двигателя 2.4L Tigershark® повышены благодаря эксклюзивной версии системы MultiAir®, управляющей работой клапанов. Система MultiAir II максимизирует давление во впускном коллекторе и управляет процессом сгорания, повышая эффективность и экономичность двигателя. В сочетании с эксклюзивной для данного класса автомобилей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель обеспечивает агрессивный разгон автомобиля с места и плавное возрастание мощности, которая достигает 175 л.с.
БУКСИРОВКА
Когда речь идет о буксировке, новый Jeep® Compass всегда на высоте. Максимально допустимая масса прицепа составляет 1000 кг. Это полезно, когда вам требуется перевозить на прицепе различное снаряжения: от складных трейлеров до катеров, мотоциклов или снегоходов.
Бензиновый двигатель 2.4L I4 Tigershark с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач
150 л.с.
Бензиновый двигатель 2.4L I4 Tigershark с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач
175 л.с.
Как работает полный привод Jeep Compass?
Подвеска Jeep Compass и New Compass работает в полноприводном режиме. Автомобили с подключаемым приводом на все 4 колеса эксплуатируются при разных условиях вождения — нормальное покрытие и бездорожье. Использование привода 4х4 позволяет балансировать сцепление автомобиля с полотном, обеспечить лучшую маневренность и ускорение, снизить потребление горючего.
Jeep Compass оснащается системой включения режима 4WD. Активировать его можно во время движения, при скорости не выше 120 км/ч. Кнопка включения находится на панели системы Selec-Terrain. Управляя ею, можно выбрать позицию, при которой полный привод заблокирован (4WD LOCK) или включен в автоматическом режиме AUTO. Для Jeep Compass версии Trailhawk доступна позиция 4WD LOW. Двигатель при этом работает на пониженных оборотах, но привод полный.
С помощью кнопки выбираются настройки езды. Полный привод может функционировать в режимах:
- SNOW — «снеговой» режим обеспечивает максимальную устойчивость «Компаса» при плохой погоде, рекомендован для поверхностей с плохим сцеплением с полотном, при начале движения трансмиссия может использовать вторую, а не первую, передачу для уменьшения пробуксовки колес;
- SAND — режим рекомендован для песка, других сыпучих покрытий, рычаг коробки передач при этом устанавливается в положение, при котором сцепление с поверхностями будет максимальным;
- MUD — режим обеспечивает лучшее сцепление со скользкой поверхностью (мокрой травой, грязью);
- ROCK — режим рекомендован для движения по бездорожью, преодоления камней, глубоких борозд и прочих препятствий на малой скорости. Режим ROCK доступен только для версий «Компаса» Trailhawk — полноприводных с пониженными оборотами (4WD LOW).