Джип компасс 2016 года

Джип Компас (Jeep Compass) 2.4, 2016, отзыв

В этом году обзавелся этим кроссовером. До этого были фокус 2, пассат в6, хендай туссон и октавиа. Тестировал многих его одноклассников, а выбрал jeep compass 2.4 по следующим причинам: оригинальный дизайн, одна из лучших проходимостей по бездорожью, сборка США, хорошая комплектация (в Россию поставляется в топовой), трансформация задних и переднего сидений в ровный пол, приемлемая цена (до подорожания). Пока что накатал 11000 км. Автомобилем доволен, подвеска приемлемая, дорогу держит хорошо, не колбасит на неровностях, как других кроссоверов. Шумоизоляция приличная.

При снаряженной массе в 1651 кг разгон уверенный и ровный. Разгоняется без паузы и после 120 км/ч. С мотором 2.4 работает новая автоматическая коробка. Претензий к ней нет. Кажется, что под капотом больше, чем 170 «лошадей».

Клиренсом в 205 мм не каждый джип может похвастаться. Такой дорожный просвет хвалят многие про джип компас отзывы владельцев, которым удалось полихачить за пределами асфальта. Ездили за грибами, застрял в лесу – включил задний мост, и он легко выехал. Зимой проблем вообще не было. Автомобиль не замечает, сколько снега под колесами 2 или 20 см. Со своим стилем езды расход по городу у меня получается 15 литров, если медленно ездить – 13 л. и 10-11 л по трассе. Как я не старался, меньше этих показателей не получалось. Заливаю А-92, с 95-м разницы нет.

Салон по простору и эргономике понравился. Толстая кожа прострочена толстой ниткой. Подушки безопасности встроены даже в передние сидения! «Музыка» громкая и с чистым звуком. Когда бываю на природе, нравится решение с откидными колонками из двери багажника. Жесткий диск 28 гб. Штатный навигатор видит пробки по радиоканалу, потому интернет не нужен. Быстро пересчитывает маршрут.

Минусы
Серьезным недостатком jeep compass считаю отсутствие регулировки руля по вылету. Удерживать его неудобно. К тому же кожа на руле скользкая, одной рукой неудобно рулить. Нет датчика дождя и автосвета. Нет мест для ног заднему пассажиру посередине – там подстаканники. Небольшой багажник, особенно с закрытой шторкой. В салоне только одна розетка на 12 в. Когда уровень бензина доходит до красной черты – глохнет (для кого-то это не минус). Пробка бензобака на ключе, чтобы враги ничего не подлили. Нестандартная ширина колес 215/55/R18, выбор резины не велик, на зиму нашел только «липучку».

Читайте также:  Джип вранглер рубикон цвета

Приобретением и сейчас доволен.

Источник

Джип Компас 2016 отзывы

Последнее поколение Jeep Compass получило обновление в 2011 году. Внешне не очень изменился. Экстерьер остался узнаваемым. Видоизменилась радиаторная решетка, головная и задняя оптика, новый дизайн дисков, хромированная вставка на двери багажника. Улучшился комфорт и техническое оснащение. Габариты не изменились: в длину 4448 мм, 1812 мм в ширину, без учета багажника в высоту 1663 мм (с учетом 1718 мм). Колесная база 2636 мм, а клиренс 205 мм. Причем брод такой Джип Компас способен преодолевать до 280 мм! Ширина колеи 1520 мм.

В интерьере изменений еще меньше. Кожа черная или коричневая. Изменилась система регулирования поясничного подпора сидений. Салон такой же вместительный. Багажник 460 л, со сложенным задним рядом 1270 л.

В Россию рестайлинговая модель поставляется с топовым бензиновым двигателем 2.4 л. Этот 16-клапанный атмосферник немного улучшили, максимально выдает 170 л.с. Он соответствует стандарту Евро-4 и рассчитан на А-95. Расход в городе 12 л, по трассе 7.1 л, в смешанном цикле — 9 л. Максималка автомобиля 187 км/ч. Динамика разгона до «сотни» медленная – 10,7 с. Коробка ставится автоматическая 6-ступенчатая, разработанной специалистами из Hyundai.

В Россию он поставляется только с полным приводом, электромагнитной муфтой и «раздаткой» с распределением крутящего момента по осям 50:50. Подвеска у кроссовера не изменилась. Она полностью независимая, сзади с газонаполненными амортизаторами. Все тормоза дисковые, колеса стоят R18.

Jeep Compass

Отзывы владельцев о Джип Компас 2016

.

2016-12-12 Леонид (Липецк), о Джип Компас (Jeep Compass) Автор: Леонид 5772 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2013 Добрый день! Нашлась минутка рассказать о своем железном коне – чистокровном америкосе jeep compass 2013, которого.

.

2015-01-12 Сергей (Пенза), о Джип Компас (Jeep Compass) Автор: Сергей 3674 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2015 Здравствуйте! Наконец нашлось время написать о столь редком среди отзывов автомобиле. Оно и понятно, ведь на.

.

2014-07-06 Михаил (Калуга), о Джип Компас (Jeep Compass) Автор: Михаил 4298 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2014 Доброго времени суток! Внесу и свои пару строк об этом авто. Всегда ездил на седанах, были опель вектра 2005.

.

2013-10-05 Иван (Волгоград), о Джип Компас (Jeep Compass) Автор: Иван 3836 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2016 В этом году обзавелся этим кроссовером. До этого были фокус 2, пассат в6, хендай туссон и октавиа. Тестировал.

Видео

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Источник

Джип Компас. 2-е поколение 2016 год

Джип Компас кроссовер. Второе поколение. Выпуск с 2016 года

Лея Йоффе

Второе поколение компактного кроссовера вышло в 2016 году. Смена генераций произошла через 10 лет с момента дебюта самой первой, не слишком удачной, модели. Поэтому появление нового поколения маленького Джипа назрело давно. Новый Джип Компас, нацеленный на глобальный рынок, стал не просто больше и красивее предыдущего, его смело можно назвать совершенно другим автомобилем: он не имеет ничего общего со своими одутловатым американским предшественником, стал полноправным представителем С-сегмента и внешне больше всего напоминает «старший» Гранд Чероки. При этом, сохранил свою способность заехать туда, куда побоится большинство конкурентов.

Читайте также:  Двигатель уаз 417 глохнет

Внешность

Компас второй генерации стал больше и красивее предыдущего. Поменялась форма передних фар с диодными дневными ходовыми огнями, появилась хромированная окантовка, проходящая наверху окна и уходящая вниз окна крышки багажника. Решетка радиатора сохранила традиционный стиль. Бампер щеголяет центральной прорезью, дополнительными горизонтальными фонарями и круглыми противотуманными фарами. Массивная нижняя часть для поддержания внедорожных возможностей сделана пластиковой. В итоге Джип Компас 2016/2017 года стал практически мини-версией Grand Cherokee.

Модификации

Джип Компас 2017/2018 года поставляется в Израиль только с полным приводом, хотя выпускаются и переднеприводные версии. Клиренс у полноприводного Компаса 208 мм, что вполне оправдывает его внедорожные качества. Внедорожник оснащается бензиновым 1,4-литровым турбированным мотором MultiAir мощностью 170 л. с. С ним Компас может разгоняться до 200 км/ч, а средний расход топлива на 100 км составляет 8,3 литра. Если движение планируется по трассе, то расход, по заверению производителя, будет 7,5 литра на «сотню».

Источник

Jeep Compass 09.2016 — 010.2022 2 SUV

Jeep Compass 3 2016

Кроссовер Jeep Compass второго по счету поколения официально был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года. Незадолго до этого события новая модель была презентована по случаю запуска производства на автосборочном заводе Jeep компании FCA в Бразилии. Выпуск модели был налажен также в Мексике, Индии и Китае. Продажи начались в 2017 году, сначала в Северной Америке, затем в Европе. От предыдущего поколения новинка отличается кардинально: как внешне, так и технически. Если предшественник был построен на платформе Chrysler PM/MK, разработанной еще в 2005 году совместно Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler, то после слияния Chrysler и Fiat второе поколение Compass примерило на себя удлиненную базу новой платформы альянса FCA Small Wide 4×4, на которой построены Fiat 500X и новая модель Jeep Renegade. Jeep Compass сохранил интеллектуальный полный привод, высокий дорожный просвет, но дизайн стал еще более спортивным. Он сочетается с эффектными деталями внешней отделки и высочайшего качества материалами интерьера. А также самым современным оборудованием, включая более 70 систем активной и пассивной безопасности, мультимедиа Uconnect 8.4 с навигацией, систему оптимизации полного привода Selec-Terrain и прочее. Для российского покупателя доступен мощный двигатель объемом 2,4 л Tigershark (175 л.с.) в сочетании с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Читайте также:  Не показывает температуру уаз 469
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 AT AWD Upland октябрь 2019 — 2021 2 774 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
2 2.4 AT AWD S 2019 — 2022 3 410 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
3 2.4 AT AWD Night Eagle 2019 — 2021 3 055 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
4 2.4 AT AWD Limited 2018 — 2022 3 220 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
5 2.4 AT AWD Longitude 2018 — 2021 2 900 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
6 2.4 AT AWD Trailhawk 2018 — 2022 3 410 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 175 (129) / 6400 9,9

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Jeep Compass 2016

Компактный кроссовер второго поколения дебютировал в сентябре 2016 года. Новый «Компас» (МР/552) построен на платформе Small Wide LWB 4х4 вместе с FIAT 500X и Jeep Renegade и отличается от предшественника МК49 кардинально – кузовом, подвеской, электронными мозгами. Но главное, конечно, не в этом. Он выглядит, наконец, настоящим «Джипом». Всего-то и нужно было, что придать машине соответствующей характеру марки мужественности, и Compass заиграл. Американцы нарисовали весьма способному на бездорожье кроссоверу со стильным, удобным салоном и весьма похвальными манерами на шоссе агрессивную и благородную маску «Гранд-Чероки». И оснастили полным набором современной электроники.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Широкие возможности полноприводной трансмиссии
  • Простой и понятный пульт управления Selec-Terrain
  • Просторный задний ряд
  • Симпатичный, функциональный, удобный салон
  • Удобная посадка на диван: почти не приходится пригибать голову
  • Интересная электронная игрушка – приложение Jeep Skills открывает доступ к базам данных, позволяющим водителю оценивать свои результаты на бездорожье
  • Плавная и уверенная работа 9-ступенчатого «автомата» ZF
  • Гармоничное сочетание комфорта и энергоемкости подвески на плохих дорогах с приличным поведением на шоссе
  • Высокая цена
  • Небольшой багажник
  • Нет регулировки угла наклона спинки дивана
  • Кнопка закрывания багажника слева на стойке – спорное решение. Без знания «джиповой» эргономики нипочем не догадаешься
  • Когда откидываешь подлокотник с подстаканниками, из салона в багажник открывается ничем не закрытая дыра

Источник

Оцените статью
Adblock
detector