- Ремень привода навесного оборудования дизельных двигателей Jeep Compass с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень привода Jeep Compass , ремень привода генератора Jeep Compass , ремень привода грм Jeep Compass , замена ремня привода Jeep Compass , приводной ремень Jeep Compass , приводный ремень Jeep Compass
- 1. Ремень привода навесного оборудования
- Снятие и установка поликлинового ремня
- Снятие
- Установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Двигатель Jeep Compass с 2006 г. Ремень привода навесного оборудования
- Самостоятельная замена ремня генератора.
Ремень привода навесного оборудования дизельных двигателей Jeep Compass с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Jeep Compass , ремень привода генератора Jeep Compass , ремень привода грм Jeep Compass , замена ремня привода Jeep Compass , приводной ремень Jeep Compass , приводный ремень Jeep Compass
1. Ремень привода навесного оборудования
- Шкив / демпфер крутильных колебаний
- Болт крепления, 25 Нм
- Генератор
- Кронштейн, для генератора и компрессора климатической установки
- Натяжитель поликлинового ремня
- Болт крепления, момент затяжки 25 Нм
- Компрессор климатической установки
- Болт крепления, момент затяжки 25 Нм
- Центровочная втулка
- Поликлиновой ремень
Снятие и установка поликлинового ремня
Снятие
1. Снять шумоизолирующий кожух.
2. Снять передний правый подкрылок (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
Внимание: Топливо и топливопроводы могут иметь высокую температуру (опасность получения ожога)! Кроме того, топливо в системе питания находится под давлением! Перед рассоединением элементов обернуть место соединения ветошью и затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление! При выполнении любых монтажных работ с системой питания, необходимо надевать защитные перчатки и защитные очки!
3. Отсоединить быстроразъёмные муфты топливопроводов (стрелки).
Примечание: Для этого оттянуть фиксаторы муфт вверх.
4. Открутить топливный фильтр от опоры двигателя и, не отсоединяя шланги, отложить его в сторону.
5. Пометить направление хода поликлинового ремня.
6. Для ослабления поликлинового приводного ремня повернуть его натяжитель рожковым ключом в направлении стрелки.
7. Заблокировать натяжитель, установив фиксатор -T10060 A-.
8. Снять поликлиновой ремень.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее.
Примечание: Перед установкой поликлинового ремня проверить, надёжно ли закреплены все приводимые им агрегаты (генератор, компрессор климатической установки). При установке поликлинового ремня учитывать направление движения и правильно заправлять его на шкивы. В последнюю очередь устанавливать ремень на шкив генератора.
2. Установить топливный фильтр. Момент затяжки: 10 Нм.
3. После выполнения работы обязательно:
4. Запасовка поликлинового ремня.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 2.0 / 2.0D / 2.4 л.
Мощность: 130 / 170 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Двигатель Jeep Compass с 2006 г. Ремень привода навесного оборудования
1. Насос системы гидроусилителя рулевого управления 2. Ремень привода навесного оборудования 3. Шкив генератора 4. Шкив компрессора системы кондиционирования 5. Нижний промежуточный ролик 6. Шкив коленчатого вала 7. Шкив водяного насоса 8. Натяжитель ремня привода навесного оборудования 9. Верхний промежуточный ролик
Снятие
1. Используя ключ, провернуть натяжитель ремня (поз. 8) против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень привода навесного оборудования. Затем снять ремень со шкивов.
Установка
Примечание:
При установке ремня привода навесного оборудования проверить и убедиться в том, что он надежно сел на шкивы привода оборудования, что его выступы плотно установились на выборки шкивов.
1. Установить ремень привода на все шкивы, кроме шкива привода генератора.
2. Используя подходящий ключ, отвести натяжитель ремня против часовой стрелки на достаточное расстояние, с целью установки ремня на шкив привода генератора. После установки ремня на все шкивы, отпустить натяжитель.
1. В первую очередь проверить и убедиться в отсутствии на приводном ремне и/или шкивах нефтепродуктов. При попадании нефтепродуктов на ремень, его необходимо заменить новым. При этом необходимо определить причину утечки, например, моторного масла.
2. Выполнить визуальный осмотр приводного ремня навесного оборудования и шкивов.
3. Перед проверкой технического состояния приводного ремня, необходимо устранить посторонние шумы не связанные с ремнем. Например, шум от муфты подключения компрессора системы кондиционирования, кавитационный шум, исходящий из непрогретого насоса гидроусилителя рулевого управления, щелкающий звук, издаваемый механизмом фазовращателя.
4. Если все причины посторонних шумов устранены, необходимо перейти к следующему шагу.
5. Проверить приводной ремень на наличие трещин. Если на отрезке в 100 мм обнаружено до 15 трещин, значит можно продолжить эксплуатацию ремня. Если количество трещин более, приведенного значения, ремень необходимо заменить.
6. Проверить и сопоставить приводной ремень с приведенными ниже рисунками.
1) Небольшие остатки резины, между ребрами приводного ремня редко распределенные по периметру ремня.
2) Длинные инородные отложения во впадинах, достигающие до 50% высоты ребер поликлинового ремня. Данное обстоятельство не является причиной для замены приводного ремня, однако может вызвать посторонний звук при работе двигателя. Если ремень при работе двигателя издает посторонний звук его необходимо заменить.
3) Значительные загрязнения продуктами износа или посторонними частицами выборок поликлинового ремня, как показано на рисунке ниже. Заменить приводной ремень.
7. На ремне не должно быть вырванных кусков и потрескиваний, как показано на рисунке ниже. В противном случае необходимо заменить приводной ремень.
Приводной ремень натягивается автоматическим натяжителем. Поэтому, если натяжение ремня уменьшилось, необходимо проверить техническое состояние автоматического натяжителя.
1. Выключить двигатель, проверить правильность расположения приводного ремня.
2. Используя специальное приспособление, для воздействия на натяжитель приводного ремня, переместить натяжитель, чтобы снять ремень с ролика. Выполнить следующие операции:
— Используя специальное приспособление, переместить натяжитель из положения покоя на его полный ход, после чего снять усилие, чтобы натяжитель вернулся в исходное положение. При этом проверить и убедиться в отсутствии залипаний, заеданий и отсутствии плавности перемещения. Убедиться в нормальном усилии, создаваемом натяжителем.
Примечание:
Пружина натяжителя приводного ремня имеет очень высокую жесткость, поэтому для перемещения рычага натяжителя необходимо прикладывать большое усилие.
— Провернуть ролик натяжителя, проверить и убедиться в том, что он вращается плавно, без заеданий и посторонних шумов.
— Проверить поверхность вокруг натяжителя приводного ремня, убедиться в отсутствии утечек моторного масла.
3. Если автоматический натяжитель не отвечает параметрам, описанным выше, его необходимо заменить.
4. Если на натяжителе присутствуют нефтепродукты, его необходимо заменить в сборе.
Самостоятельная замена ремня генератора.
Основной признак указывающий на то, что ремень генератора износился или поврежден:
— При включении дополнительных приборов (фар, ближнего или дальнего света, радио) появляется характерный свистящий шум.
Необходимо визуально осмотреть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины, потеря эластичности и вытянутость. Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, т.е. ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Довольно частая проблема с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня.
Для плановой замены ремня, натяжитель менять не обязательно.Нужно заказать еще один верхний ролик вместо натяжителя в сборе. Болт натяжителя имеет левую резьбу,болт натяжителя оставьте родной, заменив лишь сам ролик.
1 — 2312425000 шкив коленвала
2 — 1101A022 болт коленвала
3 — 04891596AB ролик ремня приводного
4 — 06508391AA болт крепёжный
5 — 04891595AB натяжитель
6 — 06104025AA болт
7 — 04891797AA ролик натяжной
8 — 06508391AA болт крепёжный
РОЛИКИ
1. Обводной (верхний) на рисунке № 7
оригинальный номер:04891797AA
2. Натяжитель приводного ремня на рисунке № 5
оригинальный номер:04891595AD или 04891595AD
*если нет необходимости менять натяжитель, то можно купить только ролик:04891797AA
3. Паразитный (нижний) на рисунке № 3
оригинальный номер:04891596AB
Ремень приводной
оригинальный номер:04891598AB
Аналоги (заменители):
Dayco:6PK2550
Flennor:6PK2550
Gates:6PK2550
Dayco:6PK2555
Flennor:6PK2550
Optibelt:6 PK 2550
Dayco:6PK2550
GoodYear EP:6PK2555
Gates:6PK2550
Metzger:6PK2550
Triscan:8640 602550
Dayco:5061005
Шкив коленвала на рисунке № 1
оригинальный номер:2312425000
Замена: По стрелке накидным ключом на 16 отводим сам ролик.
Чтобы одеть или снять ремень нужно ключом за головку болта отвести натяжитель против часовой стрелки. Все ролики крепятся одинаковыми болтами на 16.
Натяжитель ремня находится выше и правее шкива коленвала- демпфера. Возьмите ключ с удлиненной ручкой на 16, со смещенными плоскостями головок, наденьте на болт натяжного ролика натяжителя (не отвернется!) и плавно ослабляйте пружину натяжителя. Лучше выполнять это снизу со снятым правым колесом и кожухом защиты.Ослабленный ремень лучше стягивать с соседних роликов, как и устанавливать, чем с ручеистых шкивов генератора. компрессора, насоса. После установки еще раз ослабьте натяжитель и поправьте ремень на натяжных роликах,т.е. как он стоял ранее видно по затемненной незапыленной дорожке. И проверьте как он сел в ручьях насоса,генератора и компрессора.Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону. Перед снятием не забудьте зарисовать схему расположения ремня по шкивам.
После установки ремня включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. Если вы слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, так как ремень затянут недостаточно сильно.
Удачи!
Последний раз редактировалось: rocksolan (26/6/2013, 19:51), всего редактировалось 2 раз(а)
rocksolan Admin
Количество сообщений : 598
Возраст : 51
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15