Джип компас замена датчика коленвала

Содержание
  1. Датчик положения коленвала. Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д.
  2. Датчик положения коленвала. Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д.
  3. Как узнать, что с датчиком положения коленвала есть проблемы в Jeep Compass
  4. Сколько стоит заменить датчик распредвала на 2018 Jeep Compass?
  5. Может ли машина работать без датчика положения коленвала 2012 Jeep Compass?
  6. Может ли датчик коленчатого вала не запускаться на 2020 Jeep Compass?
  7. Нужно ли переучиваться на Jeep Compass?
  8. Могу ли я заменить датчик коленчатого вала на 2022 Jeep Compass?
  9. Сколько стоит датчик коленвала на 2018 Jeep Compass?
  10. Какой код неисправности датчика положения коленчатого вала?
  11. Где находится датчик положения коленчатого вала на Jeep Compass?
  12. Каковы 7 признаков неисправности датчика положения распредвала Jeep Compass 2017?
  13. Что такое переучивание кейса на GM?
  14. Датчик положения коленвала JEEP COMPASS (MK49) 2.4 125kw 170hp ED3 SUV от 2006, объем 2359 см, 170 ЛС, 2.4, Бензин

Датчик положения коленвала. Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д.

Датчик положения коленвала. Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д.

escudovod1972 17/7/2020, 07:17

SENSOR. Crankshaft Position. актуальный Part Number: 05033307AD
https://www.factorychryslerparts.com/products/SENSOR-Crankshaft-Position-Vehicle-speed-sensor/10670379/05033307AD.html

Jeep Liberty 2008г.в.
В период карантина, на пробеге 103 569 км. словил странный глюк.

Двигаясь по городу (в этот дождливый день предстояло сделать несколько относительно коротких поездок по 8-10 км каждая), и вот во время одной из таких поездок поймался странный глюк.

Симптомы
При движении пропала тяга, педаль газа стала пустой, пришлось исхитриться и с перерывами педалировать, ловить крутящий момент, дабы не встать посреди загруженной автомагистрали и не давать двигателю заглохнуть. Движение было в пределах 35-45 км/ч. На светофорах двигатель работал крайне не ровно и периодически глох.
При повторном запуске работал не стабильно и периодически глох.
В таком режиме и с божьей помощью удалось добраться до подземного паркинга на работе. Это порядка 6 км.

Затем, когда датчик приехал и договорившись с СТО (спустя 28 дней) своим ходом, на нормальной скорости добрался на СТО порядка 7км.
Правда, при этом, я открыл окна и включил печьку на полную, не давая двигателю нагреться.

Горели лампы:
Check Eng
Курсовая устойчивость

Подключив простейший OBD-сканер v.1.4 удалось считать следующие ошибки:
P0339 Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent
Прерывания в цепи датчика положения коленвала B

P0300 Powertrain Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Трансмиссия: Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

B2AAA Body

Стёр ошибки, выкл/вкл авто. завожу — на ХХ всё норм, но через некоторое время двигатель опять начинает работать странно (подтраивать) и припопытке ехать — опять загораются те-же лампы и вылазят теже ошибки.

Спустя отстоя несколько часов (пока решались вопросы на работе) проделал те-же эксперименты. Ошибки не вылезли. Но при попытке доехать своим ходом домой — выбравшись из подземки и проехав метров 500 до ближайшего светофора на выезд на автомагистраль — заглох раза 3.
После чего принял решение вернуться обратно в гараж.

Читайте также:  Jeep grand cherokee wk2 моторы

Далее читал форум, интернет, заказ оригинального датчика последней ревизии с наименьшим сроком поставки и вменяемой ценой, поиск СТО, на которой возьмутся проверить проводку до датчика и заменят сам датчик.
Потерял много времени одна из проверенных СТО (электрики-диагносты с фирменным сканером chrysler) продинамила 2 недели. т.к. записи как таковой нет. и идут по какому-то своему списку. Карантин, мать его.
Короче, после 2-х недель недождавшись от них вызова (при том что каждые 2 дня я напоминал о себе по телефону..), созвонился и записался на другое, не специализированное СТО. (созвонился с директором, обрисовал проблему. директор не побоялся и взялся за эту на первый взгляд не сложную работу)
Jeep в наших краях не распространённый авто. СТО по Jeep есть только одно, с очень противоречивыми отзывами.

В общем, прозвонив эвакуаторы и вооружившись их телефонами поехал на работу — вызволять Jeep из «подземного плена».
Как ни странно, но после 24-х дневного отстоя, 2 из них с откл. АКБ (Пришлось АКБ поставить на зарядку, благо она валялась на работе) Jeep довольно бодро завёлся и выехал из подземки.
По наблюдав как работает двигатель, было принято решение ехать на СТО своим ходом.
В общем, открыв окна и включив печку на макс. добрались мы своим ходом на СТО (порядка 7 км) в обычном городском режиме (45-65км/ч)
Печку включил для того что бы максимально долго не давать двигателю нагреться до рабочих температур. (где-то нарыл инфу что при умирающем датчике нагрев/перегрев двигателя как-раз и приводит к сбоям этого датчика).

На СТО, помыли водой (без химии) и просушили подкапотное.
Дабы меньше разбирать и получить прямую видимость до датчика Авто подняли на подъёмник и после гемора со снятием стальной защиты картера (это отдельная история. на другом СТО при смене масла в раздатке потеряли штатные закладные в подрамник и вместо них поставили гайки с пресшайбой. причём пресшайбой наверх. т.е. на «неизвлекаимость»).
Но открывшая картина нас расстроила. — фокус с заменой датчика с низу сработает только на переднеприводных авто. На полноприводных авто мешает раздатка.

По итогу: пошли накатанным путём. через верх. ссылка как см. ниже.
Здесь действительно нужен мастер с длинными и очень гибкими руками (или хотя бы одной. )

scratch

После 12 лет эксплуатации авто в условиях западной сибири было обнаружено:
1. Провода и разъёмы все целые без следов корозии, гнили, подгара и т.д.
2. Имел место небольшой подтёк масла в области датчика. Видать когда ездел на полусинтетики в мороз и опять же с учётом усталости уплотнителя датчика масло давануло..
3. При интенсивной тряске датчик чем-то еле похрустывал внутри. хотя может быть это были кости в руке.
И ещё, ходит миф, что неисправный датчик хуже держится на стальных поверхностях. т.к. магнитное поле от нагрева и времени ослабевает.
Так вот. Старый датчик намного сильнее залипал на штангенциркуль чем новый.

Читайте также:  Lada 4x4 bronto тюнинг

Датчик заменён на новый оригинальный, провода промыли водоотталкивающим составом, разъёмы обработали спец.химией ликвимоли- для контактов и разъёмов.

С момента ремонта прошло 1,5 месяца и пройдено ~ 465км. Были и длительные перегоны по трассе в сибирскую жару (35С +) со включенным кондеем по 60-80км
Больше «такой глюк» не проявлялся. Авто норм. заводится, не троит, тяга присутствует, расход топлива — тот же.
Вывод: Ремонт прошёл успешно! И надеюсь ещё на 12 лет хватит.

Затраты:
Датчик: 05033307AD — чуть меньше 2 000 руб
Работы на СТО (мойка, е6ля с защитой картера, замена датчика, проверка проводки, ТО разъёмов) — 2 000 руб
Итого: 4 000 руб.

Как делать!
1. Довольно подробная инструкция с картинками по замене Датчика положения коленвала на полноприводных авто от нашего соклубня Nikk:
https://www.jeepliberty.biz/t2827-topic#28471

2. Видосики на трубе (язык англицкий, но и так всё понятно)
Jeep Patriot Crankshaft Position Sensor replacement, P0315, P0335, P0300
/ Видео, на котором показана пошагово замена датчика для полноприводных версий авто, что снять с верху и по какому проводу необходимо идти в низ, что бы добраться до датчика. для авто старше 2010г
https://www.youtube.com/watch?v=omwDHaBGUEc

Тоже самое для авто с 2010 (другое расположение блока управления двигателем) но датчик находится в том же месте.
https://www.youtube.com/watch?v=pdTPU_TN12U

На переднеприводных автомобилях можно добраться снизу (вид с низу).
https://www.youtube.com/watch?v=0YhgBauYBPM

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Источник

Как узнать, что с датчиком положения коленвала есть проблемы в Jeep Compass

Любопытно как установить датчик положения коленвала на вашем автомобиле, вы можете увидеть краткий обзор как снять датчик положения коленвала легко и просто!

Сколько стоит заменить датчик распредвала на 2018 Jeep Compass?

Оценка стоимости замены датчика положения распределительного вала Jeep Compass-Benz ML350. Средняя стоимость замены датчика положения распределительного вала Jeep Compass-Benz ML350 составляет от 12840 до 32160 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3780 до 4740 руб., а цены на запчасти — от 9120 до 27420 руб.

Может ли машина работать без датчика положения коленвала 2012 Jeep Compass?

Датчик положения коленчатого вала является самым важным из всех датчиков управления двигателем, и без него двигатель абсолютно не заведется.

Может ли датчик коленчатого вала не запускаться на 2020 Jeep Compass?

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется.

Нужно ли переучиваться на Jeep Compass?

Как выполнить повторное обучение датчика коленчатого вала с помощью тюнеров HP. Процедура повторного обучения коленчатого вала должна выполняться всякий раз, когда есть механические неисправности. Проделана работа с трансмиссией.

Могу ли я заменить датчик коленчатого вала на 2022 Jeep Compass?

Как заменить датчик коленвала на ЛЮБОЙ машине! — Вместо того, чтобы продолжать использовать удлинитель, снимите фиксирующий болт. И теперь можно снять датчик с двигателя.

Читайте также:  Коврики eva niva chevrolet

Сколько стоит датчик коленвала на 2018 Jeep Compass?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала Jeep Compass составляет от 6360 до 12360 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 2760 до 3420 руб., а цены на запчасти — от 3600 до 8940 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Какой код неисправности датчика положения коленчатого вала?

P0335 является диагностическим кодом неисправности (DTC) для «Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «А». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

Где находится датчик положения коленчатого вала на Jeep Compass?

На 3,5 л он расположен со стороны брандмауэра блока. В Чилтонах есть инструкция для G6. Без сигнала от CKP машина заведется, но не заведется.

Каковы 7 признаков неисправности датчика положения распредвала Jeep Compass 2017?

  • Загорается индикатор Check Engine. Наиболее распространенным индикатором неисправности датчика положения распределительного вала является горящий индикатор Check Engine.
  • Плохая управляемость
  • Проблемы переключения передач
  • Плохая экономия топлива

Что такое переучивание кейса на GM?

Повторное обучение CASE — это повторное изучение ошибки датчика угла поворота коленчатого вала, которое повторно выравнивает положение между датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения распределительного вала. Эта взаимосвязь помогает автомобилю определять продвинутые пропуски зажигания.

Каким образом Вам проверить, что у вентилятора конденсатора кондиционера все в порядке в Suzuki Neo Baleno

На что обратить внимание перед ремонтом модуля управления свечами накаливания на Land Rover Range Rover Evoque

Источник

Датчик положения коленвала JEEP COMPASS (MK49) 2.4 125kw 170hp ED3 SUV от 2006, объем 2359 см, 170 ЛС, 2.4, Бензин

CHRYSLER 5033308AB Датчик положения коленвала для JEEP COMPASS (MK49) 2.4

PATRON PE40202 Датчик положения коленвала

QUINTON HAZELL XREV297 Датчик положения коленвала для JEEP COMPASS (MK49) 2.4

STANDARD 19158 Датчик положения коленвала для JEEP COMPASS (MK49) 2.4

STANDARD CS1693 Датчик положения коленвала для JEEP COMPASS (MK49) 2.4

STANDARD EPS333 Датчик положения коленвала для JEEP COMPASS (MK49) 2.4

Купить Датчик положения коленвала на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к JEEP COMPASS (MK49) 2.4 125kw 170hp ED3 SUV от 2006, объем 2359, 170 ЛС, 2.4, Бензин, сравните параметры своего JEEP COMPASS (MK49) 2.4 125kw 170hp ED3 SUV, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Датчик положения коленвала на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector