Джип компас загорелся чек

Загорелся чек. Кислородный датчик.

Jeep compass 2008 г. Недавно загорелся чек (во время запуска авто) — повез авто в специализированный сервис. Компьютер показал одну единственную ошибку — кислородный датчик.
Выбрал установку неоригинального датчика (4 тысячи руб.). Не проехал и 3 км, как чек загорелся снова. Тут же вернулся в сервис — снова сканирование, осмотр. Сообщили, что датчик не прижился, некорректно работает нагрев. Предложили ставить оригинал. 2 часа ожидания доставки оригинала в сервис + дополнительные 10 тысяч рублей за оригинал. Проехал за 2 дня километров 50 и сегодня снова после работы загорелся чек во время запуска двигателя.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. На что посоветуете обратить внимание для решения проблемы?

Re: Загорелся чек. Кислородный датчик.

escudovod1972 5/2/2019, 01:53

Ты соответствующие темы из раздела «Двигатель» читал?

Зачем создавать дублирующую тему если они уже есть?

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Загорелся чек. Кислородный датчик.

Спасибо за ссылки, познавательно. Ошибка у меня P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1). Сегодня ещё часа 3 прозванивали всю цепь от мозгов. Все в норме. Склоняются к мозгам. Посоветовали купить адаптер, побольше поездить, определить какие-то закономерности, сменить заправку перед принятием решения о радикальной замене мозгов. Как-то так. Решил поездить немного как они и посоветовали, а потом обратиться за помощью к Shura, если примет меня с таким диагнозом

Re: Загорелся чек. Кислородный датчик.

escudovod1972 8/2/2019, 05:50

Погугли про эту же ошибку на калибрах, митсубиси и др. авто.
Вот, посмотри коментарии, тоже самое на похожем авто https://www.drive2.ru/c/2997418/
Это ошибка связана с общим здоровьем топливной системы (форсунки, свечи, дроссель и т.д.), впуска, электрики и электроники.
В общем, довольно сложно диагностировать причину и лечить..
Всё же стоило померить напряжение на догревателе старого датчика до вкорячивания нового — инородного.
При имплантации вполне могли контакты перепутать, устроить КЗ и выжечь выходной транзитор в блоке управления.

Читайте также:  Тех характеристики уаз 396259

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Загорелся чек. Кислородный датчик.

Спасибо за совет. Я в целом боролся с шумной работой двигателя с момента покупки авто. В апреле менял масло в коробке, лил хорошее масло американское Кендал, в августе поменял свечи на иридиевые, чистил дроссельную заслонку, промывал форсунки. Склоняюсь к потертостям проводки. Со слов электрика — проводка должна быть в норме, на , напряжение выдает правильное (какое конкретно я не спросил), поэтому они и сделали такие выводы. Заказал вчера obd 2 адаптер, чтобы самостоятельно сбрасывать чек. Проехал пока снова километров 40 без чека, понаблюдаю. Попробую Роснефть сменил на Лукойл, может 95 попробовать? Все время лился 92й

Re: Загорелся чек. Кислородный датчик.

escudovod1972 8/2/2019, 10:39

Не знаю, как у вас Лукойл, а у нас в НСК — лукой — франшиза.
А езжу на роснефтёвом 92. и всё ОК. — но я так понимаю от регион зависит и с какого завода они льют.
Относительно 95-го.
В сервисном манулае пендосов написано (в дословном переводе): двигатель рассчитан на работу с 92м бензом класса 5. вы можете лить туда бензин с более высоким октановым числом, но от этого быстрее авто не поедет! Постоянное использование более высокооктановых бензинов приведёт к преждевременному износу частей двигателя и выходу его из строя.

Относительно того что выдаётся правильное напряжение на догрев — вопрос: в самом датчике спираль цела? Её сопротивление меряли?
И ещё один момент: есть жидкая присадка в топливо — очиститель катализатора. не помню толи у HG толи у ликвимоли.
Попробуй её позаливать. только штатную банку 330млл дели на 3 части и заливай в бак предварительно размешав с бензом.

Относительно шумной работы двигателя.
Он у тебя на холодную (при прогреве) шумит или постоянно шумит?
Поборол? Если да то как?

Насколько я понимаю, там цепь грм — под замену когда на холодную.
Ну и клапана регулировать надо.
— Это минимум, если поршневая и шатунные — целые.

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Загорелся чек. Кислородный датчик.

У меня как раз в мануале в качестве рекомендуемого указан 95й и только в виде исключения — 92. Но предыдущий хозяин всегда лил 92 и я продолжил. На счёт целостности спирали не скажу — не задавал этот вопрос, я так подробно не погружался в эту тему.

Читайте также:  Управление светом уаз буханка

Характерное ненормальное завывание УУУ происходит при разгоне (сильнее всего до 50км/ч, после — тоже слышно, но уже не так противно, чуть громче,чем должно быть)
На холодную при прогреве не шумит, проблему не поборол. Но когда поставили новый датчик показалось, что стало заметно лучше. Но вчера, когда последний раз забирал авто, снова так же стало. Грешу на то, как бы они мне назад не поставили старый датчик — надо куда-нибудь съездить, перепроверить (а то вывалил за него 14к)
На счёт совета по присадке — спасибо, попробую.
Грамотного механика бы найти. Советовали тут проверенный американский сервис, но вот как раз там и был

Re: Загорелся чек. Кислородный датчик.

escudovod1972 11/2/2019, 04:45

Относительно типа используемого топлива — я читал в первоисточнике — Американском сервис-мануале.
Диллеры в свои «мурзилки» могут написать всё что угодно. вполь до того, что масло ДВС нужно менять каждые 15 000 км. (когда оно уже в солидол превратится. )

Относительно шумов двигателя и прочего.

Двигатель может: тарахтеть, позвякивать, подстукивать на низких оборотах и РЕВЕТЬ — высоких.

ГУДЕТЬ могут подшипники навесного, генератор, кондей, ГУР. — звук проявляется на соответствующих оборотах двигателя, когда авто стоит на месте. (ГУР — активнее проявляется при повороте руля).

Да, ещё в двигателе есть подшипники коленвала передний, и задний/коренной (который стоит со стороны коробки/вариатора).

Гудение, которое проявляется только при движении авто — это всё что касается трансмиссии.
Ступичные подшипники колёс, раздатка (у нас это угловой редуктор), вариатор, кардан (крестовины и опорный подшипник), задний редуктор/муфта, внутренние гранаты приводов.

У меня на пример наблюдается интересный артефакт — шоркающий призвук при наборе скорости в определённом скоростном диапазоне и только при отрицательных температурах ниже — 20С. до прогрева этого «шёркающего узла».

Найти грамотного механика — это ВСЕЛЕНСКАЯ ПРОБЛЕМА! — для любого региона России и любого автомобиля.
Печаль.

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Загорелся чек. Кислородный датчик.

vold.goodwill 23/5/2019, 11:02

Scamp34 пишет: Спасибо за ссылки, познавательно. Ошибка у меня P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1). Сегодня ещё часа 3 прозванивали всю цепь от мозгов. Все в норме. Склоняются к мозгам. Посоветовали купить адаптер, побольше поездить, определить какие-то закономерности, сменить заправку перед принятием решения о радикальной замене мозгов.

Читайте также:  Размер эмблемы chevrolet trailblazer

у меня была похожая проблема, ипли мозг оба датчика, P0132 — высокий уровень сигнала это по первому и вроде P0138 по второму.
В итоге — новые мозги, ну точнее б\ушные из штатов и море геморроя по их перепрошивке в европейские.

Продиагностировать очень и очень просто — цепляется осциллограф или продвинутый тестер НА ДАТЧИК, смотрится РЕАЛЬНОЕ
напряжение с датчика и сравнивается с тем, что приходит в мозги (адаптер ELM327 вполне нормально всё покажет).

По компьютерной диагностике (ЕЛМу) у меня всё выглядело так, как будто не работает подогрев ЛЗ — датчики типа начинали давать
адекватные показания спустя минуту-две после запуска вместо положенных 20-30 секунд. Так что картина очень и очень похожая.

Насколько я в курсе за ЛЗ в мозгах отвечает небольшая микросхема, даж маркировка её где-то была записана.
Всё никак рука не поднимается старые мозги разобрать, по сути всё в них работает кроме ЛЗ.
Кстати аналогичный случай был у человека с другого форума, только у него отказал канал связи с дроссельной заслонкой,
вот там точно веселуха была 🙂

Re: Загорелся чек. Кислородный датчик.

Добрый день! У меня уже больше двух месяцев чек пропал. Был момент, когда загорался снова при заправке не на той станции. Сейчас заливаю на BP, характерно, что и гудит движок меньше, на Роснефть больше не заезжаю. Я где-то читал, что поставщики топлива иной раз грешат переизбытком кислорода в смеси и наши датчити чувствительно могут реагировать. Я в этом не силен. Подразумеваю, что мне лучше дополнительно сделать промывку топливной системы, раз такая закономерность. Кто-то может в части промывки что-то посоветовать?

Re: Загорелся чек. Кислородный датчик.

vold.goodwill 23/5/2019, 12:08

Scamp34 пишет: Добрый день! У меня уже больше двух месяцев чек пропал. Был момент, когда загорался снова при заправке не на той станции. Сейчас заливаю на BP, характерно, что и гудит движок меньше, на Роснефть больше не заезжаю.

Хм, тогда отлично, что всё прошло со сменой бензина НО, я до кучи проверил бы выхлопную на утечки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector