- Jeep Compass 2011 – 2016, поколение I рест.
- Технические характеристики Jeep Compass поколения I рест.
- универсал
- Тест-драйвы Jeep Compass поколения I рест.
- Jeep Compass
- Обои рабочего стола Jeep Compass
- Обои Jeep Compass 1024×768
- Обои Jeep Compass 1280×1024
- Видео Jeep Compass — тест драйвы
- Объявления о продаже Jeep Compass
- Jeep Compass — обзор автомобиля
- Все модели Jeep
- Jeep Compass
- Джип Компас: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Compass» с фотографиями.
- Вседорожник Jeep Compass II
- Обновленный² Jeep Compass
- Обновленный Jeep Compass
- Оригинальный Jeep Compass
Jeep Compass 2011 – 2016, поколение I рест.
О разработке Compass стало известно в 2002 году, когда на автошоу в Детройте был представлен двухдверный полноприводный концепт-кар с этим названием. Серийный кроссовер Jeep Compass дебютировал на Североамериканском международном моторшоу в январе 2006 года. Немногим позже он был представлен и в Европе. Первая машина для продажи была собрана в мае 2006 года на заводе в штате Иллинойс. Практичный кроссовер сконструирован на базе Dodge Caliber и полностью выдержан в фирменном стиле, получив от предшественников трапецеидальные колесные арки, круглые фары и радиаторную решетку с семью прорезями. Хотя авто и стало самым маленьким в модельном ряду Jeep, но его салон обеспечивает комфортную посадку для пяти человек, а в багажник вмещается 436 литров, и его можно расширить практически в три раза, сложив спинки задних кресел. На американском рынке Jeep Compass доступен в переднеприводной и полноприводной версиях. В России официально можно было купить только полноприводный внедорожник с интеллектуальным электронным распределением тяги Freedom Drive I. На пресс-конференции в ноябре 2009 года представители Jeep сообщили, что внедорожник планируется обновить в 2010 модельном году. Однако к 2010 году официальные поставки Jeep Compass в Россию прекратились.
Премьера новой версии внедорожника Jeep Compass 2011 состоялась на Детройтском автосалоне. По сути, автомобиль являет собой глубокий рестайлинг первой генерации. Внешне авто очень похоже на модель Grand Cherokee 2011. Об этом говорит и президент Chrysler Майк Мэнли. Джип оснастили новыми передними крыльями, капотом, оптикой, передней панелью кузова и радиаторной решеткой. Изменениям подверглась и задняя часть кузова авто. Обновленная модель получила систему полного привода Freedom Drive. Также авто комплектуется задним стабилизатором поперечной устойчивости и выносливыми амортизаторами. Jeep Compass 2011 года предлагается с одним из двух моторов: 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 158 лошадиных сил и 2,4-литровым атмосферным бензиновым агрегатом мощностью в 172 лошадиные силы. Второй мотор оборудован системой регулирования фаз газораспределения, оптимизирующей расход топлива, а также снижающей шум и вибрации. Внедорожник оснащается двумя видами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT2. По словам производителя, с помощью джипа можно буксировать прицеп весом до 910 килограмм.
Технические характеристики Jeep Compass поколения I рест.
универсал
- ширина 1 812мм
- длина 4 448мм
- высота 1 663мм
- клиренс 205мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 CVT (170 л.с.) | limited | АИ-95 | Полный | 7 / 11,3 | 11,3 с | 185 км/ч |
Тест-драйвы Jeep Compass поколения I рест.
Jeep Compass, первый кроссовер этой марки, вставший на конвейер пять лет назад, большой популярности не приобрел. Чтобы исправить положение, американский производитель решил кардинально изменить его внешность .
Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку «Jeep» новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана «Grand Cherokee», а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.
Маркетологам компании «Jeep», похоже, надоело безучастно смотреть, как другие производители делят между собой один из самых лакомых кусков современного автомобильного рынка сегмент городских внедорожников. Старейшей фирме, имя которой стало нарицательным для всех полноприводных машин повышенной проходимости, не пристало пасовать перед конкурентами. И «Jeep» вступил в борьбу за кошельки покупателей, разработав совершенно новый и совершенно нетипичный (можно даже сказать, аномальный) для себя автомобиль «асфальтовый» внедорожник «Compass». Теперь он будет открывать модельную гамму компании и считаться самым доступным из «настоящих джипов» на рынке. Таким образом, входной билет в элитный клуб владельцев легендарных внедорожников заметно подешевел.
Ищите отзывы о Jeep Compass?
Jeep Compass
В интернете пишут много чего, но, пересев с RAV4 последнего поколения на Jeep Compass, хочется отметить, что подвеска очень энергоемкая и комфортная, при этом машину не раскачивает на трассе. Машина отлично слушается руля, ее не уводит на трассе. Двигателя хватает для ускорений 70-120 в комфортном режиме. Неожиданно короткий ход руля от края до края очень быстро упираешься в упор, что удобно при парковке. Неожиданно для джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Jeep Compass — это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу). Опять-таки по сравнению с RAV 4 очень тихая машина.
Достоинства : шумоизоляция. Внешний вид (люди оборачиваются). Подвеска. Дизайн салона (продуманность по отношению к водителю). Габариты (зацепить что-либо будет сложно).
Недостатки : расход топлива в городе зимой порядка 18 литров (режим снег и подный привод) по трассе 8,5. Посредственное освещение от фар.
Что понравилось в Jeep Compass (вообще и по сравнению с Skoda Yeti 1.8): большой клиренс (217 мм против 180 у «Йети»). Лучшая шумоизоляция. Более комфортная подвеска. Лучше качество звучания штатной музыки. Наличие принудительного подключения полного привода, с различными алгоритмами. Наличие «понижайки». Подогрев руля. Комбинированная обивка сидений (под пятой точкой и спиной — тряпка, остальное кожа). Что не понравилось: большие зазоры между кузовными деталями (не АвтоВАЗ конечно, но и не Европа/Корея/Япония. Динамика. 175 атмосферных крайслеровских лошадей, «размазанных» по 9-ступенчатой АКПП, абсолютно не идут в сравнение со 152 турбированными ВАГовскими скакунами с 6DSG. Если Yeti ускорялся уже с 2 тыс. оборотов, то Jeep Compass надо крутить на 3.5-4 тыс. Ну и голос он при этом подает (сейчас уже адаптировался к динамике и вроде нормально). Отсутствие спортивного режима на АКПП. Отсутствие омывателей фар. Что еще. В плане прожорливости. За пробег 12 тыс. км компьютер показывает средний расход 10.8 л. Считаю, что это очень неплохой показатель (режим пробега за эти км примерно 50/50 город/трасса). У жителей мегаполисов, наверняка будет больший, ввиду пробок. На НГ ездили с семьей в Питер (примерно 900 км от Владимира). Средний расход, в спокойном режиме 8.5 л/100км. Про «внедорожность» Jeep Compass. Сам в болота пока не совался, но будучи в столице посетил Jeep Territory в Крокусе. Свой было жалко, поэтому взял в тест-драйв такой же Jeep Compass в комплектации Trailhawk и проехал с инструктором по трассе. Впечатлений масса. Trailhawk способен на многое (для кроссовера разумеется). Диагональное вывешивание, старт с места в высокий уклон, боковой уклон и многое другое. Все покорилось. Итого: автомобилем очень доволен.
Обои рабочего стола Jeep Compass
Обои Jeep Compass 1024×768
Обои Jeep Compass 1280×1024
Видео Jeep Compass — тест драйвы
Объявления о продаже Jeep Compass
Jeep Compass — обзор автомобиля
Jeep Compass / Джип Компас
Новое поколение Jeep Compass, представленное миру в конце 2016 года, оказалось чуть крупнее предшественника и стилистически приблизилось к флагманскому Grand Cherokee. Платформой с Компасом поделился компактный Renegade, являющийся в свою очередь близким родственником итальянскому FIAT 500L. Особенностью Jeep Compass является уникальный дизайн, выдержанный в соответствии с традициями легендарной американской марки. Узнаваемые элементы в виде радиаторной решетки с 7-ю прорезями, благородной диодной светотехники, а также классические пропорции придают Jeep Compass основательности. Прекрасным дополнением является широкий выбор колесных дисков и многогранная палитра кузовных цветов, включая комбинированную 2-цветную окраску. «Компас» можно купить в одной из 4-х доступных комплектаций: от базовой версии Sport до Limited с топовым оснащением или Trailhawk — модификации, адаптированной для бездорожья.
Для Jeep Compass в компании подготовили целую россыпь двигателей, но для нашего рынка на первом этапе продаж будут доступны только два исполнения с атмосферными бензиновыми агрегатами 150 и 175 сил и полным приводом Selec Terrain. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат, хотя в других странах также предлагаются 6-скоростные механика и автоматика. В зависимости от комплектации Jeep Compass может оснащаться мультимедийной системой с контрастным дисплеем 7 или 8.4 дюйма, камерой заднего вида, навигацией, адаптивным круиз-контролем, климатической системой на две зоны, автоматическим парковщиком, панорамной крышей и многим другим оборудованием. За безопасность пассажиров в «Компасе» отвечают 7 «эйрбегов», мониторинг слепых зон, системы предупреждения фронтального столкновения и выхода из полосы движения.
Базовая комплектация Jeep Compass Longitude содержит галогеновые фары с функцией задержки освещения, систему кондиционирования воздуха, аудиокомплекс с 6 динамиками (+ управление на руле), беспроводную связь Bluetooth, сенсор освещения, круиз-контроль, электроприводы всех боковых стекол и зеркал, обогреваемые руль и передние сиденья, электронный стояночный тормоз, автозатемняемое зеркало заднего обзора. В линии оборудования Limited можно дополнительно получить ксеноновое освещение, систему управления дальним светом, сенсор дождя, интеллектуальный криуз-контроль, комфортный бесключевой доступ, запуск двигателя с помoщью кнопки, электроприводы передних сидений и двери багажника, климат-контрoль на две зоны, улучшенную медиасистему с поддержкой популярный интерфейсов смартфонов. Специальная версия Trailhawk отличается особыми дизайнерскими элементами отделки и более продвинутыми вседорожными возможностями. Такие опции, как система курсовой устойчивoсти, помощь при экстренном торможении, распределение усилий тормозов, контроль давления в колесах, подушки безопасности (боковые, занавесочные и фронтальные) доступны начиная с базовой линии оборудования Jeep Compass.
Все модели Jeep
×
Jeep Compass
Джип Компас: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Compass» с фотографиями.
Jeep Compass – это передне- или полноприводный «компактный SUV», который, несмотря на свое «паркетное предназначение», неплохо приспособлен и для «лёгкого бездорожья»… Этот автомобиль, ставший «первым кроссовером» в истории американской марки «Jeep», ориентирован на широкую целевую аудиторию (в том числе и представительниц прекрасного пола)…
Свою «серийную карьеру» вседорожник начал в 2006-ом, однако впервые он «засветился» перед публикой ещё за четыре года до этого события (в виде «концептуальной модели»)… С того момента автомобиль неоднократно обновлялся и хотя он «звёзд с неба не хватает», но до сих пор продолжает пользоваться неплохим спросом в мире – ежегодно находит свыше 100 тысяч новых хозяев.
Данный автомобиль стал первым представителем «кроссоверного семейства» в истории этой американской марки.
Название этого компактного вседорожника в переводе с английского языка на русский — так и звучит: «компас».
С 2006 по 2015 года этот американский кроссовер был распродан в странах мира тиражом свыше 600 тысяч экземпляров.
В 2012-м автомобиль провалил краш-тесты по методике организации Euro NCAP, заработав всего «2 звезды».
А вот на испытаниях американского агентства NHTSA пятидверка выступила заметно лучше и удостоилась «4-х звезд».
В 2011-м эта модель стала победителем престижного конкурса Гран-при «За рулем»-2012 среди «малых вездеходов».
Вседорожник Jeep Compass II
Кроссовер второй генерации дебютировал в сентябре 2016 года – в Бразилии, а его «глобальный» дебют состоялся в ноябре – в Лос-Анджелесе. Снаружи и внутри он выдержан в едином ключе со «старшим Grand Cherokee», а техническую «начинку» делит с «младшим Renegade».
Обновленный² Jeep Compass
Осенью 2013 года этот кроссовер подвергся очередному обновлению – в этот раз изменения не такие радикальные, их скорее можно назвать «завершающие штрихи» (в результате чего экстерьер машины стал выглядеть более гармонично и пропорционально, а так же произошли важные изменения в технике).
Обновленный Jeep Compass
В 2011 году с автомобилем произошли очень серьёзные изменения (на первый взгляд может даже показаться, что это «смена поколения» – но это не так). В результате внешность изменилась радикально (в духе оформления «старших братьев»), но осталось ощущение некоторой «незаконченности/спешки». Не мало изменений и в техническом плане.
Оригинальный Jeep Compass
В январе 2006 года на Детройтском Автосалоне автопроизводителем «DaimlerChrysler» была представлена серийная машина, которая во многом следовала направлению заданному, продемонстрированным ранее, концептами. Не смотря на использование «классических элементов» в дизайне, экстерьер этой новинки получился весьма нетривиальный.