- Jeep Compass
- Джип Компас: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Compass» с фотографиями.
- Вседорожник Jeep Compass II
- Обновленный² Jeep Compass
- Обновленный Jeep Compass
- Оригинальный Jeep Compass
- Джип Компас в Израиле
- Годы выпуска Компас
- Поколения Компас
- Jeep Compass
- Обои рабочего стола Jeep Compass
- Обои Jeep Compass 1024×768
- Обои Jeep Compass 1280×1024
- Видео Jeep Compass — тест драйвы
- Объявления о продаже Jeep Compass
- Jeep Compass — обзор автомобиля
- Все модели Jeep
Jeep Compass
Джип Компас: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Compass» с фотографиями.
Jeep Compass – это передне- или полноприводный «компактный SUV», который, несмотря на свое «паркетное предназначение», неплохо приспособлен и для «лёгкого бездорожья»… Этот автомобиль, ставший «первым кроссовером» в истории американской марки «Jeep», ориентирован на широкую целевую аудиторию (в том числе и представительниц прекрасного пола)…
Свою «серийную карьеру» вседорожник начал в 2006-ом, однако впервые он «засветился» перед публикой ещё за четыре года до этого события (в виде «концептуальной модели»)… С того момента автомобиль неоднократно обновлялся и хотя он «звёзд с неба не хватает», но до сих пор продолжает пользоваться неплохим спросом в мире – ежегодно находит свыше 100 тысяч новых хозяев.
Данный автомобиль стал первым представителем «кроссоверного семейства» в истории этой американской марки.
Название этого компактного вседорожника в переводе с английского языка на русский — так и звучит: «компас».
С 2006 по 2015 года этот американский кроссовер был распродан в странах мира тиражом свыше 600 тысяч экземпляров.
В 2012-м автомобиль провалил краш-тесты по методике организации Euro NCAP, заработав всего «2 звезды».
А вот на испытаниях американского агентства NHTSA пятидверка выступила заметно лучше и удостоилась «4-х звезд».
В 2011-м эта модель стала победителем престижного конкурса Гран-при «За рулем»-2012 среди «малых вездеходов».
Вседорожник Jeep Compass II
Кроссовер второй генерации дебютировал в сентябре 2016 года – в Бразилии, а его «глобальный» дебют состоялся в ноябре – в Лос-Анджелесе. Снаружи и внутри он выдержан в едином ключе со «старшим Grand Cherokee», а техническую «начинку» делит с «младшим Renegade».
Обновленный² Jeep Compass
Осенью 2013 года этот кроссовер подвергся очередному обновлению – в этот раз изменения не такие радикальные, их скорее можно назвать «завершающие штрихи» (в результате чего экстерьер машины стал выглядеть более гармонично и пропорционально, а так же произошли важные изменения в технике).
Обновленный Jeep Compass
В 2011 году с автомобилем произошли очень серьёзные изменения (на первый взгляд может даже показаться, что это «смена поколения» – но это не так). В результате внешность изменилась радикально (в духе оформления «старших братьев»), но осталось ощущение некоторой «незаконченности/спешки». Не мало изменений и в техническом плане.
Оригинальный Jeep Compass
В январе 2006 года на Детройтском Автосалоне автопроизводителем «DaimlerChrysler» была представлена серийная машина, которая во многом следовала направлению заданному, продемонстрированным ранее, концептами. Не смотря на использование «классических элементов» в дизайне, экстерьер этой новинки получился весьма нетривиальный.
Джип Компас в Израиле
Джип Компас — компактный 5-дверный кроссовер, выпускающийся Fiat Chrysler Automobiles с 2006 года, ныне является одной из моделей объединенного концерна Stellantis. Кроссовер может оснащаться как передним, так и полным приводом. Его основное отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов в том, что он реально может преодолевать серьёзное бездорожье. При этом, современный Компас — это . читать все не только покорение плохих дорог, но и стиль, комфорт, яркая внешность и множество современных систем внутри.
Годы выпуска Компас
Поколения Компас
Jeep Compass
В интернете пишут много чего, но, пересев с RAV4 последнего поколения на Jeep Compass, хочется отметить, что подвеска очень энергоемкая и комфортная, при этом машину не раскачивает на трассе. Машина отлично слушается руля, ее не уводит на трассе. Двигателя хватает для ускорений 70-120 в комфортном режиме. Неожиданно короткий ход руля от края до края очень быстро упираешься в упор, что удобно при парковке. Неожиданно для джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Jeep Compass — это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу). Опять-таки по сравнению с RAV 4 очень тихая машина.
Достоинства : шумоизоляция. Внешний вид (люди оборачиваются). Подвеска. Дизайн салона (продуманность по отношению к водителю). Габариты (зацепить что-либо будет сложно).
Недостатки : расход топлива в городе зимой порядка 18 литров (режим снег и подный привод) по трассе 8,5. Посредственное освещение от фар.
Что понравилось в Jeep Compass (вообще и по сравнению с Skoda Yeti 1.8): большой клиренс (217 мм против 180 у «Йети»). Лучшая шумоизоляция. Более комфортная подвеска. Лучше качество звучания штатной музыки. Наличие принудительного подключения полного привода, с различными алгоритмами. Наличие «понижайки». Подогрев руля. Комбинированная обивка сидений (под пятой точкой и спиной — тряпка, остальное кожа). Что не понравилось: большие зазоры между кузовными деталями (не АвтоВАЗ конечно, но и не Европа/Корея/Япония. Динамика. 175 атмосферных крайслеровских лошадей, «размазанных» по 9-ступенчатой АКПП, абсолютно не идут в сравнение со 152 турбированными ВАГовскими скакунами с 6DSG. Если Yeti ускорялся уже с 2 тыс. оборотов, то Jeep Compass надо крутить на 3.5-4 тыс. Ну и голос он при этом подает (сейчас уже адаптировался к динамике и вроде нормально). Отсутствие спортивного режима на АКПП. Отсутствие омывателей фар. Что еще. В плане прожорливости. За пробег 12 тыс. км компьютер показывает средний расход 10.8 л. Считаю, что это очень неплохой показатель (режим пробега за эти км примерно 50/50 город/трасса). У жителей мегаполисов, наверняка будет больший, ввиду пробок. На НГ ездили с семьей в Питер (примерно 900 км от Владимира). Средний расход, в спокойном режиме 8.5 л/100км. Про «внедорожность» Jeep Compass. Сам в болота пока не совался, но будучи в столице посетил Jeep Territory в Крокусе. Свой было жалко, поэтому взял в тест-драйв такой же Jeep Compass в комплектации Trailhawk и проехал с инструктором по трассе. Впечатлений масса. Trailhawk способен на многое (для кроссовера разумеется). Диагональное вывешивание, старт с места в высокий уклон, боковой уклон и многое другое. Все покорилось. Итого: автомобилем очень доволен.
Обои рабочего стола Jeep Compass
Обои Jeep Compass 1024×768
Обои Jeep Compass 1280×1024
Видео Jeep Compass — тест драйвы
Объявления о продаже Jeep Compass
Jeep Compass — обзор автомобиля
Jeep Compass / Джип Компас
Новое поколение Jeep Compass, представленное миру в конце 2016 года, оказалось чуть крупнее предшественника и стилистически приблизилось к флагманскому Grand Cherokee. Платформой с Компасом поделился компактный Renegade, являющийся в свою очередь близким родственником итальянскому FIAT 500L. Особенностью Jeep Compass является уникальный дизайн, выдержанный в соответствии с традициями легендарной американской марки. Узнаваемые элементы в виде радиаторной решетки с 7-ю прорезями, благородной диодной светотехники, а также классические пропорции придают Jeep Compass основательности. Прекрасным дополнением является широкий выбор колесных дисков и многогранная палитра кузовных цветов, включая комбинированную 2-цветную окраску. «Компас» можно купить в одной из 4-х доступных комплектаций: от базовой версии Sport до Limited с топовым оснащением или Trailhawk — модификации, адаптированной для бездорожья.
Для Jeep Compass в компании подготовили целую россыпь двигателей, но для нашего рынка на первом этапе продаж будут доступны только два исполнения с атмосферными бензиновыми агрегатами 150 и 175 сил и полным приводом Selec Terrain. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат, хотя в других странах также предлагаются 6-скоростные механика и автоматика. В зависимости от комплектации Jeep Compass может оснащаться мультимедийной системой с контрастным дисплеем 7 или 8.4 дюйма, камерой заднего вида, навигацией, адаптивным круиз-контролем, климатической системой на две зоны, автоматическим парковщиком, панорамной крышей и многим другим оборудованием. За безопасность пассажиров в «Компасе» отвечают 7 «эйрбегов», мониторинг слепых зон, системы предупреждения фронтального столкновения и выхода из полосы движения.
Базовая комплектация Jeep Compass Longitude содержит галогеновые фары с функцией задержки освещения, систему кондиционирования воздуха, аудиокомплекс с 6 динамиками (+ управление на руле), беспроводную связь Bluetooth, сенсор освещения, круиз-контроль, электроприводы всех боковых стекол и зеркал, обогреваемые руль и передние сиденья, электронный стояночный тормоз, автозатемняемое зеркало заднего обзора. В линии оборудования Limited можно дополнительно получить ксеноновое освещение, систему управления дальним светом, сенсор дождя, интеллектуальный криуз-контроль, комфортный бесключевой доступ, запуск двигателя с помoщью кнопки, электроприводы передних сидений и двери багажника, климат-контрoль на две зоны, улучшенную медиасистему с поддержкой популярный интерфейсов смартфонов. Специальная версия Trailhawk отличается особыми дизайнерскими элементами отделки и более продвинутыми вседорожными возможностями. Такие опции, как система курсовой устойчивoсти, помощь при экстренном торможении, распределение усилий тормозов, контроль давления в колесах, подушки безопасности (боковые, занавесочные и фронтальные) доступны начиная с базовой линии оборудования Jeep Compass.
Все модели Jeep
×