- Jeep Compass 1.6 Diesel: реальный расход топлива
- Кроссовер Jeep Compass отличается неплохой проходимостью, приличной вместительностью и достаточной комфортностью. Но так ли он экономичен со 120-сильным дизелем 1.6 Multijet с механикой и передним приводом?
- Другие новости марки Jeep:
- Середнячок среди дизельных проходимцев
- Отличный компактный проходимец
- Приемлемая эффективность
- Данные
- Расход
- Затраты
- Джип Компас реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
- Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
- Поколение 1 (2006)
- Бензиновые:
- Дизельные:
- Поколение 2 (2016)
- Бензиновые:
- Реальные отзывы
Jeep Compass 1.6 Diesel: реальный расход топлива
Кроссовер Jeep Compass отличается неплохой проходимостью, приличной вместительностью и достаточной комфортностью. Но так ли он экономичен со 120-сильным дизелем 1.6 Multijet с механикой и передним приводом?
Если посмотреть на Jeep Compass 1.6 Diesel как на автомобиль для каждодневных поездок по городу, пригороду и скоростным магистралям, то нас он в этой роли вполне устраивает. Особенно с точки зрения экономичности, которая для кроссоверов и внедорожников такого размера обычно не первостепенна.
Другие новости марки Jeep:
Наш тестовый переднеприводный паркетник с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 120-сильным дизелем в ходе испытаний в реальных условиях на маршруте Рим-Форли в среднем выпивал 4,85 л/100 км (20,62 км/л) дизтоплива, на которое за 360-километровую поездку было потрачено 24 евро. Конечно и среди более крупных проходимцев встречаются варианты поэкономичнее, чем этот Compass. Однако, и аутсайдеров тоже хватает. Давайте посмотрим на какой позиции относительно других SUV по расходу топлива оказался наш Jeep.
Середнячок среди дизельных проходимцев
Расход 4,85 л/100 км для Jeep Compass Limited 1.6 Multijet 120 л.с. 4×2 – это средний среди сопоставимых паркетников показатель, хотя в абсолютном выражении он не так уж плох. Ведь если учесть массу машины примерно 1,5 т, кузов длиной почти 4,4 м и солидный дорожный просвет, то меньше 5 л на сотню окажется для неё не так уж много. Тем не менее показатели куда экономичнее продемонстрировали в своё время на наших тестах рекордсмен Peugeot 3008 BlueHDi 130 S&S EAT8 с его 3,7 л/100 км (27 км/л), а также следовавшие за ним по пятам BMW X2 xDrive 25d (4,3 л/100 км — 23,2 км/л) и Volkswagen Tiguan 1.6 TDI 115 л.с. (4,45 л/100 км — 22,4 км/л).
Лучше американского проходимца выступил бюджетный 110-сильный Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км — 21,7 км/л). А ещё 180-сильная Alfa Romeo Stelvio 2.2 Turbo Diesel AT8 RWD и 150-сильная Skoda Karoq 2,0 TDI DSG 4×4 с их расходом 4,8 л/100 км (20,8 км/л). Прожорливее «Компаса» оказались 136-сильная Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD (5,1 л/100 км — 19,6 км/л), Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/l) и DS 7 Crossback BlueHDi 180 EAT8 (5,45 л/100 км — 18,3 км/л).
Отличный компактный проходимец
Доставшийся нам на тест Compass в версии Limited с весьма приличным списком оснащения стоит немногим более 36 000 евро. За эти деньги вы получите SUV с замечательными внедорожными качествами, просторным салоном и багажником, а также набором полезных опций вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе движения, электроприводом дверцы багажника и мультимедийной системой UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Не самый зажигательный представитель семейства дизельных двигателей под капотом Jeep Compass вполне подходит для езды в спокойном темпе, хотя и при редких обгонах на трассе он владельца не подведёт. Подвеска кроссовера достаточно комфортна и энергоёмка, чтобы разглаживать большинство неровностей неидеального дорожного полотна. Шестиступенчатая механика гармонична в тандеме с этим мотором и радует чёткостью включения передач.
Приемлемая эффективность
В ходе нашего большого редакционного теста на дорогах Италии Jeep Compass показал хороший средний расход 5,9 л/100 км (16,9 км/л) в смешанном цикле, да и в тяжёлом будничном трафике Рима выпивал не катастрофично много дизтоплива — 9 л/100 км (11,1 км/л). Во время поездок по автомагистрали кроссовер потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).
На испытании в режиме максимальной экономичности Compass 1.6 Multijet показал впечатляющие 3,5 л/100 км (28,5 км/л), а при максимальном потреблении, двигаясь в горку, он сжигал 21,7 л/100 км ( 4,6 км/л). В течение всего времени, которое автомобиль провёл на тестах в нашей редакции, проехав свыше 900 км, на бортовом компьютере была зафиксирована цифра среднего расхода за длительный период 5,6 л/100 км (17,8 км/л).
Данные
Автомобиль: Jeep Compass Limited 1.6 MultiJet II 120 л.с. 4×2 МКП
Базовая цена: 32 150 евро
Дата теста: февраль 2019 г
Погода: ясно, +7°
Цена топлива: 1,378 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 978 км
Пробег перед началом теста: 18 154 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Yokohama BluEarth *Winter V905 M+S — 255/55 R18 98V (маркировка UE: E, C, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,85 л/100 км (20,62 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,8 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 24,06 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 53,47 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 299 км
Дальность с полным баком: 1237 км
Джип Компас реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
Джип Компас – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2006 года. В 2010 году была проведена модернизация. На российском рынке первое поколение «Компас» было представлено с бензиновым мотором 2.4 л (170 л. с.), а также шестиступенчатой автоматической КПП. Базовая стоимость модели составляла 1 млн 750 тыс. рублей, согласно данным на 2015 год. В другие страны машину поставляли с двухлитровым 154-сильным мотором. Кроме того, специально для Европы была разработана версия с дизелем Фольксваген объемом 2.0. Еще был доступен передний привод. В 2016 году компания Джип представила Компас второго поколения. Новая модель официально продается на российском рынке. Так, автомобиль оснащается бензиновым мотором 2.4 мощностью 150-175 л. с. в зависимости от модификации. Полноприводный кросовер оснащается 9-ступенчатым «автоматом».
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
Поколение 1 (2006)
Бензиновые:
- 2.0 158 л. с., МКПП, расход – 10,2/6,1/7,6 л
- 2.4 170 л. с., вариатор, расход – 10,7/7.8 л
- 2.4 170 л. с., вариатор, полный привод, расход – 11,2/7.1/8,6 л
- 2.4 170 л. с., МКПП, полный привод, расход – 10,5/7,6/8,7 л
- 2.0 158 л. с., вариатор, расход – 7,8 л (смешанный)
Дизельные:
- 2.0 140 л. с., МКПП, расход – 8.3/5,4/6,5 л
- 2.1 136 л. с., МКПП, расход – 7,4/5,4/6,1 л
- 2.1 136 л. с., полный привод, МКПП, расход – 7,9/5,9/6,6 л
Поколение 2 (2016)
Бензиновые:
- 2.4 150 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,6 л
- 2.4 175 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,9 л
Реальные отзывы
- Александр, Ставропольский край. У меня Джип Компас первого поколения, оснащенный двухлитровым дизелем. В городе укладываюсь в 8-10 литров в зависимости от динамики. Автомобиль весьма компактный и динамичный, послушный в управлении при неспешном вождении. Тяги предостаточно на шоссе и в городской суете. За городом укладываюсь в 6 литров.
- Анастасия, Киев. Я владелец бензинового кроссовера Компас 2006 года выпуска, с бензиновым ДВС объемом 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Комплектация с механикой и полным приводом. Стильный кроссовер голубого окраса, подходящий для ежедневной эксплуатации. В городском цикле машина потребляет 14 литров.
- Леонид, Ульяновск. Я доволен своей тачкой. Главное, мне удалось урвать машину за 350 тыс. рублей, причем в приличном состоянии. 170-сильный атмосферник объемом 2.4 литра достаточно надежный и неприхотливый в длительном использовании, ведь на одометре 270 тыс. км. Тем не менее, мотор не склонен к перегреву и эффективно запускается зимой при минус 20 и ниже градусов. Потребляет 14 литров.
- Константин, Белгород. Я владелец Компаса 2006 года выпуска, с атмосферным мотором 2.4 мощностью 170 л. с., агрегатированным с вариатором. С такой коробкой на динамичную езду рассчитывать не стоит, поскольку интенсивного ускорения при старте все равно добиться не получиться – все портит трансмиссия. К тому же, машина немолодая и есть нарекания по кузову, электронике и подвеске. Но данный кроссовер привлекает необычной брутальной внешностью. Реальный расход топлива составляет 14 литров.
- Виктор, Саранская область. У меня Джип Компас первого поколения, оснащенный 170-сильным мотором 2.4 и вариатором. Компактный SUV в принципе похож на полноценный внедорожник не только снаружи, но и своими ходовыми качествами. Для этой модели характерна сильная боковая раскачка – причина в мягкой и длинноходной подвеске. С другой стороны, это оборачивается в плюс на проселочной местности. Еще у Джипа большой багажник при сложенном заднем диване. Автомобиль съедает по 12-14 литров на 100 км.
- Ринат, Симферополь. Я владелец рестайлингового Компаса первого поколения. Машина 2012 года выпуска с пробегом 119 тыс. км обошлась мне в 650 тыс. рублей. Под капотом 170-сильный атмосферник, агрегатированный с вариатором. В городском режиме езды машина потребляет 13-14 литров на 100 км. Порадовала комфортная энергоемкая подвеска и тишина в салоне. Да уж, Джип раньше умел делать «мягкие» автомобили – причем настолько, что в поворотах автомобиль словно заваливается в противоположную сторону. На шоссе ему требуется 8 литров.
- Алексей, Нижний Новгород. По современным меркам Джип Компасс весьма прожорлив и склонен к масложору. Топлива потребляет немерено – 170-сильный двигатель объемом 2.4 литра съедает 14 литров, что для компактного кроссовера очень много. Тем не менее, с точки зрения надежности машина полностью устраивает. Никакой турбины и различной новомодной электроники, даже салон выглядит по-спартански – кругом жесткая пластмасса.
- Артур, Новосибирск. Езжу на Компассе с 2.4-литровым атмосферным мотором мощностью 170 л. с. Двигатель агрегатирован с вариатором. У меня рестайлинговая модель 2011 года выпуска с пробегом 88 тыс. км. С точки зрения надежности автомобиль не доставляет внеплановых проблем, а вот к качеству материалов и ходовым повадкам есть большие претензии. Практичность у этого Джипа безусловно на высоком уровне – взять к примеру просторный багажник с низкой погрузочной высотой. Реальный расход бензина достигает 13-14 литров.
- Тина, Сахалинская область. В зависимости от динамики мой Джип Компасс потребляет 12-14 литров. Я предпочитаю средние обороты, на которых можно рассчитывать на приемлемый расход. Вообще сам по себе 2.4-литровый агрегат – прожорливый и много потребляет масла. Кстати, заливаю синтетику с перерывом 8 тыс. км. В загородном режиме езды машина потребляет 8-9 литров.
- Виталий, Ярославль. У меня 170-сильная версия Джип Компасс первого поколения. Комплектация с вариатором и полным приводом. Белый окрас данной тачке, по-моему, идет лучше всего, если позиционировать эту тачку в качестве городского авто. На бездорожье практически не использую, ну разве что по дороге на дачу. Хотя этот Джип вполне способен себя проявить в раскисшем грунте. Реальный расход бензина достигает 14 литров.
- Борис, Тыва. Я владелец Компасса с 2.4-литровым ДВС и вариатором. В наличии также полный привод, кондиционер и другие актуальные опции по состоянию на 2011 год – в то время все было намного проще. Поэтому надо признать, что в плане оснащения машина уже давно устарела, учитывая тот факт, что в нынешнее время подобные опции ставят на самые бюджетные автомобили. Но вот по проходимости и удобства езды в городе Компасс один из лучших в классе. Основным минусом в данном случае можно считать большой расход бензина в 13-14 литров.
- Инна, Московская область. Езжу на 2.4-литровом Компассе с вариатором, который надо признать не самый лучший среди других типов трансмиссий. Данная коробка передач настраивает на спокойную езду, т. к. при интенсивном ускорении есть риск «нарваться» на рывки и подергивания при переключении передач. Ну хоть радует, что масло в вариаторе необходимо менять каждые 50 тыс. км. Масло в двигателе заливаю через 10 тыс. км. Реальный расход топлива составляет 13 литров.