Джип компас перегрев вариатора

Перегрев вариатора

Неприятности начались месяца 3 назад, когда двигаясь по МКАД со скоростью где то 130 км/ч загорелся индикатор перегрева коробки. Пробег был около 90000 км. Пока изучал вопрос по замене масла в вариаторе накатал еще тыщ 5 за это время индикатор загорался еще несколько раз при продолжительном движении на высоких скоростях. Поменял масло на Мопар в дружеском сервисе по принципу сколько вытекло столько и залили. После этой процедуры обнаружил что теперь лампа перегрева загорается если крутить двигатель больше 2000 оборотов, т.е. на скорости больше 70 км/ч. съездил на диагностику к дилеру. Проверили уровень масла-норма, подключили компьютер, ошибка перегрев коробки.Приговор-замена CVT. Стоимость 250 тыщ. Дилеры коробки не ремонтируют. В соседней ветке видел инфу что при смене жидкости нужно поменять еще фильтр охладителя. Вопрос: где он стоит, как менять, можно ли промыть, была ли такая проблема у кого нибудь, варианты решения. Заранее благодарю за помощь.

Re: Перегрев вариатора

Перегрев вариатора 11110

Масленный фильтр крепится на коробке тремя болтами, он виден когда снимаешь поддон (на рис. №12). Если не ошибаюсь там металическая сеточка, которую можно промыть. А вот про фильтр охладителя (на рис. сам охладитель №16) не слышал. Возможно ув. Дмитрий_Николаевич подскажет, опыт тесного общения с вариатором у него имеется.

JeepLiberty Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 49
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

Re: Перегрев вариатора

Дмитрий_Николаевич 19/8/2011, 05:28

Привет, погоди с заменой коробки.
Давай начинать с малого.
1. Замени масло ПОЛНОСТЬЮ (делают почти в любом сервисе по АКПП) путем перегонки. Вообще надо было сменить масло еще 30 тыщ назад. ну ладно, уже не актуально.
2. Как ведет себя вариатор при моменте когда закорается лампочка?
3. Возможно неисправен датчик температуры жидкости в вариаторе.
4. Перегрев обусловлен недостаточным охлаждением. Промой радиаторы (снаружи). Варик имеет теплообменник с двигателем , т.е греешь двигатель , греешь и варик , соотвествено и остывать должны вместе .
5. Чем пахло слитое масло из варика и какого оно было цвета? Были ли ежики на магните поддона?
6. Покрути двигатель на нейтрали. Был случай у знакомого на машине с автоматом, у него суппорта подклинивало, и коробка перегревалась.
7. Просто так варик не перегревается. Есть посторонние шумы? Дёрганья? Хрусты?
8. Забиты каналы в блоке управления вариком. Но это чрезчур. если песок не сыпал туда, то не должны забиться.
9. Если не хочешь заморачиваться со всем этим, зайди на ferio.ru сделай запрос б.у. вариатор от мицубы аутлендер ХЛ, найдут тебе тыщ за 40 с небольшим пробегом. И поставить будет тыщ 20-25 макс. Все же меньше 250 тыщ)

Читайте также:  Nissan patrol 2010 infiniti

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Re: Перегрев вариатора

Дмитрий_Николаевич 19/8/2011, 05:37

Ж.К. пишет: Проверили уровень масла-норма, подключили компьютер, ошибка перегрев коробки.Приговор-замена CVT.

Пристрелил бы на месте этих сервисменов. Ей-богу, НЕНАВИЖУ.

Посади туда дебилов, обезъян или даже собак, можно обучить их тому, что если лампочка «перегрев» загорелась, то нужно нажать кнопку «замена вариатора»

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Re: Перегрев вариатора

как вариант — если ошибка один раз вылезла, то будет вылезать как напоминание, пока её не сбросит дилер.

renixa
Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Re: Перегрев вариатора

Дмитрий_Николаевич 19/8/2011, 06:32

renixa пишет: дилеры, такие дилеры.

как вариант — если ошибка один раз вылезла, то будет вылезать как напоминание, пока её не сбросит дилер.

Тоже вариант.
Не знаю, получится ли это с КАН шиной, но можно попробовать сбросить так:
1.Отсоединяем клеммы аккумулятора (обе)
2.Ждем минуты 2
3. Замыкаем провода + и — друг с другом
4. Собираем обратно, смотрим.

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Re: Перегрев вариатора

Здрвствуйте ув. Дмитрий_Николаевич.
1. Врят ли поможет полная замена масла, так как после предыдущей замены ситуация только ухудшилась (впервые загорелась лампочка на скорости ~ 140 км/ч, после замены начала загораться после 70).Кстати по поводу замены..подходит ли ниссановское? оно все же в 2 раза дешевле.
2. После того как загорелась лампочка чувствуется потеря динамики. Если ехать так дальше то обороты не падают вместе со скоростью. т.е. отпустив газ обороты так и остаются выше 2000, пока скорость не упадет киллометров до 20, потом резко падают обороты.
3.Возможно. (интересно есть ли такая деталь в продаже)
4. И продувал и промывал. Они чистые.
5. Пахло гарью, было черное, ежиков посмотреть не успел, но помоему не было.
6. Тоже возможно. При последней замене колодок обнаружил что на одном колесе колодка стачивалась неравномерно, нижняя часть колодки стачилась быстрее и вы. а диск. Но воде диски не перегреваются. Пожалуй с этого пункта и следует начать.
7. в нормальном режиме посторонних звуков нет. Псле перегрева слышно подвывание.
8. как почистить этот блок?
9. От Аутлендера походит коробка? от чего еще?
Дилеры говорят что и рады бы их чинить и они даже знают причины многих поломок и у них даже лежит такая коробка в ремонте уже пол года , просто им негде взять запчасти. Так что тут скорее вина производителя.
Ошибку скидывал уже дважды, толку нет.
Спасибо за отклик.

Re: Перегрев вариатора

Год назад, когда умер подшипник вариатора, обзвонил Екат, Новосибирск и Челябинск. В каждом городе нашел по паре контор, которые разобрав коробку по № нашли производителя подшипников и др частей и заказывают их от производителя. Попробуйте поискать у себя в городе через инет.

Читайте также:  Вылетает задняя скорость уаз 469

Bern
Количество сообщений : 147
Возраст : 56
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Re: Перегрев вариатора

Дмитрий_Николаевич 29/8/2011, 05:42

Пожалуйста. Потеря динамики и испорченное масло-явный признак поломки частей. Греется масло от того, что благодаря чему-то оно теряет свои свойства. Возможно где-то убивается подшипник, попадает металлическая стружка. Датчик температуры тут не причем.
Стачивание колодок-этого мало. Суппорта должно хорошенько так клинить чтобы коробка перегревалась.

Вобщем, покажет только вскрытие. Могу посоветовать сервис.
Только смотри, ремонт (если навернулся подшипник допустим с шестеренкой главной передачи) это порядка 45 тысяч.
Коробка от аутлендера столько же примерно. Так что взвесь что тебе больше импанирует. В любом случае, снять-разобрать на сервисе стоит тыщ 8. Если там совсем жопа, тогда купишь б.у. коробку от мицубы и они тебе ее поставят.
Если проблема в модуле управления (он может сбоить, давать сигнал на неверные обороты и херить вариатор таким образом), то либо замена модуля, либо коробки целиком. Если сточены валы, то тут полировка валов+замена ремня, это тыщ 70.

От чего еще подходит-не в курсе пока. Корбока у нас Jatco, вот и смотри куда их ставят/ставили.

Вобщем как бы поступил я: Снял бы коробку, посмотрел бы повреждения. Если стоимость ремонта хотя бы на 50% выше стоимости б.у. коробки, купил бы коробку.

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Re: Перегрев вариатора

Думается мне что в любой коробке прошедшей 100000 км. масло вонять будет, а динамика теряется только когда лампочка перегрева загорается. (это я тешу себя надеждой на лучшее) Может просто доп радиатор охлаждения коробки воткнуть и не парится?

Re: Перегрев вариатора

Дмитрий_Николаевич 29/8/2011, 06:36

Ж.К. пишет: Думается мне что в любой коробке прошедшей 100000 км. масло вонять будет, а динамика теряется только когда лампочка перегрева загорается. (это я тешу себя надеждой на лучшее) Может просто доп радиатор охлаждения коробки воткнуть и не парится?

Нет, масло вонять не должно. Если коробка в норме, сколько бы она не прошла, масло должно быть в нормальном состоянии. Скажу тебе по опыту использования б.у. авто с нормальными пробегами и автоматом/вариатором. Это первый признак неисправности кпп.

Не уверен точно в системе защиты вариатора, но в АКПП при перегреве масло процессор намеренно сбавляет возможности кпп, ограничивая динамику и переключение скоростей. Можно предположить что в варика есть нечто аналогичное. Затем, перегретое масло теряет свои свойства, отсюда и потеря динамики.
Не жди когда варик умрет совсем. Сколько он протянет-вопрос. может 1000 км а может еще 30 тыщ (если масло каждые выходные менять будешь) В конце концов встанешь где далеко от дома. приятного мало.

Читайте также:  Проводка уаз хантер в сборе

Доп радиатор-не нужен нафиг. Вот если у твоей коробки пробег под 300 тыщ, тогда да. в этом случае происходит выработка многих частей/узлов кпп и просто рассчитанных на заводе методов охлаждения недостаточно.
Для варика Ятко 100 тыщ это не пробег.
Бегом к доктору и хватит гадать на кофейной гуще.

Позвони ребятам, они отлично разбираются в этих вариаторах.
Связь: тел. 960-15-70, 728 41 71факс (495)485-68-94
E-mail: dailos1@rambler.ru
Адрес: Москва, ул. Дубнинская, дом 81

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Источник

Перегрев вариатора

Неприятности начались месяца 3 назад, когда двигаясь по МКАД со скоростью где то 130 км/ч загорелся индикатор перегрева коробки. Пробег был около 90000 км. Пока изучал вопрос по замене масла в вариаторе накатал еще тыщ 5 за это время индикатор загорался еще несколько раз при продолжительном движении на высоких скоростях. Поменял масло на Мопар в дружеском сервисе по принципу сколько вытекло столько и залили. После этой процедуры обнаружил что теперь лампа перегрева загорается если крутить двигатель больше 2000 оборотов, т.е. на скорости больше 70 км/ч. съездил на диагностику к дилеру. Проверили уровень масла-норма, подключили компьютер, ошибка перегрев коробки.Приговор-замена CVT. Стоимость 250 тыщ. Дилеры коробки не ремонтируют. В соседней ветке видел инфу что при смене жидкости нужно поменять еще фильтр охладителя. Вопрос: где он стоит, как менять, можно ли промыть, была ли такая проблема у кого нибудь, варианты решения. Заранее благодарю за помощь.

Re: Перегрев вариатора

Дмитрий_Николаевич 12/9/2011, 05:39

Да, советую. Но я не автослесарь, лишь руководствуюсь логикой и советами знакомых добросовестных мастеров.
Я менял на 69 тыс, следующий раз буду заменять на 85, т.к. машинкой планирую пользоваться еще года 2 точно.

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Re: Перегрев вариатора

Дмитрий_Николаевич 12/9/2011, 05:42

Yultus пишет: Добрый вечер всем.

Может кто-то сможет помочь.
Начало что-то стучать(металлический бряк)в передней подвеске. После просмотра подвески оказалось что все в пределах нормы. Стук продолжался месяц, а потом при переключении рычага в положения R и D происходит сильное дерганье машины. Пробег 70000 , масло еще не менял, но проверил — в норме и светлое.
На что думать?

Если исключить поломку вариатора, то советую проверить подушки двигателя. Как проверить: один садится за руль, второй смотрит на двигатель. Включаем Д или Р. Если двигатель выпрыгивает из своего места, то явно дело в подушках.
Второе-обрати внимание на холостые обороты. Они должны быть порядка 650-700. Если выше-это может являться причиной дерганья.

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Источник

Оцените статью
Adblock
detector