Джип компас 2021 рестайлинг

Jeep Compass опять обновлен: теперь с мощным турбомотором

Jeep Compass опять обновлен: теперь с мощным турбомотором

Игорь Владимирский

Кроссовер Jeep Compass подвергся плановой модернизации совсем недавно: в Америке такие машины дебютировали летом 2021 года. Тогда Компасу достались измененная внешность, новый интерьер и расширенный набор опций. Но техника осталась старой. Если в других странах у Компаса уже есть малолитражные турбомоторы и гибридные установки, то на американском рынке сохранился традиционный атмосферник 2.4 (180 л.с.). Теперь ему на смену пришел другой двигатель.

Jeep Compass 2023 модельного года оснащен двухлитровой турбочетверкой Hurricane с непосредственным впрыском топлива, которая разработана еще компанией FCA и уже знакома по другим моделям концерна Stellantis. У этого мотора есть много версий, а Компасу достался вариант с отдачей 203 л.с. и 300 Нм, штатно установлена система старт-стоп. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией Active Drive 4×4 (с муфтой на задней оси). И теперь это базовая конфигурация для США: ни атмосферных моторов, ни переднеприводных версий у Компаса здесь больше не будет.

На новую технику перешел и внедорожный Jeep Compass Trailhawk, причем его специфика не изменилась. У него «автомат» с укороченной первой передачей и увеличенное передаточное отношение главной пары: вместе они играют роль традиционного демультипликатора, а в нормальных условиях такой кроссовер трогается со второй передачи. Также Trailhawk имеет увеличенный дорожный просвет и защиту снизу.

К смене силового агрегата приурочены и другие обновки. Например, появились новые колеса (17-дюймовые уже в базе). Медиасистема Uconnect 5 лишилась начальной версии с экраном на 8,4 дюйма и теперь штатно имеет дисплей диагональю 10,1 дюйма и беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, среди опций появился трассовый полуавтопилот Highway Assiat, анонсированный еще в прошлом году.

Продажи модернизированных Компасов в США начнутся в первом квартале следующего года. Понятно, что цены заметно вырастут. Сейчас базовый кроссовер с атмосферным мотором и передним приводом стоит 27300 долларов.

Источник

Джип Компас. 2-е поколение, рестайлинг 2021 года

Джип Компас 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Ольга Кокорина

Джип Компас — компактный 5-дверный кроссовер, выпускающийся «внедорожным» подразделением «Jeep» итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles с 2006 года. Может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Выпуск второго поколения кроссовера Джип Компас начался в 2016-м году. В апреле 2021-го машина прошла рестайлинг, после которого она стала «более выразительной и современной» внешне, получила новый интерьер и обрела новые опции. Это первая европейская модель Jeep, запущенная новым концерном Stellantis, который объединил прежнего производителя бренда с французской группой PSA.

Читайте также:  Моторчик раздатки hummer h3

Экстерьер

Новый Джип Компас стал выглядеть чуть иначе: новый передний бампер, более узкая головная оптика с ходовыми огнями, переехавшими на верх блок-фары, решетка радиатора разделена на две неравные горизонтальные секции, ее прорези изменились, повыше забрались и противотуманные фары вместе с датчиками круиз-контроля — так покупателю напоминают о внедорожных корнях автомобиля. Сами противотуманки стали меньше, и их визуально объединяет широкая вставка. Данью практичности является новая дверь багажного отделения с электроприводом и взмаховым датчиком, внешне никак не отличающаяся от прежней. За счет переднего бампера машина прибавила три сантиметра (длина 4424 мм).

  • Джип Компас 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Джип Компас 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Джип Компас 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Интерьер

В салоне Джип Компас 2021 года — изменения глобальные. Он весь новый. Передняя панель получила замаскированные боковые дефлекторы вентиляции, виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма и «планшет» медиасистемы UConnect 5. Диагональ последнего зависит от комплектации и может составлять 8,4 или 10,1 дюйма. Операционная система (Андроид) поддерживает обновление без проводов и приложения Apple CarPlay и Android Auto. Центральный тоннель с 5-литровым отсеком под подлокотником также переработан.

На этом фоне ностальгически смотрятся традиционный фиксируемый селектор коробки передач и аналоговый пульт управления климат-контролем. Приятная мелочь: Jeep расширил возможности персонализации, теперь можно не только выбирать материалы отделки, но и вставки различных фактур и цветов типа элементов под алюминий и углепластик или из кожи «наппа».

  • Джип Компас 2021. Мультимедиа. Внедорожник 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Джип Компас 2021. Мультимедиа. Внедорожник 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Джип Компас 2021. Панель приборов. Внедорожник 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Агрегаты

Моторы для Джип Компас 2021/2022 года те же, что и прежде. В Израиле это бензиновый турбированный агрегат объемом 1,3 литра (150 сил и 270 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатым автоматической коробкой и передним приводом. Автомобиль динамичен и разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, максимальная скорость — 199 км/ч. Подвески — независимые, тормоза — дисковые, спереди — вентилируемые.

Оснащение

В обновлённом кроссовере расширен список систем, помогающих водителю. На новом Компасе впервые в модельном ряду появился трассовый автопилот второго уровня автономности в стандартной комплектации. Список продолжают: система распознавания дорожных знаков, система интеллектуального регулирования скорости, которая обеспечивает движение автомобиля с разрешенной скоростью, система контроля усталости водителя, которая предупреждает о снижении внимательности за рулем, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, которая помогает избежать (или смягчить последствия) возможных столкновений, применяя торможение вплоть до полной остановки автомобиля. Главным новшеством стала система помощи при движении по автомагистрали, дополненная адаптивным круиз-контролем и системой удержания автомобиля по центру полосы, которая автоматически регулирует скорость и траекторию движения.

Читайте также:  Стартер уаз 405 двигатель

Источник

Jeep Compass 2021 обновился новым обликом и интерьером

2021 Jeep Compas

Компания Jeep обновила свой самый продаваемый внедорожник Jeep Compass в Европе, открыв обновленный интерьер и новые элементы внешнего дизайна к 2021 году. Компас является основной моделью в Европе для принадлежащего Stellantis американского бренда, на долю которого приходится 40% его продаж в регионе. Недавно представленный вариант 4xe, по словам Jeep, теперь является самым продаваемым подключаемым гибридом в Италии.

2021 Jeep Compas

Последний раунд настроек последовал за тонким обновлением в прошлом году , которое включало введение Compass 4xe, который предлагает 187 л. с. или 237 л. с. и способен к заявленному 26-мильному электрическому пробегу. PHEV еще не поступил в продажу в Великобритании, но цены и технические характеристики, скорее всего, будут подтверждены ближе к выходу обновленной модели на рынок. Компас остается доступным с выбором двигателей, это1,3-литровый бензиновый турбомотор Fiat мощностью 128 л.с или 148 л.с и 1,6-литровый дизель мощностью 128 л.с. В зависимости от выбранного двигателя покупатели могут выбрать либо шестиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую, либо двухступенчатую автоматическую коробку передач с передним или полным приводом.

2021 Jeep Compas

Изменения на 2021 год сосредоточены в основном на интерьере, где компас получил новую цифровую приборную панель высокой четкости 10,25 дюйма, с информационно-развлекательным сенсорным экраном (доступным в 8,4 дюйма или 10,1 дюйма), перемещенным в середину приборной панели для улучшения доступа.

2021 Jeep Compas

Сама информационно-развлекательная система была модернизирована с помощью процессора в пять раз быстрее. Добавлены функции подключения, функции зеркального отображения смартфонов, распознавания голоса и 3D-спутниковой навигации. В то же время центральная консоль была переставлена и добавлено около 4,4 литра дополнительного места для хранения. Изменения снаружи более тонкие, но более тонкие фары и рестайлинговые бамперы помогают отличить Новый компас от уходящей модели.

2021 Jeep Compas

Обновленный компас является первой европейской моделью Jeep, оснащенной автономными функциями уровня 2. Стандартные функции включают распознавание дорожных знаков, предупреждение о сонливости, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Пять уровней отделки будут предложены в Европе (Sport, Longitude, Limited, S и Trailhawk), но пока не подтверждено, как будет выглядеть британский ассортимент. Ожидайте аванса по стартовой цене текущего автомобиля в размере 27 125 фунтов стерлингов.

Источник

«Китаец» подкрался незаметно: обновлённый Jeep Compass показали в Европе

Jeep Compass — настоящий космополит: его производство налажено в Бразилии, Мексике, Индии, Китае и Италии, при этом главным потребителем кроссовера являются США — там, по данным ресурса CarSalesBase, в прошлом году продано 107 969 экземпляров Compass, тогда как в Европе — 47 312, в Китае — 20 190.

Читайте также:  Замена направляющих втулок клапанов гбц уаз

Производство в Италии на заводе FCA в коммуне Мельфи (провинция Потенца) было налажено только весной прошлого года, и к этому знаменательному событию была привязана техническая модернизация евро-версии Compass: появился новый бензиновый 1,3-литровый турбомотор (130 либо 150 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка типа DCT (с двумя сцеплениями). Любопытно, что полноприводный Compass сейчас доступен в Европе только с plug-in гибридном варианте мощностью 190 либо 240 л.с. На электротяге такой Compass может проехать с полностью заряженной батареей (11,4 кВт·ч) до 50 км, и ведущие колёса в этом случае будут только задние.

В ноябре в Китае на автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера рестайлингового Compass. Посвежевший кроссовер оперативно добрался до соседней Индии, а вот за пределами Азии его раньше весны не ждали. Более того, были подозрения, что китайско-индийский Compass будет отличаться от «западного», ведь мы уже привыкли, что многие глобальные модели получают в Китае уникальный дизайн интерьера, а Jeep так и вовсе сделал в 2018 году для Китая 7-местный кроссовер Grand Commander, о котором в других странах слыхом не слыхивали.

И вот сегодня европейский пресс-офис Jeep сообщил о появлении в регионе обновлённого Compass, причём многие местные СМИ не заметили эту новость, так как она была спущена в конец большого пространного текста, посвящённого юбилейным сериям моделей Jeep – в этом году американская марка празднует 80-летие. Собственно, пока обновлённый Compass для Европы заявлен исключительно в версии 80th Anniversary с памятными шильдиками, а регулярные версии, вероятно, покажут позднее — старт продаж намечен на весну.

Важно, что все китайские интерьерные метаморфозы достались и «европейцу»: Compass получил полностью новую переднюю панель с более изящным рулём, виртуальным щитком приборов и «парящим» экраном мультимедийной системы. Блок микроклимата сталь более компактным, но сохранил физические клавиши. Селектор ездовых режимов теперь выполнен не в виде шайбы, а в виде тумблера на центральном тоннеле рядом с рычагом коробки передач. Заявлены бензиновые, дизельные и гибридные версии, но пока без подробностей.

А что в России? У нас по идее обновлённый Compass должен появится вслед за Америкой, но там пока предлагают дореформенный вариант, так что ждём. Спрос на эту модель у нас небольшой: в прошлом году дилеры реализовали только 361 экземпляр, но это больше, чем в 2019-м, когда было продано 259 шт. В России Compass предлагается только с 2,4-литровым бензиновым «атмосферником» (150 либо 175 л.с.), 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полным приводом. Минимальная цена на момент этой публикации составляет 2 619 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector