Джип компас 2014 года

Отзывы о Jeep Compass (2014-2017)

Добрый день. Это не первый мой полноприводный авто. Давно хотел Jeep, и купил Compass, небольшой, проходимый, цена-качество устраивает. Есть плюсы и минусы, не без этого. Комплектацию на момент покупки взял максимальную: кожа, музыка, + колонки откидывающиеся на дери багажника, саббуфер. Доп. установил “вебасто”. Больше в авто не вкладывал. Сигналка штатная. Эксплуатирую на севере, машинка ночует на улице, морозы в это зиму от – 10 до -42, вебаста справляется, печка в машине тоже. Вариатор работает отлично, не тупит, везет 120-130 это для него очень легко. Разгонял до 150, пока на радар не попал. Это все плюсы. Вообще – авто отличный. Хотя, конечно, непонятно – почему не установили парктроники. Говорят, что на 2014 год выпуска устанавливают с завода. Или только для американского рынка? Теперь минусы: маленький бензобак (51 литр, хотя-бы 60-62 сделали), стойки лобового стекла немного уменьшают обзор, музыкальный центр на английском языке, не очень удобно подключать hand-free (т.е голосовое управление).
После перегона из Москвы полетел опорный подшипник на передней стойке. Думаю что чел., который гнал мне машину его и разбил. На заднем ряду сидений мешают подстаканники, вообще не понятно зачем их там установили. Багажник маловат. Нет лампы освещения салона, хотя она есть, только включается когда двери открываешь или закрываешь. Есть, конечно, лампы индивидуального освещения, но задний ряд они плохо освещают. Еще, конечно, есть съемный фонарь в отделении багажника, но куда его включать неизвестно. После 43 400 км пробега полетели шаровые. Как на телеге скрипят. Заказал оф. дилеру. Жду. Дорогу держит отлично – как на асфальте, так и по бездорожью, но это все нужно с умом делать.
В целом для стоимости в 1274000, нормальный авто.

“Счастливый” обладатель модели 2014 года, аж, неделю. Жду, когда заработает навигатор, пока настроить не смогли в сервисном центре.
После Тойоты Авенсиса 2008 года – кажется, что Компасс тупит, но хорошая проходимость радует пока.
Тойота радовала всегда, а Компасс пока не сильно огорчает, но нет восторга… Продать, думаю, будет непросто через годик. И еще сервисный центр – у них отсутствие всякого интереса к твоим проблемам (ну, не работает навигатор – сами не знаем почему… потыкали час кнопки и гуд бай… приезжайте – ещё пару часов потыкаем, как-то так)… Всё бы ничего, но вот только, что ещё владельцу авто надо работать тоже, но им это не интересно.

Читайте также:  Устройства главного тормозного цилиндра уаз

Читаю отзывы о том, у кого что сломалось и удивляюсь. Купили Джип Компасс в салоне в прошлом (2014) году. Двигатель 2.4, коробка автомат, салон – кожа, камера заднего вида.
За год проехал 40 тыс. км (езжу практически каждый день).
Отвечаю за свои слова – ничего ни разу не сломалось.
Расход топлива (АИ 92) по городу 10-11 литров, когда ездил по трассе в Карелию – показал 7.8 литров. Запас хода при этом был 580 км. В машине устраивает все. Хотелось бы конечно, чтобы на машине были: регулировка руля по вылету, автосвет, датчик дождя, место для бумаг А4 и память на водительском сиденье.
Мне кажется, что это прекрасный компромисс между городом и бездорожьем. В Карелии машина проехала везде, задний мост подключал один раз при прохождении брода с бревнами. Неровности проходит на ура, на лежачих полицейских лучше не останавливаться и проходить на скорости 30-40 км. Обслуживание приходится проходить через 11-12 тыс км, но стоит оно меньше, чем у всех предыдущих моих машин: 12, 24 тыс км – 12 тыс руб, 24, 36 – 17 тыс руб. Так что ещё раз повторяю – машина не ломается. А как она ломается у других – не понимаю.

Источник

Джип Компас 2014 года. Внешний вид, технические данные

В этом году состоялось обновление универсального кроссовера Jeep Compass 2014 года. Новинка незначительно изменилась внешне. Обновленный интерьер позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Также стоить отметить значительные усовершенствования технических характеристик Джипа 2014. С недавнего времени начался прием заявок, а уже через некоторое время автомобиль можно будет приобрести по довольно доступным ценам.

Читайте также:  Размер колес уаз карго

Автомобиль производится с 2006 года, но кардинальные изменения кроссовер потерпел только в 2011 году. В этом обновлении значительных изменений не произошло, но рестайлинг можно назвать более выверенным и точным, то есть именно нынешний году внедорожник приобрел те необходимые технические характеристики, а даже самые маленькие недочеты были исправлены. Экстерьер автомобиля практически не изменился, можно сказать, что производители немного подретушировали контуры кузова. Обновленная решетка радиатора, усовершенствованная передняя и задняя оптика и зеркала, окрашенные в тон кузова, сделали экстерьер Jeep Compass более гармоничным. Многие поклонники одобрят модифицированные колесные диски, которые сделали кроссовер более стильным.

Джип Компас 2014

Внешние данные

Размеры и габариты внедорожника тоже практически не изменились. Автомобиль по-прежнему в длину достигает 4,4 метра, а в ширину 1,6 метра. Внушительный дорожный просвет позволяет преодолевать резкие спуски и крутые подъемы, угол которых равен 30 градусам, не повреждая подвески, переднего бампера и других важных частей автомобиля.

Стоит отметить, что производители позволяют выбрать автомобиль с соответствующей расцветкой кожи. Это может быть черный или «свежий» коричневый цвет. Таким образом, водитель может приобрести модель с понравившимся цветом салона кроссовера. Регулировка поддержки поясничного отдела оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности, что позволяет водителю находиться в полнейшей безопасности даже в случае серьезного ДТП. Вместительный и комфортный салон все так же радует поклонников Джипа. Объем остается внушительным даже без сложенных задних кресел, но в случае необходимости кресла можно сложить, и багажный отсек сможет вместить порядка 1200 литров.

Багажник Джип Компас 2014

Принято решение, что поставлять в Россию будут только внедорожники с бензиновым двигателем. Но стоит отметить, что двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами позволит разгонять автомобиль до 185 километров в час. Бензиновый двигатель оснащен 16-капанным ГРМ и последовательным электронным вспрыскам. Мощность двигателя, которая составляет порядка 170 лошадиных сил, и достаточная динамика позволяет разгонять и управлять автомобилем легко и непринужденно на большой скорости. Показатели стартового ускорения хоть и незначительно, но изменились в лучшую сторону. Теперь кроссовер способен разогнаться до 100 километров в час за 11 секунд. Стоит учесть, что раньше автомобиль набирал наилучшую скорость за 11,3 секунды.

Читайте также:  Nissan patrol y62 уровень антифриза

Ходовые качества

В Россию поступит полноприводный внедорожник с электромагнитной муфтой и раздаткой, которая позволяет принудительно распределять крутящийся момент между двумя осями в равном соотношении.

Разработчики, наконец, добились устойчивости и маневренности внедорожника благодаря корректировке некоторых систем и механизмов. Производители утверждают, что водителю не придется прикладывать большое количество усилий для того, чтобы привести автомобиль в ровное положение. Сейчас достаточно легкого движения, и Джип Компас тут же отреагирует на движение водителя. Дорожных сюрпризов тоже не стоит пугаться, так как автомобиль оснащен многочисленными электронными системами.

Салон Джип Компас

Благодаря кропотливому труду инженеров и разработчиков в автомобиле появилась независимая подвеска с винтовыми пружинами и поперечной устойчивостью. Независимая задняя подвеска построена по такому же принципу, только она имеет газонаполненные амортизаторы. Также автомобиль оборудован тормозными механизмами, которые установлены на всех колесах внедорожника, и усовершенствованным рулевым управлением благодаря дополнительному гидроусилителю. Конечно, каждый поклонник Джипа заметил 18-дюймовые диски из легкосплавного материала, которые придают динамичность внедорожнику.

Стоит обратить на качество безопасности, так как порадует поклонников Джипа. Две фронтальные подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, боковые передние подушки, активные подголовники передних сидений, система автоматической блокировки дверей на достаточно высоких скоростях и система помощи при экстренном торможении позволяет сохранить жизнь водителя и пассажиров даже при серьезных дорожных авариях. Качество работы разработчиков и инженеров заслуживает похвалы, они добились таких хороших показателей своим трудом.

Автомобиль базовой комплектации оснащен галогеновой оптикой, кондиционером и круиз-контролем, а также электроприводом, подогревом зеркал, камерой заднего вида, информационной системой, большим сенсорным дисплеем, динамиками и подогревом передних сидений.

Цена вопроса

Цена на этот кроссовер составляет порядка 1 миллиона 400 тысяч рублей. Стоимость внедорожника увеличилась на 30 тысяч рублей, что очень даже неплохой результат. Так как некоторыми опциями автомобиль предыдущего модельного ряда не обладал. За люксовую комплектацию придется доплатить около 100 тысяч рублей. Зато внедорожник будет оснащен электроприводным люком, дополнительными колонками, датчиком давления в шинах, а также обогревом заднего стекла. Этот автомобиль отлично подходит для длительных путешествий за счет своей вместимости и системе полного привода.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector