Джип компас 2013 клиренс

Новый Jeep Compass – тест-драйв ЗР

Этот ковбой во втором поколении не только потрудился над своим внешним видом, но и старательно подготовился к осенне-зимнему сезону в России: полный привод и автомат уже в базе.

Поговорки – кладезь житейской мудрости. Одна из самых лаконичных – о том, что встречают по одежке, и она прекрасно характеризует Compass первого поколения, который вышел в 2006 году. Он больше напоминал хомяка на колесах, нежели достойного наследника славной семьи внедорожников, за что был одарен массой едких эпитетов. В моем шорт-листе машин с самой спорной внешностью Compass занимал одно из «призовых» мест. И я не удивился рыночному провалу. А ведь ехал Compass неплохо! Да и салон для своего времени весьма достойный. Увы, не помог даже запоздалый рестайлинг – реноме автомобиля было безнадежно испорчено.

Перевод стрелки

– На проработку внешнего облика мы потратили много сил – и довольны результатом! Трудились по старинке, создали немало пластилиновых макетов. Объемная форма позволяет лучше прочувствовать машину, нежели мертвая картинка на мониторе компьютера.

Невысокий бородач Крис Писцителли буквально сияет. Это его день, дизайнерский. На фоне одноклассников Compass второго поколения – эдакий ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников. Крепко сбитый, каким и должен быть Jeep. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с Grand Cherokee. Стрелка компаса отклонилась в нужном направлении!

А вот рассуждения Писцителли об интерьере я пропустил мимо ушей, ибо тут всё предельно понятно: салон с минимальными изменениями взят у Cherokee. И это не лучшее решение, в чем я убедился, прыгнув в Compass в дорогом исполнении Limited.

Салон уже сейчас выглядит старомодным. Эргономических проблем – масса. Это и по-дастеровски отлогая центральная консоль с расположенным в самом низу – попробуй дотянись! – блоком управления климат-контролем, и сильно бликующая панель приборов. Позабавил махонький бардачок, в котором тетрадный лист помещается с трудом. Но со всем этим еще можно мириться, а вот с неудобными сиденьями – нет. Плоские, с невнятной боковой поддержкой и очень скользкой кожей. Спинка была бы широка даже Шварценеггеру в его лучшие годы. Регулировка поясничного упора тоже не спасает. Хорошо, что в придачу к обогреву есть вентиляция – в жарком Лиссабоне, где состоялось знакомство с Компасом, я пользовался ею постоянно.

Читайте также:  Маркировка поршней уаз 409

Возможности Трейлхока шире: добавлен внедорожный режим Rock, есть система помощи спуска с горы и «понижа­ющая» ­первая передача.

Возможности Трейлхока шире: добавлен внедорожный режим Rock, есть система помощи спуска с горы и «понижа­ющая» ­первая передача.

Передние сиденья с тканевой серединой уютнее и лучше держат в поворотах. Удобные подголовники настраиваются не только по высоте, но и по углу наклона.

Кожа на сиденьях совсем уж простенькая, двери обтянуты кожзамом. Пластик разнофактурный и не красит интерьер. Упомянутые американцами в качестве главных конкурентов Volkswagen Tiguan и Mazda СХ‑5 отделаны существенно лучше.

Вот с оснащением всё хорошо: самопарковщик, электромеханический привод ручника, активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон, функция автоматического торможения. Мультимедиасистема почему-то не русифицирована, но дружит с CarPlay и Android Auto и шикарно звучит благодаря модной в хипстерской среде акустике американской марки Beats.

Панорамная крыша подпортила впечатление от задних мест, поскольку сократила расстояние от макушки до потолка до минимума. При этом в длину-ширину мéста вдоволь. Есть верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и силовой USB-разъем. Неплохо. Но почему сиденье не имеет продольной регулировки? Как-то не в ногу со временем.

Лиссабон – столица не только португальская, но и мировая трамвайная: весь город изрезан рельсами. Jeep перед ними не пасует, благо шасси мягкое и энергоемкое. Кстати, не только спереди, но и сзади работают стойки McPherson – достаточно редкое решение, позаимствованное у компактного собрата Renegade.

Машина небольшая, даже по узким улочкам петляю без проблем. А вот обзорность не ахти: огромные подголовники второго ряда перекрывают половину стекла, широкие передние стойки крыши заслоняют полтрамвая.

А еще Лиссабон на редкость холмистый город. С малахольными моторами тут ездить сложно. Compass с флагманским 170‑сильным двухлитровым дизелем Multijet II проблем с тягой не знает: 380 Н·м позволяют бойко ускоряться даже на крутых подъемах. Удивительно, но в машине неожиданно тихо, а вибрации сведены к минимуму. Для рынка России дизель дефорсируют до 140 л.с. и 350 Н·м – посмотрим, каким он будет в деле.

Читайте также:  Интервалы и особенности ремонта двигателей УАЗ 421 Важная информация для владельцев автомобилей УАЗ

В городе трудно прочувствовать работу полноприводной трансмиссии. На ровной сухой дороге к задним колесам тяга не идет вовсе, причем «отрубается» не только задняя ось, но и кардан (с помощью шлицевой муфты в коробке отбора мощности), что сокращает потери и экономит топливо. Но при пробуксовке передних колес он оживает, передавая назад до половины всей тяги.

На Компасе точно такой же 9-ступенчатый автомат ZF, что и на малыше Renegade, но благодаря перепрошивке он стал расторопнее. Подрулевых лепестков нет, так что любителям переключать передачи вручную селектор в руки: от себя – вниз, к себе – вверх. Гоночная схема! Вот только ощущения отнюдь не гоночные. Если переборщить со скоростью в повороте, Compass начинает плавно и предсказуемо скользить наружу всеми колесами, давая время на ответные действия, – вполне воспитанный ковбой! Но обратной связи рулевого управления явно недостает. В поворотах усилие нарастает, однако информативнее баранка не становится.

Два полюса

Вот и конечная цель – джиповский бивуак близ мыса Рока, самой западной точки Евразии. Пересаживаюсь на внедорожную версию Trailhawk: мотор и коробка те же, но скошенный передний бампер обеспечивает угол въезда 30 градусов (у обычной версии всего 17 градусов), а развитая защита прикрывает не только моторный отсек, но и топливный бак. Клиренс увеличен с 198 до 216 мм – рекорд в классе!

Источник

технические характеристики Jeep Compass с 2011 года Внедорожник

Технические характеристики Jeep Compass 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.4 CVT 2360 (170)/6000 Рядный — 4 (220)/4500 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.4 CVT 4×4 (Полный привод) Вариатор

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.4 CVT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.4 CVT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.4 CVT 4448 1812 1663 1520/1520 2635 205 458/1269

Вес автомобиля

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.4 CVT 185 11.3
Читайте также:  Самодельный тюнинг на уаз

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.4 CVT 11.3 7 8.6 Бензин

Цены Jeep Compass с 2011 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Jeep Compass с 2011 года

Видео тест-драйвы Jeep Compass с 2011 года

Комплектации Jeep Compass с 2011 года

Краш-тест Jeep Compass с 2011 года

Тест-драйвы

Jeep Compass. Цена: 1 210 000 руб. В продаже: с июня 2011 годаНовый Jeep Compass претерпел серьезные дизайнерские изменения, в результате которых из забавного малыша он превратился в компактный кроссовер с агрессивной внешностью. Такой подход к модернизации автомобиля наверняка придется по вкусу российским покупателям Тест-пилотСтанислав Павлов, 39 лет, главный редактор…

Такое порой случается. Даже человека, которого по всем параметрам устраивает его нынешний автомобиль, вдруг посещает спонтанная идея сменить его на что-то другое: более оригинальное, удобное и зачастую полноприводное. Наталья Егорова, экономист, стаж вождения 12 лет, ездит на Dodge Caliber, хочет яркий и удобный кроссовер, бюджет — 1 350 000 руб.ТРЕБОВАНИЯ К…

Источник

Дорожный просвет (клиренс) Jeep Compass

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Jeep Compass продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Jeep Compass разные в диапазоне от 201 до 205 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Jeep Compass:

  • Ford Escape – 198;
  • Honda CR-V – 208;
  • Peugeot 4008 – 210;
  • Renault Koleos – 208;
  • Toyota RAV4 – 195;
  • Nissan X-Trail – 210;

Jeep Compass

Jeep Compass 2006-2016

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
Ford Escape Ford Escape 1.5 AT SEL 198 Посмотреть
Honda CR-V Honda CR-V 2.0 CVT Elegance 208 Посмотреть
Peugeot 4008 Peugeot 4008 2.0 MT 4WD Access 210 Посмотреть
Renault Koleos Renault Koleos 2.0 dCi CVT 4×4 Premium 208 Посмотреть
Toyota RAV4 Toyota RAV4 2.0 MT Стандарт 195 Посмотреть
Nissan X-Trail Nissan X-Trail 1.6 dCi MT 4WD LE 210 Посмотреть

Источник

Оцените статью
Adblock
detector