Отзывы о Jeep Compass (2010-2013)
Новый Джип Компас выглядит гораздо интереснее предыдущего поколения. Да и в целом вроде поинтереснее сатл (не только внешне, но и по внутреннему наполнению).
А мой Джип Компасс 2012 года жрет бензин под 20 и более литров на 100 км в городе.
В сервисе сказали – американские, они такие. После 6 000 км загорелся “check” – поехал форсунки промыл. Салон после 8 500 начал шуметь… сперва торпедо, теперь правая дверь изнутри… Недавно картер начал масло пропускать. На днях посмотрел под машину – смотрю уже середина глушителя ржавеет… Не оправдал себя. В общем – минусов немало. Купил её в салоне с нуля за 27 900 EUR.
Привет друзья, купили мы для семьи Джип Компас – так ходовка рассыпалась в первые 5 тыс км, сцепление сгорело в первые пол года… пластик скрипит внутри салона, на поворотах машина не устойчива, магнитола с выходом на 50 ват, а колонки на 20 – так они вообще сели после первого месяца эксплуатации и начали брякать… так ещё запчастей вообще не найдешь, приходится ждать пока прилетят из Америки, а компании Jeep охота сказать – позор.
Привет, любители американских бибиков. Простите, но половина отзывов про Компассы, по-моему, полный бред. У одного бензин жрет, а он форсунки проверяет. Нет чтобы контролировать обороты двигателя и режим работы коробки передач при этом. Другой, небось, из оврага в овраг ныряет, и ходовая при этом сыпется. У меня агрегат 2011 года, Джип Компасс 2.4 литра, автомат. За два года пробег 35 000 км, никаких проблем. Езжу и песни пою за рулем.
На дороге стоит, как вкопанный, на бездорожье включаю полный привод или иду на пониженной, благо их 3 режима ручной корректировки. Пересел в него из Крайслера Себринга, поэтому имел 5 летний опыт эксплуатации америкосов. Главное – не заливать в бензобак ослиную мочу вместо нормального 95 бензина, регулярно через 12 тысяч км менять масло (желательно использовать родное 5W-20) и фильтры. К недостаткам отнесу маловатый багажник и тесноватый салон (по сравнению с Себрингом). Отличный агрегат для пригородной жизни.
Откатала с удовольствием на Компассе старого образца (2007 года выпуска) 96 000 км, меняла только стойки стабилизаторов с завидной регулярностью, всё остальное по времени. Авто меня ни разу не подвел… в любую погоду и на любой дороге. Зимой даже вытаскивала РАВ4 из сугробов в сильно заснеженном дворе.
От авто у меня только положительные отзывы. Комплектация была люксовая, с музыкой Boston, откидными колонками и т.д. Прошлой зимой взяла Компасса 2012 года с тест-драйва в салоне. Опущу как дилеры ушатывают машинки на тестах, но они перед продажей всё поменяли.
Хочу сказать, что Вжипик абсолютно безпроблемный – везде проходит.
Расход 12,5 в городе, 8 – трасса. АИ-92 (исключительно Лукойл, после заправки на Роснефти – он просто отказался ехать, пока присадку не залили).
Все регулярные запчасти по адекватным ценам.
Супруг тоже частенько его берёт и очень доволен. Рекомендую это авто и мужчинам и дамам.
Катаюсь на “Компасе” 2013 года (автомат), брал новый. Жрёт 15-16 литров 92-го (по датчикам) – это в городе, при поездке на дачу – показывает 12 литров… чтоб “Компасс” показывал 8 литров – не верю… это сказки для незнайки.
Михаил, я брал Компас в салоне в сентябре 2013 года (уже “модель 2014 года”). За это время прошел 78 000 км, поменял только ходовые лампы передние, сейчас сказали потеют задние амортизаторы – буду менять, на 63 000 поменял тормозные колодки. И всё. Езжу каждый день, и по городу и в лес. Расход 92-го по городу без кондиционера 10.6-литра, с кондиционером 11.6. На горной трассе расход 9.5 (Сочи-Джубга), по ровной трассе (Краснодар-Пятигорск) 8.0.
Стиль езды – спокойный. По трассе 130-140, без резких рывков. Нормальная машина. Хорошая американская “НИВА”.
Ехал с юга на “Компасе” до Башкирии – по трассе расход 8.2 литра, по городу 10-11. Компас 2007 г.в., “на ручке”. По трассе ехал 110 км/ч (не больше), в машине я (90 кг), жена (70 кг), трое маленьких детей и полный багажник винища и всякого борахла. Горку не чует – прёт как танк.
Купил себе Компаса 2013 года с пробегом 65 тысяч, 2014 модельного года. Накатал уже 10 тысяч. Тачка огонь. Полноценный автомат, надежный мотор. Да, по подвеске – поменял втулки стаба, рулевые тяги, но это мелочи. Джип в меру шустрый, устойчивый и проходимый. Вообщем если найдете не ушатанный экземпляр, то будете довольны.
На что обратить внимание при покупке?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Хан
- cableman
- Гаваец
- avdeevru
- Casper17
- Bacchus
- mihamur
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Первые отзывы о Jeep Compass 2012
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Хан
- cableman
- Гаваец
- avdeevru
- Casper17
- Bacchus
- mihamur
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.