Джип компас 2010 года

Отзывы о Jeep Compass (2006-2010)

Частично согласен с Анатолием. У меня Либерти – одна платформа с Компасом.
Не согласен со следующим – почему джип компас сравнивается с Санта фе, Нисан Х трейл и тд? Это другие авто. Еще Либерти можно сравнить со своими собратьями. Сравнивать с ними Компас, уж лучше с ВАЗ 2111.
Со всем остальным согласен. Да, салейтблок рычагов не меняется, а меняется весь рычаг, а это не дешево, зато можно поменять самому. Резину поменял удачно, у меня машина новая, дилер замену запретил, а на той которая стоит – на мокрую грунтовку соваться не стоит. Расход 8,3 литра – скорее всего с выключенным кондиционером, для тех, кто по трассе ездит 110 и более, при увеличении скорости, расход растет в логарифмической прогрессии.

Для Вячеслава. У меня тоже было подобное бряканье в подвеске Компаса, заменил 10 резинок в подвеске. Чтобы не менять тяги и рычаги у дилера целиком (развод на бабки) обратился в фирму Ремзо (Москва). В Ремзо детали подвески сняли, изношенные резинки выдавили и впрессовали новые в старые детали подвески. Цена вопроса от 500 до 800 рублей за резинку. Подвеска в полном порядке, а звук остался. Причину позвякивания установил позже – это оказались изношенные направляющие пальцы суппортов. При износе тормозных колодок и пальцев суппорта начинают немного болтаться и биться о диски. Сам менял пальцы за 3 тыс. рублей, после этого звук исчез.

Напишу про мой джип компасс:
1.При регистрации авто я заглянул в растаможку моей машины, её стоимость к моему удивлению оказалась 14 тыс долларов. А дилер продал мне за 36 тыс. долларов, ну да была бы машина.
2.Прохожу у наших ментов ГТО, к новым машинам у них конечно особый подход, проверяют всё от а до я. нашли нарушение в коррекции противотуманок и вынесли вердикт – машина неисправна.
Прибыл к дилеру и предложил им устранить недостаток, пока я не передумал покупать машину у них (это был третий день после покупки). Сначала они предложили мне оплатить устранение этого недостатка за мой счёт и выписали счёт на 620 рублей.
Потом, поняв, что я не шучу – всё устранили сами.
3. Не понимаю, зачем делать джип компас полноприводным, если при нормальной (асфальтовой) езде уже через 25000 пробега у него повылетали саленблоки из кронштейнов как по маслу и начался грубый металлический стук передней и задней подвески…
Пришлось срочно менять.
4.Обзор у джипа компаса оставляет желать лучшего, передние стойки не то, что ограничивают обзорность, а просто закрывают вид дороги при поворотах (особенно глухих) и приходится буквально ложиться на переднего пассажира, чтобы рассмотреть ситуацию и не сбить кого-нибудь. Наверно у амеров только прямые дороги.
5. Очень неудачно подобран “передаточный момент” с первой на вторую скорости. На первой-киваем, на второй-глохнем или жгём сцепление….
Водить машину умеем-она уже не первая в семье.
6.очень неудобная и громоздкая стойка с муз. центром, упирается в правую ногу постоянно, приходится привыкать.
7.Очень долгодумающий разгон, если спешить с переключениями – получатся смешные рывки…
8. Жесткий, повсюду скрипящий пластик салона.
9.Мебель жесткая, будто набита соломой.
10.сзади посредине абсолютно ненужная высокая перемычка с гнёздами для двух стаканов. Чтобы продвинуться с левого на правое место сзади нужно задирать ноги под самую крышу.
11. Багажник у джип компаса для такой машины мал, Это ёмкость однолитрового хэтчбека.
12. В заключении: ему точно красная цена не более 14000 долларов,а через год эксплуатации-10000 долларов.
Остальное пусть останется на совести дилера “ФОРИС” Джип-Додж-Крайслер по улице Орбели,25. На вопросы в частном порядке отвечу по мылу iag.itp35@mail.ru

Читайте также:  Соленоид jeep grand cherokee wk2

Не работает аварийная сигнализация и обогрев сидений… Джип Компас 2006 года выпуска. Предохранитель под капотом цел. Может есть защита в салоне, если есть, то где? Подскажите, кто знает.

… напрашивается вопрос – нахера тогда покупали, если все не нравится. “Жесткий, повсюду скрипящий пластик салона.
9. Мебель жесткая, будто набита соломой.” и т.п. бредни какие-то. я купила джип компасс- ничего подобного с моей машиной нет- значит или автосалон г..но, или машина б-у или что-то еще, не знаю. у меня, лично, подобного нет. покупала новую в классном автосалоне в СПб…

Мой джип компас 2006 года – отличный автомобиль! Думал поменять его, да не на что, такой он универсальный и комфортный. За время эксплуатации (4 года) никаких поломок, скрипов в пластике, менял только расходники. Кондиционер-печка работают прекрасно, динамика отличная, салон просторный. Расход 9.5л.

Свой Компасс взял ровно год назад, с пробегом 135 000 км, у частника.
2.4 литра, вариатор, полный привод, 170 добрых пони!
Я третий хозяин. Предыдущий был охломон – за машиной, думаю, не следил. Сразу замена одной шаровой, рулевого наконечника, сайлентблока, пыльника на стойке.
Салон весь в пятнах – делал химчистку, стало как в новом!
Машине все таки 8 лет. Цены чуть дороже ВАзовских! Доступность к агрегатам отличная.
Лакокрасочное покрытие также вне всяких похвал! Нигде ничего не течет.
Всё работает, расход по городу в среднем 12 литров. Трасса – 9 или чуть меньше. Кто пишет, что “Компасс” плохой автомобиль – не верьте! Выбирайте машину сердцем, тогда простите ей мелкие недостатки.
Мне машина понравилась дизайном. Это безусловно спорный вопрос 🙂 ! Почитал отзывы – так хоть вообще в него не садись! Журналистка пишет, что крышку бензобака не могла открыть 15 минут – лак на ногтях поцарапала! У кого пластик скрипит, кто-то ходовую каждый год меняет по кругу. Полный бред – не верьте!
Заводился всю зиму, прогревается быстро. Летом кондиционер спасает, тоже 3-5 минут и долгожданная прохлада. Пластик не скрипит. Особо в грязь не совался, но до дома в деревне по полям ездил в любое время года. Из недостатков назвал бы: Малый клиренс (всего 200 мм, было бы хотя бы 220). Небольшой багажник, но хватает (при необходимости, на сложенных сиденьях, возил холодильник высотой 175 см, 2 бочки металлические по 200 литров, правда пустые… 8 Покрышек R17). Для тех, кто сейчас рассматривает этот вариант, берите – не пожалеете! Продавать пока не собираюсь. Купил ещё комплект дисков, так что еще года 4 на нем собираюсь кататься. Всем добрых дорог! P.S. (добавлено 6 мая 2015 года) И ложка дёгтя, как же без неё! Новая шаровая и рулевой наконечник пр-во Тайвань отходили по 10.000 км, вновь под замену. Не есть гуд! P.P.S. (добавлено 9 июня 2015 года) Ещё заменил 4 рычага у заднего моста, сайлентблоки плавающие – машину стало не узнать! В среднем по 2 000 руб. каждый. Предыдущий хозяин за авто не смотрел вообще!

Читайте также:  Задний борт уаз 3303

Хочу поделиться своими наблюдениями:
У меня Компасс 2007 года 2.4 литра, полный привод.
Брал его в 2008 году с большой скидкой в Питере в Форис-авто…
до 10 года эксплуатировал в основном в Питере – работа-дом, Ашан по выходным, а после в деревне (в воронежской области).
Мне удивительно читать некоторые отзывы в стиле крутых экспертов из телерекламы – и ингредиенты не те, и технологии нарушены и т.д. Я накатал не очень много – 80 тыс. км.
Да – подвеска слабовата, но это только для деревни, у нас здесь все проселочные дороги напоминают стиральные доски, только поэтому сейчас именно здесь в деревне столкнулся с проблемой подвески (в прошлом году поменял зад, а в этом необходимо поменять перед).
Из-за жары накрылись амортизаторы задней двери в этом году, да после 65 тыс. км потек сальник полуоси переднего моста. Больше ничего. Зимой езжу на летней резине, но с включенным полным приводом. Расход бензина в Питере был в среднем 11 – 12 литров, а вот сейчас умещаюсь в 9.5 – 10 (при этом езжу исключительно на 92-фора роснефть, а в Питере на 92 бритишпетролеум). Поэтому некоторые отзывы, как и говорил, воспринимаю с улыбкой. Есть конечно и ложка дегтя и, на мой взгляд, просто огромная. А ложка эта – переднее стекло и обрамляющие ее стойки которые полностью закрывают обзор при выезде на перекресток. Башку приходится тянуть так, что все шейные позвонки трещат! Не понимаю почему его нельзя было выгнуть, а сами стойки уменьшить в размере. А всё остальное – пластик, скрипы, клиренс, сиденья и т. д… как и у других авто, на которых мне довелось кататься. Резюме – нормальная машина за нормальные деньги… но – была, а сейчас 2 лимона – это безумие!

Источник

Отзывы о Jeep Compass (2010-2013)

Новый Джип Компас выглядит гораздо интереснее предыдущего поколения. Да и в целом вроде поинтереснее сатл (не только внешне, но и по внутреннему наполнению).

А мой Джип Компасс 2012 года жрет бензин под 20 и более литров на 100 км в городе.
В сервисе сказали – американские, они такие. После 6 000 км загорелся “check” – поехал форсунки промыл. Салон после 8 500 начал шуметь… сперва торпедо, теперь правая дверь изнутри… Недавно картер начал масло пропускать. На днях посмотрел под машину – смотрю уже середина глушителя ржавеет… Не оправдал себя. В общем – минусов немало. Купил её в салоне с нуля за 27 900 EUR.

Привет друзья, купили мы для семьи Джип Компас – так ходовка рассыпалась в первые 5 тыс км, сцепление сгорело в первые пол года… пластик скрипит внутри салона, на поворотах машина не устойчива, магнитола с выходом на 50 ват, а колонки на 20 – так они вообще сели после первого месяца эксплуатации и начали брякать… так ещё запчастей вообще не найдешь, приходится ждать пока прилетят из Америки, а компании Jeep охота сказать – позор.

Привет, любители американских бибиков. Простите, но половина отзывов про Компассы, по-моему, полный бред. У одного бензин жрет, а он форсунки проверяет. Нет чтобы контролировать обороты двигателя и режим работы коробки передач при этом. Другой, небось, из оврага в овраг ныряет, и ходовая при этом сыпется. У меня агрегат 2011 года, Джип Компасс 2.4 литра, автомат. За два года пробег 35 000 км, никаких проблем. Езжу и песни пою за рулем.
На дороге стоит, как вкопанный, на бездорожье включаю полный привод или иду на пониженной, благо их 3 режима ручной корректировки. Пересел в него из Крайслера Себринга, поэтому имел 5 летний опыт эксплуатации америкосов. Главное – не заливать в бензобак ослиную мочу вместо нормального 95 бензина, регулярно через 12 тысяч км менять масло (желательно использовать родное 5W-20) и фильтры. К недостаткам отнесу маловатый багажник и тесноватый салон (по сравнению с Себрингом). Отличный агрегат для пригородной жизни.

Читайте также:  Уаз буханка как отключить передний мост

Откатала с удовольствием на Компассе старого образца (2007 года выпуска) 96 000 км, меняла только стойки стабилизаторов с завидной регулярностью, всё остальное по времени. Авто меня ни разу не подвел… в любую погоду и на любой дороге. Зимой даже вытаскивала РАВ4 из сугробов в сильно заснеженном дворе.
От авто у меня только положительные отзывы. Комплектация была люксовая, с музыкой Boston, откидными колонками и т.д. Прошлой зимой взяла Компасса 2012 года с тест-драйва в салоне. Опущу как дилеры ушатывают машинки на тестах, но они перед продажей всё поменяли.
Хочу сказать, что Вжипик абсолютно безпроблемный – везде проходит.
Расход 12,5 в городе, 8 – трасса. АИ-92 (исключительно Лукойл, после заправки на Роснефти – он просто отказался ехать, пока присадку не залили).
Все регулярные запчасти по адекватным ценам.
Супруг тоже частенько его берёт и очень доволен. Рекомендую это авто и мужчинам и дамам.

Катаюсь на “Компасе” 2013 года (автомат), брал новый. Жрёт 15-16 литров 92-го (по датчикам) – это в городе, при поездке на дачу – показывает 12 литров… чтоб “Компасс” показывал 8 литров – не верю… это сказки для незнайки.

Михаил, я брал Компас в салоне в сентябре 2013 года (уже “модель 2014 года”). За это время прошел 78 000 км, поменял только ходовые лампы передние, сейчас сказали потеют задние амортизаторы – буду менять, на 63 000 поменял тормозные колодки. И всё. Езжу каждый день, и по городу и в лес. Расход 92-го по городу без кондиционера 10.6-литра, с кондиционером 11.6. На горной трассе расход 9.5 (Сочи-Джубга), по ровной трассе (Краснодар-Пятигорск) 8.0.
Стиль езды – спокойный. По трассе 130-140, без резких рывков. Нормальная машина. Хорошая американская “НИВА”.

Ехал с юга на “Компасе” до Башкирии – по трассе расход 8.2 литра, по городу 10-11. Компас 2007 г.в., “на ручке”. По трассе ехал 110 км/ч (не больше), в машине я (90 кг), жена (70 кг), трое маленьких детей и полный багажник винища и всякого борахла. Горку не чует – прёт как танк.

Купил себе Компаса 2013 года с пробегом 65 тысяч, 2014 модельного года. Накатал уже 10 тысяч. Тачка огонь. Полноценный автомат, надежный мотор. Да, по подвеске – поменял втулки стаба, рулевые тяги, но это мелочи. Джип в меру шустрый, устойчивый и проходимый. Вообщем если найдете не ушатанный экземпляр, то будете довольны.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector