Отзывы о Jeep Compass (2006-2010)
Частично согласен с Анатолием. У меня Либерти – одна платформа с Компасом.
Не согласен со следующим – почему джип компас сравнивается с Санта фе, Нисан Х трейл и тд? Это другие авто. Еще Либерти можно сравнить со своими собратьями. Сравнивать с ними Компас, уж лучше с ВАЗ 2111.
Со всем остальным согласен. Да, салейтблок рычагов не меняется, а меняется весь рычаг, а это не дешево, зато можно поменять самому. Резину поменял удачно, у меня машина новая, дилер замену запретил, а на той которая стоит – на мокрую грунтовку соваться не стоит. Расход 8,3 литра – скорее всего с выключенным кондиционером, для тех, кто по трассе ездит 110 и более, при увеличении скорости, расход растет в логарифмической прогрессии.
Для Вячеслава. У меня тоже было подобное бряканье в подвеске Компаса, заменил 10 резинок в подвеске. Чтобы не менять тяги и рычаги у дилера целиком (развод на бабки) обратился в фирму Ремзо (Москва). В Ремзо детали подвески сняли, изношенные резинки выдавили и впрессовали новые в старые детали подвески. Цена вопроса от 500 до 800 рублей за резинку. Подвеска в полном порядке, а звук остался. Причину позвякивания установил позже – это оказались изношенные направляющие пальцы суппортов. При износе тормозных колодок и пальцев суппорта начинают немного болтаться и биться о диски. Сам менял пальцы за 3 тыс. рублей, после этого звук исчез.
Напишу про мой джип компасс:
1.При регистрации авто я заглянул в растаможку моей машины, её стоимость к моему удивлению оказалась 14 тыс долларов. А дилер продал мне за 36 тыс. долларов, ну да была бы машина.
2.Прохожу у наших ментов ГТО, к новым машинам у них конечно особый подход, проверяют всё от а до я. нашли нарушение в коррекции противотуманок и вынесли вердикт – машина неисправна.
Прибыл к дилеру и предложил им устранить недостаток, пока я не передумал покупать машину у них (это был третий день после покупки). Сначала они предложили мне оплатить устранение этого недостатка за мой счёт и выписали счёт на 620 рублей.
Потом, поняв, что я не шучу – всё устранили сами.
3. Не понимаю, зачем делать джип компас полноприводным, если при нормальной (асфальтовой) езде уже через 25000 пробега у него повылетали саленблоки из кронштейнов как по маслу и начался грубый металлический стук передней и задней подвески…
Пришлось срочно менять.
4.Обзор у джипа компаса оставляет желать лучшего, передние стойки не то, что ограничивают обзорность, а просто закрывают вид дороги при поворотах (особенно глухих) и приходится буквально ложиться на переднего пассажира, чтобы рассмотреть ситуацию и не сбить кого-нибудь. Наверно у амеров только прямые дороги.
5. Очень неудачно подобран “передаточный момент” с первой на вторую скорости. На первой-киваем, на второй-глохнем или жгём сцепление….
Водить машину умеем-она уже не первая в семье.
6.очень неудобная и громоздкая стойка с муз. центром, упирается в правую ногу постоянно, приходится привыкать.
7.Очень долгодумающий разгон, если спешить с переключениями – получатся смешные рывки…
8. Жесткий, повсюду скрипящий пластик салона.
9.Мебель жесткая, будто набита соломой.
10.сзади посредине абсолютно ненужная высокая перемычка с гнёздами для двух стаканов. Чтобы продвинуться с левого на правое место сзади нужно задирать ноги под самую крышу.
11. Багажник у джип компаса для такой машины мал, Это ёмкость однолитрового хэтчбека.
12. В заключении: ему точно красная цена не более 14000 долларов,а через год эксплуатации-10000 долларов.
Остальное пусть останется на совести дилера “ФОРИС” Джип-Додж-Крайслер по улице Орбели,25. На вопросы в частном порядке отвечу по мылу iag.itp35@mail.ru
Не работает аварийная сигнализация и обогрев сидений… Джип Компас 2006 года выпуска. Предохранитель под капотом цел. Может есть защита в салоне, если есть, то где? Подскажите, кто знает.
… напрашивается вопрос – нахера тогда покупали, если все не нравится. “Жесткий, повсюду скрипящий пластик салона.
9. Мебель жесткая, будто набита соломой.” и т.п. бредни какие-то. я купила джип компасс- ничего подобного с моей машиной нет- значит или автосалон г..но, или машина б-у или что-то еще, не знаю. у меня, лично, подобного нет. покупала новую в классном автосалоне в СПб…
Мой джип компас 2006 года – отличный автомобиль! Думал поменять его, да не на что, такой он универсальный и комфортный. За время эксплуатации (4 года) никаких поломок, скрипов в пластике, менял только расходники. Кондиционер-печка работают прекрасно, динамика отличная, салон просторный. Расход 9.5л.
Свой Компасс взял ровно год назад, с пробегом 135 000 км, у частника.
2.4 литра, вариатор, полный привод, 170 добрых пони!
Я третий хозяин. Предыдущий был охломон – за машиной, думаю, не следил. Сразу замена одной шаровой, рулевого наконечника, сайлентблока, пыльника на стойке.
Салон весь в пятнах – делал химчистку, стало как в новом!
Машине все таки 8 лет. Цены чуть дороже ВАзовских! Доступность к агрегатам отличная.
Лакокрасочное покрытие также вне всяких похвал! Нигде ничего не течет.
Всё работает, расход по городу в среднем 12 литров. Трасса – 9 или чуть меньше. Кто пишет, что “Компасс” плохой автомобиль – не верьте! Выбирайте машину сердцем, тогда простите ей мелкие недостатки.
Мне машина понравилась дизайном. Это безусловно спорный вопрос 🙂 ! Почитал отзывы – так хоть вообще в него не садись! Журналистка пишет, что крышку бензобака не могла открыть 15 минут – лак на ногтях поцарапала! У кого пластик скрипит, кто-то ходовую каждый год меняет по кругу. Полный бред – не верьте!
Заводился всю зиму, прогревается быстро. Летом кондиционер спасает, тоже 3-5 минут и долгожданная прохлада. Пластик не скрипит. Особо в грязь не совался, но до дома в деревне по полям ездил в любое время года. Из недостатков назвал бы: Малый клиренс (всего 200 мм, было бы хотя бы 220). Небольшой багажник, но хватает (при необходимости, на сложенных сиденьях, возил холодильник высотой 175 см, 2 бочки металлические по 200 литров, правда пустые… 8 Покрышек R17). Для тех, кто сейчас рассматривает этот вариант, берите – не пожалеете! Продавать пока не собираюсь. Купил ещё комплект дисков, так что еще года 4 на нем собираюсь кататься. Всем добрых дорог! P.S. (добавлено 6 мая 2015 года) И ложка дёгтя, как же без неё! Новая шаровая и рулевой наконечник пр-во Тайвань отходили по 10.000 км, вновь под замену. Не есть гуд! P.P.S. (добавлено 9 июня 2015 года) Ещё заменил 4 рычага у заднего моста, сайлентблоки плавающие – машину стало не узнать! В среднем по 2 000 руб. каждый. Предыдущий хозяин за авто не смотрел вообще!
Хочу поделиться своими наблюдениями:
У меня Компасс 2007 года 2.4 литра, полный привод.
Брал его в 2008 году с большой скидкой в Питере в Форис-авто…
до 10 года эксплуатировал в основном в Питере – работа-дом, Ашан по выходным, а после в деревне (в воронежской области).
Мне удивительно читать некоторые отзывы в стиле крутых экспертов из телерекламы – и ингредиенты не те, и технологии нарушены и т.д. Я накатал не очень много – 80 тыс. км.
Да – подвеска слабовата, но это только для деревни, у нас здесь все проселочные дороги напоминают стиральные доски, только поэтому сейчас именно здесь в деревне столкнулся с проблемой подвески (в прошлом году поменял зад, а в этом необходимо поменять перед).
Из-за жары накрылись амортизаторы задней двери в этом году, да после 65 тыс. км потек сальник полуоси переднего моста. Больше ничего. Зимой езжу на летней резине, но с включенным полным приводом. Расход бензина в Питере был в среднем 11 – 12 литров, а вот сейчас умещаюсь в 9.5 – 10 (при этом езжу исключительно на 92-фора роснефть, а в Питере на 92 бритишпетролеум). Поэтому некоторые отзывы, как и говорил, воспринимаю с улыбкой. Есть конечно и ложка дегтя и, на мой взгляд, просто огромная. А ложка эта – переднее стекло и обрамляющие ее стойки которые полностью закрывают обзор при выезде на перекресток. Башку приходится тянуть так, что все шейные позвонки трещат! Не понимаю почему его нельзя было выгнуть, а сами стойки уменьшить в размере. А всё остальное – пластик, скрипы, клиренс, сиденья и т. д… как и у других авто, на которых мне довелось кататься. Резюме – нормальная машина за нормальные деньги… но – была, а сейчас 2 лимона – это безумие!
Отзыв Jeep Compass 2.4 (2006 г.)
Владею компасом уже два года, пробег уже за 50 тыс. Уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут. До джипа ездил только на обычных легковушках, последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить, выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его. Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось. Загорелся я кроссовером, стал смотреть, сравнивать, сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все неплохо, но это чисто женский авто + угоняймост — отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах — отпали, в итоге в «финал» вышли компас, тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс — дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP . (хотя ценник был негуманным — 27000 евро) Теперь об авто. Дизайн – оригинальный, не похожий на других с намеком на брутальность. Салон – действительно панель из жесткого пластика, но смотрится все очень гармонично (когда первый раз сел в салон, мне сразу напомнил старый добрый чероки мою детскую мечту), панель отлично читаема, ничего лишнего. Салон у меня тканевый, даже спустя два года смотрится как новый)) Был вариант с кожей (реально кожа молодого дермантина), но его нужно было дольше ждать. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом, задним пассажирам место достаточно, спинки регулируются по наклону. Багажник хорош, вместительный. Удобно, что его пол специально сделан из пластика, который если испачкаешь легко мыть. Двигатель, динамика, расход – двигатель и вариатор компас делит с митцубиси хл и его клонами — пежо и ситроен, динамика — честно ожидал от 172 лошадок большего, но это беда общая, двигатели «душат» в угоду экологии, тем не менее запаса мощности хватает и на нем можно ездить очень резво, но если давить на гашетку расход будет не менее 15л, а так в среднем 13-15 за городом 10-11. На ходу – великолепно, совсем не американский, в меру жесткий, руль острый, никаких критичных кренов, отличные тормоза пару раз спасли, полный привод в отличии от одноклассников постоянный в соотношении 80 на перед и 20 назад, что лучшим образом сказывается на управляемости. Вариатор вещь! Наверное скоро все производители перейдут на них, нет рывков, разгон ровный как на троллейбусе)) Бездорожье – для кроссовера очень неплохо и существенно лучше, чем у его конкурентов, один раз так увлекся проверкой его внедорожных качеств, что пришлось искать трактор. Надежность – за два года только ТО (не самое дешевое в среднем 7000 р.) и не плановая замена тормозных дисков, гарантия закончилась и теперь можно уходить от официалов. Самое главнее — с этим автомобилем не хочется сидеть дома, а хочется ехать загород искать приключений).
Совет автора покупателям Jeep Compass 2.4 2006 г
Сейчас у компаса/патриота конкурент только новый Х-трейл, все остальное дорогие игрушки со своими косяками.
- Легендарная марка
- Неординарный не японо-корейский дизайн
- Внедорожные качества
- Неугоняймость
- Надежность
какие же бездорожные качества на автомате? это так, паркетник. как и Х-треил. у приятеля как раз ниссан с вариатором — в говны вообще не рискует соваться, больше по москве, чтоб в пробках не мучиться с механикой.
Многие опытные участники всяких соревнований по пересечённой местности, ралии в стиле кэмел трофи, после более-менее длительного участия в этих соревнованиях (1-3 года) всё равно приходят к автомату. Так что, спорно, всё же, что для бездорожья лучше. Тут скорее зависит от настроек коробки, раздатки и прочего.
Конечно это не внедорожник но на нем можно позволить чуть больше нежели чем на других, проверенно на личном опыте, там где рав4 и мазда сх7 проехать не смогли компасс даже не напрягся. Кстати на амереканском рынке у него есть еще вариатор с понижайкой
«Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. » Утопить в грязи можно все что угодно, главное амбиции владельца.