- Jeep Compass I 2.4 4×4 (170 л.с., бензин, 2006) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Двигатель Джип Компас – скрытые проблемы
Jeep Compass I 2.4 4×4 (170 л.с., бензин, 2006) — Технические данные, характеристики
внедорожник/SUV, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4405.00 мм x 1810.00 мм x 1630.00 мм, масса: 1535 кг, объем двигателя: 2359 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 170 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 220 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.70 с, максимальная скорость: 183 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.5 л / 7.6 л / 8.7 л, диски: 6.5J X 17, шины: 215/60 R17 H
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2635.00 мм (миллиметров) 8.65 ft (фуов) 103.74 in (дюймов) 2.6350 м (метров) |
Колея передняя | 1520.00 мм (миллиметров) 4.99 ft (фуов) 59.84 in (дюймов) 1.5200 м (метров) |
Колея задняя | 1520.00 мм (миллиметров) 4.99 ft (фуов) 59.84 in (дюймов) 1.5200 м (метров) |
Длина | 4405.00 мм (миллиметров) 14.45 ft (фуов) 173.43 in (дюймов) 4.4050 м (метров) |
Ширина | 1810.00 мм (миллиметров) 5.94 ft (фуов) 71.26 in (дюймов) 1.8100 м (метров) |
Высота | 1630.00 мм (миллиметров) 5.35 ft (фуов) 64.17 in (дюймов) 1.6300 м (метров) |
Минималный объём багажника | 334.0 л (литров) 11.80 ft 3 (кубических футов) 0.33 м 3 (кубических метров) 334000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1277.0 л (литров) 45.10 ft 3 (кубических футов) 1.28 м 3 (кубических метров) 1277000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1535 кг (килограммов) 3384.10 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1980 кг (килограммов) 4365.15 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 51.0 л (литров) 11.22 имп.гал. (имперских галлонов) 13.47 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2359 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 11.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 88.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.46 in (дюймов) 0.0880 м (метров) |
Ход поршня | 97.00 мм (миллиметров) 0.32 ft (фуов) 3.82 in (дюймов) 0.0970 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 170 л.с. (английских лошадиных сил) 126.8 кВт (киловаттов) 172.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 220 Нм (Ньютон-метров) 22.4 кгм (килограмм-сила-метров) 162.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.70 с (секунд) |
Максималная скорость | 183 км/ч (километров в час) 113.71 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 10.5 л/100 км (литров на 100 км) 2.31 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 22.40 мили/галлон (мили на галлон) 5.92 мили/литр (мили на литр) 9.52 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.95 мили/галлон (мили на галлон) 8.18 мили/литр (мили на литр) 13.16 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 8.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.91 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.30 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 27.04 мили/галлон (мили на галлон) 7.14 мили/литр (мили на литр) 11.49 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах |
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 1% |
Колея передняя | + 1% |
Колея задняя | + 1% |
Длина | — 2% |
Ширина | + 2% |
Высота | + 9% |
Минималный объём багажника | — 26% |
Максимальный объём багажника | — 7% |
Снаряжённая масса | + 8% |
Максимальная масса | + 1% |
Объём топливного бака | — 17% |
Объём двигателя | + 5% |
Максимальная мощность | + 7% |
Максимальный крутящий момент | — 17% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 4% |
Максималная скорость | — 9% |
Расход топлива в городе | + 4% |
Расход топлива на трассе | + 23% |
Расход топлива — смешанный | + 17% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Двигатель Джип Компас – скрытые проблемы
Двигатель Джип Компас 2.4 с индексом ED3 зарекомендовал себя как надёжный агрегат, который способен разменять не одну сотню тысяч километров без капитального ремонта. При этом не замечен в хроническом масложоре, так что может смело носить звание рабочей лошадки. Увы, при должном уровне раздолбайства можно угробить что угодно.
Откручиваем переднюю крышку двигателя
Эта машина приехала к нам с перегревом, в результате чего пришлось снимать головку блока цилиндров и отправлять её к мотористам на опрессовку со шлифовкой поверхности. В таких случаях её обычно ведёт винтом, так что можно назвать это обязательной мерой подстраховки.
Мы тем временем проверяли больные места автомобиля, которые лучше сразу устранить, пока мотора нет на месте. Один из них это выпускной коллектор. У полноприводных двигателей он выполнен иначе и страдает намного реже, чем у монопривода, но после 6-8 лет эксплуатации в верхней части могут появиться трещины.
Отводим в сторону или снимаем навесное оборудование
За термозащитами этого не видно, зато владелец очень хорошо чувствует прорыв выхлопных газов носом в салоне. В крайнем случае даже кислородные датчики начинают ругаться, выдавая ошибку по низкой эффективности катализатора, хотя с последним всё в порядке. В нашем случае всё хорошо, трещин нет. Если вы обнаружили у себя, их можно немного раскрыть и заварить прямо по месту.
Вынимаем двигатель Джип Компас
Через время привозят головку блока, мол, тесты прошла успешно, плоскость отшлифовали, берите и не знайте бед. Берём новые болты, соединяющие головку с блоком. Крайслер пишет, что можно использовать и старые болты если резьба не потянута, но это вредный совет и следовать ему может выйти боком.
Проверяем состояние выпускного коллектора
Болты ГБЦ нужно затягивать динамометрическим ключом в три этапа, а на четвёртом довернуть на определённый угол простым воротком. Моменты затяжек отличаются в зависимости от высоты шляпки. Для низкой схема 30, 61, 61 и 90 градусов, для высокой – 30, 73, 73 и 90 градусов.
Самое ценное складываем в багажник
Схема «момент-угол» позволяет не только полноценно усадить прокладку, но и перейти от упругой деформации к пластичной. За счёт этого разброс затяжки болтов составляет ± 10%, в то время как при закручивании исключительно моментом отклонение увеличивается до ± 30%. Само собой, что болты при этом необратимо деформируются, так что позиция Крайслера кажется странной.
Головка блока цилиндров Джип Компас
И вот тут вся работа встала. Болты новые, а закручиваться не хотят – ключ не достигает нужного усилия. Это говорит о потянутой резьбе внутри блока. Приятного мало, значит нужно вынимать остатки двигателя и половинить его, чтобы можно было закрепить его в станке, рассверлить отверстие и восстановить резьбу. В сервисе таких условий нет, так что повезём к мотористам, которые на таких работах собаку съели.
Приходится разбирать блок цилиндров
Начинаем с нижней части, откручиваем масляный насос, после чего переходим к алюминиевому «поддону», который прикрывает шатуны, коленвал, шатуны и прижимные планки.
Откручиваем масляный насос
В процессе работы всегда руководствуемся двумя правилами: ищи непривычное и ставь метки. Инструкция чётко гласит, что ставить обратно все детали нужно ровно на те же места, на которых они стояли. Даже если они выглядят одинаково. При этом их нельзя переворачивать на 180 градусов, направление играет большую роль.
Откручиваем коренные шейки
Сегодня механикам и мотористам работать намного проще, ибо под рукой есть телефон и всегда можно подстраховаться, однако классические методы никто не отменял. Сняли прижимную планку? Прикрепите к ней вкладыш резинкой. Болты сортируйте по месту крепления, не надо их сваливать в одну кучу.
Каждой шейке свой вкладыш
И вот тут что-то начинает мозолить глаза, прямо как в советской классике «Говорят, царь — ненастоящий!». Смотрим ещё раз на шляпки болтов. На заводе ставят болты под внешний шестигранник с маркировкой b, 6 или М, что позволяет определить с каким моментом их закручивать, а тут безымянные герои под внутренний шестигранник. Непорядок!
Три типа болтов крепления коленвала
Как показала практика, тщательный осмотр поверхностей и избыточная подозрительность позволяют творить чудеса и застраховаться от бесполезной работы. Внутри двигателя до нас были, причём основательно его разбирали и ремонтировали.
Снимаем шатуны с поршнями
На поверхности поршня есть две стрелки. Нижнюю нарисовал наш механик в процессе разбора, а верхнюю, покрытую слоем масла, но хорошо просматриваемую под определённым углом, вывели предшественники. Если ещё покрутить поршень в руках и поиграть со светом, можно даже увидеть хорошо различимую тройку. Цифры «ставят», чтобы не перепутать узлы при сборке.
Двойная маркировка на поверхности поршня
Включаем режим наблюдательности на максимум и вечер сразу перестаёт быть томным. Резьбы под прижимные планки шеек коленвала уже ремонтировали. Судя по характерному зелёному цвету вставок, это Helicoil – продукция компании Böllhoff. У них есть весьма продвинутые решения, можете почитать на досуге. Внизу на странице большое количество ссылок на техническую документацию.
Читаем инструкции Крайслера по этому поводу и сталкиваемся с очередным парадоксом. Старые болты ГБЦ использовать можно, а вот привести двигатель Джип Компас в чувство резьбовыми вставками нельзя. Причём в версии от 2008 года под запрет попадали только резьбы свечей зажигания и прижимных планок распредвалов, они же верхние постели, а в 2012 добавили планки коленвала и болты ГБЦ. Понятно-понятно, меняйте двигатель Джип Компас в сборе за очень много денег.
Резьбовые вставки Helicoil
Увы, в нашем случае скорей всего так и придётся поступить, либо как минимум искать живой блок на разборке. Внутри уже были люди, как именно они восстановили резьбу на коленвал не ясно, меняли болты или поставили старые тоже не ясно, да и в целом подписываться под работой с таким количеством переменных сулит море проблем как для владельца, так и для нас.