- Характеристики Jeep Commander
- Характеристики Commander с 2008 года
- Характеристики Commander 2005 — 2007
- Мощный внедорожник Jeep Commander
- Джип Коммандер (2006-2010) технические характеристики и цены в России. Детальный обзор «Commander» с фотографиями.
- технические характеристики Jeep Commander 2005 — 2007 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Jeep Commander 2005 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Jeep Commander 2005 — 2007
- Тест-драйвы
- Jeep Commander
Характеристики Jeep Commander
Технические характеристики Jeep Commander: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Commander с 2008 года
Характеристики Commander 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0 CRD | 160(218)/4000 | 10.8 | 2315 |
4,7 V8 | 170(231)/4500 | 14.8 | 2305 |
5,7 V8 | 240(326)/5200 | 15.5 | 2355 |
Jeep Commander (Джип Коммандер) – это полноразмерный внедорожник от Jeep, вмещающий до семи человек. Внешне похожий на первое поколение Cherokee, Commander является соплатформенником Grand Cherokee, хотя длиннее его на 5 см. Угловатый образ модели создается круто наклоненным ветровым стеклом, вертикальным задним стеклом и ровными боками, а венчает облик фамильная решетка с семью прорезями. Интерьер отличается ступенчатым размещением рядов сидений и, соответственно, такой же формой крыши для предоставления достаточного пространства и дополнительной подсветкой салона Command-View. Приборная панель с четырьмя круглыми циферблатами является уникальной для представителя марки Jeep. В 2006 году название базовой версии сменилось на Commander Sport, а линейку пополнила модификация Overland.
Мощный внедорожник Jeep Commander
Джип Коммандер (2006-2010) технические характеристики и цены в России. Детальный обзор «Commander» с фотографиями.
Среднеразмерный внедорожник Jeep Commander справил мировой дебют в рамках Нью-Йоркского автомобильного шоу весной 2005 года, а его товарное производство было запущено в 2006-м. Первые два года автомобиль пользовался неплохим спросом у покупателей, однако в дальнейшем его продажи стали неуклонно снижаться, особенно на рынке США. На конвейере «американец» продержался до 2010 года, после чего окончательно «ушел на покой».
Снаружи Jeep Commander воспринимается автомобилем для настоящих мужиков – неотесанные формы с рублеными очертаниями, трапециевидные арки колес с обманками-болтами на расширителях, нарочито грубая решетка радиатора с семью «фамильными» прорезями и прямоугольная светотехника. Выглядит внедорожник мощно, весомо и брутально.
В длину «Коммандер» простилается на 4787 мм, его ширина насчитывает 1900 мм, высота укладывается в 1826 мм, а колесная база и дорожный просвет соответственно составляют 2781 мм и 210 мм. В зависимости от версии «американец» весит от 1992 до 2190 кг в «боевом» виде.
Интерьер Jeep Commander под стать внешности скроен в мужественном и простом стиле, полностью лишенном плавных и утонченных линий. Монументальная центральная консоль увенчана мультимедийным комплексом с цветным экраном и «шайбами» климатической системы, а за увесистым четырехспицевым «бубликом» рулевого колеса размещен лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами. Собран салон внедорожника достаточно топорно, а все панели выполнены из жесткой пластмассы: мягкие материалы можно нащупать лишь на руле и дверных панелях в верхней части.
Передним креслам «Коммандера» с излишне широким профилем не хватает боковой поддержки, зато посадку они обеспечивают по-командирски высокую. Обитатели второго ряда сидений на тесноту точно не пожалуются, а вот «галерка» подойдет лишь для детей или совсем миниатюрных людей.
Объем багажного отделения у Jeep Commander варьируется от 170 литров при семиместной компоновке до 1940 литров со сложенными спинками задних рядов сидений, образующими совершенно ровный пол. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена под днищем.
Технические характеристики. В России американский внедорожник встречается с тремя различными двигателями, безальтернативным 5-диапазонным «автоматом» и двумя полноприводными пакетами – Quadra-Trac II или Quadra-Drive II. Каждая из схем подразумевает наличие двухступенчатой раздаточной коробки, но в первом случае момент распределяется посредством межосевого дифференциала, а во втором – трёх дифференциалов (межосевого и межколесных) с электронным управлением.
- Дизельный двигатель для «Коммандера» доступен один – 3.0-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и турбонаддувом, развивающая 218 «лошадей» при 4000 об/минуту и 510 Нм пиковой тяги при 1600 об/минуту. «Увальнем» такой автомобиль точно не назовешь: с места до 100 км/ч он ускоряется за 9 секунд и максимально разманивает 191 км/ч. Паспортный расход топлива – 10.8 литров в комбинированных условиях.
- Под капотом бензиновых версий размещаются V-образные восьмицилиндровые агрегаты с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ объемом 4.7 и 5.7 литров:
- «младший» вариант выдает 303 лошадиные силы при 5650 об/минуту и 445 Нм момента при 3950 об/минуту,
- «старший» – 326 «кобыл» при 5000 об/минуту и 500 Нм при 4000 об/минуту.
«Коммандер» спроектирован на платформе Jeep Grand Cherokee с индексом WH и обладает несущей конструкцией кузова с «интегрированной рамой» и расположенной в продольном направлении силовой установкой. Спереди на внедорожнике установлена независимая подвеска с двойными A-образными рычагами, а сзади – зависимая пятирычажная конструкция.
Рулевая система типа «шестерня-рейка» дополнена гидроусилителем управления, а тормозной пакет выражен вентилируемыми передними дисками, задними «блинами» и ABS.Цены. На вторичном рынке России в 2016 году продается приличное количество Jeep Commander по цене от 600 000 рублей. Все версии автомобиля оснащены комплектом подушек безопасности, ABS, ESP, «круизом», двухзонным «климатом», противотуманными фарами, кожаным салоном, передними креслами с подогревом и электроприводом, штатной аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, 17-дюймовыми колесами и заводской сигнализацией.
технические характеристики Jeep Commander 2005 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Jeep Commander 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива 3,0 CRD 2987 160(218)/4000 V6 510/1600 Common Rail Дизель 4,7 V8 4701 170(231)/4500 V-образный: V8 409/3600 Многоточечный впрыск Бензин 5,7 V8 5654 240(326)/5200 V-образный: V8 500/4000 Многоточечный впрыск Бензин Привод и трансмиссия
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально) 3,0 CRD 4×4 (Полный привод) 5-АКПП 4,7 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП 5,7 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП Тормозная система и усилитель руля
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля 3,0 CRD Вентилируемые диски Дисковые есть 4,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть 5,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть Размер шин
Размеры
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л 3,0 CRD 4788 2261 1826 1590/1590 2781 213 1028 4,7 V8 4788 2261 1826 1590/1590 2781 213 1028 5,7 V8 4788 2261 1826 1590/1590 2781 213 1028 Вес автомобиля
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг 3,0 CRD 2315 2900 585 4,7 V8 2305 2900 595 5,7 V8 2355 2780 425 Динамика
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления) 3,0 CRD 191 9 0.41 4,7 V8 189 9.5 0.41 5,7 V8 208 7.4 0.41 Расход топлива
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива 3,0 CRD 13.5 9.2 10.8 284 Дизель 4,7 V8 19.2 12.2 14.8 352 Бензин 5,7 V8 21 12.3 15.5 368 Бензин Цены Jeep Commander 2005 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Jeep Commander 2005 — 2007
Тест-драйвы
О Jeep Commander Николай Фоменко готовился говорить либо рекламно-корректное ничего («Что можно сказать об этом автомобиле? Это Commander. Ну вот, пожалуй, и все»), либо — со свойственными главному редактору «Автопилота» сердечной добротой и слезливой сентиментальностью — только плохое, разносное и убийственно антиамериканское («Ну а что, собственно, я мог ожидать от…
Слово «джип», некогда ошибочно вошедшее в наш лексикон как общее название любого автомобиля, предназначенного не только для гладких дорог, в последние время уступает место более уместным терминам. Но ничто не может изменить классическое представление о том, что же такое автомобили марки Jeep. Вот и новый Commander сделан в соответствии с…
Мне он всегда нравился. Угловатый, вызывающе простой, но вместе с тем самоуверенный, даже нахрапистый… На капоте так и хотелось поставить штамп: Made in USA. Таким запомнился «Джип-Чероки» образца 80-х. Припоминаете? Если нет – ничего страшного. Очень похожее чувство теперь в состоянии пробудить самый новый «Джип» – «JEEP COMMANDER».Концерн «Даймлер-Крайслер» обязан…
Jeep Commander
Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.
Достоинства : хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.
Недостатки : валкость в поворотах. Неудобно парковаться.
Jeep Commander, 2009 г
Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».
Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.
Недостатки : трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.
Jeep Commander, 2009 г
Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.
Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.
Достоинства : комфорт. Внешний вид.
Недостатки : мало места на третьем ряду сидений.