- Range Rover Evoque Convertible и компания: выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей
- Range Rover Evoque Convertible
- Рендж Ровер Эвок Кабриолет внедорожник без крыши – насколько популярна эта нестандартная модель?
- Экстерьер и интерьер
- Что под капотом Evoque Convertible
- Популярность Range Rover Evoque Cabrio
Range Rover Evoque Convertible и компания: выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей
На днях мы познакомились с кабриолетом Range Rover Evoque – уникальным автомобилем, не имеющим аналогов не только на российском рынке, но и фактически во всем нынешнем автопроме. Однако, если вдуматься, вся уникальность тут сводится к геометрическим параметрам, ведь в техническом плане это практически обычная легковушка, пусть и с полным приводом. А легковые «кабрики» у российских дилеров еще, слава богу, есть, хоть и в исчезающе малых количествах, и некоторые из них даже играют в той же ценовой нише, что и Evoque. C другой стороны — мы видим остатки прежней роскоши в сегменте внедорожников, некогда состоявшем из открытых автомобилей чуть ли не наполовину. В общем, мы не без труда нашли для открытого Эвока четверых конкурентов, каждый из которых кардинально отличается как от него, так и от других фигурантов. Общих же черт у всех две: трансформируемая крыша и стоимость в районе четырех миллионов рублей.
Range Rover Evoque Convertible
В данном случае мы, можно сказать, имеем наименее привлекательное соотношение цены и «количества автомобиля», пусть и в очень симпатичной упаковке. Evoque — самый короткий автомобиль в нашем обзоре, его багажник имеет самый скромный объем, а двухлитровый турбомотор — сравнительно небольшую отдачу. Зато ступеней в «автомате» у него больше всех, а изюминка полноприводной трансмиссии — система Active Driveline с персональными пакетами фрикционов для каждого из задних колес и сцеплением, отключающим карданный вал, когда он не нужен.
Правда, за всем этим аристократизмом — переработанная платформа от Ford Focus с поперечным расположением силового агрегата, о чем, конечно же, никто особенно не распространяется. Да и так ли важно, какое там внутри «железо», когда снаружи — такой роскошный «софт», в смысле — мягкий складной верх?
Чтобы «впихнуть» стоимость британского кроссовера-кабриолета строго в четыре миллиона, нужно было бы взять не самую богатую комплектацию, но производитель нам такой возможности не дает. 4 246 000 рублей и ни копейкой меньше — это базовая цена единственного исполнения HSE Dynamic, где по умолчанию имеются ксеноново-светодиодная оптика, навигация, 380-ваттная аудиосистема Meridian, электроприводы и подогрев всего, чего только возможно, и особые элементы внешнего и внутреннего декора, включая алюминиевые накладки на пороги со светящимся логотипом Range Rover.
О таких позициях, как сенсорный мультимедийный дисплей диагональю в 10 дюймов, камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз- и климат-контроль и прочее даже говорить не приходится, все это доступно и в «младших» комплектациях.
легкосплавные колесные диски в стандарте 17-дюймовые, за опционные «катки» диаметром вплоть до 20 дюймов попросят немалую доплату.
Также в опционные пакеты входят автопарковщик, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, разметки, дорожных знаков и даже глубины водного препятствия. И здесь же — система контроля давления в шинах, которая, между прочим, для Hyundai Creta, стоящего раз этак в пять дешевле, предлагается в стандарте.
Рендж Ровер Эвок Кабриолет внедорожник без крыши – насколько популярна эта нестандартная модель?
Range Rover Evoque Convertible выпустили на рынок в 2015 году. Компания Land Rover представила новую модель, как компактный кабриолет внедорожного формата, не имеющий аналогов. На российский рынок эту машину поставили в середине 2018 года, но она до сих пор так и не начала хорошо продаваться. Покупатель не спешит приобретать кабриолет, ведь Range Rover Evoque Cabrio совершенно непрактичен в российском климате. Но это только на первый взгляд, на деле эта модель успешно прошла испытания при погоде от -40 до +50°С.
Экстерьер и интерьер
Внешний вид этого кабриолета привлекает взгляды и вызывает удивление, он не остаётся незамеченным на дороге. Внедорожник без крыши выглядит неожиданно, неординарно, но очень современно. Рендж Ровер Эвок Convertible отличается от стандартного Эвок не только отсутствием крыши, у него другие бампера, большие воздухозаборники, новые светодиодные фары с системой адаптивного освещения. Внешний дизайн Кабриолета выполнен в стиле рестайлингового Эвок, к нему добавили чёрные колёсные диски и вентиляционные прорези на капоте. Крыша представляет собой складную тканевую систему, которая автоматически трансформируется на скорости до 49 км/ч. Электроприводная система складывает крышу за 18 секунд, а поднимает за 21 секунду. Производитель заявляет, что уровень шумоизоляции в Рендж Ровер Эвок Cabrio абсолютно такой же, как и в стандартном Рендж Ровер. Складывается тканевая крыша за задний ряд кресел, что очень сокращает размеры багажника и возможности багажного отделения. В любом положении крыши объём багажника составляет всего 251 литр.
Внутри Land Rover Range Rover Evoque Convertible повторяет интерьер Эвок, все блоки управления на привычных местах, дизайн выполнен в том же стиле. Но задний диван рассчитан только на двух пассажиров, третьему в дальней поездке будет некомфортно. При закрытой крыше высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя так же некомфортно, высота салона над задним диваном составляет всего 965 мм. Дополнительный комфорт в Кабриолете обеспечен водителю – в Evoque Cabrio стоит новая мультимедийная система с широкоформатным сенсорным дисплеем, 4-ядерным процессором и встроенным жёстким диском. Габариты не на много отличаются от Эвок: длина 4370 мм, ширина 1980 мм, высота при закрытой крыше 1609 мм, что всего на 5 см ниже, чем Эвок. Вес автомобиля стал больше за счёт необходимого для кабриолета усиления силовых конструкций кузова, Evoque Convertible весит 2013 кг, тогда как модель с крышей всего 1640 кг.
Что под капотом Evoque Convertible
Технические характеристики Рендж Ровер Эвок Кабрио не значительно отличаются от комплектации Evoque. Для российского рынка производитель предложил два двигателя: дизельный 2.0-литровый турбомотор Ingenium TD4 на 150 и 180 л.с. и бензиновый Si4 двухлитровый турбомотор на 240 л.с. Расход топлива на 100 км у бензинового двигателя 8.8 литров, у дизеля 8.2 литра.
Подвеска Кабриолета выполнена так же, как и на базовой модели – полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон по кругу, система оптимизации тягового усилия Terrain Response, полный привод. Так же, как и Эвок, Convertible имеет электроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза, системы ABS, EBD, TSA, EBA и другие необходимые современному внедорожнику системы. Безопасность в Кабриолете выполнена на должном уровне, помимо стандартного пакета безопасности, в Range Rover Evoque Кабриолет установлены дуги безопасности, раскрывающиеся за 90 миллисекунд при возникновении опасности опрокидывания. В России покупателю доступна только одна комплектация двухдверного Land Rover Range Rover Evoque Cabrio – «HSE Dinamic» с 2.0-литровым бензиновым мотором, стоимостью от 4 250 000 руб.
Популярность Range Rover Evoque Cabrio
Изначально Land Rover анонсировали внедорожник без крыши, как ограниченную серию авто. Но эта необычная модель пришлась по вкусу покупателю, ведь машина уникальна. Сейчас Рендж Ровер Эвок Кабриолет продаётся в 170 странах мира, в том числе и в России.