- Great Wall
- Модельный ряд автомобилей «Грейт Вол» и «Ховер» (новые модели 2023 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями,
- Универсальный GWM: Poer KingKong
- Пикап Great Wall Poer
- Седан Great Wall C30
- «Серьёзный» кроссовер Great Wall H6
- «Кубический» Great Wall Hover M2
- «Внушительный» Great Wall H7
- Great Wall Hover («Грейт-Вол-Ховер»): страна-производитель, история модели и фото
- В начале пути
- Интерьерное убранство
- О технической экипировке
- Особенности двигателя
- Развитие производства и рестайлинг
- О тормозной системе
- Выход на российский рынок
- Переломный момент
- Недостатки
- На каких заводах производят Great Wall Hover
- Где собирают Грейт Вол Ховер
- Great Wall Hover российской сборки: характерные особенности
Great Wall
Модельный ряд автомобилей «Грейт Вол» и «Ховер» (новые модели 2023 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями,
Great Wall Motor – крупная частная автомобилестроительная компания из Поднебесной, названная в честь «Великой Китайской стены». Основными направлениями её деятельности являются: разработка, производство на собственных мощностях и продажа во многих странах мира легковушек, вседорожников и пикапов, а также комплектующих к ним… Кроме того, это – постоянный представитель «ТОП-3» крупнейших автопроизводителей в пределах своей страны.
Данная компания берет начало в 1976 году – свою историю она начинала со сборки автомобилей по лицензии других автопроизводителей (причем, преимущественно, грузовых)… Постепенно китайцы локализовали производство и организовали собственный конструкторский отдел, благодаря чему уже в 90-х годах прошлого века представили свою первую машину… За короткие сроки бренд «Great Wall» смог завоевать мировое признание, а сейчас ежегодно выпускает порядка миллиона «железных коней».
Универсальный GWM: Poer KingKong
Почти шестиметровый рамный внедорожник с вместительной грузовой платформой, внушительной внешностью и пятиместным салоном, оснащаемый бензиновым или дизельным мотором на выбор.
Пикап Great Wall Poer
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Седан Great Wall C30
Трёхобъёмник «гольф»-класса дебютировал весной 2010 года (на автошоу в Пекине), после чего неоднократно обновлялся. Он обладает: симпатичной внешностью, современным убранством и хорошим оснащением, но при этом комплектуется лишь одним 97-сильным мотором.
«Серьёзный» кроссовер Great Wall H6
Этот SUV компактной категории появился на свет в апреле 2011 года, после чего поступил в продажу. Он обладает целостной внешность, симпатичным и вместительным салоном, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.
«Кубический» Great Wall Hover M2
Этот передне- или полноприводный паркетник субкомпактного класса появился на свет в 2010 году. Автомобиль выделяется «из толпы» своей «кубической» внешностью и самобытным салоном, а оснащается он только одним бензиновым двигателем.
«Внушительный» Great Wall H7
Среднеразмерный SUV был представлен широкой публике осенью 2015 года на автосалоне в Гуанчжоу. Эта пятидверка, внушительных размеров, «щеголяет» современным дизайном и богатым оснащением, а в техническом плане ничем не уступает конкурентам.
Great Wall Hover («Грейт-Вол-Ховер»): страна-производитель, история модели и фото
В автомобилестроении китайцам впервые удалось пробиться на мировой рынок, предложив покупателям марку Great Wall Hover. Если в былые времена к автомобильному ряду из Поднебесной относились с долей иронии, то теперь бренд не оставил для этого шансов, и все знают ответ на вопрос, чья марка «Ховер». Страна-производитель этой машины — Китай.
К моделям от автоконцерна GWM отношение вполне теплое. Производитель с самой первой модели, поступившей в СНГ, специально готовил модификацию для российского потребителя, более требовательного, чем китайский покупатель.
В начале пути
Далекий 1976 год. Город Баодин. Маленький цех по изготовлению грузовиков. Так началась история концерна. Компания с 2001 года работает независимо от государства. Наступает 2012-й, когда фирма выходит в топ-10 самых достойных автопроизводителей. До этого времени автопроектировщики в стране-производителе «Ховера» искали решения по модернизации транспортных средств. По статистике, компания в 1980-е выпускала только шесть тысяч машин в год, а в нулевые годы эта цифра увеличена до 14 тысяч изделий. Первой страной, куда импортировали Hover, стала Италия.
Внедорожник полноразмерного плана дебютировал в 2005 году. Он был основан на проекте Isuzu Axiom, имевшем неслыханный успех в США в те времена. Дизайнеры китайского автопрома хорошо постарались, чтобы габариты его не смотрелись чересчур громоздко, и попали в яблочко. Потребители это оценили по достоинству, тем более что стоимость была и до сих пор остается приемлемой при высоком уровне технического оснащения.
Качество сборки в стране-производителе «Ховера» тоже остается на высоте. По краш-тестам он получил три звезды за уровень безопасности.
Интерьерное убранство
В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.
На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.
Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.
О технической экипировке
Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть. Комфорт вождения обеспечивается передней торсионной подвеской. Открыв капот, можно увидеть 16-клапанный двигатель от «Мицубиси». Невзирая на низкий показатель в 130 л. с., благодаря настройкам на холостом ходу он отлично тянет. А чего добилась страна-производитель «Ховера» в части мотора?
Особенности двигателя
По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен. Работает он на 92-м бензине, и расходная статья отличается высокими цифрами. В условиях города обычно уходит 14 литров – это неплохой показатель для внедорожника.
За счет наличия пятиступенчатой механической трансмиссии авто на трассах ведет себя неплохо: устойчиво, на поворотах идет на предельных скоростях. Руль оснащен гидроусилителем, подвеска плавная.
Hover-6, представленный в Шанхае в 2006-м, в 2012 году становится самой народной маркой. В это же время концерн открывает предприятие в Болгарии.
Развитие производства и рестайлинг
В 2010 году в стране-производителе автомобиля «Ховер» решили преобразовать мотор, переоборудовав его на мощный турбодизель. Он приятно порадовал, подарив автолюбителям 150 «лошадок» под капотом. В союзе с ним выступила шестиступенчатая механика, но покупатель мог выбрать и 5-ступенчатый автомат от корейского производителя Hyundai Mobis. В новой версии присутствовала раздаточная коробка Borg Warner на более легком кнопочном управлении. Заднеприводные модели не встретили особого отклика у потребителя.
О тормозной системе
По современным меркам, нормально сконструированы и тормоза: спереди они вентилируемые, сзади — стандартные дисковые. В 2006-м в базовую комплектацию входит ABS, дополненная интерактивной схемой по распределению тормозных усилий EBD. Климат-контроль, рулевая колонка с возможностью регулирования, продуманный электропакет, обогреваемое и с очистителем заднее стекло и легкосплавные диски – главные преимущества. В связи с этим российским покупателям автомашина пришлась по душе. Также они заинтересовались и страной-производителем «Грейт Вол Ховер». Кто ни покупал машину, оценивали тормозную систему на отлично.
Выход на российский рынок
Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005 году, во время выхода продукции на международную арену. В городе Гжель импортер Irito сформировал цех по сборке этих «ласточек». Кузова варили в Черкесске на базе китайских оригинальных деталей. Выносливые способности «Ховера» предопределялись хорошей геометрией, 230-миллиметровым дорожным просветом, пружинно-рычажной подвеской заднего моста.
В топовой комплектации автомобиль оснащен коробкой-автомат с многообразным количеством опций, американским турбонадувом, полным приводом. Это отмечается, как настоящий прорыв конструкторской мысли.
В 2014-м был налажен выпуск 18 тысяч единиц в год, несмотря на наступление пика экономического кризиса.
Переломный момент
В 2015 году разлад с «Ирито» привел к сворачиванию деятельности в стенах российских цехов. Остановило ли это соотечественников от покупки? Естественно, нет. В мегаполисе авто можно увидеть не так часто, но за пределами МКАДа — это востребованный транспорт. Читая отзывы на форумах, напрашивается вывод о разделении мнений. Одни придерживаются положительной точки зрения в отношении страны-производителя «Ховера». Фирма считается надежной, а авто — практичным средством. Другие критикуют марку. Расскажем о минусах транспортного средства.
Недостатки
Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:
- Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
- Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
- Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.
В 2018 года Китай в качестве страны-производителя «Ховера-Н3» наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.
На каких заводах производят Great Wall Hover
Компактный внедорожник Great Wall Hover знаком отечественным автолюбителям. Он хорошо себя зарекомендовал и пользуется неплохим спросом на российском рынке. Производится китайским автоконцерном почти двадцать лет. Это был первый внедорожник компании, который экспортировали в европейские страны. Он доступен жителям Азии, Северной Америки, России.
Где собирают Грейт Вол Ховер
Главная производственная площадка находится на родине автоконцерна – Китай. Здесь не только выпускают автомобили практически всей молельной линейки компании, но и детали и запчасти. Последние поставляются на предприятия, которые находятся в других странах.
Осуществляется производство автомобиля и в нашей стране. На одном отечественном предприятии проводится сварка и покраска кузовных деталей, которые производятся на китайском заводе. После чего их отправляют на другой для дальнейшей сборки внедорожника. Такой метод работы позволяет снизить стоимость автомобиля. его цена на нашем рынке значительно меньше, чем на европейском. При этом качество сборки высокое. Автомобиль рассчитан на российского потребителя, который намного требовательнее, чем китайский покупатель. На отечественном предприятии выпускают разные модели Грейт Волл Ховер – Н3, Н5, Н2, Н8, Н8.
В 2017 году организовано производство китайского автомобиля на предприятии Ставрополь-Авто. Выпустив около трех тысяч моделей, закрыто. С 2020 Хавал Н5 собирают на тульском заводе.
Great Wall Hover российской сборки: характерные особенности
Производитель учитывает наши условия эксплуатации, поэтому китайский кроссовер отвечает требованиям российского потребителя. У него высокое качество сборки, доступная стоимость и хорошие технические характеристики.
Внедорожник имеет привлекательную внешность. Он яркий и привлекает внимание. Салон отделан качественными материалами. Внутри машины нет пафоса и навороченности. Интерьер простой и красивый. Приятно радует оснащение автомобиля. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды – маршрутный компьютер, парктроники, центральный замок и прочее.
На китайском внедорожнике установлены 17-дюймовые колесные диски и жесткая подвеска. Есть гидроусилитель руля. Оснащен разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Работают они в паре с механической или роботизированной коробкой передач.
Главные достоинства китайского внедорожника: