- Honda CR-V 2021 года: почему производитель заявил, что это лучшая версия популярного кроссовера?
- «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
- Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Комплектации и цены
- Elegance
- Lifestyle
- Executive
- Prestige
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на содержание
- Динамические показатели и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Honda CR-V 2021 года: почему производитель заявил, что это лучшая версия популярного кроссовера?
«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на содержание
- Динамические показатели и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Несмотря на то, что после проведения рестайлинга Хонда СРВ 2021 года не получила полностью новый кузов, ряд изменений во внешности и внутреннем убранстве кроссовера все же произошли, о чем свидетельствуют опубликованные на сайте производителя фото. Доступные комплектации, несмотря на обновление паркетника, остались теми же, а вот цены на модель несколько подросли. Что касается технических характеристик Honda CR-V для российского рынка, то они никак не изменились.
Elegance
После проведенного обновления базовая комплектация Elegance получила стоимость 2 524 900 рублей. Ее оснащение включает в себя:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- головная оптика с галогеновыми фарами;
- ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
- датчик света;
- боковые электрозеркала с системой подогрева;
- окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
- подогрев заднего стекла и встроенный стеклоочиститель;
- задний спойлер;
- кожаная оплетка на руль;
- регулировка положений рулевой колонки и руля;
- мультируль;
- цветной экран бортового компьютера;
- тахометр;
- обивка кресел салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- подогрев передних кресел;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
- электроразъем;
- набор подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- система антиблокировки колес;
- ассистент распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- помощник при движении на подъеме;
- круиз-контроль;
- датчик определения давления в колесах;
- задний датчик парковки;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- климат-контроль;
- аудиосистема и 4 встроенных динамика;
- hands-free;
- шторка багажника;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Lifestyle
Для более дорогой вариации Lifestyle, стоимостью 2,85-2,94 миллиона рублей, производитель предлагает такие сервисы и возможности:
- возможность управлять переключением передач автоматической трансмиссии вручную;
- светодиодное наполнение головных фар и противотуманок;
- датчик дождя;
- тонировка автомобиля с завода;
- рейлинги на крыше;
- система старта силового агрегата с использованием кнопки;
- бесключевой доступ в салон;
- встроенный подогрев для рулевого колеса;
- передний датчик парковки;
- система климат-контроля на 2 зоны;
- мультимедиа с операционной системой на базе Android, а также 6 встроенных динамиков;
- камеры обзора периметра кузова.
Executive
Для модификации Executive, цена которой составляет 3-3,1 миллиона рублей, разработчики предлагают такие опции:
- боковые зеркала с функцией автоматической корректировки во время движения задним ходом;
- электрический привод двери багажного отдела;
- обивка кресел салона, выполненная из кожи;
- электрорегулировки положений передних кресел (водительского – в восьми различных вариантах, пассажирского – в четырех);
- система запоминания выставленных настроек;
- поясничная опора для передних сидений;
- подогрев задних кресел;
- динамическое освещение поворотов;
- мониторинг «слепых» зон.
Prestige
Наиболее дорогим и оснащенным кроссовер окажется в комплектации Prestige, цена которой составляет 3,255 миллиона рублей. Для нее характерны такие возможности:
- бесконтактное открытие двери багажника;
- встроенный регулируемый электролюк;
- вывод информации со спидометра в качестве проекции на ветровое стекло;
- возможность выполнять беспроводную подзарядку гаджетов;
- встроенная система навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 314 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 174 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT Elegance | 2017 — | 2 243 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT Executive | 2017 — | 2 590 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
5 | 2.0 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 447 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
6 | 2.4 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 424 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
7 | 2.4 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 284 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
8 | 2.4 CVT Prestige 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 564 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT Executive | 2017 — | 2 682 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 529 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT Prestige | 2017 — | 2 825 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.
Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.
Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:
- размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
- вес авто – от 1577 до 1617 кг;
- число мест в салоне – 5;
- клиренс – 208 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- емкость бензобака – 57 литров;
- объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Сказать что-либо плохое на счет управляемости кроссовером нельзя. Данная модель достаточно чутко реагирует на любые движения рулевым колесом, уверенно маневрирует и входит в повороты. На прямых Honda CR-V четко держит занимаемую полосу, демонстрирует минимальные крены в поворотах и не срывается с заданной траектории.
Чем действительно может похвастаться японский SUV-представитель, так это своими внедорожными возможностями. Кроссовер, обладающий системой полного привода, клиренсом в 208 мм, а также множеством электронных ассистентов и различными режимами движения, способен не просто преодолевать грунтовое покрытие, но и справляться с весьма серьезными препятствиями в виде заболоченной местности, песка и т.д.
Затраты на содержание
Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.
Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.
Динамические показатели и расход топлива
Назвать кросс динамичной моделью нельзя, поскольку время разгона авто до скорости в 100 км/ч превышает 10-11 секунд, что является посредственным результатом. Учитывая немалые габариты модели, можно сказать, что для запрудненных улиц города и быстрого маневрирования на них динамики Honda CR-V явно недостаточно.
В то же время, недостаток в динамических показателях с лихвой компенсируется довольно низким уровнем затрат бензина. По данным производителя, езда в смешанном режиме предусматривает потребление топлива в размере 7,5-7,8 литра, что само по себе является достаточно низким значением и превосходит многих конкурентов.
Дизайн
После проведенного рестайлинга, Хонда СВР 2021 года получила некоторые изменения как во внешности, так и во внутреннем убранстве. В экстерьере кросса теперь преобладают более сглаженные черты. Передняя часть отличается новым бампером, с крупной пластиковой вставкой под воздухозаборник, оснащенной хромированной отделкой. Решетка радиатора и головные фары паркетника типичны для моделей Honda. Боковая часть и корма практически не изменились. Здесь можно выделить другую форму фонарей и наличие хромированной вставки в бампере, а также колесные диски нового дизайна. По всему периметру кузова разработчики оснастили кросс «грубым» пластиковым обвесом, подчеркивающим внедорожные возможности модели.
В перечень главных изменений салона паркетника можно включить наличие различных вариаций отделки, декоративные вставки на передней панели и дверных картах, а также появление площадки для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле. В целом, уровень оснащения японской модели является весьма высоким. Приборная панель комплектуется цифровым дисплеем, а на центральной консоли установлен крупный сенсорный экран управления встроенным функционалом. Ниже располагается блок климат-контроля и несколько кнопок активации встроенных возможностей, включая электронный стояночный тормоз.
Вместо привычного селектора КПП паркетник получил кнопочное управление режимами трансмиссии. Кресла в салоне весьма удобны и очень функциональны благодаря наличию множества режимов регулировки положений, запоминанию выполненных настроек и встроенной системе обогрева.
Начало продаж
В продажу рестайлинговая модель Honda CR-V в дилерские автоцентры на территории России поступила в сентябре 2020 года.
Конкуренты
Фото
Видео тест-драйв
Автор: Константин Старченко